«Трушеринг»: «Яндекс» работает над сервисом подписки на автомобили Статьи редакции
Сервис с Volkswagen Tiguan и BMW X3 в парке уже тестируют, утверждает издание.
«Яндекс» начал обзванивать клиентов и спрашивать, как бы они отнеслись к сервису подписки на автомобили, пишет издание «Трушеринг» со ссылкой на участников опроса. В «Яндексе» сообщили vc.ru, что не комментируют слухи.
Во время звонка некоторым из клиентов сообщили, что сервис уже тестируют — он будет представлен в виде отдельного приложения, пишет издание.
Части опрошенных в компании сообщили, что в парке сервиса будут автомобили Volkswagen Tiguan и BMW X3. Месяц аренды обойдётся в 33 000 рублей и 50 000 рублей соответственно. Ещё части клиентов рассказали, что парк будет состоять из дизельной версии BMW 320 (39 000 рублей) и BMW X3 (50 000 рублей), утверждает «Трушеринг».
В стоимость подписки входит ТО, сменный комплект шин и страховка, указывает издание. Части опрошенных звонившие сообщили, что в подписку будет входить и бесплатная парковка.
С октября 2019 года в России работает сервис для аренды автомобилей от Hyundai — приложение Hyundai Mobility. Компания предлагает машины в аренду по цене от 29 900 рублей в месяц. Сервис аренды автомобилей по подписке также есть у Volvo.
Собственно ссылка на сам сервис авто по подписке https://mycar.rocks/ Яндекс о майкарс: "Информация приводится исключительно в целях осуществления ООО "Яндекс"
( ИНН 7736207543) исследования по оценке спроса на предлагаемую услугу." Запуск теста 30 марта.
Откуда это?
Комментарий недоступен
Почему в заголовке шеринг, если речь про подписку. По сути одна из форм долгосрочной аренды на одно лицо. Общего с шерингом только то, что - не моя не жалко. Не понятно как подписка может быть выгоднее, чем покупка. По сравнению с продажей авто должен быть доп. штат персонала, который следит за задолженностями, служба безопасности. Помещения для хранение авто и соответствующий персонал, персонал который занимается ТО и много чего еще. Все эти расходы естественно будут на клиентах. Единственный смысл пользоваться только для тех кто любит ушатывать авто в хлам в первый год езды(и это тоже ляжет в экономику подписки). А также тем кому хочется в кредит, но не хватает на первоначальный взнос/купил недвигу, денег пока нет, а каршерингом западло пользоваться. В остальных случаях по умолчанию невыгоднее. Либо сервисы будут продавать рубль по 90 копеек, но тогда будет невыгодно сервисам.
почему vc пишет про транспорт а не про венчурный капитал?
почему медуза не пишет о медузах?
почему в комсомольской правде пишут неправду?
в каршеринге людям прилетают штрафы за всратый салон, хотя авто сдали чистый. тут примерно за эти же деньги на салон всем пох
Платеж по кредиту на новый Х3(первый взнос 40%)+каско/осаго+TO получается чуть дешевле, чем указанная стоимость подписки в месяц. В Питере практически нет проблем с бесплатной парковкой. Вопрос: В чем реальная выгода тратить такие деньги на подписку?
Очевидно отсутствие первоначального взноса и возможность отказаться от подписки.
лизинг X3 в США обойдется в ~420$ / месяц (28.000 рублей) + даунпеймент, да.
https://www.bmwusa.com/special-offers.html
при пособии по безработице в ~1000$ можно на 400 за бумер платить и на 600 кушать. жить в нём же :)
а эти ребята предлагают за 55.000р тот же X3 в аренду. не уверена что даже в МСК / Питере достаточно людей согласных за такие деньги авто в аренду брать.
Надо точный расчет сделать.
- Первоначальный взнос кинуть на ОФЗ например.
- Вычеркнуть платную стоянку под домом можно имхо если автомобиль в аренде.
- Для нового авто все годовое ТО можно минуснуть.
Потом прикинуть продажную стоимость при покупке, а она на иномарки (ну не премиальные) в рублях почти не падает, за сколько купил почти также продаешь.
Миллениалы изобрели аренду автомобиля
Не совсем - Миллениалы изобрели операционный лизинг.
Европлан, ALD Automotive - с 2000х годов делает ровно тоже самое, вплоть до включённого в стоимость сезонного хранения и смены колес
Молчу про операционный лизинг строй техники - суровые девелоперы ржут в голос
В чем "изобретение"?
Так можно сказать про любую новую пиццерию "Миллениалы изобрели пиццу"
Про супермаркет "Миллениалы изобрели Волмарт"
Если бензин не входит - неинтересно.
Может пакет популярных штрафов добавить?
киллерфича
от 25-27 тр\мес, киллерцены
Поросенок Петр 2.0. Заводит дизельный трактор с шильдиком бнв и валит из Рашки :-)
Комментарий удален модератором
Не вижу перспектив аренды, если только человек не приехал на длительный срок на работу с другой страны или с очень отдаленной области, где гнать свой авто проблематично.
Экономический смысл позволяет подобному сервису зарабатывать, а значит иметь свой автомобиль будет все-равно выгоднее!
Они вычеркивают автодилера, забирают его маржу.
Плюс от страховых откусывают и так далее.
Плюс может дисконт от самого автопроизводителя.
Не актуально, аренда минимум на 6 месяцев. Пичаль...
Можно еще как нормальный тестдрайв использовать. За месяц, уж всяко больше поймешь нравиться авто или нет и это дешевле, чем расстраиваться через месяц после приобретения новой.Такому челу компания подгонит авто в лизинг.
Я не понимаю. Сервисы аренды УЖЕ существуют и не бедствуют. Вы не видите перспектив того, что уже работает и так?
Ну работаю и работаю. Они много над чем работаю, но толком ничего и нет. Скоро баблос закончится и все разойдутся.
Ваш коммент заставляет стартаперов сомневаться, что любой их стартап будет успешным, раз уж у яндекса не идет. Ваше токсичное поведение вгоняет стартаперов в негатив, заставляет закрыть страницу с ценами на макбуки и купить шаурму вместо яндекс.доставки. Вас заминусят.
А точно яндекс?
лендинг собран на Тильде
galochka.png в файлах как-то не по яндексовски :)
Зато шрифт Yandex Sans
Вы што. Тильда теперь знак качества серьёзных страп апов.
Пытаюсь посчитать по прежнему ли выгодно владеть собственным автомобилем. И возможно ли, что в какой-то момент сервис станет дешевле своего авто?
Зависит от многих факторов. Покупаешь тачку новую или нет, класс машины, покупаешь ли КАСКО и ДСАГО и тд и тп. По сути сейчас в москве иметь любую тачку уже не выгодно, так как цены на парковку. Но в этом и была задача города, пересадить людей на ОТ, с чем они хорошо справляются. Думаю что будут новые ограничения совсем скоро, платный вьезд в центр, сужение дорог и тд. И владение собственным авто будет абсолютно не рентабельным, ни с какой точки зрения.
Ну нужно понимать, что Hyundai mobility предлагает 29900 только при оплате за год. И ограничение пробега в этом случае 1000км/мес.
Так что сервис все ещё достаточно дорогой.
не скоро, пока в ходу тазы 90х годов, средняя температура по больнице на содержание авто всяко будет меньше 33к в месяц.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
@
Нищеброд
мы там еще немного порыли и дополнили, если что
https://truesharing.ru/news/23886/
обратите внимание - сервис запускается весной чтобы минимизировать вероятность что авто разобьют на зимнем гололёде. 3+ стажа - тоже очевидно для минимизации тарифа на страховку
БМВ Х3 в кредит за 20к в мес
- спасибо, лучше возьму в яндексе за 50к
вы что то недоговариваете, или взнос 50% еще или срок кредита 10 лет
Надеюсь, Яндекс проработал ошибки ранее созданных не особо удачных аналогов типа Willz
Вы так говорите, будто у яндекса будет удачно. Они пока не раскрыли экономические показатели ни такси, ни каршеринга, что говорит о полном отсутствии успеха (иначе бы трезвонили во все колокола для инвесторов).
Не новость, уже несколько компаний этим занимаются и направление развито, пользовался в Санкт Петербург www.blackrent.ru, тоже предлагали подписку.
Яндекс снова заходит на рынок пробует и будет скупать всех
Таким конторам не доверяют. Яндекс зайдет элементарно.
Я бы побоялся брать дорогую тачку у ООО Ромашка.
Это договор надо изучать сначала с юристами, а то встрянешь нах, а может вообще там схема какая-то, каско скажут иди гуляй, пункт договора 174.12, с вас 5 миллионов, завтра Тарас утром придет за деньгами.
А по деньгам как? Выгоднее Яндекса в плане посуточной аренды?
Ни о чём. Никаких точных данных об условиях и ограничениях.
Дороговато. Если сравнивать с кредитом получается что после выплаты кредита (ежемес платёж по которому меньше) у тебя останется машина а тут не останется ничего. При этом вряд ли ты будешь ездить год арендованной а потом скажешь да ну ее и перестанешь ездить. Будешь ездить и в след года, по итогу отдашь тот же кредит и ничего не останется на руках. А по обслуживанию новые машины не так много всего требуют. К тому же кайф от владения своим авто больше)
Ф рф машина это актив! У нас завтра девальвауия или еще что и ты и без машины и без работы...
По сути это лизинг, который в Америке уже давно расцвел. 27к за Киа Сид кажется много, а вот 10к в месяц за Ладу Весту было бы интересным предложением.
Для сравнения, в США на машину уровня Киа Сид ежемесячный платеж составит 200-250 долларов.
К тому же, такая инициатива должна быть встречена государством с большой поддержкой, ведь это позволит производить больше автомобилей и сократить цикл их использования, а значит загрузить заводы заказами в большем объеме
"а вот 10к в месяц за Ладу Весту было бы интересным предложением."
Местные утырки привыкли жопой деньги жевать. Поэтому Лада Веста предложат. По 25.
Ничего что в 🇺🇸 ты получаешь 5-7к чистыми в месяц и 250 выглядит норм, а тут 500 килобачей хотят )))
Хм, задумка годная. Но кто тогда будет делать отминет?
Олег?
А ведь интересное предложение. Тигуан за 33к выглядит неплохо, единственное смущает, что это скорее всего если платить сразу за год или вроде того. А так неплохо было бы взять на пару месяцев лета, поездить по городам, или даже в Крым какой заехать. Ну а в остальное время по городу можно и на своей развалюхе ездить.
ну да, так доедешь до моста, и тут тебе авто голосом Грефа "крым - це украина" LOL
напомнило историю 90-х - знакомый купил беху в германии и перегонял в россию. как только въехали на нашу территорию - машина резко замедлила ход и выдала непонятную надпись на фашистском. с трудом добрались до СТО, и там им наконец перевели - "съедте с обочины, иначе скорость передвижения будет ограничена"
Цены космос.
Не вижу сильного УТП как в яндекс Такси например.
Очень дорого, на длительный срок невыгодно
Правда это или слух, но тема интересная, если будет включена бесплатная парковка. Скорее всего сегмент пользователей будет узким — жители Подмосковья и новой Москвы с высоким достатком.
А бесплатная парковка даст +1 в карму относительно обычной аренды авто.
Комментарий недоступен
Парковка платная
Вам останется лишь вовремя заправлять автмобиль и самостоятельно оплачивать парковку и штрафы
Машина похоже не оформляется как "каршеринг" и не имеет парковочную льготу
В вашем распоряжении новый автомобиль на срок от 6 месяцев до полутора лет.
Беру, чо
угонщики со страховыми щас напряглись не по-дестки)
.
Если парковки будут бесплатные то хорошо, а так за такие деньги брать кредитную машину компании которая тебе даёт порулить, чтоб ты их кредит отдал и они заработали. Лучше просто взять в кредит на пол года, покататься и продать машину )
Взял бэху по подписке и пошёл в Яндекс Такси, для этого же делается?
А, не, пробег: 8 000 км за 6 мес
Типо лизинг для физ лица?
А скоринг есть? Всем дают или только с 2Ндфл и белой ЗП от 100к?
Про аналогичный лизинг в Америке мне знакомая давно рассказывала, вся ее семья и знакомые ездят на машинах только по этой схеме, никто не покупает авто в собственность.
Я бы прям очень задумался, если бы сейчас нужно было покупать новое авто.