От идеи к 34 точкам в Москве за пять месяцев: интервью с руководителем «Яндекс.Лавки» Ильёй Красильщиком

О том, как медиаменеджер занялся бакалеей, почему проекту не страшны крупные офлайн-ритейлеры и кого он считает конкурентом на самом деле.

От идеи к 34 точкам в Москве за пять месяцев: интервью с руководителем «Яндекс.Лавки» Ильёй Красильщиком
1111 показов
45K45K открытий

Важно, чтобы мы выполняли обещанное. Когда у тебя одна точка, обещать доставить заказ за 15 минут — это просто, а когда 250 точек должны так работать — это чуть-чуть посложнее, но это всё равно нужно сделать

Очень нужно, но что-то пока не получается. В ноябре 3-4 заказа подряд ехали час и больше ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить

Соня, добрый день! Я сотрудник сервиса. В ноябре были проблемы на некоторых точках, но обычно решались достаточно быстро. За час заказы точно доставляться не должны. Можно вас попросить о дополнительной информации? Если несложно, пришлите номер телефона, с которого оформлялись эти заказы, на почту [email protected]. Разберемся, почему такие проблемы системно возникали.

Ответить