Расскажу, как мы оцениваем расходы на маркетинг, считаем доходность по партнеру и прогнозируем срок окупаемости фич.Готовьтесь к планомерному повышению САС в известных каналах и уменьшению конверсии в активного пользователя
Небольшой магазин спорттоваров в Тюмени начал продавать товары в рассрочку и увеличил выручку на 2,1 млн в первый месяц.
Товары есть в наличии, а покупатели не могут их найти. А всё дело в том, что поиск на сайте не понимает их язык. Что ж, мы знаем, как это исправить.
Это очевидная мысль: если товар есть в наличии у интернет-магазина, покупатель должен его найти. Но так бывает не всегда:
Теперь бизнес может отправлять рассылки официально, подключившись к прошедшим модерацию платформам или из CRM систем.