В США проведут расследование против ввозимых из Китая автомобилей — из-за потенциальной угрозы нацбезопасности

Речь об «умных» машинах с доступом в интернет: в США опасаются, что те могут с помощью камер и датчиков собирать данные и передавать обратно в Китай.

Модель Song Plus от китайской BYD. Фото: <a href="https://www.ixbt.com/click/?c=53616c7465645f5f8c06144a7909bcba0b0dbb35277030cf9a64091a8047962dee1482ce1fbb06c90669d0cfdfaf363f40fbd49b3f97a2a7588ecc303eff7209f6c3dba8a3d4a837b7432c3635ee7263a8f69dcff1d9773cc9198a8dd4459629c159c41c8a979dc86c873f29bc7f2273f5f2b1e5c4b2b0857a4012210e4b25a5f4b85a82e9c2b64f5c64ba5958ac34892175362fc50a7810670983a15fb24813&amp;h=5c965db0bec84eaf9c2f8a4cc30de55f748348a4" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">carnewschina</a>
14K14K показов
8.2K8.2K открытий

О начались прозрачные методы борьбы с конкуренцией. А-то думают что только в России умеют конкурировать с конкурентами за счет государства…

Ответить

Открыто они начались ещё при трампе, с хуавея и зте, но вы должны понимать, что это другое)

Ответить

В китае давно гугл ущемляют - хуавей в сша, в китае щемят теслу всячески, сша - решил щемить китайские тачки (причем с точно такой же причиной о видеокамерах)

Так что 🐸 vs 🐍

Ответить

Ну здрасте. Рыночному протекционизму десятки если не сотни лет. До создания ВТО это вообще была адовая конструкция сотен двусторонних отношений между странами. ЕС с США регулярно ссорились - вспомнить хотя-бы битву субсидий Boeing vs Airbus.

Ответить

Ну Теслу то в Китае тоже запрещали

Ответить

Ну Китай активно субсидирует своих автопроизводителей помогая им демпинговать на зарубежных рынках с целью завоевания доли рынка и другие страны вводят защиту от этого с целью сохранить национальный автопром.

Ответить

Ну они как бы не кончались ни разу, это вопрос столетий...

Ответить

Так везде. У людей какие-то розовые очки, когда они смотрят за границу

Ответить