{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлёк 160 млн рублей при оценке 1,4 млрд рублей Статьи редакции

Сервис для дальнобойщиков с навигатором, указанием стоянок и станций ДПС позволяет крупному бизнесу организовать грузоперевозки.

Российский стартап Fura привлёк 160 млн рублей в раунде А, сообщил vc.ru представитель компании. Раунд возглавил швейцарско-российский фонд, название которого не раскрывается.

Среди других инвесторов — основатель биржи грузоперевозок по СНГ Ati.su Святослав Вильде, серийный инвестор Александр Попов и другие бизнес-ангелы.

Fura основана в 2017 году Филиппом Газмановым, Артуром Жажояном и совладельцем детских парков «Кидзания» в России Геворком Саркисяном. Стартап разрабатывает одноимённый сервис для дальнобойщиков с навигатором, указанием стоянок, станций ДПС, рамок контроля «Платон», весовых станций, а в 2019 году добавилась и организация грузоперевозок для крупного бизнеса.

Компания сотрудничает с PepsiСo, «Газпромнефтью», СИБУР, Coca-Cola и другими. По собственным данным, у приложения больше 150 тысяч пользователей-дальнобойщиков. Месячный оборот сервиса, по данным на сентябрь 2020 года, — 100 млн рублей, Fura организовывает около 3000 перевозок в месяц, говорят в компании.

«Fura операционно прибыльный бизнес, поэтому мы изначально были нацелены не просто на фандрейзинг, но на smart money, когда каждый из участников раунда не просто вкладывает деньги, но и делится своей экспертизой на этом рынке, своим опытом», — говорит Газманов.

По данным «Контур.Фокуса», по 43,1% в ООО «Фрейтер» принадлежит Филиппу Газманову и Артуру Жажояну. Их доли находятся в залоге у Фонда развития венчурного инвестирования Москвы по договору инвестиционного займа. Ещё 13,8% компании — у Геворка Саркисяна. На конец 2019 года выручка «Фрейтер» составила 169,9 млн рублей, чистая прибыль — 12 тысяч рублей, следует из данных системы.

Привлечённые инвестиции компания планирует направить на усиление команды разработки, расширение функций сервиса, цифровизацию процессов перевозки, увеличение аудитории и выход на новые рынки.

В будущем сервис планирует стать «единорогом» — международной компанией с оценкой в $1 млрд. Всего с момента основания Fura привлекла около 130 млн рублей, первыми инвесторами были сами основатели, говорит представитель компании.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fura"], "comments": 92, "likes": 32, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 175329, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Nov 2020 12:14:26 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

основанный некровным сыном Олега Газманова (c) просто какой-то фанфик на «Игру Престолов» в версии для дальнобойщиков

26

Он что, ублюдок, что ли, выходит?

17

Бастард рода газмановых

21

там реально игра престолов:

Филипп Газманов — приемный сын Олега Газманова, делающий шаги в качестве фотомодели. Филипп родился в ноябре 1997 г., когда его мать Марина Муравьева была замужем за Вячеславом Мавроди, младшим братом скандально известного основателя «МММ».
но слишком уж он на газманова всё-таки похож.

15

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

оборот 100000 тыс. руб. в месяц / 300 перевозок = 333,3 тысячи за одну перевозку выручает сервис?

10
Невинный диод

Из-за плохой погоды. Ясные дни забрал Газманов.

37
Невинный диод

Там сладкоголосые даже не заморачивались особо в математику. Статья большая про этот сервис ранее в форбсе вроде была - если подойти и читать с калькулятором, то он задымится

10

Кто задымится?

1

Пукан читателя

*извините за просторечие =)

18
Невинный диод

Калькулятор

0

Моему калькулятору уже 26 лет. Касио на солнечных батарейках. До сих пор работает. ))) Пока не дымит. )))

–2

Андрей, с удовольствием помогу потушить Ваш калькулятор если приведете примеры)  

0

Ошибка походу, это годовой оборот. 
по РФ средняя стоимость рейса 30К 

3

И все эти 30К уходят сервису Фура?
Они свой оборот указали, или общую стоимость перевозок, которые с их помощью организуются?

Указывали бы сразу стоимость товаров, которая была перевезена — на порядки круче цифра был бы!:) ред.

9

Это одно и то же. Они выступают агентом, и весь оборот проходит через их счет

0

Но их реальный оборот — агентский процент — на порядок меньше названной суммы, полагаю.
Впрочем, там в соседней ветке уже сообщили о потер ноля в количестве перевозок:)

2

Оборот - это оборот. А КВ - это КВ. Все там правильно по терминам написано

0

ну это лукавство - выручкой от этой суммы будет считаться только вознаграждение, реально, получается, там в разы меньше.
Если инкассатор привез мне миллион рублей, его оборот составит не миллион, а ту сумму, которую я ему заплатил.)

5

По бухгалтерии это и есть выручка, так как услугу перевозки предоставляем мы, соответственно несем ответственность за качество сервиса и сохранность груза. Но вы правы, на венчурном языке правильнее будет называть это GMV или gross выручка. 

0
Невинный диод

ребята успехов вам, это отличная штука для нашей огромной страны

2

Большое спасибо!

0
Невинный диод

реально ли оформить заказ на перевозку небольших грузов в фуре по произвольному направлению или состыковать микромодульные перевозки? 

0

Мы работаем только в FTL сегменте, можем предложить от 3 до 20 тонн. LTL у нас нет, поэтому отдельно паллеты забрать не сможем. Мы на данный момент сфокусированы на Enterprise клиентах с потребностью от 100 фур в месяц, поэтому маленькой компании заказать у нас разовую перевозку не получится. 

1

Предлагаю сделать авансирование перевозчиков на платформе. Могу предоставить решение

–2

я тоже такой порядок помню, ну пусть 60 или 80 даже сейчас. Как сервис, который "организует" эту перевозку может такой оборот иметь

2
Невинный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Дальнобойщики используют наше приложение как карту/навигатор. Стоят маршруты и смотрят актуальные POI. Мы анализируем паттерны их маршрутов, понимаем по каким направлениям они ездят регулярно, куда они едут сейчас и где будут через 1-2 дня. У каждого дальнобойщика обычно 3-4 регулярных направления в зависимости от сезона. Эти данные можно использовать, чтобы узнать, какие грузы хочет дальнобойщик и как он предпочитает вести свой бизнес.
Наша компания растет и зарабатывает за счет утилизации этих данных в процессе реализации перевозок для наших клиентов. Надеюсь, что помог Вам с ответом) 
 

3

Добрый день ) У нас есть база знаков для грузовиков с соответствующими ограничениями, за счет них можно сделать навигацию более качественной. Если интересно - пишите en@road.ly

0

Написал вам в личку. 

0

да интересно знать что в фурах!

0
Невинный диод

Що в бочках?

0

Та платформенная модель же. Отели подключатся  - приложению % за бронирование.
Заправки уже % дают.
Фин. продукты можно туда же заводить.

0

Водилы где стационарные посты итак хорошо знают, а для всего остального у них есть радиосвязь, тем более интернет на трассе может быть только на карте покрытия оператора, а по-факту он вообще или не работает, или не работает на ходу

0

так вроде их любимую софтину ркн забанили

0

Смотря где ездить - я ехал как-то через пол России от СПб до Урала и покрытие было на процентах 80 дороги. 

0

0 потеряла. три тысячи перевозок в месяц

2

ок, тогда 33 тысячи. Это только через этот сервис проходит 3 тысячи таких жирных рейсов в месяц? Сомнительно.

0

Наверное ошиблись и 300’000 перевозок. При 150’000 пользователей возможно. 

1

У нас количество пользователей не коррелирует с тем, сколько перевозок мы делаем. Однако, чем больше у нас пользователей, тем большему количеству перевозчиков(подходящих по параметрам) мы сможем предложить перевезти наш груз, тем лучше цену и coverage мы получим. Вот такой network effect :) 
При этом у нас есть пользователи, которые никогда не возили и может быть и не повезут наш груз.  

0

Нолик потерялся, Карл)) А так средний чек на перевозку 20тонной фурой в РФ реально в районе 32-33тыс руб с ндс, если взять межгород и городские рейсы. У нас чуть побольше, так как основной объем перевозок по межгороду.   

0

Ох ебать, в кой то веке написали про полезный сервис, а венчурные капиталисты начали нести хуйню как обычно. Ребята, вы ёбу дались? Если сервисом пользуются 150к дальнобоев - это серьезное достижение, потому что дальнобои - это реальный сектор экономики, люди, которые жопу рвут, чтобы заработать деньги и их работа реально влияет на экономику. Если какой-то сервис помогает им облегчить жизнь - это очень круто. Развития проекту!

12

Если РЖД повернётся лицом к бизнесу, то это сильно облегчит жизнь дальнобойщикам.

5

Зачем РЖД поворачиваться к бизнесу, если в РФ всего 25% населения занято в малом и среднем бизнесе?

1

За тем, что это на 80% поможет дальнобойщикам перевести все грузы. :)

2

Ты явно не понимаешь о чем говоришь.

1

Как раз я прекрасно понимаю то, к чему это приведёт. И считаю, что РЖД должно заняться этим.

3

РЖД надо руду возить, да нефть с газом. И без этого работы хватает.

1

РЖД нужно развивать логистику и умело формировать расписание. Будто не помню, что было в 2004 году, когда тачки с Владика таскали.

4

А как этим заниматься? Погрузка-разгрузка вагонов сверхконцентрированная, станций очень мало, путей мало, желдор сети в РФ почти нет. Это можно от порта контейнеры возить, но в РФ и портов нет, да и не выгодно на 1 платформу 1 контейнер ставить, а по 2 как в Канаде не получится, там контактный провод идет. Грузовые терминалы и склады можно по существующим автомобильным дорогам строить, это проще, это не жд станции. Грузоперевозки в РФ слабые да и рынка сбыта нет.

0

Рынок огромен, но не хотят 

0

они в целом не очень клиентоориентированы)

0

Где именно идет контактный провод?

0

зачем? у них KPI это скорость движения груза по рф+объем. 

0

Большое спасибо!

0

Забавный факт: когда эта команда поглотит какой-то мелкий стартап, основатель поглощенного проекта сможет пойти к маме и сказать «Мама, меня фура убила»

13

Нашел лицо рекламной кампании. Fura

11

Fura организовывает около 300 перевозок в месяц

Это ж Гугл Мэпс со значками ДПСников и прибылью 12 тысяч рублей в месяц который заставляю ставить водил Сибура потому что сын Газманова и ещё несколько уважаемых людей так попросили. Как оно может "организовывать" перевозки?

8
Невинный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

самому то не смешно?)

1

некровный сын = не родной сын = не сын
кровными / некровными могут быть братья или сёстры, но не отец и сын

6
Невинный диод

Я тоже не понял. Приемный имеется ввиду? Или он допустим женится на женщине, у которой уже есть сын и получается некровным. 

По теме: идея очень классная, удачи ребятам

1

да какая разница? Я вообще не понимаю, зачем это в тексте.

10

чтоб была тема для шуток( 

6

для этого достаточно самой Fura

1
Невинный диод

Мне тоже без разницы. Меня интересует этимология слова

2

сервис планирует стать «единорогом» — международной компанией с оценкой в $1 млрд.

Почему не два? Сын Газманова есть, а это не меньше двух.

6

Вот именно. Я тоже так считаю. 

1

«Ах ты доля моя доля, дальняя дорога» , напевая Газманов в 90ые, еще не знал, что сын воплотит эту идею в продукт ред.

4

В будущем сервис планирует стать «единорогом» — международной компанией с оценкой в $1 млрд.

😂🤣

4
Невинный диод

Фура закон, но это закон? :)

0

Именно такъ

–1

"На конец 2019 года выручка «Фрейтер» составила 169,9 млн рублей, чистая прибыль — 12 тысяч рублей, следует из данных системы." Здесь нигде нолики не потерялись? При таких то оборотах и такая прибыль... Это тебе не сальтуху на сцене лепить...

2

обналят скорее всего

2
Невинный диод

Стартап вообще в минус обычно работает, а тут плюс..

1

Я к тому, что соотношение выручка/чистая прибыль смущает большой разницей. Может, конечно там реинвестирование или еще что-то. Непонятно.

0

У нас инхауз команда разработки 15+ человек и продолжаем нанимать. Мы только недавно вышли на breakeven за счет комиссии с перевозок.

2

нет здесь ни какого стартапа, обычный экспедитор, что в этой компании инновационного? Интеграция с ати, которая из коробки идет и просто ни кто до них этого не сделал (или просто не кричит на всех углах)? ну хрен знает

0

это всё, что нужно знать о дешевских пресс релизах здесь с оборотами)

0

Клиенты вполне себе чтобы такую оборотку сделать, другой вопрос - как к ним зайти "молодой, динамично развивающейся компании")

0
Невинный диод

Молодцы, круто!

2

нельзя назвать эту штуку ненужной...
но и "маст хэв" её тоже не назовешь.
то есть монетизация без всяких "просьб уважаемого человека" там будет слабая достаточно и очень долгая. хотя - наверное раскачать это можно в итоге.
но как они вообще могут организовать перевозку - так и не понял

2

как и все. Сидят логисты и ищут машину, делов то) не зря же туда атишка присоединилась

0

Furer- фюрер

1

Сбер покупает и внедряет в 2gis через 3...2...1...

1

Сколько выручает за одну поездку в итоге?

0

да как все экспедиторы видимо 10-50% наценка от стоимости фрахта

1

Новые идей -новые возможности.

0

В его компании (ООО Фрейтер) серая зарплата, уклоняются от уплаты налогов, работникам не платят, увольняют, нарушают ТК

0

Комментарий удален

Читать все 92 комментария
Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

null