Немецкая TUI Cruises запустила круизы «в никуда»: лайнеры выходят в море, не посещая другие города

Такие круизы — последняя попытка спасти отрасль, пострадавшую из-за пандемии.

Немецкая туристическая компания TUI Cruises начала продавать билеты на морские круизы «в никуда» с отправлением из Гамбурга и Киля, пишет Wired.

Круизные лайнеры несколько дней проводят в море, без посещения портов и экскурсий для туристов в других городах, указывает издание.

Компания устанавливает жёсткие требования к безопасности пассажиров в условиях пандемии. Например, они регистрируются на борт в разное время, обязаны носить маски в лифтах и на палубе, при входе в ресторан им измеряют температуру.

Во время поездок «в никуда» компании развлекают гостей, но также с ограничениями. Например, на спектакле, который обычно посещают около 1000 пассажиров, теперь могут присутствовать не более 150, остальные смотрят трансляции из кабин, отмечает Wired.

TUI Cruises выполняет туры по Северному и Балтийскому морям, билеты стоят от €549 на человека. В середине сентября 2020 года компания планирует начать рейсы по Средиземному морю, с отправлением с Крита.

Тур по Северному морю в Кристиансанн, Норвегия с отправлением из Гамбурга TUI Cruises
Тур по Северному морю в Кристиансанн, Норвегия с отправлением из Гамбурга TUI Cruises

Круизы «в никуда» — последняя попытка спасти отрасль, которая пострадала из-за Covid-19, указывает издание. По данным Международной ассоциации круизных линий, в 2018 году рынок круизов оценивался в 115 млрд фунтов стерлингов ($150,4 млрд) в год. В отрасли задействованы около 1,2 млн человек, отмечает Wired.

Сейчас компании вынуждены принимать на борт на 40% меньше пассажиров. Организация рейсов «в никуда» также затруднена из-за логистики и новых случаев заболеваний, указывает издание.

В начале августа 2020 года рейсы «в никуда» начали выполнять авиакомпании Тайваня. Самолёты пролетают над островом и соседними странами без посадки и возвращаются в аэропорт. Билеты на первый рейс раскупили за пять минут, рассказали в одной из авиакомпаний.

1616
69 комментариев

Новая ниша для РЖД

35
Ответить

В прошлом году запустили поезд Москва-Калуга-Тула-Москва: осталось только опломбировать двери.

13
Ответить

Направлений нет, но вы там держитесь!
Удачи, счастья!

1
Ответить

Развиваем идею. Электронные билеты в кинотеатр без посещения, с чтением синопсиса после покупки. Оплата обеда в ресторане без попадания блюд в рот (но можно понюхать пар над блюдом, доставляется в одноразовом пакете).

16
Ответить

Можно просто продавать билеты без оказания услуг. Просто ниша для стартапов. :)

11
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

А как насчёт "работа без работы"? Можно просто получать заработную плату, но не работать, чтобы не контактировать с людьми. Не подвергать себя и других опасности.

6
Ответить