Как завод Sloplast стал пионером на рынке онлайн-продаж HPL-пластика в сегменте В2В

Sloplast — крупнейший в России завод, который производит декоративный бумажно-слоистый пластик высокого давления (HPL-панели) с 1956 года. В 2022 году команда поняла, что текущих маркетинговых, кадровых и продуктовых решений уже недостаточно, чтобы обеспечить стабильный прирост выручки в рамках В2В-сегмента. В материале рассказываем о…

<i>Завод слоистых пластиков был основан в 1945 г. в Ленинграде</i>
7.4K7.4K показов
1.2K1.2K открытий
33 репоста

Насколько легко решение вписалось в ИТ-инфраструктуру завода? Насколько серьезная доработка понадобилась, чтобы развернуть такую функциональность?

Ответить

По сути, решение вписалось "незаметно". Так как наша платформа – это самостоятельный облачный сервис со всем нужным функционалом для производителей – к настройке портала Sloplast смог подключиться сразу после оплаты. А самой важной с точки зрения технической настройки для компании была интеграция с 1C. Она была реализована бесшовно через базовую интеграцию с учетной системой + через отдельное расширение, разработанное Sellty.

Ответить