Калифорнийский суд обязал Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников Материал редакции

Uber уже пыталась дать больше автономии водителям, чтобы они считались подрядчиками, а не сотрудниками.

  • Калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников компании, передаёт Motherboard.
  • Приказ вступит в силу через 10 дней. В качестве независимых подрядчиков водители Uber и Lyft не получают страховку, декретный отпуск, оплату больничных и сверхурочных и другие соцгарантии.
  • Представитель Uber заявил Motherboard, что компания планирует подать экстренную апелляцию от имени калифорнийских водителей. «Подавляющее большинство водителей хотят работать самостоятельно, и мы уже внесли значительные изменения в наше приложение, чтобы соответствовать калифорнийскому законодательству», — объяснил он.
  • «Мы немедленно оспорим это решение и продолжим борьбу за независимость водителей», — заявили в Lyft.
  • В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон AB5 — он приравнивает работников Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. Переквалификация водителей обошлась бы Uber в более $500 млн дополнительных затрат в год и $290 млн в год — для Lyft, подсчитали аналитики. В январе 2020 года Uber в Калифорнии перестала заранее показывать цену поездки, вместо неё пассажиры видели диапазон цен.
  • Кроме того, компания перестала штрафовать водителей за отказ от поездки. Затем позволила им самостоятельно устанавливать цену поездки. Так компания пыталась дать больше автономии водителям, чтобы по закону AB5 они считались подрядчиками, а не сотрудниками.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 261, "likes": 29, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 149241, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Aug 2020 08:32:30 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Турбо-страницы «Яндекс.Директа»: отличный инструмент для тестирования ниши и не только
Показываю реальные примеры применения турбостраниц. В том числе конкретные цифры. Рассказываю о плюсах и минусах…
Объявление на vc.ru
0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Uber уже пыталась дать больше автономии водителям, чтобы они считались подрядчиками, а не сотрудниками.

А, вот как это называется

Ответить
5

Эта реальная грань, а то так и авито можно считать работодателем всех своих продавцов.
Если ты можешь отказаться от конкретного заказа без последствий (падение рейтинга или еще какие-то ограничения), то ты подрядчик, иначе обычный работник.

Ответить
1

Не совсем так. Во многих городах мира точку заказа (куда ехать) водитель традиционного такси (которое ловится с руки или от taxi stand) узнаЕт только после посадки пассажиров и погрузки багажа. При этом, отказаться от заказа нельзя, за это предусмотрен штраф (например, в NYC). Такие правила установил регулятор, и действуют они как для "парковых" (наемных) водителей, так и для ИПшников. Но это же не означает, что, на основании этого критерия, все эти водителя внезапно станут работниками городского муниципалитета.

Ответить
0

В NYC водители также без соц. гарантий и платы за переработки как в uber?

Ответить
0

Совершенно так же как и ИП в России. 

Ответить
0

зачем эта ерунда тут?

Ответить
1

Вы про свои комменты?

Ответить
–1

нет, про твою дурь

Ответить
0

Читай ссылку, там же написано про условия и страховки в такси NY

Ответить
0

Ещё раз, не давай мне идиотских ссылок.

Ответить

Комментарии

null