Китайский такси-сервис Didi начал набирать водителей ещё в 15 городах России — Москвы и Петербурга среди них нет Статьи редакции
Сервис вышел на российский рынок в августе, начав работать в Казани.
Китайский такси-сервис Didi объявил о наборе водителей в Центральной России и Поволжье — всего 15 городах, рассказали vc.ru в компании.
С 30 октября сервис начал регистрировать водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Регистрация доступна в Android-приложении.
Кроме того, Didi повысил комиссии для всех водителей-партнёров: она будет составлять 9,5% на период запуска сервиса. Во время выхода на российский рынок в августе 2020 года комиссия составляла 5%.
Водители старше 21 года должны иметь стаж от трёх лет. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.
Представитель Didi подтвердил, что набор водителей означает выход сервиса в указанные города. Сроки запуска сервиса для пользователей компания пока не раскрывает.
«Ведомости» отмечают, что Didi вышел на рынок, предлагая пользователям и водителям акции и скидки. Сейчас компания отказалась от части этих акций, уверяет руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.
По его мнению, стратегия китайской компании в завоевании аудитории за счет больших инвестиций, однако города в регионах почувствуют лишь временное изменение с приходом нового игрока на три месяца — полгода.
Сейчас вновь начнётся ценовая война между агрегаторами и можно будет пользоваться такси дёшево ^_^
Да не начнется. Новичок пару месяцев подемпенгует, потом аудитория распределится по принципу «кому какая ириска вкуснее» и все будет более менее одинаково. Китайское уже давно не означает - более дешевое )
Куда еще дешевле?))) Ну ладно, можно мне приплачивать за пользование их сервисом)
дадут бонус на первую поездку)
Да, в Казани так и происходит.
Китайцы сейчас объяснят Яндексу, что теперь они не одни на рынке. Слышал много негатива на Яндекс от водителей.
От водителей вообще много негатива к любому агрегатору всегда... И чем ближе будет реальность замены человека роботом - тем больше его будет.
Комментарий недоступен
Они все вспоминают вокзалы, аэропорты в до агрегаторские времена.
А я слышал много негатива про водителей, так что 1:1.
А если серьезно, то негатив можно найти про любого агрегатора любой услуги. Против DiDi водители тоже устраивали протесты.
Но что-то я не вижу, чтобы сейчас кто-то успешно таксовал в одного, без агрегатора.
А водители при чем? Они будут там, где будут клиенты
Приятно, что Белгород в деле. К нам Яндекс пришел пару лет назад, выдавил почти все местные такси, а теперь включает постоянно повышенный спрос по поводу и без. Надеюсь хоть какая-то конкуренция изменит ситуацию
он везде так делает) у нас тоже. недавно захотел 500р за поездку 21 минуту, которая обычно 250р стоит) яндекс такой яндекс
Ну разница между всеми этими агрегаторами исчезающе мала, чтобы обращать на неё внимание. Так что ещё плюс-минус один роли не сыграет.
"Всеми"? Кроме Яндекса разве кто-то ещё есть? Ситимобил пока только рекламируется, но машину вызвать невозможно. А Гетт уже и рекламироваться перестал
Ну как мала. В яндексе ремни почти всегда работают и если не работают, то они принимают жалобы. Машины лучше в среднем.
Максим/ру -такси машины похуже и часто приезжают с нерабочими ремнями, при этом жалобы на ремни сливают в унитаз.
Ждем ждем.. По яндексу надо нанести удар, а то обнаглели в край уже со своей рекламой в поисковике.
А вообще, цена поездки должна не превышать 2 рубля км. Это оптимальная цена по Москве.
Расчеты, аналитика где???
2 рубля за километр? У вас ноль не пропечатался и склонение слова "рубль" неправильное. Я ехал по Яндекс.Такси 30 километров за 500 рублей, это 17 рублей за километр. Таксист когда узнал район назначения, очень грязно ругался. Оно и понятно: от Курского вокзала до Южного Бутово за 500 рублей.
Комментарий недоступен
Учитывая. что на моём личном малолитражном автомобиле километр пути стоит по бензину около 4 рублей, то кто мне компенсирует более низкую цену?
На первый взгляд неочевидный перечень городов. В более крупных регионах в сфере такси уже кроваво-красный океан?
Я в Казани ездил пару раз. Ну как... Ну вот как Яндекс или Сити. :)))
Так одна команда все три запускала.
Наверное потому, что в регионах конкуренция меньше
Конечно, на первый взгляд странно, что выбраны не миллионники, но на второй норм.
Яндекс.такси работает спустя рукава в РФ вне самых больших городов. Можно довольно дешево заходить любому новому игроку, обкатывать стратегии.
При этом общественный транспорт нулевой, такси пользуются довольно часто.
Так и платежеспособность разная, 500 рублей для москвича и 500 рублей в Калуге это разные 500 рублей. И такси за МКАДом тоже нулевые, не только общ.транс, помню в Смоленске приехала ко мне Лада Ларгус фургон заказанный по телефону у оператора, потому что с приложения таксисты отказываются приезжать мол тогда еще яндексу придется платить, а так все равно на прямую позвоните и закажите :))
А агрегатор агрегаторов скоро будет или уже есть?
Сравни.Такси, Такси.2гис
и другие стратапы есть
Комментарий недоступен
5 или 9 процентов комиссии, скорее, говорят о плохой поддержке для пассажиров и об отсутствии премий для водителей
Говорят, что каждый десятый клиент получит бонус сто баксов.😀
Ну наконец то. Давно хочется, чтобы кто-то нагнул Яндекс. Они зашли в Курск, уничтожили все службы которые тут работали, и в итоге не могут удержать сервис. Постоянно повышенный спрос, если ты в будни ночью решил вызвать такси, то машина может не находится в течении минут 30, и это в центре города.