Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают

Если это еще не было ясно, то теперь все отчетливо видят ситуацию: всего через неделю после того, как BYD запустил свой « убийцу Corolla » за 15 000 долларов США, а крупнейший…

Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают
15K15K показов
2K2K открытий

Для РФ основное препятствие для активного развития электрокаров-это отсутствие зарядок. 1 зарядка на район- и это в спальном районе Мск, как пример. В центре то больше, конечно.
В регионах же вообще это пока что роскошь, в ближайшие 5 лет наверняка не предвидится оснащения всех крупным автомагистралей и городов работающими зарядными станциями в достаточном количестве. Покупка сейчас электрокара автоматом означает что передвигаешь ты на нем только в рамках своего города где есть зарядки, сьездить на примере из Мск в Питер уже не получится-можно где-нибудь так и остаться стоять посреди трассы в ожидании электрификации))

Ответить

Из МСк в Крым народ нормально ездит. И уж в Питер и подавно

Ответить

В Воронеже быстрых зарядок дофига.

Ответить

От фонарей сделай розетки и все, готова зарядная сеть на любое количество транспорта

Ответить

такто построить и обслуживать бензиновую зарядку авто в тысячу раз сложнее и дороже, чем тупо вывести кабель для электрички. не считая того что любой васян в самой проперженной деревне может заряжаться от розетки.
достаточно сделать из этого бизнес, и зарядки будут торчать из каждого дерева и между ними будут ходить таджики с пауэр банками и предлагать подзарядить теслу, брат, недорого

Ответить

В регионах же вообще это пока что роскошьв регионах прекрасно ездят на электрокарах, не придумывайте

даже зимой между городами ездят и заряжаются, а будет больше электрокаров будет и больше зарядных станций

https://www.youtube.com/watch?v=20deOOoozwg

Ответить

Всё это не будет играть роли, если электрички станут дешевле.

Как только это случится, народ начнёт их покупать, невзирая на отсутствие инфраструктуры, и мучиться с зарядками.

Когда владельцы заправок увидят очереди из желающих подзарядиться, инфраструктура появится без всяких государственных вливаний.

Возможно, даже может случиться короткий период, когда заряжать электричку будет дороже ДВС — прибыльность заправок будет зашкаливать.

Ответить

Это не причина, а следствие.
Все что за уралом, это сотни километров, зимой холода, весной колдобины и т.д.
А это полстраны). Есть немного разницы, растянуть электрозаправки например по Франции и по России)
Как правильно пишут, как второй авто, есть смысл поиграться, а так даже не вариант
Я в своем доме такую мысль отвергаю, хотя устроить зарядку проблем нет.
ДВС и нет проблем

Ответить

Не отсутствие зарядок, а сама продолжительность зарядки (очень долго). Расстояния пока слишком большие для "электричек". Вот гибриды - другое дело, но там огромные проблемы с самоокупаемостью.

Ответить

сьездить на примере из Мск в ПитерГосподи, зачем? Есть поезд, который довезет вас чуть ли не быстрее. Есть самолет. Нет, хочу дрочиться за баранкой...

Ответить