Производитель Winston и Camel решил продолжить бизнес в России

Чтобы «не лишать потребителей продукта, к которому они привыкли».

  • Японская Japan Tobacco International (JTI) приняла решение продолжить бизнес в России, рассказал ТАСС директор по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Глушков.

После событий двухлетней давности, наша компания приняла решение продолжить бизнес в России, чтобы не лишать потребителей того продукта, к которому они привыкли.

Сергей Глушков, директор по корпоративным отношениям и коммуникациям JTI Россия
  • Но компания не будет выводить на российский рынок устройства для нагревания табака нового поколения.
  • В России работают четыре фабрики JTI, у компании 66 офисов и подразделений и около 4000 сотрудников в стране. JTI владеет брендами Winston, Camel, LD, Sobranie, Mevius и «Русский стиль».
  • С 10 марта 2022 года JTI приостановила новые инвестиции и дополнительную маркетинговую активность в России.
Фото «Вечерняя Москва»
Фото «Вечерняя Москва»
30
148 комментариев

Травим пипл дальше)

54
Ответить

Не понимаю.
Уходят - плохие.
Остаются, тоже плохие.
Вы определитесь.

23
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну привыкли потребители к продукту, зачем его лишать "удовольствия"

Ответить

А пипл и не против особо.

Ответить

Дареному коню в зубы не смотрят, дружище

Ответить

Не, это пипл сам себя травит👌🏻

Ответить