Всё о маркировке духов и туалетной воды

С 1 декабря начнётся обязательная маркировка духов и туалетной воды. Для ритейлеров это не новость, некоторые уже участвуют в эксперименте: покупают коды маркировки, обмениваются УПД.

1111 показов
19K19K открытий

Маркировка касается трёх сторон: потребителей, бизнеса и государства. Для каждого свои выгодыНе надо тут звиздеть. Для бизнеса очередной геморрой — власть имущие придумали новый побор. Как следствие для потребителей повысятся цены. 

Ответить

Правительство РФ обязало с первого января 2016 года всех поставщиков и продавцов чипировать меховые изделия для учёта в системе «Маркировка» налоговой службы. 

Только за 8 месяцев число проданных в России шуб выросло в 16  раз по сравнению с 2015-м годом.

Таки да, платить пошлины и налоги тот еще геморрой.

Ответить

Смотря для какого бизнеса - для импортёров шуб и производителей минералки, это лучшее, что может случиться или уже случилось.
Про следствие - давайте уточнять, что за товар. В цене лекарств, код маркировки не почувствуется, особенно в случае, когда он бесплатный.

Ответить

Это что, получается льетуаль перестанет левый одеколон с 50% скидкой продавать?

Ответить

маркировка нужна покупателям, хотя цены действительно вырастут. сейчас продают парфюмерию из китая как фирменную например из франции или испании. почему я должен платить не понятно за что 2.5-3 тыс рублей за г---о у которого запах всего лишь имитирует настоящую туалетную воду. я лично попадал два раза, правда при обращении в магазин мне ворачивали деньги без скандала

Ответить