Иногда, чтобы узнать, почему потенциальный клиент уходит с сайта, ничего не прикупив, достаточно встать на его место и посмотреть с какими проблемами он сталкивается в процессе. На примере двух интернет-магазинов смотрим, что приближает его к покупке, а что отдаляет от нее.
Душно от такого полотна. Кто читал, сделайте плиз краткий пересказ
Вы ничего не пропустили) Никакой практической пользы. Прошли путь пользователя на топовых 2 сайтах. разве можно тягаться с такими монстрами как диван ру и Хофф?)) У них и маркетинговые отделы большие, и рекламные бюджеты многомиллионные. Интереснее было бы сделать разбор сайта реального клиента, с мелким или средним рекламным бюджетом. Вот там можно было бы найти много ошибок и точек роста, пройдя путь пользователя на сайте.