Проблема кадров в российском e-commerce стоит очень остро. Полноценного образования нет. Есть различные курсы, но это все идеалистика, оторванная от жизни. Например, идеальная имейл-рассылка должна быть сверстана верстальщиком на основе контента от продакт-менеждера и дизайнеров, протестирована тестировщиком на различных устройствах в рамках А/Б теста, сегментирована в рамках RFM анализа. Итого 4 сотрудника только на канал имейл-маркетинга. Суть фундаментально правильная, но если у вас в компании пока в принципе один маркетолог и тот на аутсорсе, что делать? Вопрос риторический. Каждый выкручивается как может. Поэтому специалисты, имеющие реальный успешный опыт, полученный за счёт собственных проб и ошибок, сегодня в остром дефиците и стоят дорого. Не удивляйтесь, если SMM-маркетолог с опытом 2 года ожидает получать 70/80 тысяч рублей, а компетентного программиста, который не мечтает работать в Яндекс или Google и готов развивать ваш продукт за земной бюджет - найти будет практически нереально.
Ох и страху вы нагнали, жуть. За что не возьмись у вас везде надо столько сложностей преодолеть и столько специалистов привлечь, но спешу вас огорчить реалии таковы что уже существует огромное колличество сервисов и служб с доступными тарифами. Так например любой сервис email рассылок имеет хорошие инструменты для создания рассылки не хуже чем у крупных бизнесов. И судя по вашему сайту вы совсем не следите за тем как люди им пользуются, дизайн ради дизайна, цена товара находится где угодно но не передглазами, и подобных неудобст у вас достаточно.
Спасибо за ваш комментарий, он добавил ценности моему эссе.
Можно добавить еще один крайне важный пункт - Как реагировать на критику.
В процессе создания и управления интернет-бизнесом все советы/комментарии, которые вы будете получать, можно условно разделить на два типа в зависимости от того, кто вам их дает: обязательно будут советы из разряда "а вот у вас вот это плохо, это некрасиво, и это мне тоже не нравится, и, вообще, я знаю лучше вас" (и их будет мноооого), но, если вам повезет, то на вашем пути могут встретиться и реальные эксперты в той или иной области e-commerce, которые, как правило, начнут свое обращение к вам с вопроса о задачах и специфике бизнеса, после изучат вводные цифры из аналитики, и только после этого дадут конструктивное предложение для А/Б ТЕСТИРОВАНИЯ гипотезы. Это самое важное - крайне не рекомендую "сломя голову" вносить изменения на сайт или остро реагировать на комментарии, только потому что кому-то что-то не нравится. Как реагировать на данные замечания - выбор каждого, беспроигрышный вариант - включить чувство юмора и помнить о бизнес-этике и такте. Но, к сожалению, с этими двумя качествами дела обстоят у многих еще хуже, чем в образовании в сфере e-commerce, так как напрямую этому не учиться нигде кроме как из личного опыта, а часто многие просто и не хотят этому учится и считают не нужным, как и, например, азы пунктуации.
А e-commerce абсолютно про цифры, а не про одно взятое мнение, и даже эксперты, к сожалению, могут ошибаться.
А мне понравилась - эта жуткая жуть. Хотя местами перебор.
По сайту - всегда есть к чему придраться.
Один момент меня зацепил - почему в разделе акция есть кнопка купить у товара, а в любой другой категории нет?