Зачем мне менеджер?
Своими силами или менеджеры? Разберём в этой статье...
Хочу сам(а)!
Вам не нужен менеджер. Вы сами можете всё делать:
Отзывы и вопросы
Реклама
Аналитика
Создание
Проблемы
Поставки
Остатки
Цена
Безусловно, большинство штатной информации есть в интернете. Этим можно заниматься самим, но Вы подумайте, сколько на это уходит времени? При этом нужно всё сделать безошибочно для успешной торговли. На старте может быть просто, а потом Вы начнете уставать от этого.
Вы молодцы, если справляетесь сами. Этим можно гордиться! Все вышеперечисленное знать и делать - это успех. Так зачем Вам менеджер?
Воспользовавшись услугами менеджера, Вы освобождаетесь от рутины с магазином и Вам остается только отгружать товары или поставлять, всё остальное он берёт на себя.
Я приведу пример из наших клиентов. В основном, по нашей статистике, к нам обращаются люди, которые либо ничего не знают и просто хотят получать доход, либо знающие люди, которые устали и им просто не хватает времени, чтобы подумать, как увеличить свою прибыль.
Те, кто говорят, что наши услуги дороже, чем на рынке - ищут дешевле.
Скупой платит дважды
Так обычно и случается. Много случаев было, когда с нами отказывались сотрудничать из-за цены, а потом возвращались к нам, потому что нашли дешевого менеджера, который окончил курсы или просто недавно в этой сфере, но он оказался неопытным. Нет прибыли без вложений, согласны?
Как определить опытного менеджера?
Поговорите с ним о терминах на маркеплейсах и как он будет действовать. Вопросы можно задавать такие:
Вы знаете, что такое CTR? Что Вы сделаете, чтобы увеличить CTR? (ответы есть в нашей статье). Новички сразу отсеются.
Как Вы составляете юнит-экономику при работе по схеме FBO? Средне-опытные не ответят безубыточно)
Как увеличить охваты магазину? Казалось бы, вопрос новичку, который ответит "реклама, СЕО, акции".
Как вы СЕО-оптимизируете карточки? (это непросто вставить ключи из аналитики OZON или WB)
На основе чего вы вступаете в акции? (некоторые акции максимально слабо дают охваты, но они как инвестиция, Вы распродадите товар по очень низкой цене и потом за счёт этого он продвинется, прибыли с этого будет минимум, если учесть, что еще закупить товар надо вовремя)
Грамотные ответы могут дать опытные менеджеры.
Найдя опытного менеджера, Вы освобождаете своё время для размышления об увеличении дохода и прочего. Не торопитесь делать выводы о менеджере в ходе работы с ним, если он пришел уже на работающий магазин. Менеджеру нужно адаптироваться к новому для себя кабинету, его ассортименту и соответственно его владельцу. Каждый продавец разный в характере и каждый по разному требователен. Для адаптации нужно время. А потом уже всё с "полуслова" будет делаться.
Не ждите миллионов с первой минуты сотрудничества! Вы же заплатили деньги, выручка должна взлететь! Нет, на это нужно время. Главное в торговле - это терпение и готовность к дополнительным вложениям для автоматизации процесса.
Спасибо, что дочитали до конца и надеюсь, что Вы сделали выводы. Увидимся в следующей статье).