Покупатель подержанной Tesla пожаловался на дистанционную блокировку автопилота после обновления системы

В компании сказали, что машина изначально не должна была содержать автопилот, поэтому «неоплаченная» функция была отключена.

Tesla дистанционно заблокировала автопилот на Model S после перепродажи автомобиля и объяснила это тем, что владелец не покупал эту функцию, пишет Jalopnik со ссылкой на покупателя.

Дилер купил электромобиль со встроенными функциями «Усовершенствованный автопилот» и «Режим полного самостоятельного вождения» в ноябре 2019 года на аукционе Tesla, пишет издание со ссылкой на документы о продаже. После этого Tesla без ведома дилера провела программный «аудит» и отключила обе функции во время декабрьского обновления.

20 декабря автомобиль купил новый владелец, но разрекламированные дилером функции уже были отключены, пишет издание. Служба поддержки Tesla объяснила покупателю, что компания обнаружила случаи неправильной настройки программного обеспечения некоторых электромобилей и исправила неполадки.

«Мы просмотрели историю ваших покупок и не обнаружили оплату этих функций. Если вы всё ещё заинтересованы в них, можете купить обновление», — сказали в Tesla новому владельцу. Отключённые функции суммарно стоят $8 тысяч. На момент публикации компания не ответила на запрос The Verge.

16K16K открытий
140 комментариев

Вот оно, а вы говорите телевизоры Samsung, я как в воду глядел. Скоро на дорогах HackTesla появится. Ну не платить же 8k$ за разблокировку)

Ответить

Т.е. ПО должно быть бесплатным? Оно ничего не стоит?

Ответить

Тут совершенно другая ситуация. Тут диллер совершил целенаправленный обман и продал человеку машину с функцией, которую он (диллер) был не в праве продават (потому что он просто взломал её).
Поэтому тут покупатель может смело гнать на диллера.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже есть и лет 100. В EVC в Москве давным давно делают

Ответить

Вот и наступает новый дивный мир. Когда вещь, которую ты купил, фактически принадлежит тебе вовсе не на 100%. В дальнейшем ситуация будет только ухудшаться. Или улучшаться, смотря с какой стороны смотреть:)

Ответить

Это другое. Если Дилер реально не оплатил эти функции, то они и не должны были работать. клиенту следует обратиться к дилеру и пусть он разбирается с теслой или доплачивает ей, если он не оплатил данные функции, а продавал так, как будто оплатил.

А в случае с самсунгом функции были оплачены и работали, но потом были отключены только потому, что не в своем регионе. 

Ответить