Калининградский «Автотор» показал первый электромобиль под своим брендом «Амберавто» Статьи редакции

Компания собирается выпустить линейку электрокаров под этой маркой.

Фото здесь и далее: «Автотор»
  • Производитель анонсировал модель А5 — электроседан с запасом хода 520 км на полном заряде, который выпускается в сотрудничестве с «иностранным партнёром». Его компания не называет.
  • Мощность двигателя — 160 л.с., габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колёсная база — 2750 мм. Telegram-канал «Автопоток» пишет, что A5 — это «переименованная версия китайского JMEV Yi от JMC».
  • В «Автоторе» отметили, что модель «адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию и включена в программу глубокой локализации производства».
  • Первые электромобили собрали на заводе в Калининграде в конце 2023 года. Для выпуска машины компания планирует использовать «максимальное количество локализованных компонентов». Производство деталей собираются запустить на новых заводах предприятия, первые из которых заработают в 2024 году.
  • Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Поступят ли эти машины в открытую продажу и по какой цене, компания не уточнила.
  • «Автотор» официально представил бренд «Амберавто», под которым будет выпускать электромобили, в начале февраля 2024 года. В основе линейки — двух- и четырёхместные компактные машины. Тогда же производитель предствил бренд для линейки коммерческих машин («Амбертрак») и начал производство четырёх моделей.
0
372 комментария
Написать комментарий...
Zloy Marketolog
Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Приятель

Ежемесячный платеж two hundred bucks для ♂BOY NEXT DOOR♂

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Потехин

Идеально во всех смыслах

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

полная ASS

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Глубокая… локализация…

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мурадова

Наконец-то встали с колен.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Да Марья

Зачем ты стояла на коленях, тебя кто-то принуждал, насилуя? Обратись в полицию, так нельзя терпеть и жить, бедолажья голова:(

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Невероятный Блондин

Сели на китайский миска рис от JMEV Yi

Ответить
Развернуть ветку
Maria Minkova

Знаете, есть такая фраза :"Россию пытаются все поставить на колени, а она все лежит и лежит"

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Да встали встали, напомни, кто Опель нам в лохматых 2000-х запретил купить? ну когда еще трава зеленая была?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alter Ego

Без субсидий не обошлось)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Почему в электромобиле вместо переднего багажника какая-то хуйня из трубочек я ящичков.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Оказывается это китайский white label автомобиль JMEV Yi
в оригинале там всё тоже самое.

Короче это очередной шильдик. в разные страны поставляется под разными брендами.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Mikhail Medvedev

Это гравицапа

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
placeholder

А вот Тесла на Святом духе работает!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вася Пражкин

Чтоб русский человек открыл такой капот и сказал:
- Ох и нихуя ж себе, а я думал тут багажник, как в Тесле.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антошка Гармошка

Потому что база у авто - бензиновая, а электродвиж под нее адаптирован. У чистых разработанных с нуля электричек по другому будет

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Психиатрическая неотложка

Можно картошку али капусту али любое другое типа ребенка перевозить.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Потому что это кусок говна))

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

Может быть это генератор чтобы бензином можно было заправлять. Для наших условий то что нужно. 👍💁‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
OZZ

Ну не все влезло под раму ;) судя по вентилятору колхоз какой то ???

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Толстовато. Особенно от адепта Эппла. Кек.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Продавец Шаурмы

Какой еще передний багажник, большая часть китайцев освоили брать обычный кузов, и просто менять двс-коробку на электромотор и батарею. Там только у искпенга и еще какого то премиума нестантартный кузов

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

СОРМ, чтобы сразу все данные улетали чекистам

Ответить
Развернуть ветку
Echo

Это адаптация под российский климат: современная печка-буржуйка чтобы электроника не замерзла, дополнительный аккумулятор (на всякий случай), антифриз для печки салона и т.п.).

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Eвгений AnyKomers

Патриотизм в Америке это свет, патриотизм в России это значит жить хуже других? Так?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Remedios

Я ожидал что-то более престижнее по дизайну, например, как прошлая модель:

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Не трогай ее!!!
Она какает.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

Упоротомобиль

Ответить
Развернуть ветку
St Olezhka

Ну это и не модель автомобиля вовсе, а всего лишь универсальная платформа для тестирования систем (мул) электроавтомобиля.

https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/12/2023/65807e2e9a7947813c7ea4f8

Ответить
Развернуть ветку
Alex GODERATOR

Ахахахаххаа насмешил)

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Я ожидал что-то более престижнее по дизайну, например

Ты СРАЗУ поднял планку СЛИШКОМ высоко.

Престиж - он не снаружи, он свнутри.
Ну там где духовность. И исконность с посконностью.
А не всЁ вот это вот всЁ.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnoff

Почему в России нет нормальных автодизайнеров? А потому что все как всегда украли и бюджета осталось на говнище. Как Карл можно было поставить в это ведро такой маломощный двигатель? А потому, что все делается не для того, чтобы люди покупали наше, а для того чтобы таможня собирала дармовые таможенные сборы с иномарок так как это дает бюджету нааамного больше денег, чем все внутренние говнофирмы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ефимов

Вы новость вообще читали?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Константин Сулугуни

Есть, но они в РФ не работают )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Егоров

они просто улетели и работают в других странах, где их труд больше ценят

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Вы из тех, кто считает, что это российский автомобиль?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Ефремов

Русская тесла, получается?

Ответить
Развернуть ветку
J K

Хуесла, если только😅

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Получается что кетайская !

Ответить
Развернуть ветку
Ramin Chopurov

Очередной линь хуйлунь под иностранным соусом

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мартынов

Это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Запопу Кусь

Круто! 👍 Умеют если хотят. 🚘

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Согласен, на первый взгляд тут получше шильдик выглядит, чем на том же Москвиче-3 (что, конечно, не отменяет того, что и они, шильдики, высоковероятно делаются тоже в Китае).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Невероятный Блондин

Россиянин, покупай Китай автомобиль, Китай уметь делать хороший врум-врум

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вит Вит

Стоит такой автомобиль 3,5 млн

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

а через два года эксплуатации он сколько будет стоить?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ramin Chopurov

Из 3.5 полтора сразу идут в Китай, 1 идёт на содержание предприятия до поры до времени и остальное в офшоры и на распил дилерам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksei M

Судьба москвича ждет его

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Ммммм, ещё одно китайское чудо техники, через сколько км в ремонт?)

Ответить
Развернуть ветку
Yola
так что смотрите аккуратно владельцы зикр

Раз в неделю разбирать двигатель и смотреть подшипники?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexandre Prokoudine

На вид — копия https://en.m.wikipedia.org/wiki/JMEV_Yi

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мурадова

Об этом и написано в тексте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Грошин
Ответить
Развернуть ветку
long strory

Сфоткайте дурака кто купит такое

Ответить
Развернуть ветку
Dan

ну "москвичи" ж по 3.5 ляма берут. возьмут и это

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
S.Z

Выбора почти нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zloy Marketolog

Зачем убогие неймеры добавили слово Авто в название? Они могли назвать просто Амбер и сделать стилизованную букву А, типа такого.
Да и само "Автотор" тоже блевотное

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гагарин

Назвали бы тогда просто Янтарь, если уж так хотели русское название. Пиндосы же не боятся называть компании простыми словами типо Яблоко или Оракул. А то получилось английское слово Amber русскими буквами и при этом схожее с Амбар - это колхоз какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Valentin Kleshnin

Чтобы все сразу поняли что это авто, а не тостер)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ну, Facebook* вначале тоже с The был :)

* ну, вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Власов

Блин вот единственный вопрос. Как наши названия выбирают??? Вот есть же Лада - красивое название, причем много значений в одном слове, и все позитивные... Ну вот какой нафик АмберАвто?????

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"причем много значений в одном слове, и все позитивные"

Назови хотя бы три из этих позитивных значений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Violet Richie

Амбер - янтарь. Калининградский янтарь

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

О, научился скачивать другие гифки.

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Вообще не выкупаю почему они схватились за электрички. Похоже, их тупо проще производить? Субсидии от гос-ва выше? Больше имиджевых очков для очковтирателей?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Там, наверху, сидят люди, которые о будущем заботятся. Экология, вот это всё. Или ты сомневаешься? Не иноагент ли ты часом?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Чечёточник

Сам спросил, сам ответил

С 1 марта 2023 года владельцы электромобилей не должны платить за проезд по платным дорогам.

В некоторых регионах России, например в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, на электромобили не распространяется транспортный налог.

С 1 января 2023 года государство компенсирует 25% стоимости (но не более 625 тыс. руб.) при покупке электромобиля российского производства.

В Москве, Санкт-Петербурге и Новороссийске владельцем электромобилей не нужно платить за парковку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Ефимов

Есть мысль, что китайцы от них чертежи отдают охотнее/дешевле, поскольку в наших условиях эти машины неконкурентоспособны бензиновым китайцам. А разнарядку сверху че-то делать - выполнять надо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Agios Nikolaos

В основном - проще производить (просить у друзей скинуть пдфку) а в основном можно просто готовые наборы заказывать. А второе - это же уже давно проще "импортозамещать" покупаю у Китая с новыми шильдиками.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Проще производить. Китайцы потому их массово и внедряют - догонять по тежнологиям ДВС америку, европу и японию нереально, да и по факту зачем, когда электро перспективнее. Льготы в Китае впрочем на них мощные

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Если шире взглянуть на все что происходит: я вот ну вообще не удивлен, там никто не оценивает рынок и перспективы, что было дешево то и взяли.

Возможно: У бензинок дофига импортных компонентов (абс, есп, впрыск - бош и тд)

Возможно: это такие автомобили - перспективы которых на западных рынках нулевые, в китае так же они выпадают из субсидий скоро вот и отдают их даром под шильдики

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Akishin

В Европу продавать будем

Ответить
Развернуть ветку
Снусмумрик

Амбаравто

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Akishin

Почти Фольксваген, только на русском

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MyNameIsZombie MyNameIsZombie

что бы не закрывать завод на котором собирались БМВ (и будут собираться в будущем).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Вася Пражкин

Дайте я предскажу, что через год скажет гендир Автотора:
- Мы за год произвели 10 тыс., а для безубыточности нам нужно 40. Если государство не поддержит, то закроемся скоро.

У государства к тому времени денег уже совсем будет в обрез и Автотор пойдет по миру.

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Пофиг, если успеть купить среди первых 10000

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кот Василий

Ты не внук Бабки Ванги?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maksim Khavanski

"включена в программу глубокой локализации производства"
Очень важно, что локализация именно глубокая

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

В рамках программы по повышению глубины локализации шильдик будут не клеить, а привинчивать на десяти сантиметровый саморез.

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Какой глубокий комментарий))

А если без шуток: этож электричка от Рено, судя по всему, на базе каких то новых меганов, но перевешено на электротягу, запчасти от которых есть что по Европе, что в Азии, что в Китае, т.е. проблем локализовать производство нет)
Вполне могли где то надыбать болванки для деталей

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

деградация продолжается

Ответить
Развернуть ветку
Barabas77

Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pilot

лайк за классику

Ответить
Развернуть ветку
OZZ

Какой то китаец наверное ? Также как и с москвичём ???

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Да неееее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

Да неееее

Ответить
Развернуть ветку
Никита Грошин
Ответить
Развернуть ветку
Артём Кучин

Не может быть такого. Комменты бы уже были в ссылках на китайский оригинал. С москвичем также было.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Не, ну согласитесь, что лого-то лучше стал. Было невзрачное хуй пойми что - то ли "Ш", то ли "Е", то ли "IU" (или даже "LU"), то ли вообще что-то на китайском или звероящерском. А стало очень даже понятно всему прогрессивному человечеству: "АА".

Такъ победим!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кучин

Ну да. Всё сходится. Под капотом пальчиковая трехвольтовка

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

Амбреавто

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Какие же хорошие и приятные "партнеры" у российских автопроизводителей и сборщиков - только шильдик поменять с названием остается!

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ka

Очередное китайское дерьмо. Дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Очередное китайское дерьмо. Дорого.

А россиянам нужно что-то другое? Вы видит протесты против китайских авто за дорого? И я не вижу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex GODERATOR

Спасибо китайцам за нашу сытную зрелость

Ответить
Развернуть ветку
Sergei N

В нашей стране ушло время брендированных авто и пришло время ноунейма. Никаких вам теперь Бумеров с саундтреком Ленинграда. Максимум жестяная повозка с магнитным шильдиком под Шамана.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

У меня вопрос, а почему русские не способны спроектировать собственный автомобиль?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну глаза красивые у машины

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Да! Не злые, как у китайских

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Чет ни одного поста про то, что это китайский аватомобиль! Он и правда не является таковым?!?!?!?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Поговаривают, что об этом, ну, что это китайский авто, написано непосредственно в самой новости. Но кто ж её читает?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никульцев

Мне всегда было смешно, когда автотор называли заводом. Со времен, когда в авторевю.печатали фото непонятных гаражей, в которых прикручивали колёса к БМВ и в лучшем случае делали сход-развал. Ни одного видео, которое покажет современное производство (хотя бы на уровне Форд во Всеволожске, хотя что значит хотя бы - это было вполне себе пооизводство, хоть и небольшое) не было. Зато рапортовали "мы собираем 25 разных моделей 5 производителей". Нонсенс, это невозможно. Если только сборкой не называть установку колес и кресел, которые были до этого откручены.

Ответить
Развернуть ветку
MyNameIsZombie MyNameIsZombie

Сходи на ютуб и посмотри как выглядит автотор, куча роликов же есть, а не вот эти простыни пиши, фантазер.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ЫФ ЬУ

Почему нельзя написать правду. Что никто ничего не выпускает, а СОБИРАЕТ, причем китайский JMEV Yi. В России не умеют делать машины, тем более электро.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
В России не умеют делать машины

То есть все действующие российские автопроизводители вам снятся?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Все об И.И.

Тесла 2.0 даже дизайн такой же

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Ну объективно фары от Лексуса

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Дизайн не на теслу смахивает, а на новый сяоми кар

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

На китайском сайте умеют снимать автомобили. Там красивые ракурсы.

В статье приведены какие-то другие.

Выглядит как Instagram* vs real-life.

* ну, вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
Dektor

Цена будет как у Теслы в России?!

Ответить
Развернуть ветку
Anton A

не называет потому, что не может выговорить

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Это тогаз?

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Амбрэ - авто

Ответить
Развернуть ветку
Супер лингвист 12 языков

Great Super 偉大的 Grande Excelente Großartig Loistava महान्‌ عظيم Bonege Здорово 😄👍

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

«Умеравто»

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

70 км от МКАД, даже нормально подать в сёла 15 кВт на участок не могут, а тут нужно больше.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов
"который выпускается в сотрудничестве с «иностранным партнёром»"

что же это за загадочный иностранный партнер , дайте угадаю ? может быть это Китай ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Интересно посмотреть на динамические характеристики. Потому что пока что на бумаге

Мощность двигателя — 160 л.с.

звучит как будто там моторчик от шуруповёрта. Такая мощность для электромобиля - это очень слабо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Если не полный привод, и не 160 лошадок на каждое колесо... Но, что-то мне подсказывает, что нет 😏

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Любчиков

выглядит клёво

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Автотор.
Остановись, пожалуйста.
Стоп-слово:
АМБА!

Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger

Кто в теме? Китай опять с нашей маркой?

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Наша марка с Китаем, разница, на секундочку, есть

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Ничего плохого в этом нет. Ну, разве что заголовок новости в оригинале такой примерно должен быть: «В Калининграде будут собирать новый автомобиль из машинокомплектов китайской JMC». И никто не будет зубоскалить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov
Для выпуска машины компания планирует использовать «максимальное количество локализованных компонентов».

А именно:
Шильдик;
Прокладка между рулём и сидением.

Ответить
Развернуть ветку
Alekseï Butrimov

Это все враки, у китайцев даже цвета другого цвета! 😤

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Цена вопроса ниже чем у аналогов?

Ответить
Развернуть ветку
Herald of Sudan

автомобиль выглядит неплохо , главное чтобы практичный и качественный был

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pilot

Поржал. И часто ты видел такие отечественные автомобили?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Котов

Симпатяга, но ведь опять слизан? W перевернули и получили то, что получили

Ответить
Развернуть ветку
Dozent

OEM машина из поднебесной без документации, запчастей и форумов по ремонту

Ответить
Развернуть ветку
шатал устоев

Зато анекдот про замену авто из-за полной пепельницы теперь уже не анекдот:)

Ответить
Развернуть ветку
Vova Zhevnov

Молодые и амбициозные промдизайнеры и инженеры

Ответить
Развернуть ветку
Федор Дорофеев

Все еще жду, когда знакомые из Сибири или Якутии купят себе электромобили и расскажут, как они переживают морозы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да вроде лифов катается до хрена и на дроме уже полно отзывов

Ответить
Развернуть ветку
Бабушкин свитер

Какой-то жирный солярис.

Ответить
Развернуть ветку
FAANGов FAANGов

ё мобиль очередной

Ответить
Развернуть ветку
Анфиса Собчак

Родной брат танка Армада, теперь старшенькому не так сучно будет в одиночестве, вдвоём по красной площади на 9 мая будут кататься раз в году.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

"в сотрудничестве с «иностранным партнёром»."
Ясно-понятно

Ответить
Развернуть ветку
Petr Kozlovskiy

Может кто-то мне пояснить, зачем тратить ресурсы на перепродажу китайских машин под видом русских?
По итогу машина просто дорожает в 1.5 раза, по сравнению с ее полным аналогом из Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Может кто-то мне пояснить, зачем тратить ресурсы на перепродажу китайских машин под видом русских?

Технологический Суверенитет. Смотрите послание Президента Федеральному Собранию, там сегодня про это будет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Нагубенко

История «Автотора» началась с 1996 года, когда группа инвесторов во главе с нынешним основным владельцем компании Владимиром Щербаковым (бывшим заместителем председателя правительства СССР и председателем Госкомтруда СССР), за $130 млн, источник происхождения средств неясен )))
А сколько наших налогов влито в виде субсидий? Сколько моделей производил этот завод за все время и где они сейчас? Берите пример с автотаза, отжали пару моделей и клепайте 40 лет одно и тоже!

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Русские шильдики

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кайт

[под своим брендом «Амберавто»]
Йобаные смешные.
Свои бренды закончились в 76-ом.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pilot

Амбар Авто

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

И-импортозаместили

Ответить
Развернуть ветку
Boris

У нас везде все готово под электромобили, ага)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Khellzhao

Амбер Тёрд

Ответить
Развернуть ветку
рэджон рондо

Ну ниче такая русская версия теслы, в наших реалиях вполне себе можно взять.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Все таки электро имееит крутящий момент выше, причем боле менее ровный на любых оборотах

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Феникс Мари

Из опций, замена портретов Мао, Си и нефритового стержня на православные иконки

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Долгоруков

конечно же тут только одно название российский, впринципе ничего уже удивительного даже

Ответить
Развернуть ветку
369 комментариев
Раскрывать всегда