«Дикси» предложила небольшим магазинам франшизу под брендом «Первым делом» за 5000 рублей

Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.

18K18K открытий

Основная задача выявить наиболее проходные места и отжать их. Перейдя на франшизу, магазин полностью становится зависим от Дикси, которые в случае выявления рентабельного места ( у них есть метрики) пересматривают договор, который становится собственнику не выгодным, банкротят магазин и на его месте открывают свой. 

Ответить

Вы думаете нет других более простых вариантов найти проходное место ?

Ответить

В случае серьезного повышения цен, магазинчику проще снять вывеску и продолжить работать как и раньше, чем до последнего закупаться у Дикси, пока его не обанкротят за просрочку оплаты. 

Ответить