Зачем мне менеджер?

Своими силами или менеджеры? Разберём в этой статье...

Хочу сам(а)!

Вам не нужен менеджер. Вы сами можете всё делать:

Отзывы и вопросы
Постоянная работа с отзывами и вопросами отнимает много времени. Особенно, если знать, как правильно это делать. Писал -> здесь.
Реклама
Рекламу нельзя держать на одной ставке постоянно. Нужно ежедневно мониторить и на основе показателей изменять её!
Аналитика
Оплата аналитической программы, чтобы найти ключи и настроить СЕО-оптимизацию, анализировать конкурентов и тд.
Создание
Заполнять карточки товаров, фотографии, видеообложку и тд. 5-20 товаров быстро, а вот когда товаров больше - это уже тяжелее!
Проблемы
Они могут быть разными: от возврата до споров с покупателями и площадкой. Обращения в поддержку становятся гневным диалогом...
Поставки
Конечная марж-ость зависит от объема товара. Исходя из объема считается приемка, логистика и хранение (разные на каждом складе).
Остатки
Всегда нужно следить за своими остатками и исходя из аналитики заказывать следующую партию товаров заранее.
Цена
Посчитать все проценты площадки, заложить процент на акции и рекламу, и при этом должна получиться конкурентоспособная цена.

Безусловно, большинство штатной информации есть в интернете. Этим можно заниматься самим, но Вы подумайте, сколько на это уходит времени? При этом нужно всё сделать безошибочно для успешной торговли. На старте может быть просто, а потом Вы начнете уставать от этого.

Вы молодцы, если справляетесь сами. Этим можно гордиться! Все вышеперечисленное знать и делать - это успех. Так зачем Вам менеджер?

Воспользовавшись услугами менеджера, Вы освобождаетесь от рутины с магазином и Вам остается только отгружать товары или поставлять, всё остальное он берёт на себя.

Я приведу пример из наших клиентов. В основном, по нашей статистике, к нам обращаются люди, которые либо ничего не знают и просто хотят получать доход, либо знающие люди, которые устали и им просто не хватает времени, чтобы подумать, как увеличить свою прибыль.

Те, кто говорят, что наши услуги дороже, чем на рынке - ищут дешевле.

Скупой платит дважды

Так обычно и случается. Много случаев было, когда с нами отказывались сотрудничать из-за цены, а потом возвращались к нам, потому что нашли дешевого менеджера, который окончил курсы или просто недавно в этой сфере, но он оказался неопытным. Нет прибыли без вложений, согласны?

Как определить опытного менеджера?

Поговорите с ним о терминах на маркеплейсах и как он будет действовать. Вопросы можно задавать такие:

Вы знаете, что такое CTR? Что Вы сделаете, чтобы увеличить CTR? (ответы есть в нашей статье). Новички сразу отсеются.

Как Вы составляете юнит-экономику при работе по схеме FBO? Средне-опытные не ответят безубыточно)

Как увеличить охваты магазину? Казалось бы, вопрос новичку, который ответит "реклама, СЕО, акции".

Как вы СЕО-оптимизируете карточки? (это непросто вставить ключи из аналитики OZON или WB)

На основе чего вы вступаете в акции? (некоторые акции максимально слабо дают охваты, но они как инвестиция, Вы распродадите товар по очень низкой цене и потом за счёт этого он продвинется, прибыли с этого будет минимум, если учесть, что еще закупить товар надо вовремя)

Грамотные ответы могут дать опытные менеджеры.

Найдя опытного менеджера, Вы освобождаете своё время для размышления об увеличении дохода и прочего. Не торопитесь делать выводы о менеджере в ходе работы с ним, если он пришел уже на работающий магазин. Менеджеру нужно адаптироваться к новому для себя кабинету, его ассортименту и соответственно его владельцу. Каждый продавец разный в характере и каждый по разному требователен. Для адаптации нужно время. А потом уже всё с "полуслова" будет делаться.

Не ждите миллионов с первой минуты сотрудничества! Вы же заплатили деньги, выручка должна взлететь! Нет, на это нужно время. Главное в торговле - это терпение и готовность к дополнительным вложениям для автоматизации процесса.

Спасибо, что дочитали до конца и надеюсь, что Вы сделали выводы. Увидимся в следующей статье).

Виталий
Один из основателей Cybercreative
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда