Калининградский «Автотор» показал первый электромобиль под своим брендом «Амберавто» Статьи редакции
Компания собирается выпустить линейку электрокаров под этой маркой.
- Производитель анонсировал модель А5 — электроседан с запасом хода 520 км на полном заряде, который выпускается в сотрудничестве с «иностранным партнёром». Его компания не называет.
- Мощность двигателя — 160 л.с., габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колёсная база — 2750 мм. Telegram-канал «Автопоток» пишет, что A5 — это «переименованная версия китайского JMEV Yi от JMC».
- В «Автоторе» отметили, что модель «адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию и включена в программу глубокой локализации производства».
- Первые электромобили собрали на заводе в Калининграде в конце 2023 года. Для выпуска машины компания планирует использовать «максимальное количество локализованных компонентов». Производство деталей собираются запустить на новых заводах предприятия, первые из которых заработают в 2024 году.
- Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Поступят ли эти машины в открытую продажу и по какой цене, компания не уточнила.
- «Автотор» официально представил бренд «Амберавто», под которым будет выпускать электромобили, в начале февраля 2024 года. В основе линейки — двух- и четырёхместные компактные машины. Тогда же производитель предствил бренд для линейки коммерческих машин («Амбертрак») и начал производство четырёх моделей.
40K
показов
13K
открытий
2021
https://www.youtube.com/watch?v=nCK_arywcmo
Ежемесячный платеж two hundred bucks для ♂BOY NEXT DOOR♂
Идеально во всех смыслах
полная ASS
Глубокая… локализация…
Наконец-то встали с колен.
Зачем ты стояла на коленях, тебя кто-то принуждал, насилуя? Обратись в полицию, так нельзя терпеть и жить, бедолажья голова:(
Сели на китайский миска рис от JMEV Yi
Знаете, есть такая фраза :"Россию пытаются все поставить на колени, а она все лежит и лежит"
Да встали встали, напомни, кто Опель нам в лохматых 2000-х запретил купить? ну когда еще трава зеленая была?
Комментарий удален модератором
Без субсидий не обошлось)
Почему в электромобиле вместо переднего багажника какая-то хуйня из трубочек я ящичков.
Оказывается это китайский white label автомобиль JMEV Yi
в оригинале там всё тоже самое.
Короче это очередной шильдик. в разные страны поставляется под разными брендами.
Это гравицапа
А вот Тесла на Святом духе работает!
Чтоб русский человек открыл такой капот и сказал:
- Ох и нихуя ж себе, а я думал тут багажник, как в Тесле.
Потому что база у авто - бензиновая, а электродвиж под нее адаптирован. У чистых разработанных с нуля электричек по другому будет
Можно картошку али капусту али любое другое типа ребенка перевозить.
Потому что это кусок говна))
Может быть это генератор чтобы бензином можно было заправлять. Для наших условий то что нужно. 👍💁♀️
Ну не все влезло под раму ;) судя по вентилятору колхоз какой то ???
Толстовато. Особенно от адепта Эппла. Кек.
Какой еще передний багажник, большая часть китайцев освоили брать обычный кузов, и просто менять двс-коробку на электромотор и батарею. Там только у искпенга и еще какого то премиума нестантартный кузов
СОРМ, чтобы сразу все данные улетали чекистам
Это адаптация под российский климат: современная печка-буржуйка чтобы электроника не замерзла, дополнительный аккумулятор (на всякий случай), антифриз для печки салона и т.п.).
Патриотизм в Америке это свет, патриотизм в России это значит жить хуже других? Так?
Я ожидал что-то более престижнее по дизайну, например, как прошлая модель:
Не трогай ее!!!
Она какает.
Упоротомобиль
Ну это и не модель автомобиля вовсе, а всего лишь универсальная платформа для тестирования систем (мул) электроавтомобиля.
https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/12/2023/65807e2e9a7947813c7ea4f8
Ахахахаххаа насмешил)
Ты СРАЗУ поднял планку СЛИШКОМ высоко.
Престиж - он не снаружи, он свнутри.
Ну там где духовность. И исконность с посконностью.
А не всЁ вот это вот всЁ.
Почему в России нет нормальных автодизайнеров? А потому что все как всегда украли и бюджета осталось на говнище. Как Карл можно было поставить в это ведро такой маломощный двигатель? А потому, что все делается не для того, чтобы люди покупали наше, а для того чтобы таможня собирала дармовые таможенные сборы с иномарок так как это дает бюджету нааамного больше денег, чем все внутренние говнофирмы
Вы новость вообще читали?
Есть, но они в РФ не работают )
они просто улетели и работают в других странах, где их труд больше ценят
Вы из тех, кто считает, что это российский автомобиль?
Русская тесла, получается?
Хуесла, если только😅
Получается что кетайская !
Очередной линь хуйлунь под иностранным соусом
Это плохо?
Круто! 👍 Умеют если хотят. 🚘
Согласен, на первый взгляд тут получше шильдик выглядит, чем на том же Москвиче-3 (что, конечно, не отменяет того, что и они, шильдики, высоковероятно делаются тоже в Китае).
Россиянин, покупай Китай автомобиль, Китай уметь делать хороший врум-врум
Стоит такой автомобиль 3,5 млн
а через два года эксплуатации он сколько будет стоить?
Из 3.5 полтора сразу идут в Китай, 1 идёт на содержание предприятия до поры до времени и остальное в офшоры и на распил дилерам.
Судьба москвича ждет его
Ммммм, ещё одно китайское чудо техники, через сколько км в ремонт?)
Раз в неделю разбирать двигатель и смотреть подшипники?
На вид — копия https://en.m.wikipedia.org/wiki/JMEV_Yi
Об этом и написано в тексте.
https://jinzhouauto.en.made-in-china.com/product/mEWrwYqVJQRF/China-New-Energy-Car-Jmev-Jiangling-Yi-2023-New-Electric-Car-Max-Speed-120kmh.html так еще смешнее
Сфоткайте дурака кто купит такое
ну "москвичи" ж по 3.5 ляма берут. возьмут и это
Выбора почти нет
Зачем убогие неймеры добавили слово Авто в название? Они могли назвать просто Амбер и сделать стилизованную букву А, типа такого.
Да и само "Автотор" тоже блевотное
Назвали бы тогда просто Янтарь, если уж так хотели русское название. Пиндосы же не боятся называть компании простыми словами типо Яблоко или Оракул. А то получилось английское слово Amber русскими буквами и при этом схожее с Амбар - это колхоз какой-то...
Комментарий недоступен
Чтобы все сразу поняли что это авто, а не тостер)
Ну, Facebook* вначале тоже с The был :)
* ну, вы поняли
Блин вот единственный вопрос. Как наши названия выбирают??? Вот есть же Лада - красивое название, причем много значений в одном слове, и все позитивные... Ну вот какой нафик АмберАвто?????
"причем много значений в одном слове, и все позитивные"
Назови хотя бы три из этих позитивных значений.
Амбер - янтарь. Калининградский янтарь
О, научился скачивать другие гифки.
Вообще не выкупаю почему они схватились за электрички. Похоже, их тупо проще производить? Субсидии от гос-ва выше? Больше имиджевых очков для очковтирателей?
Там, наверху, сидят люди, которые о будущем заботятся. Экология, вот это всё. Или ты сомневаешься? Не иноагент ли ты часом?
Сам спросил, сам ответил
С 1 марта 2023 года владельцы электромобилей не должны платить за проезд по платным дорогам.
В некоторых регионах России, например в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, на электромобили не распространяется транспортный налог.
С 1 января 2023 года государство компенсирует 25% стоимости (но не более 625 тыс. руб.) при покупке электромобиля российского производства.
В Москве, Санкт-Петербурге и Новороссийске владельцем электромобилей не нужно платить за парковку.
Есть мысль, что китайцы от них чертежи отдают охотнее/дешевле, поскольку в наших условиях эти машины неконкурентоспособны бензиновым китайцам. А разнарядку сверху че-то делать - выполнять надо
В основном - проще производить (просить у друзей скинуть пдфку) а в основном можно просто готовые наборы заказывать. А второе - это же уже давно проще "импортозамещать" покупаю у Китая с новыми шильдиками.
Проще производить. Китайцы потому их массово и внедряют - догонять по тежнологиям ДВС америку, европу и японию нереально, да и по факту зачем, когда электро перспективнее. Льготы в Китае впрочем на них мощные
Если шире взглянуть на все что происходит: я вот ну вообще не удивлен, там никто не оценивает рынок и перспективы, что было дешево то и взяли.
Возможно: У бензинок дофига импортных компонентов (абс, есп, впрыск - бош и тд)
Возможно: это такие автомобили - перспективы которых на западных рынках нулевые, в китае так же они выпадают из субсидий скоро вот и отдают их даром под шильдики
В Европу продавать будем
Амбаравто
Почти Фольксваген, только на русском
Дайте я предскажу, что через год скажет гендир Автотора:
- Мы за год произвели 10 тыс., а для безубыточности нам нужно 40. Если государство не поддержит, то закроемся скоро.
У государства к тому времени денег уже совсем будет в обрез и Автотор пойдет по миру.
Пофиг, если успеть купить среди первых 10000
Ты не внук Бабки Ванги?
Комментарий недоступен
что бы не закрывать завод на котором собирались БМВ (и будут собираться в будущем).
"включена в программу глубокой локализации производства"
Очень важно, что локализация именно глубокая
В рамках программы по повышению глубины локализации шильдик будут не клеить, а привинчивать на десяти сантиметровый саморез.
Какой глубокий комментарий))
А если без шуток: этож электричка от Рено, судя по всему, на базе каких то новых меганов, но перевешено на электротягу, запчасти от которых есть что по Европе, что в Азии, что в Китае, т.е. проблем локализовать производство нет)
Вполне могли где то надыбать болванки для деталей
деградация продолжается
Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
лайк за классику
Какой то китаец наверное ? Также как и с москвичём ???
Да неееее
Да неееее
https://jinzhouauto.en.made-in-china.com/product/mEWrwYqVJQRF/China-New-Energy-Car-Jmev-Jiangling-Yi-2023-New-Electric-Car-Max-Speed-120kmh.html
Не может быть такого. Комменты бы уже были в ссылках на китайский оригинал. С москвичем также было.
Не, ну согласитесь, что лого-то лучше стал. Было невзрачное хуй пойми что - то ли "Ш", то ли "Е", то ли "IU" (или даже "LU"), то ли вообще что-то на китайском или звероящерском. А стало очень даже понятно всему прогрессивному человечеству: "АА".
Такъ победим!
Ну да. Всё сходится. Под капотом пальчиковая трехвольтовка
Амбреавто
Какие же хорошие и приятные "партнеры" у российских автопроизводителей и сборщиков - только шильдик поменять с названием остается!
Очередное китайское дерьмо. Дорого.
А россиянам нужно что-то другое? Вы видит протесты против китайских авто за дорого? И я не вижу
Спасибо китайцам за нашу сытную зрелость
Комментарий недоступен
У меня вопрос, а почему русские не способны спроектировать собственный автомобиль?
Ну глаза красивые у машины
Да! Не злые, как у китайских
Чет ни одного поста про то, что это китайский аватомобиль! Он и правда не является таковым?!?!?!?
Поговаривают, что об этом, ну, что это китайский авто, написано непосредственно в самой новости. Но кто ж её читает?
Мне всегда было смешно, когда автотор называли заводом. Со времен, когда в авторевю.печатали фото непонятных гаражей, в которых прикручивали колёса к БМВ и в лучшем случае делали сход-развал. Ни одного видео, которое покажет современное производство (хотя бы на уровне Форд во Всеволожске, хотя что значит хотя бы - это было вполне себе пооизводство, хоть и небольшое) не было. Зато рапортовали "мы собираем 25 разных моделей 5 производителей". Нонсенс, это невозможно. Если только сборкой не называть установку колес и кресел, которые были до этого откручены.
Сходи на ютуб и посмотри как выглядит автотор, куча роликов же есть, а не вот эти простыни пиши, фантазер.
Почему нельзя написать правду. Что никто ничего не выпускает, а СОБИРАЕТ, причем китайский JMEV Yi. В России не умеют делать машины, тем более электро.
То есть все действующие российские автопроизводители вам снятся?
Тесла 2.0 даже дизайн такой же
Ну объективно фары от Лексуса
Дизайн не на теслу смахивает, а на новый сяоми кар
На китайском сайте умеют снимать автомобили. Там красивые ракурсы.
В статье приведены какие-то другие.
Выглядит как Instagram* vs real-life.
* ну, вы поняли
Цена будет как у Теслы в России?!
не называет потому, что не может выговорить
Это тогаз?
Амбрэ - авто
Great Super 偉大的 Grande Excelente Großartig Loistava महान् عظيم Bonege Здорово 😄👍
«Умеравто»
70 км от МКАД, даже нормально подать в сёла 15 кВт на участок не могут, а тут нужно больше.
что же это за загадочный иностранный партнер , дайте угадаю ? может быть это Китай ?
Интересно посмотреть на динамические характеристики. Потому что пока что на бумаге
Мощность двигателя — 160 л.с.звучит как будто там моторчик от шуруповёрта. Такая мощность для электромобиля - это очень слабо.
Если не полный привод, и не 160 лошадок на каждое колесо... Но, что-то мне подсказывает, что нет 😏
выглядит клёво
Автотор.
Остановись, пожалуйста.
Стоп-слово:
АМБА!
Кто в теме? Китай опять с нашей маркой?
Наша марка с Китаем, разница, на секундочку, есть
Ничего плохого в этом нет. Ну, разве что заголовок новости в оригинале такой примерно должен быть: «В Калининграде будут собирать новый автомобиль из машинокомплектов китайской JMC». И никто не будет зубоскалить.
А именно:
Шильдик;
Прокладка между рулём и сидением.
Это все враки, у китайцев даже цвета другого цвета! 😤
Цена вопроса ниже чем у аналогов?
автомобиль выглядит неплохо , главное чтобы практичный и качественный был
Поржал. И часто ты видел такие отечественные автомобили?)
Симпатяга, но ведь опять слизан? W перевернули и получили то, что получили
OEM машина из поднебесной без документации, запчастей и форумов по ремонту
Зато анекдот про замену авто из-за полной пепельницы теперь уже не анекдот:)
Молодые и амбициозные промдизайнеры и инженеры
Все еще жду, когда знакомые из Сибири или Якутии купят себе электромобили и расскажут, как они переживают морозы.
Да вроде лифов катается до хрена и на дроме уже полно отзывов
Какой-то жирный солярис.
ё мобиль очередной
Родной брат танка Армада, теперь старшенькому не так сучно будет в одиночестве, вдвоём по красной площади на 9 мая будут кататься раз в году.
"в сотрудничестве с «иностранным партнёром»."
Ясно-понятно
Может кто-то мне пояснить, зачем тратить ресурсы на перепродажу китайских машин под видом русских?
По итогу машина просто дорожает в 1.5 раза, по сравнению с ее полным аналогом из Китая.
Технологический Суверенитет. Смотрите послание Президента Федеральному Собранию, там сегодня про это будет
История «Автотора» началась с 1996 года, когда группа инвесторов во главе с нынешним основным владельцем компании Владимиром Щербаковым (бывшим заместителем председателя правительства СССР и председателем Госкомтруда СССР), за $130 млн, источник происхождения средств неясен )))
А сколько наших налогов влито в виде субсидий? Сколько моделей производил этот завод за все время и где они сейчас? Берите пример с автотаза, отжали пару моделей и клепайте 40 лет одно и тоже!
Русские шильдики
[под своим брендом «Амберавто»]
Йобаные смешные.
Свои бренды закончились в 76-ом.
Амбар Авто
И-импортозаместили
У нас везде все готово под электромобили, ага)
Амбер Тёрд
Ну ниче такая русская версия теслы, в наших реалиях вполне себе можно взять.
Все таки электро имееит крутящий момент выше, причем боле менее ровный на любых оборотах
Из опций, замена портретов Мао, Си и нефритового стержня на православные иконки
конечно же тут только одно название российский, впринципе ничего уже удивительного даже