Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Материал редакции

На пять лет раньше, чем планировалось.

  • В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
  • Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
  • По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
  • К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 231, "likes": 41, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 105042, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Feb 2020 15:21:48 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
МегаФон
Приложения с 5G и дополненной реальностью: чего ждать от студентов лаборатории Высшей школы менеджмента
Проектирование и создание цифровых MVP, консультации экспертов и оценка специалистов отрасли, реализация собственного…
0
231 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

а смысл тогда автопроизводителям вести разработки ДВС с меньшим выхлопом ? если все равно запретят ? 
По мне такие законы на 15 лет вперед так чисто для избирателей понты кинуть типа вот мы в будущем все изменим) 
Ведь ещё не факт что электромобили через 15 лет решат все свои проблемы и ДВС не получат серьезный прогресс как по топливной экономичности так и экологичности

Ответить
24

Через 15 лет ему будет 70 лет, и ему будет пофигу, что он там запрещал.

Ответить
8

Да и избиратели уже все позабудут

Ответить
3

А я помню, что Путин обещал в программе 2020. Правда, я не его избиратель. 

Ответить

Комментарий удален

9

Ты лучше акции теслы покупай, умник!

Ответить
4

Такое ощущение, что электромобили производит только Tesla! Да, они у них самые классные, но Одесса, например, забита Leaf'ами от Nissan, BMW i3, Kia Soul, Chevrolet Bolt и т.д.

Ответить
–18

Все вышеперечисленное, кроме Теслы, автомобилем может называться лишь по недоразумению.

Ответить
3

Порш Taycan очень неплохим получился.

Ответить
–1

Ага, если на нем не ездить

Ответить
2

А нам и не светит на нем ездить. Это там, в более развитых странах.

Ответить
–1

Если вам не светит, то вы за всех то не отвечайте. И в одной развитой стране, та что самая развитая, просрочка по автокредитам достигла исторического максимума, продажи новых падают, а продажи бу растут.

Ответить
2

Ох, ну вы еще про госдолг для полноты картины напишите 🤦🏼‍♂️

Ответить
–1

А что это изменит? Да и речь шла о частном секторе.

Ответить
1

Вы вообще теряете нить беседы )

Ответить
–1

Я в этом не уверен, но даже если так, то мне простительно, я же без сменщика, а вас тут целая банда )

Ответить
0

вася пражкин ездий на своей ваз 2106 и следи чтоб труба не вывалилась.баклан

Ответить
2

Что за снобизм. Люди покупают, ездят

Ответить
0

Предыдущая история автомобилестроения показывает, что производители дешевых, но массовых автомобилей со временем выкупают производителей люксовых, но дорогих брендов. Но поскольку у Теслы аккумуляторы, то история в 21м веке может сложиться по другому.

Ответить
0

Тесла - массовый и не люксовый бренд.

Ответить
0

30k$ - это в лучшем случае средний сегмент. В Европе эти 30k$ по волшебству становятся 45к евро, что уже хорошо выше среднего

Ответить
0

40к eur в европе — это Leaf и Kona, что по сути средненачальный сегмент в электромобилях.

Ответить
2

Ага, а если с самолетами сравнивать -  то там этого на пропеллер не хватит.

Электромобили конкурируют сейчас не с электромобилями, а с обычными машинами.

Ответить
1

Это пузырь))

Ответить
0

Это не пузырь. С чего быть реальному производству пузырем, тем более акции выросли на фоне новости, что тесла нарастила производство. 

Ответить
1

В целом, производство убыточно. Только 1 или 2 кварталы была прибыль.

Ответить
0

Производство убыточно так как они много вкладывают в постройку заводов и исследования. Да и покупателей больше чем товара, а это уже неплохо.

Ответить
0

Сейчас уже как-то боязно брать

Ответить
0

Биржа закрыта, ща до 1500 дойдёт :(

Ответить
0

Не закрыта же

Ответить
0

Покупай, покупай! Но будь осторожен ) Тебя могут наипать )

Ответить
0

900 баксов уже, дорогой)

Ответить
0

Это хорошо что так дорого, не каждый хипстер себе это сможет позволить ) А если вы закупились раньше, то желаю вам удачно выпрыгнуть )

Ответить
5

проблем у электромобилей все меньше, поэтому их продажи стремительно растут, по крайней мере, в сегментах премиум и суб-премиум. Раз в Норвегии, с не самой большой плотностью населения и не лучшим климатом, электромобили обогнали по продажам авто с двс, то в других странах - это вопрос времени

Ответить
0

А без субсидий?

Ответить
10

без субсидий все бы топили углем, ездили на самой дешманской солярке и парковались бы где угодно. Но, к счастью, в мире не все так линейно

Ответить
0

А без субсидий продажи упадут на 90%, как было в Дании. Но, справедливости ради, в Норвегии переизбыток гидроэнргретики, там действительно это экологичный транспорт, а не ток из ТЭЦ или ветряков. 

Ответить
1

У них собственно осталась одна проблема - скорость зарядки.

Ответить
–1

да, если ты ездишь на дальние расстояния, но большинство путешествуют по маршруту "дом -работа"

Ответить
–4

даже при езде на большие расстояния нет такой проблемы. Я специально многократно засекал - заправка бензином занимает 20-25 минут, потому что надо в сортир сходить, кофе взять, в очереди на кассу постоять (а если заправка до полного бака - то еще и на кассу 2 раза бегать). Если же берешь что-то типа сосиски в тесте на месте заточить - это 30-35 мин. За это время многие электромобили подзаряжаются до ~80% 

Ответить
7

за 10 минут успеваю заправиться, сходить в туалет и оформить грин карту. На норм заправках сначала заливаешься, потом платишь. Запас хода - примерно 800км на полном баке.

Ответить
0

Экспресс замена масла в эти 10 мин не входит случаем? ) 

Я тоже так думал, пока не начал засекать :) А если попадаешь в волну дачников или отпускников, когда сперва нужно отстоять очередь к колонке, затем в кассу, то 30 минут становятся оптимистичной оценкой снизу

Ответить
2

Умножьте это время на десять и получите длительность стояния в очереди на электрозаправке при тех же вводных.

Ответить
0

 Экспресс замена масла в эти 10 мин не входит случаем? )

Только полная переборка подвески. 

А если попадаешь в волну дачников или отпускников, когда сперва нужно отстоять очередь к колонке

Сойдемся на том, что от региона зависит.

Ответить
–2

Сегодня засеку, сколько по времени занимает исключительно заправка топливом и оплата на кассе. Что-то мне подсказывает, что 10 мин - это близко к нормативу ГТО )

Ответить
4

Если в городе - то минуты полторы заправка и 2 минуты на оплату. В очереди на заправку за 2 года стоял один раз

Ответить
0

если про россию то далеко не всегда по пути будет норм заправка в определении (сначала заливаешь, потом платишь). например роснефть во многих регионах рф так не дает делать. ярославль как пример, заправка недалеко от НПЗ.
лукойл везде дает но он сам есть не везде. прочие сети как повезет тоже. мелкие - тоже рандом.

Ответить
2

5 мин.
А остальное - это ты сам задерживаешься

Ответить
2

Я в городе заправляюсь за пару минут (оплата на колонке картой, очередей нет). А вот поехал в авто трип по европе, пока разомнешь ноги, пока очередь за кофе, пока в туалет, пол часа действительно улетают незаметно)
Но тут то сама заправка быстрая. А если все будут розетки занимать по пол часа то тебе ее еще дождаться надо

Ответить
2

Поддерживаю!!!
Живу в Европе, поэтому часто путешествую на автомобиле.
Мой автомобиль (дизель) на одном баке проезжает около 800км (если не вваливать, а ехать спокойно, разрешённые 130-150), поэтому между заправками проходит около 7 часов. Я, как водитель, за это время устаю, так как же как и остальные члены семьи. Поэтому заправка растягивается на 30-45 минут - сама заправка+оплата, легкий перекус, туалетные дела, перекур и прочее. За это время электромобиль в теории может подзарядиться до 80 процентов. Согласен что потом не проедешь 800км, а только 400, но и 400 км хорошее расстояние, да и после 400 км хочется отдохнуть, сходить в туалет и прочее

Ответить
1

За это время, ваша очередь на зарядку подвинется на одну машину )

Ответить
1

На многих американских и европейских заправках платежный терминал вмонтирован в топливораздаточный аппарат. Залил бензин за 2-3 минуты, приложил телефон и уехал. И никаких 20-30 минут.

Ответить
–3

господи, за 40 минут заправляют пасажирские самолёты в аэропортах, а вы машину не успеваете. Как вообще выживаете в этом быстром мире. На типичную заправку машины трачу 2-3 минуты, с учетом того что оплачиваю сразу с телефона не выходя из машины. Заточите что-то другое, а не сосиску в тесте.

Ответить
0

Почти все дома заряжают. Зарядки нужны только для путешествий на длинные расстояния. 

Ответить
0

Ага, и их собственная стоимость и цена за электричество )
https://seekingalpha.com/article/4316505-electricity-shock-toyota-camry-cheaper-to-fuel-tesla-model-3
https://genby.livejournal.com/817413.html

Ответить
0

Да что вы все с этой Норвегией носитесь. Там населения меньше, чем половина Москвы.

Ответить
0

страны Северной Европы обычно чутко реагируют на инновации, это хороший показатель будущих изменений. Но если брать крупные рынки, то в той же Германии доля гибридов и электрокаров уже приближается к 10 %, в Британии порядка 14 %

Ответить
0

Исходя чисто из Российской политики и обнищаний российских политеиста вы правы, Бориска выглядит популистом да и только. Но продажи автомобилей Тесла с каждым годом растут, а в Европе на улицах городов уже много где стоят розетки для подзарядка авто прямо на стоянках.

Ответить
–4

Не факт, что этот рост продолжится дальше.
Электромобили пока менее экологичны не на уровне самого авто, а с учетом выработки электроэнергии станциями (нужно строить новые тепловые и атомные) и утилизации аккумуляторов

Ответить
1

Это не так. См на Youtube выпуск Engineered Explained об углеродном следе. Если коротко - Если лиф служит более 2 лет (в случае Теслы - более 5) - автомобиль в сумме (с учетом производства и утилизации) получается экологичнее аналогичного бензинового. 

Ответить
0

что за бред?!!!
производство жлектроэнергии экологичнее в 100 раз бензина

Ответить
1

У него в методичке так написано

Ответить
0

Там ценник приподняли на электричество для зарядки. Существенно так.

Ответить
0

на скростных станциях
дома цена электроэнергии стабильна
вы можете понизить цену путем установки фотополя или установкой газогенератора если у вас потребление мегаватами или организовать товарищество

Ответить
–1

А есть новость про "скоростные" станции? Я только про ionity видел - а это малая-малая доля от всех скоростных станций

Ответить
–1

Там - это где? Если речь про станции ionity - так а какой процент людей заряжаются на них, а не дома или на других станциях с рыночной ценой? 

Ответить
1

Помниться пару лет назад уважаемый всеми бывший премьер Медведев говорил уважаемому всеми Рогозину чтобы он не строил планы на цать лет вперёд, а сейчас результаты показывал.
Видимо это международный политический приём - давать обещания со сроком выполнения после своей отставки

Ответить
0

не по ДВС к сожалению уже физические лимиты, серьезный прогресс по экономичности более невозможен (ну в понимании слова серьезный).

Ответить
0

поэтому многие автопроизводители заявили что больше не разрабатывают двс, все силы брошены только на электро

Ответить
0

это которые ?

Ответить
0

vw (там много брендов концерна), daimler, porsche

Ответить
–3

Это Европа с ее помешательством на экологии.
В США, например, Фольксваген до недавнего времени поставлял двигатели класса Евро-4, которые в Европе с начала 10-х гг. замещались на Евро-5.

Ответить
12

"Или ишак умрет, или падишах". Как-то так вижу сию историю

Ответить
1

Лицемерие достигло вселенских масштабов) 

Чтобы выработать электроэнергию для автомобилей, нужно кратно увеличивать количество электростанций. То есть, либо сжигать то же ископаемое топливо в электростанциях, либо строить атомные. Поскольку гидроресурсов и ветра недостаточно.

Теперь сторонникам электромобилей, нужно доказать всем, что сжигание топлива за городом безопаснее для Земли в целом, чем в самом городе. А продукты деления Урана-235 экологичнее парниковых газов))

Ответить
6

Узко мыслите. Там много сопутствующих факторов типа:
-Резкого сокращения эл. потребления в ночные часы. Для этого переключают на крупных потребителей типа заводов + ночные тарифы для населения.
-Забываете что обычные двс помимо выхлопов, генерируют тонны переработанного масла, катализаторов, сажевых и других фильтров, колодок в конце концов )
Ну и да, в целом для экологии не важно будет дымить авто в городе или станция за городом. А вот в плане здоровья населения очень даже заметно, дышит ребенок, едущий в садик выхлопами дизеля, или где то в ста км в лесу стоят градирни аэс.

Ответить
–6

Это демагогия))
В Европе с ее плотностью населения станции находятся недалеко от населенных пунктов. А углеродный след от электромобилей выше.

Ответить
–2

онкология ваших детей или близких из-за дизеля это демогогия? 

Ответить
4

Конечно, везде где есть апелляция к "вашим детям и близким" - попытка придать высказываю дополнительный вес за счет введения "эмоций", что, собственно, является одним из приемов демагогии. 

Ответить
0

Ссыль на исследование приведи, что дизель приводит к раку?
И раку какого органа?

Ответить
0

мозга же! вернее того, что у некоторых экошизиков вместо него

Ответить
–1

Ссылку на раша тудей я так понимаю нужна? 
Можете сами погуглить или пойти у камаза выхлопами подышать, потом и расскажите что и как со здоровьем вашим.

Ответить
–1

Так ты не разводи демагогию.
Это не отрегулированный двигатель.
Я тебе тоже могу предложить покататься на неисправных аккумуляторах)

Ответить
0

вы бредите!!!

Ответить
1

Бредите ту только вы, а вот, что пишет Greenpeace: BEVs have a larger carbon footprint during production than comparable ICE vehicles. According to IFEU
apart from the battery, the production footprint of a BEV is roughly similar to an ICE vehicle. 
Ссылка на доклад https://www.greenpeace.de/sites/www.greenpeace.de/files/publications/gp_cleanairnow_carindustryreport_full_v5_0919_72ppi_0.pdf. Благодарить не нужно.

Ответить
2

В процессе производства - все верно, но если посчитать производство, эксплуатацию в течение 5 лет и утилизацию, то электромобили гораздо экологичнее, я уже приводил ссылку выше по треду

Ответить

Комментарий удален

1

А мне нравится. Если все перестанут делать свои задумки из-за убедительных доводов, прогресса не будет. Это и справедливо для регресса. 

Ну вы хотите сказать, что надо забить на электро?

Ответить
4

Сечин и углеродный след в одном предложении.
Смешно.

Ответить
0

Приведи контраргумент

Ответить
1

Серьезно? Нужно объяснять чем занят этот человек и почему он очень не хочет этих ваших электрокаров тут?

Ответить
0

КВТЧ СТОИТ 60 КОПЕЕК А ЛИТР БЕНЗИНА 60 РУБЛЕЙ

Ответить
–1

1 л хватает на 15 км. Сколько кВт/ч нужно на 15 км?

Ответить
1

В литре бензина содержится 34 МДж энергии, при пересчёте через ккал получается 9.44 кВт*ч. В двигателе внутреннего сгорания она преобразуется в работу, и хотя КПД современных двигателей принято считать достаточно высоким – до 30-35%, но это пиковое значение. Понятно, что в реальности мотор работает и на холостых оборотах (КПД=0), и при частичных нагрузках, поэтому средний эксплуатационный КПД ощутимо меньше. Он сильно зависит от условий езды, но положим оптимистично, что он составляет 20%. То есть из наших 34 МДж энергии в дело пошло не более 7 МДж. Из них примерно 15% потерялось в трансмиссии, пара процентов – в шинах, значит, в полезную работу по перемещению автомобиля преобразовалось где-то 5,8 МДж.
Один литр бензина – это примерно 10 км пути на автомобиле. Чтобы его преодолеть, нам понадобилось 37 МДж энергии - 10.27 кВт*ч/10 км. То есть на 100 км будет затрачено 102,7 кВт*ч в бензиновом эквиваленте.

Ответить
1

Объединение североамериканских автоклубов пришло к выводу, что электромобили в состоянии соответствовать заявленным характеристикам только в идеальных погодных условиях.

Максим Строкер
Авторитетная заокеанская организация — Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA) — провела исследование, подтвердившее, что современные электромобили малопригодны к эксплуатации не только в мороз, даже слабый, но при жаркой погоде.

В экспериментах приняли участие Tesla Model S, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf и BMW i3s. Выяснилось, что уж при температуре в −7°C пробег электромобиля на одной зарядке сокращается более чем на 40%. Это вызвано как падением емкости аккумулятора из-за холода, так и необходимостью тратить его энергию на обогрев салона машины.

Высокие температуры также существенно снижают запас хода электромобилей. Эксперты ААА пришли к выводу, что на 30-градусной жаре пробег на одной «заправке» падает, в среднем, на 17% из-за включенного кондиционера. Таким образом официальное подтверждение получили многочисленные жалобы американских владельцев электрокаров на их транспортные средства.  

Ответить
0

Это для какой температуры окружающей среды расчеты?)

Ответить
0

как не считай школота
но если ты так уверен в экономичности ДВС, дык поставь у себя в сарае ДВС и отруби топором провода

Ответить
0

Я -то школота.
А ты школота вспомогательной школы))
Емкость аккумуляторов снижается в 2 раза пири минус 8 и в 3 раза при минус 19)

Ответить
0

Кстати, насчет КВт/ч 60 коп - это вранье!
https://mosenergosbyt.info/tarif-2019/
В среднем - 3 руб

Ответить
0

не парьте энергетику мозги

оптовая стоимость электроэнергии в России колеблется от 1 рубля за кВтч на европейском рынке до 80 копеек за кВтч в сибирской зоне
Средняя себестоимость электроэнергии на ТЭЦ всего 0.69 руб/кВтч. АЭС немного ниже чем ТЭЦ но не принципиально, а вот ГЭС примерно 0.10 руб/кВтч. 
В Китай продаем электричество по 0.40 руб/кВтч. 

Ответить
0

Вы бы ещё привели слова царя о угрозе уничтожения птиц ветряками.

Ответить
0

Углеродный след от электромобилей ниже даже с учетом производства и утилизации батареи. 

Ответить
0

Выше)
И эксплуатация - выше

Ответить
1

сложно спорить с теми, кто показывает на красное и говорит зеленое :) 

Ответить
0

Так приведи контраргументы)

Ответить
0

а реально, в сравнении углеродного следа учитывалось для бензиновых автомобилей производство расходников - масла а также деталей с плановым износом?

Ответить
1

Об этом будут думать приемники.

Ответить
5

 Об этом будут думать приемники.

Ответить
–1

Но это же флуд)
А преемники действительно будут думать, как не привести к коллапсу транспортную отрасль и перевозки)

Ответить
2

Правда, я настроен оптимистично.
Если современные "экологи" задействуют Грет - место которым в психлечебницах - значит с зеленой энергетикой все будет "хорошо"))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Насколько я понимаю эту задумку, то суть в том чтобы со времён перейти на использовании энергии Солнца.

Ответить
1

Тут моментов больше.
Думаю что сделать систему фильтрации для одного объекта даже огромного проще чем ловить на улицах сотни миллионов авто.
И повышать эффективность опять же нескольких крупных объектов проще и можно делать на протяжении всего периода их эксплуатации

Ответить
0

Нет, не нужно. Для того, чтобы перевести весь автопарк на планете на электротягу, достаточно роста генерации на 2-3%. Это меньше среднегодового прироста за последние 40 лет. 

Ответить
0

Я так понял,фишка не в том что станет экологичнее,а в том что сократятся выбросы в городах.
А то,что надо построить ещё дофига электростанций ,то это уже другое дело: главное,чтобы в городах было чем дышать.

Ответить
0

электростанция дымит в миллион раз меньше ДВС!!!

Ответить
0

КПД электростанции, любой (хоть на мазуте, хоть на газу, хоть на дровах) значительно выше чем КПД ДВС. Другими словами со 100 литров жидкого топлива на электростанции мы получим больше энергии, чем от ДВС.
Помимо этого, электростанции оснащены более производительными системами очистки, что позволяет сокращать выбросы с того же объёма топлива.
Так же не надо забывать о том, что электростанции легче контролировать, чем миллионы машин, которые ездят по дорогам и далеко не все из них современные с разными системами, помогающие уменьшить выбросы + огромное кол-во машин в ужасном техническом состоянии.
Электростанции будет проще (не дешевле, а именно проще) обновлять, подгоняя их под новые нормы или апгрейдить системы. Их не так много

Ответить
0

прикол в том что чисто ветряная и солнечная генерация сейчас дают больше электроэнергии, чем нужно существующим электромобилям. и растут они чуть быстрее чем потребление электромобилей. то есть в любой момент времени можете считать что все электромобили заряжаются от возобновляемых источников (т.к. сеть единая то не важно откуда конкретно идет ваш конкретный киловатт прямо сейчас). даже в россии производство возобновляемой энергии выше чем потребление электромобилей) электромобилей в россии совсем мало, и возобновляемой энергии (удивитесь, но она есть и ветряная и солнечная) тоже немного, но ее выработка сильно больше чем потребление этих электромобилей.
китай по  числу электромобилей чемпион, но у него и возобновляемой энергии - больше других стран (топ 1).

Ответить
5

Он не сообщил на сколько за это время будет увеличена электрогенерация?

Ответить
0

Ой ну началось....

Ответить
8

Согласен, слабый вброс. Вот Максимов умел зажечь толпу, не то что нынешняя школота..

Ответить
3

Он стопы на акции Теслы двигает ) 

Ответить
1

Жаль,я застал посты Максимова))) точнее не обращал на них внимание))
Ушла эпоха

Ответить
1

вы можете косвенно восхититься ушедшей эпохой по нашему остаточному благоговейному трепету))))

Ответить
1

Среднегодовой рост генерации (исторические данные) - 3.5% в год. Годового прироста достаточно, чтобы перевести весь легковой автотранспорт на планете Земля на электротягу. Как-то так. Если интересует, могу более подробные расчеты привести. 

Ответить
2

Было бы неплохо для начала узнать, куда эти 3.5% уходят сейчас, и чем их заменить при переходе на электротранспорт.

Ответить
0

Основной прирост мирового производства электроэнергии в 2018 году произошел в Азии (+6,1%): Китай обеспечил почти 60% мирового роста благодаря высокому спросу и быстрому развитию генерирующих мощностей, за ним следуют Индия, Япония, Южная Корея и Индонезия.
Выработка электроэнергии также выросла в США (+3,6%), поскольку погодные условия и экономический рост стимулировали потребление электроэнергии, в то время как в Канаде оно несколько снизилось. 

Ответить
0

Получается, что бы переходить на электротягу надо или наращивать генерацию еще быстрей или перестать расти?

Ответить
1

Суть в том, что нарастить генерацию на дополнительные 3%, необходимые электротранспорту - плевое дело. Нужно всего лишь в течение 20 лет расти не на 3.5%, а на примерно 3.6%. И это оценка сверху, не учитывающая того, что электромобили обычно заряжаются ночью - той энергией, которая все равно ушла бы в атмосферу. 

Ответить
–2

На сегодняшний день в мире насчитывается более 1,2 млрд. машин, но, скорее всего, их даже больше. По замыслу сторонников «чистого» транспорта, все они должны быть переведены на электричество. Среднее количество энергии, требующееся авто с электромотором на преодоление 100 км пути, составляет 20 кВт⋅ч. Согласно приблизительным подсчётам, мировой пробег автомобилей без учёта грузовиков превышает 25 млрд. км. Чтобы проделать этот путь электромобилям, понадобится 5000 миллиардов киловатт электричества. Цифра огромная: для производства такого объёма энергии понадобится либо около 450 атомных станций, либо 400 электростанций, использующих уголь, либо 4000 гидроэлектростанций.

Ответить
2

Renault ZOE тратит примерно 8-9 кВт*ч/100 км., Nissan Leaf около от 9,4 до 12-14 кВт*ч, Tesla в районе 20 кВт*ч
5 млрд/24/360 = 570 МВатт установленной мощьности
"Гран-Кули", США
Установленная мощность этой ГЭС составляет 6809 МВт
"Касивадзаки-Карива", Япония
Установленная мощность АЭС — почти 8000 МВт

Ответить
1

это верно, но и срок на замещение 1.3 (примерно столько их) млрд автомобилей немаленький. то есть та скорость, с которой электромобили заменяют обычные вполне комфортна для наращивания генерации под них, в том обьеме в каком это будет необходимо (и если будет)

Ответить
0

Так нет проблемы построить сколько угодно электростанций. Это в России энергетика сильно контролируется государством, а в нормальных странах - рынок контролирует. Нужно больше киловатт - бизнес строит генерирующие мощности. Все просто.

Ответить
0

даже не просто, а тока попросишь любой банк отвалит кучу бабла под мизер%
тока обоснуй сбыт электроэнергии

Ответить
1

есть спрос, есть генерация
тут нет проблем от слова ваабще!!!

Ответить
0

нет вопросов в генерации и ее увеличении
платите и вам увеличат генерацию моментально

Ответить
0

при переходе на электротягу энергии понадобится в разы меньше чем на производство, транспортировку и хранение бензина

Ответить
0

Ваше утверждение не противоречит моему. Я рассматривал крайний случай - по верхней границе среднегодового пробега и без учета того фактора, что зарядка обычно идет в ночные часы, когда ЭЭ и так по сути выбрасывается. 

Ответить
1

при наличии компа в электромобиле можно создать идеадьную систему электроснабжения, генерации и потребления
компьютер будет синхронизировать время подключения и заряда электросети, резервных мощностей, перетоков энергии

Ответить
1

А ты в курсе, что при производстве бензина тоже расходуется весьма немало электричества?

Ответить
0

Сколько, например? 

Ответить
0

расход отражен в цене литра бензина

Ответить
0

Ок, я купил электроавтомобиль, перестал тратить бензин. Того количества электричества, которое до этого тратилось на производство, хватит на тот же пробег?

Ответить
1

Один литр бензина – это примерно 10 км пути на автомобиле. Чтобы его преодолеть, нам понадобилось 37 МДж энергии - 10.27 кВт*ч/10 км. То есть на 100 км будет затрачено 102,7 кВт*ч в бензиновом эквиваленте.
Renault ZOE тратит примерно 8-9 кВт*ч/100 км., Nissan Leaf около от 9,4 до 12-14 кВт*ч, Tesla в районе 20 кВт*ч 

Ответить
0

не, там вопрос не про это был а чисто про электричество, требуемое для производства бензина из нефти.

вот примерно как в этой статье рассматривается
https://www.autoblog.com/2011/10/14/how-gas-cars-use-more-electricity-to-go-100-miles-than-evs-do/

Ответить
0

зависит от расхода бензиновой машины которая у вас была. если была очень экономичная то не хватит. если где то 12 литров расход был (точнее лень считать но можно если интересно) то хватит.

Ответить
1

Кстати с гибридами мутная история, основная проблема в том что их банально негде заряжать. Поэтому все катаются на двс, который про меньшей мощности тягает более тяжелую машину - это по выхлопам хуже чем чистый дизель или бензин.

В Лондоне найти зарядку целая задача если не поставил домой розетку. 

Ответить
4

Большинству гибридов Toyota розетка не нужна. Недавно брал один такой авто на тест драйв. При баке в 50 литров проехал без заправки чуть более 800 км. И еще есть навороченный Mirai - это вещь. За такими авто, я думаю, будущее. В обычных электрокарах при производстве батареи кто-то считал "зеленость" технологии? 

Ответить
2

Если это не plug in гибрид коих меньше, то обычный гибрид не требует зарядки от внешнего источника.

Ответить
0

Поэтому и плагины не так популярны, заряжать их на 20 км пробега смысла большого нет. 

Ответить
0

Если ездишь в булочную - почему бы и нет :) Вон Академег вроде в экстазе от своего гибридного РР 

Ответить
1

Экстаз Академега хорошо оплачен  представительством JLR, но в России те, кто берет новый RR в салоне меньше всего думает об экономии. Скорее - как его парковать, чтоб не увели.

Ответить