Подать в суд на Вайлдберриз: заблокирует ли Wildberries кабинет?

Маркетплейс может удерживать деньги продавца по разным причинам. Если селлер понимает, что происходящее необоснованно — нужно сразу связываться с поддержкой.

Не лишней будет и консультация юриста — специалист поможет построить наиболее выгодную стратегию. Не так давно в практике юридической компании SKEYLO произошла ситуация, которая ярко иллюстрирует плюсы такого подхода.

Подать в суд на Вайлдберриз: заблокирует ли Wildberries кабинет?

Юридическая компания SKEYLO специализируется на работе с селлерами Wildberries и защищает интересы своих клиентов в случае, если их права нарушаются.

На основании нашей практики можем сказать, что плодотворное партнерство с маркетплейсом возможно даже при наличии спора. Наши специалисты не раз проводили переговоры и подписывали мировые соглашения с площадкой, либо выигрывали дела, и продолжали юридически поддерживать клиентов в их дальнейшей деятельности на Wildberries. Другими словами, маркетплейс полностью признает права селлеров на защиту своих интересов и не чинит препятствий в дальнейшем в случае их выигрыша в суде.

При возникновении любой спорной ситуации рекомендуется сразу начать диалог с площадкой. Если есть сомнения в своей юридической базе — можно обратиться к специалистам. Они помогут сориентироваться, в том числе, в непредвиденных обстоятельствах. А произойти может многое.

Яркий пример: не так давно по пяти нашим клиентам прошли судебные заседания по спорам с Wildberries. Все они завершились полным признанием правоты селлеров, получением исполнительных листов и средств по ним. Однако несколько дней спустя продавцы практически одновременно сообщили нам про неординарную ситуацию: маркетплейс удержал с них суммы, равные полученным по решению суда. Они были весьма ощутимыми — от 230 тысяч до нескольких миллионов рублей.

Мы оперативно подключились к процессу, составили и направили запросы в техподдержку Wildberries. Всегда лучше узнавать данные от первоисточника. Тем более ситуация была настолько неординарной, что в целенаправленность действий маркетплейса не верилось.

Догадка была верной — спустя несколько часов наши клиенты получили официальные ответы от техподдержки Wildberries с информацией о том, что средства были удержаны из-за технического сбоя. Практически одновременно абсолютно ко всем предпринимателям на счет вернулись удержанные суммы. Конфликт был исчерпан. Поэтому мы рекомендуем при возникновении любой спорной ситуации не торопиться с выводами, и для начала попытаться прояснить вопрос с техподдержкой.

261261 показ
4848 открытий
Начать дискуссию