«Центр стратегических разработок» предложил покрывать убытки «Почты России» за счёт денег продавцов на маркетплейсах

Участники рынка полагают, что это приведёт к росту потребительских цен и заставит продавцов уйти в «серую» зону.

Источник: «<a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fria.ru%2F20220729%2Fdannye-1806002443.html&amp;psig=AOvVaw28yKQ3XjZij4iBbQwnufvU&amp;ust=1700033173382000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBMQjhxqFwoTCKCGup37woIDFQAAAAAdAAAAABAE" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
28K28K показов
8.7K8.7K открытий

Недавно отправлял письмо из Москвы в Москву с описью вложения. 4 листа. Оплатил около 300р, вместе с конвертом. Цена не 3 копейки, нельзя назвать её очень низкой. Другой вопрос, что это письмо будет идти неделю и обойдёт 2-3 сортировочных пункта минимум, хотя его маршрут по прямой около 10 км.
Отделение не самое загруженное, но я ждал своей очереди не меньше часа. Всего около 8 клиентов было в отделении, 2 окна работало. Час ожидания. Скорость работы никакая.
К чему я это пишу: "Почта России" очень, очень неэффективное предприятие. И убыточное оно именно поэтому.
Если руководство не может ничего с этим сделать, а государство не может содействовать его эффективности без перекладывания нагрузки на других, то пусть отдаст в частные руки, как когда-то сделали с энергетической отраслью. Уверен, все скоро забудут про то, что почта когда-то была неэффективной.

Ответить

почему пошли в почту а не к конкурентам?

Ответить