Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлёк 160 млн рублей при оценке 1,4 млрд рублей Статьи редакции

Сервис для дальнобойщиков с навигатором, указанием стоянок и станций ДПС позволяет крупному бизнесу организовать грузоперевозки.

Российский стартап Fura привлёк 160 млн рублей в раунде А, сообщил vc.ru представитель компании. Раунд возглавил швейцарско-российский фонд, название которого не раскрывается.

Среди других инвесторов — основатель биржи грузоперевозок по СНГ Ati.su Святослав Вильде, серийный инвестор Александр Попов и другие бизнес-ангелы.

Fura основана в 2017 году Филиппом Газмановым, Артуром Жажояном и совладельцем детских парков «Кидзания» в России Геворком Саркисяном. Стартап разрабатывает одноимённый сервис для дальнобойщиков с навигатором, указанием стоянок, станций ДПС, рамок контроля «Платон», весовых станций, а в 2019 году добавилась и организация грузоперевозок для крупного бизнеса.

Компания сотрудничает с PepsiСo, «Газпромнефтью», СИБУР, Coca-Cola и другими. По собственным данным, у приложения больше 150 тысяч пользователей-дальнобойщиков. Месячный оборот сервиса, по данным на сентябрь 2020 года, — 100 млн рублей, Fura организовывает около 3000 перевозок в месяц, говорят в компании.

«Fura операционно прибыльный бизнес, поэтому мы изначально были нацелены не просто на фандрейзинг, но на smart money, когда каждый из участников раунда не просто вкладывает деньги, но и делится своей экспертизой на этом рынке, своим опытом», — говорит Газманов.

По данным «Контур.Фокуса», по 43,1% в ООО «Фрейтер» принадлежит Филиппу Газманову и Артуру Жажояну. Их доли находятся в залоге у Фонда развития венчурного инвестирования Москвы по договору инвестиционного займа. Ещё 13,8% компании — у Геворка Саркисяна. На конец 2019 года выручка «Фрейтер» составила 169,9 млн рублей, чистая прибыль — 12 тысяч рублей, следует из данных системы.

Привлечённые инвестиции компания планирует направить на усиление команды разработки, расширение функций сервиса, цифровизацию процессов перевозки, увеличение аудитории и выход на новые рынки.

В будущем сервис планирует стать «единорогом» — международной компанией с оценкой в $1 млрд. Всего с момента основания Fura привлекла около 130 млн рублей, первыми инвесторами были сами основатели, говорит представитель компании.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fura"], "comments": 92, "likes": 32, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 175329, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Nov 2020 12:14:26 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

основанный некровным сыном Олега Газманова (c) просто какой-то фанфик на «Игру Престолов» в версии для дальнобойщиков

Ответить
17

Он что, ублюдок, что ли, выходит?

Ответить
21

Бастард рода газмановых

Ответить
15

там реально игра престолов:

Филипп Газманов — приемный сын Олега Газманова, делающий шаги в качестве фотомодели. Филипп родился в ноябре 1997 г., когда его мать Марина Муравьева была замужем за Вячеславом Мавроди, младшим братом скандально известного основателя «МММ».
но слишком уж он на газманова всё-таки похож.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

10

оборот 100000 тыс. руб. в месяц / 300 перевозок = 333,3 тысячи за одну перевозку выручает сервис?

Ответить

Кавказский Денис

Карл
37

Из-за плохой погоды. Ясные дни забрал Газманов.

Ответить

Одинаковый Паша

Карл
10

Там сладкоголосые даже не заморачивались особо в математику. Статья большая про этот сервис ранее в форбсе вроде была - если подойти и читать с калькулятором, то он задымится

Ответить
1

Кто задымится?

Ответить
18

Пукан читателя

*извините за просторечие =)

Ответить

Одинаковый Паша

Sergei
0

Калькулятор

Ответить
–2

Моему калькулятору уже 26 лет. Касио на солнечных батарейках. До сих пор работает. ))) Пока не дымит. )))

Ответить
0

Андрей, с удовольствием помогу потушить Ваш калькулятор если приведете примеры)  

Ответить
3

Ошибка походу, это годовой оборот. 
по РФ средняя стоимость рейса 30К 

Ответить
9

И все эти 30К уходят сервису Фура?
Они свой оборот указали, или общую стоимость перевозок, которые с их помощью организуются?

Указывали бы сразу стоимость товаров, которая была перевезена — на порядки круче цифра был бы!:)

Ответить
0

Это одно и то же. Они выступают агентом, и весь оборот проходит через их счет

Ответить
2

Но их реальный оборот — агентский процент — на порядок меньше названной суммы, полагаю.
Впрочем, там в соседней ветке уже сообщили о потер ноля в количестве перевозок:)

Ответить
0

Оборот - это оборот. А КВ - это КВ. Все там правильно по терминам написано

Ответить
5

ну это лукавство - выручкой от этой суммы будет считаться только вознаграждение, реально, получается, там в разы меньше.
Если инкассатор привез мне миллион рублей, его оборот составит не миллион, а ту сумму, которую я ему заплатил.)

Ответить
0

По бухгалтерии это и есть выручка, так как услугу перевозки предоставляем мы, соответственно несем ответственность за качество сервиса и сохранность груза. Но вы правы, на венчурном языке правильнее будет называть это GMV или gross выручка. 

Ответить

Успешный

Phil
2

ребята успехов вам, это отличная штука для нашей огромной страны

Ответить
0

Большое спасибо!

Ответить

Успешный

Phil
0

реально ли оформить заказ на перевозку небольших грузов в фуре по произвольному направлению или состыковать микромодульные перевозки? 

Ответить
1

Мы работаем только в FTL сегменте, можем предложить от 3 до 20 тонн. LTL у нас нет, поэтому отдельно паллеты забрать не сможем. Мы на данный момент сфокусированы на Enterprise клиентах с потребностью от 100 фур в месяц, поэтому маленькой компании заказать у нас разовую перевозку не получится. 

Ответить
–2

Предлагаю сделать авансирование перевозчиков на платформе. Могу предоставить решение

Ответить
2

я тоже такой порядок помню, ну пусть 60 или 80 даже сейчас. Как сервис, который "организует" эту перевозку может такой оборот иметь

Ответить

Четкий мангал

Карл
4

Cамое удивительное, что это только лишь за места стоянок, указание где стоит пост ДПС, весовой контроль и платон. Или в статье что-то недосказали.

Ответить
3

Дальнобойщики используют наше приложение как карту/навигатор. Стоят маршруты и смотрят актуальные POI. Мы анализируем паттерны их маршрутов, понимаем по каким направлениям они ездят регулярно, куда они едут сейчас и где будут через 1-2 дня. У каждого дальнобойщика обычно 3-4 регулярных направления в зависимости от сезона. Эти данные можно использовать, чтобы узнать, какие грузы хочет дальнобойщик и как он предпочитает вести свой бизнес.
Наша компания растет и зарабатывает за счет утилизации этих данных в процессе реализации перевозок для наших клиентов. Надеюсь, что помог Вам с ответом) 
 

Ответить
0

Добрый день ) У нас есть база знаков для грузовиков с соответствующими ограничениями, за счет них можно сделать навигацию более качественной. Если интересно - пишите en@road.ly

Ответить
0

Написал вам в личку. 

Ответить
0

да интересно знать что в фурах!

Ответить

Женский колос

Leonid
0

Що в бочках?

Ответить
0

Та платформенная модель же. Отели подключатся  - приложению % за бронирование.
Заправки уже % дают.
Фин. продукты можно туда же заводить.

Ответить
0

Водилы где стационарные посты итак хорошо знают, а для всего остального у них есть радиосвязь, тем более интернет на трассе может быть только на карте покрытия оператора, а по-факту он вообще или не работает, или не работает на ходу

Ответить
0

так вроде их любимую софтину ркн забанили

Ответить
0

Смотря где ездить - я ехал как-то через пол России от СПб до Урала и покрытие было на процентах 80 дороги. 

Ответить
2

0 потеряла. три тысячи перевозок в месяц

Ответить
0

ок, тогда 33 тысячи. Это только через этот сервис проходит 3 тысячи таких жирных рейсов в месяц? Сомнительно.

Ответить
1

Наверное ошиблись и 300’000 перевозок. При 150’000 пользователей возможно. 

Ответить
0

У нас количество пользователей не коррелирует с тем, сколько перевозок мы делаем. Однако, чем больше у нас пользователей, тем большему количеству перевозчиков(подходящих по параметрам) мы сможем предложить перевезти наш груз, тем лучше цену и coverage мы получим. Вот такой network effect :) 
При этом у нас есть пользователи, которые никогда не возили и может быть и не повезут наш груз.  

Ответить
0

Нолик потерялся, Карл)) А так средний чек на перевозку 20тонной фурой в РФ реально в районе 32-33тыс руб с ндс, если взять межгород и городские рейсы. У нас чуть побольше, так как основной объем перевозок по межгороду.   

Ответить
12

Ох ебать, в кой то веке написали про полезный сервис, а венчурные капиталисты начали нести хуйню как обычно. Ребята, вы ёбу дались? Если сервисом пользуются 150к дальнобоев - это серьезное достижение, потому что дальнобои - это реальный сектор экономики, люди, которые жопу рвут, чтобы заработать деньги и их работа реально влияет на экономику. Если какой-то сервис помогает им облегчить жизнь - это очень круто. Развития проекту!

Ответить
5

Если РЖД повернётся лицом к бизнесу, то это сильно облегчит жизнь дальнобойщикам.

Ответить
1

Зачем РЖД поворачиваться к бизнесу, если в РФ всего 25% населения занято в малом и среднем бизнесе?

Ответить
2

За тем, что это на 80% поможет дальнобойщикам перевести все грузы. :)

Ответить
1

Ты явно не понимаешь о чем говоришь.

Ответить
3

Как раз я прекрасно понимаю то, к чему это приведёт. И считаю, что РЖД должно заняться этим.

Ответить
1

РЖД надо руду возить, да нефть с газом. И без этого работы хватает.

Ответить
4

РЖД нужно развивать логистику и умело формировать расписание. Будто не помню, что было в 2004 году, когда тачки с Владика таскали.

Ответить
0

А как этим заниматься? Погрузка-разгрузка вагонов сверхконцентрированная, станций очень мало, путей мало, желдор сети в РФ почти нет. Это можно от порта контейнеры возить, но в РФ и портов нет, да и не выгодно на 1 платформу 1 контейнер ставить, а по 2 как в Канаде не получится, там контактный провод идет. Грузовые терминалы и склады можно по существующим автомобильным дорогам строить, это проще, это не жд станции. Грузоперевозки в РФ слабые да и рынка сбыта нет.

Ответить
0

Рынок огромен, но не хотят 

Ответить
0

они в целом не очень клиентоориентированы)

Ответить
0

Где именно идет контактный провод?

Ответить
0

зачем? у них KPI это скорость движения груза по рф+объем. 

Ответить
0

Большое спасибо!

Ответить
13

Забавный факт: когда эта команда поглотит какой-то мелкий стартап, основатель поглощенного проекта сможет пойти к маме и сказать «Мама, меня фура убила»

Ответить
11

Нашел лицо рекламной кампании. Fura

Ответить
8

Fura организовывает около 300 перевозок в месяц

Это ж Гугл Мэпс со значками ДПСников и прибылью 12 тысяч рублей в месяц который заставляю ставить водил Сибура потому что сын Газманова и ещё несколько уважаемых людей так попросили. Как оно может "организовывать" перевозки?

Ответить

Четкий мангал

Petya
4

Так про всякое можно сказать, возможно за этими простыми значками и картами скрываются дизраптив инновации :-D

Ответить
1

самому то не смешно?)

Ответить
6

некровный сын = не родной сын = не сын
кровными / некровными могут быть братья или сёстры, но не отец и сын

Ответить

Кавказский Денис

Карл
1

Я тоже не понял. Приемный имеется ввиду? Или он допустим женится на женщине, у которой уже есть сын и получается некровным. 

По теме: идея очень классная, удачи ребятам

Ответить
10

да какая разница? Я вообще не понимаю, зачем это в тексте.

Ответить
6

чтоб была тема для шуток( 

Ответить
1

для этого достаточно самой Fura

Ответить

Кавказский Денис

Petya
2

Мне тоже без разницы. Меня интересует этимология слова

Ответить
6

сервис планирует стать «единорогом» — международной компанией с оценкой в $1 млрд.

Почему не два? Сын Газманова есть, а это не меньше двух.

Ответить
1

Вот именно. Я тоже так считаю. 

Ответить
4

«Ах ты доля моя доля, дальняя дорога» , напевая Газманов в 90ые, еще не знал, что сын воплотит эту идею в продукт

Ответить
4

В будущем сервис планирует стать «единорогом» — международной компанией с оценкой в $1 млрд.

😂🤣

Ответить

Постоянный цвет

Большой
0

Фура закон, но это закон? :)

Ответить
2

"На конец 2019 года выручка «Фрейтер» составила 169,9 млн рублей, чистая прибыль — 12 тысяч рублей, следует из данных системы." Здесь нигде нолики не потерялись? При таких то оборотах и такая прибыль... Это тебе не сальтуху на сцене лепить...

Ответить
2

обналят скорее всего

Ответить

Крепкий месяц

Jon
1

Стартап вообще в минус обычно работает, а тут плюс..

Ответить
0

Я к тому, что соотношение выручка/чистая прибыль смущает большой разницей. Может, конечно там реинвестирование или еще что-то. Непонятно.

Ответить
2

У нас инхауз команда разработки 15+ человек и продолжаем нанимать. Мы только недавно вышли на breakeven за счет комиссии с перевозок.

Ответить
0

нет здесь ни какого стартапа, обычный экспедитор, что в этой компании инновационного? Интеграция с ати, которая из коробки идет и просто ни кто до них этого не сделал (или просто не кричит на всех углах)? ну хрен знает

Ответить
0

это всё, что нужно знать о дешевских пресс релизах здесь с оборотами)

Ответить
0

Клиенты вполне себе чтобы такую оборотку сделать, другой вопрос - как к ним зайти "молодой, динамично развивающейся компании")

Ответить

Тактический диод

2

Молодцы, круто!

Ответить
2

нельзя назвать эту штуку ненужной...
но и "маст хэв" её тоже не назовешь.
то есть монетизация без всяких "просьб уважаемого человека" там будет слабая достаточно и очень долгая. хотя - наверное раскачать это можно в итоге.
но как они вообще могут организовать перевозку - так и не понял

Ответить
0

как и все. Сидят логисты и ищут машину, делов то) не зря же туда атишка присоединилась

Ответить
1

Furer- фюрер

Ответить
1

Сбер покупает и внедряет в 2gis через 3...2...1...

Ответить
0

Сколько выручает за одну поездку в итоге?

Ответить
1

да как все экспедиторы видимо 10-50% наценка от стоимости фрахта

Ответить
0

Новые идей -новые возможности.

Ответить
0

В его компании (ООО Фрейтер) серая зарплата, уклоняются от уплаты налогов, работникам не платят, увольняют, нарушают ТК

Ответить

Комментарий удален

Читать все 92 комментария
«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

Календарь: выходные и праздничные дни в России в 2022 году Статьи редакции

Десять дней на «новогодние каникулы» и суммарно восемь выходных на «майские».

Журналисты VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Маркетплейс скидок и акций для сотрудников как инструмент лояльности персонала

В корпоративной среде, которая постоянно трансформируется под влиянием внутренних и внешних факторов, нужны новые проекты и инициативы, объединяющие большинство сотрудников и HR-подразделения. Рассказываем о создании платформы hhland, которая дает возможность любой компании сделать своих сотрудников счастливыми.

Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Компания Sap&LoadHouse провела исследование «Преимущества смс» и сделала вывод: 76% опрошенных клиентов считают транзакционные уведомления хорошим способом повысить качество обслуживания.

Сообщение с предложением оставить отзыв за скидку
«Яндекс» и «Авито» запустили сервис для проверки «Яндекс.Станций» при покупке с рук Статьи редакции

Он определит, можно ли привязать колонку к другому аккаунту.

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

null