Ломаем стереотипы — продаем оптом на маркетплейсах. Продали кабель в бухтах на 3,4 млн и вошли в Топ-5 из 679 продавцов

Уверены, что маркетплейсы не для вас? Оптовая компания СКС вышла на маркетплейсы с b2b-товаром — оптическим кабелем в бухтах. И продала его на 3,4 млн рублей в месяц, сломав устойчивый стереотип, что марктеплейсы это только для b2c. Рассказываем, как это было, и как продавать b2b-товары на b2c-маркетплейсах.

Ломаем стереотипы — продаем оптом на маркетплейсах. Продали кабель в бухтах на 3,4 млн и вошли в Топ-5 из 679 продавцов
35

Как можно будет оценить спрос на площадках по вашему последнему резюме, если вдруг как и в примере по данной статье оценить спрос изначально будет невозможно? У вас есть статистика по нишам, в которых на сегодня пока нет высокой конкуренции?

1
Ответить

Антон, существует несколько методов оценки. Можно воспользоваться сервисами аналитики, методом “упущенной выручки”, либо воспользоваться внутренними инструментами маркетплейсов (например инструментами аналитики Ozon). Так же можно проанализировать запросы покупателей и пр. Чем больше инструментов задействовано - тем точнее будет анализ. Сформированной базы по нишам к сожалению не ведем. Можем для вашего бизнеса оценить спрос и сделать прогноз.

1
Ответить