Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Статьи редакции
Пока функция доступна в семи российских городах.
- Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».
- Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
- В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
51 067
просмотров
Я им 10 просьб написал вернуть возможность отложеного заказа. Они наплевали на моё мнение.
Ушёл к конкуренту. Целый год каждый день ездил на конкуренте. Вот она - упущенная выгода от игнора клиентов...
Представители ЯТ прочитали ваш отзыв и начали искать тех кто проигнорировал ваши просьбы. Всю упущенную выгоду вычтут у найденных из зп.
в убер ушёл?
Не вздумай возвращаться, газуй до конца
Гм, так давно была она — в Москве с полгода точно (может, сперва обладателям «Плюса» включили, не знаю). Но при формате «начнёт искать машину за 10 минут до поездки» непонятно, зачем оно надо — я и сам могу кнопку нажать (и при этом видеть цену, по которой поеду).
элементарное планирование времени перед важной поездкой
совершенно точно ее не было еще 11 января 2020 года, ибо я не смогла заранее заказать по-человечески на утро такси в аэропорт
Делайте кто-нибудь такси с попутчиками.
Постоянные маршруты и в режиме реального времени чтобы были. Подтверждение поездки попутчика - через сканирование кода с телефона заказчика.
Это маршрутка называется, там даже тройкой теперь можно платить
бред. такси часто берут для того, чтобы как раз оградить себя от попутчиков
Убер делал, не зашло похоже
Кстати, подобное реализовано и активно используется, например, в Сингапуре, их заменителем Uber - Grab (тариф grab share). Поездка выходит дешевле.
Очень удобно если не торопишься сильно.
Ехал как-то в Париже, в какой-то момент водитель остановился и подобрал попутчицу. Потом приложение предложило сделать скидку пару евро на заказ, если попутчицу высадить первой.
Немного все казалось странным конечно
Мне каршеринг больше нравится с попутчиками, совсем бюдженько можно ездить до работы
https://www.clevershuttle.de/
В Гетт есть такое.
Есть у Убер, назывется Пул в NY можно сэкономить если ехать напр в JFK, будет в РФ года через полтора, до аэропорта самое оно
у нас по закону так нельзя.
Это не предзаказ а просто тригер поиска авто в назначенное время. Предзаказ подразумвает что водитель подтвержадет заказ и гарантирует приезд в указанное время. Любой и сам может поискать авто когда нужно, и машины может не быть, и водила может отказаться и вообще что угодно.
Я вот думаю, неужели у них НАСТОЛЬКО кривой код или НАСТОЛЬКО нет рук, что проще костыль сбоку нахлобучить, чем нормальный функционал запилить, как по-моему в ЛЮБОМ другом приложении?
Для пользователя разницы нет. Я думаю, что истина посередине.
У яндекс, убер, гетт, Ситимобил, везёт и тд НЕТ ГАРАНТИИ подачи машины ко времени. Принцип системы в другом. Найти БЫСТРО машину СЕЙЧАС. Поэтому услуга заказа ко времени похожа на костыли. Вы закажите. Но цену мы не скажем и машина может и не приедет. Сори
А что насчет Максима скажете? И цена финксированная и заявки берут.
у везет, гетт и ситимобил точно есть предварительные заказы
у водителя есть возможность выбирать и брать предварительные заказы ЗАРАНЕЕ.
насчет гарантий - это они решают не только технологически, но и организационно: принуждением водителя - назначение водителю заказа. для этого требуется логист или алгоритм.
Яндекс вовремя одумался. Использовал другие агрегаторы для предзаказа.
А в чем смысл предзаказа если машину ищут за 5 мин? Пытаюсь разобраться)
Не добавили, а вернули)
О том же подумал. Была ведь раньше такая функция.
Если вы не можете за 15 минут до ответственной поездки нажать кнопку "вызвать такси" то за вас это сделает приложение.
Логично.
Короче. Обьясняю на пальцах. Что бы иметь гарантии вы должны быть готовы заплатить от например 500 до 1200. В зависимости от машин поблизости. Щас выдохнули и читаем дальше мат часть.
Что бы гарантированно выехать по времени, нужно гарантированно иметь соседа таксиста который завтра собирается выехать на работу как раз к вашему времени. Думаем, понимаем что по теории вероятности немного и не всегда такие будут. Значит дальше нужно за пол часа до вашего времени яндексу посмотреть, не везет ли кто нибудь кого нибудь в соседние дома, что бы послать ему запрос на ваш заказ. Думаем, понимаем что по теории вероятности таких уже больше, но тут половина таксистов или едет домой или отказываются, потому что хотят после заказа поесть, покурить или посрать или поспать. Значит остается последнее. Нужно за 10 мин до заказа опросить все ближайшие такси которых в 5.30 утра не очень много и увидеть что все заняты или спят, курят, срут или едят. Тогда яндексу нужно расширить радиус поиска и предложить вам поехать не за 500 а за 1200,потому что нахер какому таксисту нужно за 500 р ехать до вас 10км и везти вас 10км. Думаем, понимаем что по теории вероятности яндекс так и делал, но посмотрел, и понял, что 1200 а не 500 хочет заплатить 1 чел из 5ти. А остальные думают, что их должен ждать в 5.30 утра таксист который родился с шашечками на лбу, которого отец с 5ти лет учил ездить на машине и отдал в школу с уклоном на вождение которую он окончил с золотой медалью и поступил в ВУЗ на факультет "забрать Пупкину Ирину Ольговну в 2020г из Мытищ в 5.30 утра и хер знает куда увезти" ЗА 500 РУБЛЕЙ. Окончив его, вот уже с 2018 года стоит на киа рио кредитной у вашего подьезда и смотрит на ваши окна. Посмотрите в окно, вон там палатка стоит, потому что он никуда не ездит, а только стоит у ваших окон и ждет ваши 500 рублей!
Значит, надо переводить услугу "предзаказ" в премиум-подписку и спонсировать процентов 50 из подписки.
грубо, но точно )))
Почитайте про такую штуку, как "логистика". И даже отдельные спецы по ней существуют, внезапно.
А остальные думают, что их должен ждать в 5.30 утра таксист который родился с шашечками на лбу, которого отец с 5ти лет учил ездить на машине и отдал в школу с уклоном на вождение которую он окончил с золотой медалью и поступил в ВУЗ на факультет "забрать Пупкину Ирину Ольговну в 2020г из Мытищ в 5.30 утра и хер знает куда увезти"Почему в других профессиях из сферы услуг люди умеют просто выполнять свою работу без вот этих постоянных ужимок, кривляний и яда в сторону "неблагодарных" клиентов, а у таксистов проблемы с зашкаливающим ЧСВ?
ЗА 500 РУБЛЕЙ. Окончив его, вот уже с 2018 года стоит на киа рио кредитной у вашего подьезда и смотрит на ваши окна. Посмотрите в окно, вон там палатка стоит, потому что он никуда не ездит, а только стоит у ваших окон и ждет ваши 500 рублей!Не нравится - не работайте в такси, вот и всё! Вас в рабстве держат?
Не можете найти другую работу? Проблема только ваша! Пассажиры, которые дают вам подработать и на которых вы огрызаетесь, тут при чём?
А вы не думали что вся эта эпопея с приеду- не приеду из за стоимости данной услуги. Какая стоимость такое и обслуживание. За те деньги что сейчас доходят до водителей одыкватных в этой области уже не осталось. Профессиональные водители уже покинули эту сферу деятельности, в ней сейчас крутятся в основном только эмигранты из ближнего и дальнего зарубежья. Стоимость такси за последние несколько лет упала ниже плинтуса, в плюсе только агригаторы и пасажиры а водители в ж......пе, вот и работают там те кому насрать на все........
в яндекс.такси более 72% водителей - это приезжие из СНГ.
2-3 года назад в ЯТ в Москве была такая функция, я так заказывал минивэн с детским креслом на следующий день для поездки в аэропорт. Потом эту функцию убрали. И вот теперь снова сделали...
Как сделать хорошо? Сначала плохо, а потом как было!
Не так. Сначала плохо - потом чуть лучше - потом возможно хорошо.
А в чем проблема была сделать подачу автомобиля к нужному времени не пойму?
Водителю это не интересно
Хорошо что у яндекс такси есть конкуренты! Плохо что не во всех городах.
просоо интересно кто тебя минуснул и за что
Странно работает предзаказ в пригороде СПБ предлагает только 10 илт 15 минут, Wheely в этом плане пока самый удобный вариант.
в wheely в целом уровень сервиса на голову выше. Яндекс — это про поездки для студентов больше, чем про сервис
А в чем смысл предзаказа? Все равно же такси будет подбираться незадолго до назначенного времени, в чем профит тогда?
например, если намечается поездка в аэропорт (вокзал и тп), такси приедет к назначенному времени и будет ждать вас у подъезда :)
в том, что можно планировать поездку в желаемое время, а а не так, полность собрался, а потом хз сколько ждать, может 5 минут, а может и 20, пока такси приедет
Предзаказ обычно получает приоритет при подборе машин
Года три назад в местной службе такси (МО) уже была подобная функция и я пользовался ею не раз. И цена была фиксированной. Яндекс, давай сразу на МО эту функцию.
Неплохо бы добавить в список тарифов класс "Минивэн", предзаказ в аэропорт я думаю там востребован с учётом, что приходится ждать минивэн после заказа иногда по 15-20 минут
1. Странно, что функцию тестируют в городах с большим пасажиропотоком и так. С таким успехом в рамках всей страны тестировать можно было бы.
2. Удивляет, то что яндекс не может обеспечить заранее машину на поездку. Фактически за 10 минут до важной поездки, вас могут кинуть и вы не сможете найти машину.
3. Оплата через гугл не работает. Хотя можно был сделать оплату по факту уже поездки. Фактически вынуждают наличку или привязать карточку, которую сейчас не хочется с учетом историй по поводу такси.
Что за истории чтобы бояться карточку привязать-то? Параноидальность какая-то в моде.
Вчера через гугл пэй всё оплатилось.
Вообще эта тема нормально реализована у Wheely. И назначают они не за 5 минут до поездки, а раньше. И при заказе с вечера сразу понятно что все будет в порядке и в нужное время будет машина в нужном месте.
в wheely предзаказ можно брать в момент его появления, так что да, гарантия подачи есть. Но пассажиру показывают только за полчаса до назначенного времени. Видимо, из соображений безопасности
так было же у убера вроде такое...или у кого то. Отменили потом, потому как водители тупо не брали заказ и в итоге пассажир запросто опаздывал на самолет и лил в поддержку так, что...
В Максиме это есть уже 100 лет
И так же без гарантии приезда.
Функция- огонь!
Работа/аэропорт/встреча...
Вот по оплате, оплачивается то заранее? Условия отмены?
Скорее всего стоимость будет формироваться исходя от спроса на момент заказа.
Яша дно, хер вам буду брать и не приезжать, ждите марамои
таксюн?
Для бизнес компаний полезная штука. Запланировал, внес в график все работает, а ты не тратишь время даже на то чтобы нажать кнопку.
для компаний существуют более ответственные перевозчики
Зато тратишь время если машину не смогли найти.
как же долго они к этому шли. Казалось бы, очень нужная и легкая функция.
сделана она крива. будет много боли у пассажиров.
Комментарий недоступен
А ты не думал, что возможно никто не приехал потому что то, за окном пробки 9 балов, ехать до аэропорта 3 часа, а цена 800 рублей?
Так очень нужная функция, прилетел такси уже ждет :)
такая есть - встреча в аэропорту, встреча с табличкой, ожидание рейса. такое есть. но, это стоит денег. готовы оплатить такой сервис? ведь водитель ждет вас за ваш счет. самолет может сесть вовремя и вы выйдете за 15 минут, а может опоздать и вы пройдете терминал за 30-60 минут. водитель не работает и ждет час, два, сколько надо. готовы оплачивать?
а что это, суперфича для приложения такси в 2020 году? по-моему даже агрегаторы типа Максим в это умеют...........
Яндекс.Такси точно такой же агрегатор, только возможностей по давлению на водителей у них больше.
Сорри, гайз, но уже лет 10 как есть сервисы заказа автомобилей к конкретному времени. Особенно часто в комментах звучит кейс с поездкой в аэропорт - трансферные компании именно так и работают - подают авто к конкретному времени, а совсем приличные ребята (например мы) отвечают еще и за вероятные опоздания на рейс по своей вине. Авто назначается заранее - обычно за 4-5 часов, данные присылаются за 1,5 часа до поездки, водитель будет готовиться именно к вашей поездке и заранее приедет к месту встречи.
И да, это дороже по описанным в комментах экономическим причинам.
Комментарий недоступен
В везет есть нормальный предзаказ, всегда и пользуюсь это функцией, странно что яндекс только щас решил так сделать
Сделали , что то новое типа? Уже у конкурентов лет 100 было ещё
Хороший функционал для накрутки ценника. Оправдать высоким спросом легко, так как система не прозрачна.
Еще бы добавили к поездкам в истории функцию "повторить", часто езжу по одним и тем же маршрутам, стало бы немного удобнее.
О боже, наконец-то!!
50% моих поездок на такси не досталась Яндекс.Такси из-за того, что у них не было этой функции.
В Везёт такая функция работает уже много лет. Пользовался и пользуюсь. Цена известна заранее, машина назначается минут за 30 до поездки. С вечера заказал, утром машина у подъезда. В чём инновация?
Если будут приезжать к выбранному времени цены им не будет))