Как завод Sloplast стал пионером на рынке онлайн-продаж HPL-пластика в сегменте В2В

Sloplast — крупнейший в России завод, который производит декоративный бумажно-слоистый пластик высокого давления (HPL-панели) с 1956 года. В 2022 году команда поняла, что текущих маркетинговых, кадровых и продуктовых решений уже недостаточно, чтобы обеспечить стабильный прирост выручки в рамках В2В-сегмента. В материале рассказываем о…

<i>Завод слоистых пластиков был основан в 1945 г. в Ленинграде</i>
7.4K7.4K показов
1.2K1.2K открытий
33 репоста

На фото в заметке форклифт. Сейчас переводим такие механизмы на дистанционное или полуавтоматическое управление. Позволяет снижать ФОТ и организовывать круглосуточный режим работы. Интересно, что мешает компании двигать продукцию на внешний рынок.

Ответить

На сегодняшний день мы реализуем большое количество проектов с применением наших материалов в зарубежных проектах, преимущественно в СНГ. Если говорить о более далёких рынках, то здесь имеют место ограничения по логистике - с учётом затрат на доставку по цене продукт будет проигрывать местному производству.
На российском рынке зеркальная ситуация, поэтому отечественные производители у нас исторически занимали почти весь объём рынка ДБСП.

Ответить