Интернет-магазин не конвертит в продажу. Как просто и бесплатно выявить проблему через путь клиента?
Интернет-магазин не конвертит в продажу. Как просто и бесплатно выявить проблему через путь клиента?

Иногда, чтобы узнать, почему потенциальный клиент уходит с сайта, ничего не прикупив, достаточно встать на его место и посмотреть с какими проблемами он сталкивается в процессе. На примере двух интернет-магазинов смотрим, что приближает его к покупке, а что отдаляет от нее.

11K11K показов
1.6K1.6K открытий

Душно от такого полотна. Кто читал, сделайте плиз краткий пересказ

Ответить

Вы ничего не пропустили) Никакой практической пользы. Прошли путь пользователя на топовых 2 сайтах. разве можно тягаться с такими монстрами как диван ру и Хофф?)) У них и маркетинговые отделы большие, и рекламные бюджеты многомиллионные. Интереснее было бы сделать разбор сайта реального клиента, с мелким или средним рекламным бюджетом. Вот там можно было бы найти много ошибок и точек роста, пройдя путь пользователя на сайте.

Ответить