Хитрый способ найти клиента через рассылку и HeadHunter

Привет, меня зовут Артём, я совладелец компании «Нимбус», мы расписываем стены в офисах, ресторанах и квартирах.

В закладки
Аудио

В прошлой статье я писал, что иногда нахожу клиентов через рассылку по почте и WhatsApp. Люди в комментариях попросили рассказать как я это делаю, и мне кажется метод довольно интересный.

Роспись в ИТ-компании «Правовед» «Нимбус»

По почте через компьютер

  1. Открываем hh.ru.
  2. Роспись стен — популярное решение для офисов ИТ-компаний, так что я пишу в поиск профессий «ИТ-специалист».
  3. Находим вакансию с открытыми контактами, оттуда копируем почту и вставляем в блокнот.
  4. Десять адресов вставляем в скрытую копию, тема письма максимально нерекламная, будто вы пишете по работе, я пишу «Художники для офиса».
  5. Далее пишем текст письма. Здесь я пишу только два предложения. Без телефонов, ссылок, названий компании, имени, цен и дизайна.

Текст «Добрый день. Вам нужны крутые художники, расписать стены в офисе?» выглядит так, будто мы товарищи по работе и интересуемся, может, им нужна наша помощь. Мне кажется, это не выглядит как реклама, а скорее как такая поддержка, тем более мы пишем её тем, кому она реально нужна.

Часто на письма отвечают, что им нужно нарисовать логотип или расписать офис. За час можно отправить письмо 50–80 людям.

Так я делал рассылку по офисам, салонам красоты и ресторанам. Везде слово «офис» заменяется соответственно бизнесу, и картинки работ менялись на помещения, в которые я делал рассылку.

Вот такая реакция на письма:

Бурная реакция на нерекламную рассылку

Эскиз с горами в итоге нарисовали. На эту рассылку я потратил 350 рублей (столько стоит мой интернет в месяц). А заработал 38 тысяч рублей за горы, которые теперь красуются в офисе AGM в Санкт-Петербурге. Сейчас мы делаем эскиз для второй стены.

Очень важно иметь терпение и рвение делать эти рассылки, так как это очень скучно и монотонно. Но я всегда вспоминаю, как сильно хочу снова съездить в Финляндию, и у меня появляется мотивация писать снова и снова.

Если эта статься показалась вам дельной, то я могу написать, как делал такие же рассылки через WhatsApp Business.

Взрослые дядьки могут сказать, что рассылки надо делать каждому ящику лично, с именем человека, номерами, работами, но я с этим категорически не согласен. Да, это можно делать, но на это уходит очень много времени, а я придумал вариант, в котором за короткое время можно сделать массовое предложение, на которое тоже есть отклик.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Кукшинский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 50, "favorites": 157, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 82123, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Sep 2019 18:56:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82123, "author_id": 310234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82123\/get","add":"\/comments\/82123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Это же просто тупой спам. Мы таких добавляем в черный список незамедлительно

Ответить
4

Тогда вас вместе с вашей рекламой в интернете тоже можно кидать в черный список. Человек старается рекламировать свои услуги и не навязываться к людям со своими предложениями, а нашел свой способ, подошёл к этому с умом, а вы просто диванный эксперт, сидите на своем пропёрданом диване и хейтите👎

Ответить
1

По принципу "Человек старается" оправдать можно вообще все. Например, человек старался, организовывал третий рейх...
Т.е. старание - это не признак чего-то правильного. Автор статьи думает, что создавать информационный мусор - это нормально, а когда этот мусор не срабатывает, он думает, что слишком мало мусора да и люди какие-то неправильные , да и глупые - можно пойти им еще на ручку двери повесить свой буклетик, а то ведь не сообразят.
А эти все ресурсы, которые он тратит на загрязнение, он мог бы потратить на качество своих услуг, вложиться в людей.
Никого не хочу обидеть, т.к. знаю, что эта проблема глобальна. Уверен, автор делает это без злого умысла, просто не понимая как сделать иначе.

Ответить
1

Само собой есть вторичный эффект выбрасывания отходов, о котором уж точно никто не думает. Это то, что сервисам, которые эксплуатируют спамеры, приходится траатить деньги на разработку защит, которые они могли вложить уже в качество своего сервиса и своих людей. Поэтому и у них падает качество. Лавинный эффект и последствий можно назвать много. Ну это прямая аналогия свалки с мусором. Т.е. последствия для экологии различны на разном расстоянии и при этом нет ни одного положительного.

Ответить
1

Отношение к рекламе в России происходит по точно такому же принципу. Улавливая потребности в этом вредительстве, выросли, как грибы после дождя, всякие агентства, которые занимаются только этим, некоторые из которых готовы отказаться от этических принципов и норм морали. Я уже не говорю про проверку на вероятность мошенничества, оценку репутационных рисков. Они этого не делают, т.к. со стороны государства нет за ними контроля, что приводит к тому, что, к примеру, с главной странице Яндекса можно перейти на мошеннический сайт.
Яндекс тоже уже забил на свою репутацию и прокачивает только рекламный отдел. Они не скрывают, что все остальные сервисы планово-убыточные.
Таких фирм много, на любой вкус и цвет, на любой бюджет И если прикинуть - это достаточно большой финансовый глист.
Само собой, реклама должна быть. Это понятно. Вот только ставить ее во главу угла - откровенное вредительство.

Ответить
5

Чем это отличается от спама?

Ответить
8

Ничем, так как это и есть спам.

Ответить
1

Написано в статье

Ответить
0

Какая разница, не надоедает и работает же, круто!

Ответить
2

Тебе серьезно понравилось? Спасибо :)

Ответить
0

И мне нравится. Ненавязчиво, коротко, без майонеза. И картинки красивые. А кстати, вы в квартирах рисуете?)

Ответить
1

Быстрая рассылка через wa
В гугл таблицу записываете номера начиная с 7 без скобок плюсов тире и пробелов
В соседней ячейке пишете нехитрую формулу:
= "https://wa.me/"; & (адрес ячейки с номером )
Получается таблица где в каждой ячейке ссылка на ватсап.
Дальше открываете ватсап веб, либо эту гугл таблицу на телефоне ( так быстрее ) и рассылаете свой спам.

Если будете делать это. Массово( тысячи адресов )и со свежезареганого номера, быстро останетесь без ватсапп. Блокируют без предупреждения.

Иногда бывает нужно быстро отработать пару тысяч лидов, тогда этот метод очень выручает, быстрее звонков раза в 3, а по конверсии уступает незначительно.

Ответить
1

Вы забыли написать, что не нужно так рассылать через свою рабочую почту - ваш сервер, домен и адрес испортят репутацию у спам фильтров, потом будете мучиться. Вы балансируете на грани. Но тем не менее плюсую, способ имеет место быть, обязательно пишите про WhatsApp, будет интересно.

Ответить
1

Так, а причем тут hh? Если вы определили, что Ваши потенциальные клиенты it компании и такой метод рассылки, на Ваш взгляд эффективный, берите контакты в инете по поисковым запросам и отправляйте те же письма... Логики связи с упомянутым сайтом, не понял.

Ответить
0

А как именно брать по поисковым запросам?

Ответить
1

Если такое "обезличенное" "сообщение" присылают второй раз - уже в "черный список" попадают. Как бы ни хотелось иметь роспись в офисе.

Ответить
–2

Круто

Ответить
0

WhatsApp в декабре обещал судиться с любителями много и одинаково всем писать, так, что осторожнее наверное надо.

Ответить
1

ерунда... устанавливаешь васап-клон, регаешься через виртуальные номера в васап и вперед! но реклама в лоб не работает, потом поделюсь своей историей на эту тему..😉

Ответить
0

а IP адрес? MAC адрес? Если надо вычислят. Другой вопрос, что скорее всего не интересно будет... слишком мелко, сори. Скорее остальных информировал.

Ответить
0

А как вы делаете рассылку? сохраняете все номера и потом сами отправляете или пользуетесь программами?

Ответить
0

Просто почта и просто вотсап на телефоне. Думал тут скажут как спамить поумнее) Просто я бы не спамил, если бы мой бизнес можно было рекламировать, а так это очень узкая услуга и ее нереально рекламировать.

Ответить
0

Тут и подскажут по техническим вопросам? Врятли... хотя иногда кажется, что некоторые специально тупят, поскольку у части статей цель не поднять - а понизить рейтинг чего-либо. И потом тематика специфическая.

Ответить
0

У нас в офисе каждая дырка в стене стоит около тысячи рублей. Роспись... даже не хочу думать сколько. )))

Ответить
0

Начала читать и подумала, что это просто возмутительно, но после скриншотов с реакциями — как-то даже мило. В общем, смешанные чувства от этого)))

Ответить
0

Артём, напиши pls про как делать рассылки через WhatsApp Business.

Ответить
0

Прочитав заголовок ожидал увидеть кейс другого характера, а не про роспись.

Ответить
0

Можно через автокликер и блакнот с адресами сделать 1000 отправок даже не работая за компом

Ответить
0

Совет не очень - наберете спам-ловушек.

Ответить
0

Так погодите - контакты же из СС видят всех остальных участников письма.

Ответить
0

Не, из скрытой не видят

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }