Александр Королев

+54
с 2016
0 подписчиков
26 подписок
Лонгрид: Как мы в финтех-стартапе оцениваем маркетинг по сроку окупаемости и отношению LTV/САС

Расскажу, как мы оцениваем расходы на маркетинг, считаем доходность по партнеру и прогнозируем срок окупаемости фич.

Готовьтесь к планомерному повышению САС в известных каналах и уменьшению конверсии в активного пользователя

33
Кейс: как региональный магазин увеличил выручку на 40%, продавая в рассрочку

Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.

В магазине и на сайте ритейлер начал продавать спорттовары с call to action “Оформить в рассрочку”.
55
Кейс AnyQuery: как научить поиск понимать язык покупателей и увеличить выручку до 30%

Товары есть в наличии, а покупатели не могут их найти. А всё дело в том, что поиск на сайте не понимает их язык. Что ж, мы знаем, как это исправить.

77
Исследование AnyQuery: Ошибки поиска, из-за которых интернет-магазины теряют до 30% выручки ежегодно

Это очевидная мысль: если товар есть в наличии у интернет-магазина, покупатель должен его найти. Но так бывает не всегда:

1111
Рассылки в WhatsApp теперь официально. WhatsApp открыл Business API

Теперь бизнес может отправлять рассылки официально, подключившись к прошедшим модерацию платформам или из CRM систем.

66