Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

Ритейлер открыл такой магазин в Краснодаре и планирует переделать под новую концепцию остальные свои гипермаркеты.

«Магнит» открыл в Краснодаре первый магазин в формате «суперстор», сообщили vc.ru в компании. Ритейлер планирует переделать в «суперсторы» все свои гипермаркеты в надежде остановить отток покупателей. Размер инвестиций в проект компания не раскрывает.

Площадь магазина — 2350 м². «Суперстор» предлагает покупателям расширенный ассортимент свежих и скоропортящихся продуктов, продукции местных производителей и собственных торговых марок «Магнита».

«Магнит»
«Магнит»
Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье
Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

Покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать товары на кассах самообслуживания. В магазине установлено 27 касс, из них 15 — самообслуживания.

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

В зоне непродовольственных товаров сделан акцент на товары для дома и семьи. Отдельно выделена зона с товарами для детей. От некоторых категорий «Магнит» отказался — например, одежды, рассказал представитель компании «Ведомостям».

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

В магазине есть «Остров здоровья» — отдел с продуктами для сбалансированного питания. Зона кулинарии была переделана в гастрономическое пространство, увеличен выбор блюд, приготовленных в магазине. Покупатели теперь могут сделать предзаказ к праздничному столу — сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу и прочее.

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье
Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

Ассортимент алкогольного отдела увеличился за счёт российских вин. Здесь установлен цифровой сомелье: покупатель может сканировать штрих-код и узнать больше информации о производителе и вкусовых качествах вина. В дальнейшем «Магнит» планирует добавить советы по выбору вина к определённым блюдам.

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

«Магнит» — одна из крупнейших торговых сетей в России. На конец сентября 2019 года сеть насчитывала 20 497 магазинов, включая 14 507 магазинов у дома, 467 супермаркетов и 5523 магазинов дрогери (косметика и бытовая химия).

6.9K6.9K открытий
77 комментариев

Грустно то, что даже московские магниты выглядят хуже, представленного выше. 

Ответить

а что, должны выглядеть лучше? потому что мск? синдром пупа земного

Ответить

Ну так вы сравнили. Этот Магнит находится прямо головного офиса Тандера. Это витрина, так сказать. Там не только этот магазин в приоритете, там Галицкий целую огромную аллею-парк возле офиса построил, которая тянется на полкилометра, и по ней гуляют как сотрудники офиса, так и жители всего ЖК.

Ответить

Московские магниты это самое дно московского ретейла. Хуже только мелкие сети и вообще несетевые  продуктовые. Давно я не видел, как люди ходят вокруг разломанных палет фруктов и давят их ногами, в магните - это норма походу.

При этом магнит в Воронеже, в который я иногда заезжаю по пути - чуть ли не конкурент перекрестку по выкладке и качеству.

Ответить

Магнит не ориентирован на московский рынок

Ответить

Пока крупные сети вроде X5 Retail Group постепенно внедряют модель Darkstore и начинают активно продавать через интернет с доставкой на дом, Магнит пытается остановить отток покупателей, открывая "Суперсторы", внешне напоминающие хозяйственные магазины начала 2000-х. Гениальная стратегия развития 👍🏻

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить