Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Материал редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 252, "likes": 44, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 101676, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 12:00:24 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
Shema — игрушка и сонный ассистент на стыке IoT и AI от стартаперов из Волгограда
Shema — устройство, которое успокаивает ребёнка и помогает ему заснуть. Оно управляется со смартфона, имеет «умный…
0
{ "id": 101676, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101676\/get","add":"\/comments\/101676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
252 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Я им 10 просьб написал вернуть возможность отложеного заказа. Они наплевали на моё мнение.

Ушёл к конкуренту. Целый год каждый день ездил на конкуренте. Вот она - упущенная выгода от игнора клиентов... 

Ответить
58

Представители ЯТ прочитали ваш отзыв и начали искать тех кто проигнорировал ваши просьбы. Всю упущенную выгоду вычтут у найденных из зп.

Ответить
32

Все 200 рублей вычтут

Ответить
0

пусть тогда еще поищут тех, кто из Мск в Армению предлагает за 129 рублей доехать и тоже что-нить вычтут из зп. ;)

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

4 комментария
45

в убер ушёл? 

Ответить
5

Не вздумай возвращаться, газуй до конца

Ответить
19

Гм, так давно была она — в Москве с полгода точно (может, сперва обладателям «Плюса» включили, не знаю). Но при формате «начнёт искать машину за 10 минут до поездки» непонятно, зачем оно надо — я и сам могу кнопку нажать (и при этом видеть цену, по которой поеду). 

Ответить
4

элементарное планирование времени перед важной поездкой

Ответить
12

В чём заключается планирование, если это по сути "я нажму за тебя кнопку"? Или у Вас часто бывает, что забываете нажать кнопку вызова такси? 

Ниже написали про Гетт - вот там действительно понятно, тебе гарантируют водителя на точке в определённое время. 

Ответить
22 комментария
6

Gett позволяет лучше запланировать... там водитель есть как минимум за час уже

Ответить
4

Элементарное планирование заключается, что заказ делается заранее, обычно накануне поездки. например, утром в аэропорт, вечером делаем заказ. 

Чтобы исполнитель мог найти подходящую машину и обеспечить ее подачу на предварительный заказ. Чтобы водитель мог увидеть заявку, и понимая, что он ее готов выполнять, взял ее на себя заранее.
А что будет с яндексом? А будет так: заявку приняли заранее, да. Но водители о ней не знают. И скорее всего заявку назначат водителю в момент, когда уже надо подавать автомобиль на посадку. Если в этот момент автомобиля не будет. то "система за 10 минут предупредит пассажира об отсутствии автомобиля". У авторов это схемы дома точно все? 
Представьте, за 10 минут до поездки в аэропорт сообщают - машин нет. Это сервис?
Чтобы сделать схему нормальной - яндексу следовало бы реализовать возможность для водителей видеть и брать предварительные заказы в приложении для водителя. Судя по всему - это не сделано. Скорее всего нет логистов (роботов), которые бы отследили бы не разобранные заявки и специально гнали машину хоть с другого конца, чтобы выполнить заказ. С текущей плохой дисциплиной исполнения - такие заказы будут достаточно часто срываться. Что имеем в итоге: компания заявила о наличии предварительных заказов - т.е. конкурентное отставание формально покрыто. А по сути функция не доделана должны образом и будет работать плохо и приносить боль пассажирам. Вроде сделали, но вроде и не сделали. 
Такая схема более менее может работать в городе, но будет совершенно нерабочей в пригородах и за городом. 

Ответить
4 комментария
1

совершенно точно ее не было еще 11 января 2020 года, ибо я не смогла заранее заказать по-человечески на утро такси в аэропорт

Ответить
4

яндекс - это не такси. а сервис по вызову нелегальных перевозчиков. 

не путайте.

Ответить
0

Какой город? 

Есть подписка "Яндекс.Плюс"? 

Ответить
2 комментария
0

Есть трансферные службы. 

Ответить
3

Делайте кто-нибудь такси с попутчиками.

Постоянные маршруты и в режиме реального времени чтобы были. Подтверждение поездки попутчика - через сканирование кода с телефона заказчика.

Ответить
48

Это маршрутка называется, там даже тройкой теперь можно платить

Ответить
11

бред. такси часто берут для того, чтобы как раз оградить себя от попутчиков

Ответить
0

Убер делал, не зашло похоже

Ответить
3

В Сингапуре ездил на Убере с попутчиком. Система спрашивает сразу при заказе - тариф без попутчиков или дешевле с возможной подсадкой попутчиков.

Ответить
6 комментариев
0

В Штатах работает. Спросом пользуется. 

Ответить
0

Ехал как-то в Париже, в какой-то момент водитель остановился и подобрал попутчицу. Потом приложение предложило сделать скидку пару евро на заказ, если попутчицу высадить первой.
Немного все казалось странным конечно

Ответить
0

а таксист это без спроса сделал (взял попутчика)?

странно, конечно. Едешь так с семьёй в такси, или с девушкой. Вдруг бац - заваливается кто-то третий на заднее сидение и водила, поворачиваясь, улыбается и говорит "а это попутчик".

Ответить
2 комментария
0

Мне каршеринг больше нравится с попутчиками, совсем бюдженько можно ездить до работы

Ответить
0

Кстати, подобное реализовано и активно используется, например, в Сингапуре, их заменителем Uber - Grab (тариф grab share). Поездка выходит дешевле.
Очень удобно если не торопишься сильно.

Ответить
0

В Гетт есть такое.

Ответить
0

Есть у Убер, назывется Пул в NY можно сэкономить если ехать напр в JFK, будет в РФ года через полтора, до аэропорта самое оно

Ответить
0

у нас по закону так нельзя.

Ответить
0

Если такси по факту агрегатор (собиратель). То всем пофиг.

Ответить
15

Это не предзаказ а просто тригер поиска авто в назначенное время. Предзаказ подразумвает что водитель подтвержадет заказ и гарантирует приезд в указанное время. Любой и сам может поискать авто когда нужно, и машины может не быть, и водила может отказаться и вообще что угодно. 

Ответить
2

Я вот думаю, неужели у них НАСТОЛЬКО кривой код или НАСТОЛЬКО нет рук, что проще костыль сбоку нахлобучить, чем нормальный функционал запилить, как по-моему в ЛЮБОМ другом приложении?

Ответить
1

у них настолько кривое понимание услуги такси, что они выдают такой кривой сервис и считают это нормальным. но логика у них есть, они строят такси-гигант для биржы. проблемы клиентов и людей вообще - их не заботят.

Ответить
0

"или НАСТОЛЬКО нет рук"

Это типичная ситуация для относительно большой компании. Один из сотрудников гугла так описывал - ты получаешь грейды (фактически, прибавку к зарплате) за фичи, выведенные в продакшн. Будь ты хоть отличным кодером, выдающим отличный код - будешь сидеть на своем грейде вечно. И никого не волнует, что бОльшая часть фич потом попадет на гугл.семетери.

Ответить
3 комментария
0

Я думаю они боятся, что водители станут брать чисто заказы по предзаказу.

Ответить
6 комментариев
0

Для пользователя разницы нет. Я думаю, что истина посередине.

Ответить
14

У яндекс, убер, гетт, Ситимобил, везёт и тд НЕТ ГАРАНТИИ подачи машины ко времени. Принцип системы в другом. Найти БЫСТРО машину СЕЙЧАС. Поэтому услуга заказа ко времени похожа на костыли. Вы закажите. Но цену мы не скажем и машина может и не приедет. Сори

Ответить
0

А что насчет Максима скажете? И цена финксированная и заявки берут.

Ответить
0

у везет, гетт и ситимобил точно есть предварительные заказы

у водителя есть возможность выбирать и брать предварительные заказы ЗАРАНЕЕ. 
насчет гарантий - это они решают не только технологически, но и организационно: принуждением водителя - назначение водителю заказа. для этого требуется логист или алгоритм.

Ответить
9

Яндекс вовремя одумался. Использовал другие агрегаторы для предзаказа.

Ответить
2

А в чем смысл предзаказа если машину ищут за 5 мин? Пытаюсь разобраться)

Ответить
10

Если едешь в аэропорт / на встречу к точному времени, то заказывать за пять минут — плохая идея. 5 минут на поиски авто, потом еще 7-10 минут чтобы машина доехала, по приезду водитель может отказаться или просто "не доехать"... Предзаказ хотя бы позволяет не тратить время на "поиск авто" и на дорогу такси до заказчика

Ответить
15 комментариев
3

попробуйте уехать на яндексе из пригорода глубокой ночью. а если дальше 50 км, то вообще скорее всего не уедете. 

Ответить
8 комментариев
3

Пока трезвый надо заказать, иначе - забудешь

Ответить
5 комментариев
0

закаказать машину с детским креслом

Ответить
1 комментарий
0

Смысл сделать заказ заранее, чтобы не вспоминать потом. Правда гарантии успешного заказа никакой. Прекратил пользоваться опцией, когда 2 раза подряд получил звонок о сломавшейся машине и отсутствия предложенных альтернатив

Ответить
9

Не добавили, а вернули)

Ответить
1

О том же подумал. Была ведь раньше такая функция. 

Ответить
4

Если вы не можете за 15 минут до ответственной поездки нажать кнопку "вызвать такси" то за вас это сделает приложение.

Логично.

Ответить
4

Короче. Обьясняю на пальцах. Что бы иметь гарантии вы должны быть готовы заплатить от например 500 до 1200. В зависимости от машин поблизости. Щас выдохнули и читаем дальше мат часть. 
Что бы гарантированно выехать по времени, нужно гарантированно иметь соседа таксиста который завтра собирается выехать на работу как раз к вашему времени. Думаем, понимаем что по теории вероятности немного и не всегда такие будут. Значит дальше нужно за пол часа до вашего времени яндексу посмотреть, не везет ли кто нибудь кого нибудь в соседние дома, что бы послать ему запрос на ваш заказ. Думаем, понимаем что по теории вероятности таких уже больше, но тут половина таксистов или едет домой или отказываются, потому что хотят после заказа поесть, покурить или посрать или поспать. Значит остается последнее. Нужно за 10 мин до заказа опросить все ближайшие такси которых в 5.30 утра не очень много и увидеть что все заняты или спят, курят, срут или едят. Тогда яндексу нужно расширить радиус поиска и предложить вам поехать не за 500 а за 1200,потому что нахер какому таксисту нужно за 500 р ехать до вас 10км и везти вас 10км. Думаем, понимаем что по теории вероятности яндекс так и делал, но посмотрел, и понял, что 1200 а не 500 хочет заплатить 1 чел из 5ти. А остальные думают, что их должен ждать в 5.30 утра таксист который родился с шашечками на лбу, которого отец с 5ти лет учил ездить на машине и отдал в школу с уклоном на вождение которую он окончил с золотой медалью и поступил в ВУЗ на факультет "забрать Пупкину Ирину Ольговну в 2020г из Мытищ в 5.30 утра и хер знает куда увезти" ЗА 500 РУБЛЕЙ. Окончив его, вот уже с 2018 года стоит на киа рио кредитной у вашего подьезда и смотрит на ваши окна. Посмотрите в окно, вон там палатка стоит, потому что он никуда не ездит, а только стоит у ваших окон и ждет ваши 500 рублей! 

Ответить
0

грубо, но точно )))

Ответить
0

Значит, надо переводить услугу "предзаказ" в премиум-подписку и спонсировать процентов 50 из подписки.

Ответить
0

яндекс.подписка - это способ подтянуть расчетливых пользователей на пачку сервисов яндекса. при этом скидки даются за счет сторонних исполнителей. в такси за счет кармана водителей.

Ответить
3

А вы не думали что вся эта эпопея с приеду- не приеду из за стоимости данной услуги. Какая стоимость такое и обслуживание. За те деньги что сейчас доходят до водителей одыкватных в этой области уже не осталось. Профессиональные водители уже покинули эту сферу деятельности, в ней сейчас крутятся в основном только эмигранты из ближнего и дальнего зарубежья. Стоимость такси за последние несколько лет упала ниже плинтуса, в  плюсе только агригаторы и пасажиры а водители в ж......пе, вот и работают там те кому насрать на все........

Ответить
0

в яндекс.такси более 72% водителей - это приезжие из СНГ.

Ответить
2

2-3 года назад в ЯТ в Москве была такая функция, я так заказывал минивэн с детским креслом на следующий день для поездки в аэропорт. Потом эту функцию убрали. И вот теперь снова сделали...

Ответить
2

Как сделать хорошо? Сначала плохо, а потом как было!

Ответить
0

Не так. Сначала плохо - потом чуть лучше - потом возможно хорошо.

Ответить
2

А в чем проблема была сделать подачу автомобиля к нужному времени не пойму? 

Ответить
0

Водителю это не интересно

Ответить
0

если не доплачивается такой сервис, то не всегда интересно. 

предварительные трансферы очень интересны водителям. 

Ответить
1 комментарий
2

Хорошо что у яндекс такси есть конкуренты! Плохо что не во всех городах. 

Ответить
0

просоо интересно кто тебя минуснул и за что

Ответить
1

Странно работает предзаказ в пригороде СПБ предлагает только 10 илт 15 минут, Wheely в этом плане пока самый удобный вариант.

Ответить
1

в wheely в целом уровень сервиса на голову выше. Яндекс — это про поездки для студентов больше, чем про сервис

Ответить
0

А в чем смысл предзаказа? Все равно же такси будет подбираться незадолго до назначенного времени, в чем профит тогда?

Ответить
0

например, если намечается поездка в аэропорт (вокзал и тп), такси приедет к назначенному времени и будет ждать вас у подъезда :) 

Ответить
8

Яндекс же написал что ищут машину перед подачей. Это то же самое что заказать вам за 5 мин. гарантии нет

Ответить
13 комментариев
2

в том, что можно планировать  поездку в желаемое время, а а не так, полность собрался, а потом хз сколько ждать, может 5 минут, а может и 20, пока такси приедет

Ответить
0

Ну а просто вызвать такси за 10-15 минут до выхода, не?

Ответить
10 комментариев
0

Предзаказ обычно получает приоритет при подборе машин 

Ответить
0

Откуда инфа?

Ответить
2 комментария
1

Года три назад в местной службе такси (МО) уже была подобная функция и я пользовался ею не раз. И цена была фиксированной. Яндекс, давай сразу на МО эту функцию.

Ответить
1

Неплохо бы добавить в список тарифов класс "Минивэн", предзаказ в аэропорт я думаю там востребован с учётом, что приходится ждать минивэн после заказа иногда по 15-20 минут

Ответить
1

1. Странно, что функцию тестируют в городах с большим пасажиропотоком и так. С таким успехом в рамках всей страны тестировать можно было бы.

2. Удивляет, то что яндекс не может обеспечить заранее машину на поездку. Фактически за 10 минут до важной поездки, вас могут кинуть и вы не сможете найти машину. 
3. Оплата через гугл не работает. Хотя можно был сделать оплату по факту уже поездки. Фактически вынуждают наличку или привязать карточку, которую сейчас не хочется с учетом историй по поводу такси.

Ответить
0

Что за истории чтобы бояться карточку привязать-то? Параноидальность какая-то в моде.

Ответить
0

откройте твиттер поищите - яндекс такси списал деньги. 

уже почти год длится история с мошеническими списаниями денег по карте за не осуществленные поездки яндекс.такси. 

Ответить
5 комментариев
0

Вчера через гугл пэй всё оплатилось. 

Ответить
0

Ты смог сделать предзаказ с гугл пэй?))

Ответить
1

Вообще эта тема нормально реализована у Wheely. И назначают они не за 5 минут до поездки, а раньше. И при заказе с вечера сразу понятно что все будет в порядке и в нужное время будет машина в нужном месте.

Ответить
0

в wheely предзаказ можно брать в момент его появления, так что да, гарантия подачи есть. Но пассажиру показывают только за полчаса до назначенного времени. Видимо, из соображений безопасности

Ответить
1

так было же у убера вроде такое...или у кого то. Отменили потом, потому как водители тупо не брали заказ и в итоге пассажир запросто опаздывал на самолет и лил в поддержку так, что...

Ответить
1

В Максиме это есть уже 100 лет

Ответить
0

Функция- огонь!
Работа/аэропорт/встреча...

Вот по оплате, оплачивается то заранее? Условия отмены?

Ответить
0

Скорее всего стоимость будет формироваться исходя от спроса на момент заказа.

Ответить
5

ну, в таком случае это не функция предзаказа. это скрипт автонабора.

смысл предзаказа как раз в том. чтобы а) машина была точно в наличии б) по заранее оговорённой цене. в) в таком случае за такое можно и предоплату сделать, если она будет фикс, без всяких спросов.

Ответить
3 комментария
–1

Яша дно, хер вам  буду брать и не приезжать, ждите марамои

Ответить
0

таксюн?

Ответить
0

ты думаешь что таксисты читают вц?

Ответить
5 комментариев
0

Для бизнес компаний полезная штука. Запланировал, внес в график все работает, а ты не тратишь время даже на то чтобы нажать кнопку.

Ответить
1

для компаний существуют более ответственные перевозчики

Ответить
0

Вы подскажите это какие? Может я с села и не знаю что большая часть не бюджета заказывают именно Яндекс или Убер.

Ответить
2 комментария
0

Зато тратишь время если машину не смогли найти.

Ответить
0

Я думаю как по корпоративному счету приезжают. Это не оспоримый факт. Если корпоративный счет значит щедро.

Ответить
3 комментария
0

как же долго они к этому шли. Казалось бы, очень нужная и легкая функция.

Ответить
1

сделана она крива. будет много боли у пассажиров.

Ответить
0

Предзаказ — это всегда рулетка.

Как-то вечером заказал такси в аэропорт на следующее утро (типа заранее).
Утро, я с чемоданами, жду. А он тупо не приехал, набухался накануне и не приехал. Выяснять, ждать времени нет.

Лучше уж по факту заказывать, за пол часа

Ответить
0

А ты не думал, что возможно никто не приехал потому что то, за окном пробки 9 балов, ехать до аэропорта 3 часа, а цена 800 рублей?

Ответить
0

Ты когда на встречу (или работу) едешь с утра к определенному времени, ты учитываешь это и выходишь заранее, или такой: — “там пробки 9 баллов и ехать 3 часа”, и вообще не приезжаешь. И срать что тебя ждут.

Таксист видел маршрут и время прибытия когда заказ принимал, это не было неожиданностью.
Так о чём твой вопрос?

Ответить
10 комментариев
0

Так очень нужная функция, прилетел такси уже ждет :) 

Ответить
0

такая есть - встреча в аэропорту, встреча с табличкой, ожидание рейса. такое есть. но, это стоит денег. готовы оплатить такой сервис? ведь водитель ждет вас за ваш счет. самолет может сесть вовремя и вы выйдете за 15 минут, а может опоздать и вы пройдете терминал за 30-60 минут. водитель не работает и ждет час, два, сколько надо. готовы оплачивать? 

Ответить
1

Я недавно ждал человека так. Самолет задержался на час, я встретил его и ответ до некрасовки. Без учета платного ожидания вышло 2150 из домодедово + ожидание. Дорого, но человек был спокоен что его встретят. Я был спокоен, что везу не за три копейки. Все на позитиве.

Заказ через такси Ритм был.

Ответить
1 комментарий
0

а что это, суперфича для приложения такси в 2020 году? по-моему даже агрегаторы типа Максим в это умеют...........

Ответить
–1

Яндекс.Такси точно такой же агрегатор, только возможностей по давлению на водителей у них больше. 

Ответить
1

на самом деле его возможности упираются в экономические законы.

поэтому у беспредела есть предел. скорее всего это уже происходит. водители убегают из сервиса. пассажиры тоже. 
у таксовичкова все это началось два года назад. у яндекс уже идет сейчас. и дальше может оказать существенное влияние на весь их проект.

Ответить
4 комментария
0

Сорри, гайз, но уже лет 10 как есть сервисы заказа автомобилей к конкретному времени. Особенно часто в комментах звучит кейс с поездкой в аэропорт - трансферные компании именно так и работают - подают авто к конкретному времени, а совсем приличные ребята (например мы) отвечают еще и за вероятные опоздания на рейс по своей вине. Авто назначается заранее - обычно за 4-5 часов, данные присылаются за 1,5 часа до поездки, водитель будет готовиться именно к вашей поездке и заранее приедет к месту встречи. 

И да, это дороже по описанным в комментах экономическим причинам.

Ответить
0

В везет есть нормальный предзаказ, всегда и пользуюсь это функцией, странно что яндекс только щас решил так сделать

Ответить
0

Сделали , что то новое типа? Уже у конкурентов лет 100 было ещё

Ответить
0

Хороший функционал для накрутки ценника. Оправдать высоким спросом легко, так как система не прозрачна.

Ответить
0

Еще бы добавили к поездкам в истории функцию "повторить", часто езжу по одним и тем же маршрутам, стало бы немного удобнее. 

Ответить
0

О боже, наконец-то!!

50% моих поездок на такси не досталась Яндекс.Такси из-за того, что у них не было этой функции.

Ответить
0

В Везёт такая функция работает уже много лет. Пользовался и пользуюсь. Цена известна заранее, машина назначается минут за 30 до поездки. С вечера заказал, утром машина у подъезда. В чём инновация?

Ответить
0

Если будут приезжать к выбранному времени цены им не будет))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "817507bb-dd21-48f2-b782-5393c1684d6b", "release": "c0d1b4db" } { "page_type": "default" }