Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают

Если это еще не было ясно, то теперь все отчетливо видят ситуацию: всего через неделю после того, как BYD запустил свой « убийцу Corolla » за 15 000 долларов США, а крупнейший…

Эра электрокаров наступает, поскольку цены на литий и аккумуляторы падают
15K15K показов
2K2K открытий

Я вот не понимаю простых, практичных вещей. Допустим, вот я купил электричку , как её заряжать у дома? Я уже не говорю про некую станцию беспроводной зарядки. В чем проблема? Возьмём, например, Тесла 3 и увидим следующие рекомендации:
"Tesla Model 3 поддерживает зарядку на различных мощностях. Для быстрой зарядки дома рекомендуется использовать зарядное устройство мощностью от 7.7 кВт и выше, чтобы зарядить автомобиль за приемлемое время.". Внимание вопрос: у всех дома есть возможность воткнуть потребитель мощность от 8квт? У всех дома три фазы? Кабели от 6квдаратов и соответствующие розетки к ним? У нас в РФ на частный дом везде выделяют мощности более 10квт? Про условия квартир думаю вообще можно забыть. И вот это всё точно изменится в ближайшие годы?!
На мой взгляд гибриды намного перспективнее, в т.ч. на период перехода и развития инфраструктуры для всякого электротранспорта. Мой прогноз - от 10 лет

Ответить

На дачу и на квартиру обычно дают 15квт. Поэтому вообще не проблема найти 7 из них на машину ночью. Расписание зарядки и машина поддерживает и зарядное устройство.

Если есть место на подземном паркинге, гараж, народный паркинг - то электрика там норм есть. Можно и не от 380, а от 220 заряжать.

Если вообще нет места, то быстрые зарядки к вашим услугам. 30-45 минут два раза в неделю и 1000 км пробега летом гарантировано. Цена км меньше чем у двс.

Ответить