«Ситимобил» создаст службу психологической помощи пассажирам после инцидента с водителем, который смотрел порно за рулём Статьи редакции

Также сервис проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист.

Сервис такси «Ситимобил» создаст службу психологической и юридической помощи пользователям после случая с водителем, который занялся онанизмом при пассажирке, рассказали vc.ru в компании.

Кроме того, «Ситимобил» проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист, и пересмотрит правила отбора и подготовки новых водителей. Также сервис разошлёт партнёрам и таксопаркам предупреждение о более тщательной подготовке и проверке водителей и обновлённые правила.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Alexandr Dlutskih
20 полезных сайтов для инвестора в акции США
Привет, друзья, сегодня я (автор Telegram-канала @paradoxe2) опубликовал список сайтов, которыми сам лично пользуется…

В компании назвали «вопиющей» ситуацию, произошедшую с пассажиркой во время поездки. По их словам, подобные инциденты происходят независимо от приложения, через которое было заказано такси.

Кроме службы поддержки, сервис планирует внедрить в приложение функции для пользователей, которые попали в экстренную ситуацию.

«Мы шокированы, что так повёл себя водитель, подключённый к нашей платформе. В наших интересах, чтобы пассажиры и, в особенности, пассажирки чувствовали себя в безопасности, заказывая такси через приложение "Ситимобил"», — рассказали в сервисе.

11 января пассажирка «Ситимобила» опубликовала видео, в котором рассказала о поездке с водителем, который занялся самоудовлетворением за рулём. В поддержке сервиса рассказали, что ограничили водителю доступ к заказам и предложили промокоды на скидку на три поездки. После жалобы водителя заблокировали без права восстановления.

Добавлено 14 января. «Ситимобил» отключил таксопарк, в котором работал водитель: компания допускала его к работе с другого аккаунта, рассказали vc.ru в компании. Это запрещено правилами сервиса. «Мы будем следить за подключением новых водителей в Санкт-Петербурге, чтобы не допустить заблокированного водителя к подключению по подобной схеме через другой таксопарк», — добавили в «Ситимобиле».
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 354, "likes": 55, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 195945, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jan 2021 17:22:05 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
354 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
133

Комментарии ещё не настоялись, надо зайти позже.

Ответить

Приятный коктейль

Иван
26

Держи:

Вот 2020 кончится, говорили они
В 2021 будет лучше, говорили они

Напоминаю, сегодня только 12 января, а мы уже видели как американские соцсети банят действующего президента своей страны,
как таксист ситимобила дрочит при пассажирах, 
Мэрия Москвы решила собирать данные о доходах, семьях и домашних животных горожан.

12 января

Ответить

Православный Артем

Приятный
5

А еще меня сократили😆😅 вот тебе и 2021))

Ответить
77

Надеюсь не из Ситимобила?)))

Ответить
0

да, спалился чувак )))

Ответить

Православный

Алексан…
0

Неа, но, кстати, тоже из транспорта, только летающего(

Ответить
2

Из Яндекс.Такси что ли? Эти вроде больше всех летают)))

Ответить

Приятный

Правосл…
0

А ты кем был? 

Ответить

Православный

Приятный
1

Самым лучшим сотрудником 😀

Ответить

Приятный

Правосл…
0

Лучших не сокращают.
Ну там стюартом, пилотом или наземным?

Ответить

Православный

Приятный
0

Оттелеграфировал)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Дрочил на пассажиров?

Ответить
0

не, по русски он ещё не кончился :)

Ответить
0

Кончил два раза

Ответить

Гражданский ключ

Приятный
0

Топовая подборка, земля начала свой очередной оборот с припрятанных козырей :)

Ответить
15

Я минувшей осенью ехал в Яндекс. Такси с глухонемым водителем. Он во время поездки разговаривал ЖЕСТАМИ с друзьями по скайпу. Ему бы руль держать в этот момент )) Но, порой, он его отпускал совсем, когда нужно было что-то показать обеими руками одновременно 😃🤣😄😂🙀😅

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Православный

Павел
6

Блин, вы описали мою последнюю поездку на такси))) Мне пришлось раз семь сказать водителю, чтоб он следил за дорогой, а не на своего ребенка в телефоне пялился

Ответить
0

какая же жиза) 

Ответить
–3

А ты просто терпила или жить надоело? Вышел из такси и потребовал компенсацию от Яндекса, в чем проблема-то?

Ответить
18

А чем проблема? Взял за руку уверенно твёрдо сказал подошёл твёрдо отошёл взял за руку подошёл сказал за руку подошёл отошел

Ответить
2

А кто сказал, что есть какая-то проблема? )) Это Вы её тут увидели )) Я водителя пожалел. Не стал никуда жаловаться. Ехать было совсем близко. Просто понял, что понял, что с такой категорией водителей ездить не буду больше. Вот и всё ))

Ответить
0

С какой категорией? С глухонемыми?

Ответить
3

Да ))) Это был первый и последний опыт такой у меня. Приложение Яндекса, кстати, честно показало мне, что водитель будет с ограниченными возможностями. Я не увидел в этом большой проблемы. Но если человек не только не может говорить, но и не слышит, то до него устно просьбу не отвлекаться от дороги не донесёшь )) При всём уважении к этой категории людей, это неудобно (( Писать водителю сообщение, мол, не отвлекайся на смартфон - это как азбуку объяснять кандидату наук. Если человек базовые основы не понимает, зачем мне это надо? ))

Ответить
1

Он хоть водить умел... В Яндексе некоторые как раз пассажирами учатся)))

Ответить
4

Чувак, я тебе не по зубам )) Иди посамоутверждайся в другом месте )) Или бизнес сделай какой-нибудь 🤣😄😂

Ответить
2

Читать с выражением:

Если едешь ты в такси, а водитель дрочит!
Значит вызвал Ситимобил и он скоро все закончит.
Ты поставь ему пять баллов за вождение и дрочку!
А не то водила злой продырявит тебе почку!

Ответить
61

>> о более тщательной подготовке и проверке водителей

Будут проверять не волосатые ли ладошки? Как это проверить будет чел дрочить на работе или нет?

Ответить
106

Если сдержится и не начнет на собеседовании - принят!

Ответить
23

Может это был акт поддержки Дзюбы?

Ответить
2

да, надо взять бузову на проведение собесов. я тоже пройду тогда...

Ответить
1

Нет никаких собеседований... Принимается любой кто кивнул головой.

Ответить
0

Ждем новостей о психологической поддержке проводящих собеседование, при которых начали делать то же самое, что смутило пассажирку.

Ответить
13

Тест Роршаха: если ему показали картинку, а он увидел Беркову, однозначно, дрочун со стажем

Ответить
29

Пиздец ты старый

Ответить
2

20-летним как минимум.

Ответить

Недовольный ключ

Заур
0

Там заяц двух Берковых за волосы тащил.

Ответить
–11

Сомнительная методика. Мы сейчас общаемся с специалистами и ищем решение. А пока проверим таксопарк на предмет жалоб и будем разбираться дополнительно с партнером и их водителями

Ответить
33

Сомневаюсь, что то, что вы говорите будет внедрено.

Я 2 месяца назад совершила поездку с вами и мало того, что за мной приехала машина без опознавательных знаков серого цвета, вместо желтой с шашечками, которая была указана в приложении, так у меня водитель вдобавок вымогал деньги и угрожал, что не отдаст мои вещи, сложенные в багажник - так как я решила в последний момент отказаться от поездки.

А что вы сделали? Да ничего, вы даже не перезвонили когда я оставила жалобу и скан заявления в полиции, которое я написала в тот же вечер в участке (в который меня забрал экипаж, потому что я вызвала наряд прямо при водителе, так как мне ничего больше не оставалось делать) и никак не отреагировали на мой звонок.

Спустя 2 недели, когда я снова вызвала такси через ваше приложение, ситуация повторилась - ко мне приехала машина отличная, от машины в приложении.

Отменив заказ я решила позвонить и поинтересоваться, нормально ли это и тот факт, что вы проигнорировали обращение от хрупкой девушки, которая осталась накануне в беде, один на один с агрессивным водителем, который вымогал у нее деньги и грозился забрать все личные вещи. И знаете что мне ответили? Что это нормально и таков регламент. Что мне ничем не могут помочь. Под конец разговора оператор просто молчал в трубку и ждала что я ее наконец повешу. Когда я сказала, что меня не устраивает такое безразличие, скорость реакции и сама реакция на ситуацию от сервиса мне лишь ответили, что оставят обращение, по которому к слову опять никто не перезвонил.

То, что мне даже не ответили по вашему - это нормально. То, что вернуть деньги за несовершенную поездку, которая закончилась в отделении полиции,  можно только попросив об этом - тоже нормально. 

Психологическая помощь мне нужна скорее после общения с вашей поддержкой а не после случившейся ситуации, так как я не понимаю почему в 21ом веке существует такой "сервис". Потому что от человеческого фактора, будь то дрочуны или маньяки никто не застрахован, а сделать такой убогий сервис нужно постараться.

Так что ваши комментарии тут - жалкий, поверхностный SERM и большая маленькая ложь. 

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Для всех ситуаций из разряда ‘нестандартных’ есть отдел по работе с рекламациями. 

Ответить
0

ну вот я сотрудник кол центра. не рольф, но его конкурент. у нас только по москве почти 20 салонов. в день принимаю около 200 вызовов. и каждому надо.  а еще есть регламент. и знаешь, мне ведь тоже семью кормить. я бы и рад помочь всем и каждому.. но сорян. 

Ответить
0

Я тоже знаю о чем говорю, потому что участвовала в создании КЦ для фудтеха где это было реализовано.

Оператор первой линии действительно может не обрабатывать рекламации в режиме реального времени - это неэффективно со всех сторон.

Этим должен заниматься вышеупомянутый отдел по работе с рекламациями, где сотрудник занимается только жалобами - в спокойном темпе разрешая каждый кейс индивидуально и/или прозванивая каждого обратившегося чтобы понять его тон оф войс и исходя из этого принять решение. Это сотрудник, который не всегда стандартно решает проблемы (потому что скрипт на все случаи написать впринципе невозможно).

Ну или это будет "держите вам скидку 300 руб на 3 поездки" и не важно, что случилось, у вас водитель на детское порно мастурбировал или вы попали в аварию - как это реализовано сейчас. 

Ответить
0

я с вами согласен) это я отвечал Павлу который удивлен и возмущен что сотрудники его не пожалели и не пожелали помочь.  вы абсолютно верно пишете, такими как Павел должен заниматься отдельный сотрудник\отдел.  и про скрипт опять верно. работаю оператором 2.5 года, иногда кажется что уже все видел, но клиенты умеют удивить и озадачить так, что сидишь и думаешь "а это как, зачем и куда?!"

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

такие подходы были, есть и будут. клиент обратился, у меня есть регламент работы. как правильно пишет Мария претензии отдел по работе с претензиями рассматривает. максимум что я могу сделать это им позвонить и сообщить. если они не отвечают - вам не повезло. ждите когда кто то из них с вами свяжется. так работают ВСЕ боль мене крупные компании. никто не будет на 1 клиента тратить кучу времени. потому что за те полчаса что уйдут на это, можно успеть обработать 10 других звонков. 

Ответить
0

Ну, если так подумать, то ведь действительно странно, что вы сели в машину, которая вас вроде бы не устроила, почти доехали до точки назначения и потом внезапно решили, что вы дальше не поедете и платить не будете. Брать вещи "в заложники" это понятное дело бредятина. Но и вы поступили не совсем нормально.
Просто представьте, как это выглядит для водителя: клиент едет до точки, потом просит высадить его и оплачивать уже по факту оказанную услугу отказывается, потому что машина не жёлтая. На первый взгляд выглядит неадекватно. 

Ответить
7

Поездка не начиналась, где вы увидели что она началась?) Я села, и перед этим сфоткала номера чтобы и водитель видел, что я сейчас вышлю фото близким ну и собственно хотела выслать фото близким. Когда села в салон - он требовал удалить фото и начал грубить, после этого я вышла из машины чтобы отменить поездку и забрать свои вещи, так как поняла что передо мной неадекватный человек. 

Читайте внимательнее) а то вокруг ‘сама виновата’))

Ответить
5

"в последний момент" я расценил, как окончание поездки. Не подумал, что поездка ещё не началась. В таком случае конечно ситуация максимально бредовая. А с учётом того, что ситимобил позиционирует себя в рекламе, как безопасный сервис - это максимальный провал. 

Ответить
0

Статью пиши!

Ответить
0

Если тут мне не ответят - обязательно напишу.

Ответить
0

Это не так работает, даже если ответят, этого никто не увидит уже. Репутационного кейса не будет

А если написать статью, то у многих людей это отложиться в памяти, а ситимобил либо окажется компанией изгоем, либо постарается любой ценой решить вопрос

Ответить
3

Спасибо, возможно вы правы. Попробую написать на днях, тем более 60% уже написано.

Ответить
0

В подробностях, прикладывайте скрины общения с поддержкой и фото которые вы сделали.

Ответить
1

Компанией изгоем?))) На 10р стоимость поездки понизят и все будут радостные пользоваться... Тем более им это понижение ничего стоить не будет, там всё за счёт таксоса.

Ответить
0

Не знаю как все, а я не буду

Ответить
1

А, так Вы адепт секты «сука не захочет, кобель не вскочит»?

Ответить
2

Мне даже интересно, как вы пришли к такому выводу из моего комментария? 

Ответить
–5

Просто назначенная в начале машина по какой-то причине ( может сломалась или водитель отказался уже после принятия заказа) не приехала на ваш заказ и компьютер автоматом назначил другую. Так иногда бывает. Сталкивался. А про первый случай скажу так. Вернее всего водитель вас довольно долго ждал. Возможно приложение его и закинул к вам километра этак через 4. Потом вы вышли и сначала он вас загрузил. А вместо поездки вы решили отказаться. Водитель тоже человек. Он выезжает на линию не для того, чтобы посмотреть на вас лично. Он должен заработать деньги для своей семьи. Он же выполнил все условия. И доехал, и дождался, и погрузил. Потратил кучу времени. Нужно уважать других людей, а не только Себя. Надо было предложить ему компенсацию разумную. И не было бы конфликта. Если такая как вы не получит деньги за выполненные пол работы, я думаю вы жопу порвёт своему работодателю. Это судя по вашему заявлению в полицию. Уважайте. Труд. Других людей. Тоже. 

Ответить
7

О замене водителя должна предупреждать платформа. Это раз. Два — если водитель против того, что вы сфотографировали его машину и отправили фото родственникам, быть он хоть трижды «тоже человек», ехать с ним небезопасно. Это два. Работодатель таксиста — Ситимобил, а не Марина. Это три. Женщин никто нифига не защищает от насилия. Если бы ее в итоге нашли через три дня в канаве, то в комментариях говорили бы исключительно о том, что ей надо было своей головой думать. Ни таксиста, ни агрегатор никто бы не обсуждал. Девушка подумала своей головой заранее, и снова не права. Ну, блин, потерпите.

Ответить
0

браво)

Ответить
0

А почему сервис должен предупреждать? Он взял на себя обязанность найти вам перевозчика - он нашёл. 
По поводу «девушек никто не защищает от насилия» - это ложь. 
Или вы хотите по национальности/внешности/цвету кожи водителя выбирать?
МВД и законы делают это эффективно. РФ - страна с очень небольшим уровнем уличной преступности. А жертва насилия в нашей стране - это мужчина. В 2,3 раза мужчины чаще погибают от насильственных причин, чем женщины. 

Ответить
1

Сервис должен предупреждать, потому что определенная машина — часть услуги. Если мне обещали Шкоду, а приехала Лада, я вправе отказаться от поездки, потому что в случае аварии шансов выжить в Ладе практически никаких. На фига мне это надо. Если мне сервис собачью упряжку пригонит вместо машины, я тоже должна оплатить поездку?

Если перевозчик не может допилить бизнес-модель таким образом, чтобы решать конфликты автоматически на уровне соблюдения протоколов, и сделать нормальный софт, то это его проблема, а не его клиентов. Оплачивать эти косяки клиенты совершенно не обязаны.

Женщин не защищают — это не ложь. Поищите статистику, что ли. Я не предлагаю выбирать водителя по цвету кожи, я предлагаю сделать абсолютно прозрачным и безопасным процесс оказания услуги. А это значит, если я вызвала автомобиль одной марки и с одним госномером, то на автомобиле другой марки и другим госномером я не поеду, потому что иначе в случае проблем меня просто не найдут. Идентификатор автомобиля — марка + цвет + номер. Если хотя бы один из параметров не совпадает, не надо в него садиться. 

Мужчины страдают от насилия со стороны мужчин. Женщины страдают от насилия со стороны мужчин. И мужчинам никто не запрещает защищаться, а также делать все возможное, чтобы избежать неприятностей, кстати. Если к вам приехал неизвестно кто, вам тоже не стоит с ним ехать.

Ответить
0

Да конечно, водитель тоже человек, поэтому вправе вымогать у меня деньги)) И ездить на машине без опознавательных знаков такси - а значит, и без лицензии. На минуточку, за посадку и ожидание пассажира платит пассажир. 

Всех бы таких сердобольных как вы, вы наверное и открытых мошенников защищаете - они же тоже работают на такой работе чтобы семью прокормить, так ведь?)) Тьфу

Ответить
1

Видимо для Сити это нормально. У мужа на работе одно время был сотрудник, который подрабатывал еще и водителем Сити и этот подработчик очень гордился тем, что в Сити всегда прав водитель, а не клиент. Странная позиция, ео судя по Вашему рассказу, она подтверждается.

Ответить
0

“Спустя 2 недели, когда я снова вызвала такси через ваше приложение”
Ахахахаха, ахахахаха, ахахахаха!!!

Ответить
6

Для начала может стоит внести хотя бы базовое тестироние на адекватность и знание русского языка при подключении к вашей системе?

Ответить
1

а если он татарин?

Ответить
1

Много ли татар не знает русский?

Ответить
–2

дело принципа. если россия - не империя, то с какого хера мы должны учить чужой язык, чтобы вернуть свои нефтяные деньги?

Ответить
0

Не ожидал такого ответа. 😳
Если серьёзно, то ответ на поверхности, и никаких "своих нефтяных денег" нет.

Ответить
0

Так и вижу, как Грозный брал Казань ради нефтяных денег. 

Ответить
0

Потому что русский язык является государственным в РФ? Или вы пишете как представитель таксистов, работающих за пределами РФ? Тогда не должны, да.

Ответить
2

Ну вы и клоуны, дать пассажирке скидос или что там было.

Ответить

Социалистический ихтиандр

Ситимобил
1

Да пояс верности на каждого нацепите и всё 

Ответить
1

Аварийность повысится, вдруг ко-ко зачешется.

Ответить
0

Этой пассажирке, значит, промокоды, а мне почти 700 рублей уже 4 месяца не отдаёте! Всё "разбираетесь" 

Ответить
0

Ну если бы на вас надрочил бы водитель Ситимобила, то думаю вам бы тоже промокод дали)))

Ответить
2

не волосатые ли ладошки

а это мысль! вообще проверять на повышенную волосатость  LOL

Ответить
1

тонко)

Ответить
1

воткнут кучу камер и будут с помощью нейронок записывать, что он делает за рулем )

Ответить
1

Помните как иностранцы радовались наличию видео регистраторов и русским видео с дорог. Они не знали, что это реалити шоу. Следующий сезон на подходе)))

Ответить
0

Предложить ему заняться этим прямо на собесе, есть шанс что самых критических удастся отфильтровать уже на этом этапе.

Ответить
0

будут делать контрольные заезды в мини юбках

Ответить

Жестокий звук

Alexander
0

Психически здоровый человек, скорее всего, вряд ли станет так чудить. А приблизительный уровень адекватности определяется достаточно легко, другой вопрос в том что такими проверками в принципе никто не занимается, ну разве что в премиальных тарифах.

Ответить
71

Была бы забавная рекрусия, если водитель смотрел порно FakeTaxi

Ответить
46

Действительно, зачем проверять водителей и таксопарки, чтобы сделать поездки реально БЕЗОПАСНЫМИ. Мы лучше сделаем отдел, который будет делать видимость, что Сити заботятся о наших клиентах! Хотя, что ещё можно ждать, если поддержка дала девушке после случившегося промокод на 3 поездки. Майлру стайл:)

Ответить
5

Действительно, зачем читать дальше заголовка?

Ответить
6

Может надо называть нормально статьи и ставить приоритеты? Я прокомментировал конкретную новость.

Ответить
3

 Кроме того, «Ситимобил» проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист, и пересмотрит правила отбора и подготовки новых водителей.

Ответить
9

Они это каждые полгода пытаются делать. Что-то слабо выходит.
Я молчу про эконом. Брал такси в аэропорт, комфорт+. Таксоид (не в обиду нормальным таксистам) настоятельно попросил ОПЛАТИТЬ ему бензин на заправке, куда он решил заехать по дороге. Боюсь представить, что же в экономе..
Очень надеюсь, что реально проработают систему отбора.

Ответить
13

Ну работая в Ситимобиле у него денег на бензин не остаётся... Нормальная ситуация)))

Ответить

Социалистический

Алексан…
2

Ну он же не может вывести из оборота своей фирмы пару тысяч даже 

Ответить
0

Пару тысяч??? Речь о 500 рублей)))

Ответить
5

Ничего они не переработают. За деньги, которые пассажиры готовы платить за поездки, будут работать только вполне определённые категории граждан.
Любая попытка их отсеять приведёт к повышению цен на поездки и снижению количества поездок.

Ответить
2

вы же не хотите чтоб было как в 90-е!

"в 20-м голосовали за путина,
и дрочили в такси"

дарю идею монеточке или как её там, гречке с молоком

Ответить
4

Политика тут почти не причём.
В современном мире не осталось ничего святого кроме Денег. Поэтому при любой власти, любых персонажах в телевизоре и любых гречках с монеточками "потому что так выгодно" есть и будет универсальным аргументом, перевешивающим все остальные.

Ответить
1

"святое" - это просто способ наебать людей LOL

Ответить
–8

Непорядок, такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Уточним пару деталей о заказе и водителе, который выполнял поездку. Нам с ним не по пути 

Ответить

Настоящий колос

Ситимоб…
4

за такую поездку - купон на 3 поездки, это норм, кстати?) вы не думали как-то более лучше извиниться перед клиентом?)

на тж уже поржали над этим..

Ответить
4

ага. "вчера изнасиловали, завтра закажу ещё три раза"

Ответить

Настоящий колос

Bulat
3

вот вот.. 
как бы это пиздец - иначе не назовешь )

Ответить

Настоящий колос

Ситимоб…
0

Таксиста «Ситимобила», который включил порно и начал дрочить при пассажирке, посадили на пять суток. В суде выяснилось, что его лишили прав год назад за то, что он устроил ДТП, будучи пьяным, пишет издание «Подъём» со ссылкой на потерпевшую

@Ситимобил а теперь скажите, как так, что у вас работают таксистами люди без прав?

Ответить

Настоящий колос

Ситимоб…
0

очень быстрая реакция.
А как так получилось - прав лишили год назад, а он работал спокойно без прав?)

Ответить
0

Ну может тогда статью надо было озаглавить именно так?
"«Ситимобил» пересмотрит правила отбора и подготовки новых водителей и проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист.
Кроме того, «Ситимобил» создаст службу психологической помощи пассажирам."
П - приоритеты.

Ответить

Жестокий звук

Dan
3

Одно другому не мешает. Подобный опыт может быть действительно весьма травматичным, это считай акт сексуального насилия, несмотря на то что к самой девушке тип не притрагивался. В таких случаях промокодом не отделаешься.

Ответить
2

Помимо непосредственно онанизма, девушка, полагаю, довольно сильно опасалась за свою жизнь. Я нервничаю, когда таксисты смски за рулем набирают, когда им вообще не до дороги должно быть очень страшно. Более аварийно опасную ситуацию трудно себе представить. 

Ответить
–3

о, а если девушка не дала - это тоже акт сексуального насилия? извините, но вас феминистки изнасиловали в мозг

Ответить

Жестокий звук

Bulat
0

 о, а если девушка не дала - это тоже акт сексуального насилия?

Смотря в какой форме не дала. Если просто вежливо отказала, то норм, а если поиздевалась, то да, это тоже насилие, только не сексуальное, а психологическое.

Ответить
1

Акт сексуального насилия? 
Ваша сова умерла от такого большого глобуса. 

Ответить
1

да ладно, у меня водитель деньги вымогал когда я захотела отменить поездку - приехал на какой то развалине серого цвета вообще не той марки без опозновательных знаков. Так мне еще пришлось унижаться и просить вернуть деньги за поездку)) 

Ответить
31

Столько изнасилований было таксистами, а шорох только из-за дрочуна

Ответить
25

По сути тут оно начиналось. Он обращался к девочке и распрашивал про интим. В длинной поездке. Она одна. Беззащитная.

Ответить
28

Ваши комментарии похожи на текста из журнала "клубничка"!

Ответить
16

Блин, а продолжение? Я уже приготовился к интересной истории.

Ответить

Социалистический

Роман
0

Руку в трусы засунули?)) 

Ответить
1

Расчехлился, давайте будем соблюдать этику.

Ответить
0

так неудобно, лучше их сразу снимать при открытии сайта

Ответить
4

А ты шаришь

Ответить
1

А ещё про возраст. Может это и остановило. Или вернее снизило либидо до драчування

Ответить
0

неплохой задел для следующего фильма тарантино. или в америке только про убийства снимать можно?

Ответить
40

- Знаете, вам надо прекратить мастурбировать
- Почему?
- Мне это мешает оформлять вас на работу в "Ситимобил"

Ответить
5

Я же вам ©

Ответить
21

В последнее время всё чаще сажусь с такси с мыслью: Господи, помоги доехать спокойно 😂😂

Ответить
48

Вези меня, мразь

Ответить
7

... кожаный ублюдок!

Ответить
2

 Господи, помоги доехать спокойно

Бога нет. А перцовые балончики - есть. Выбор средств защиты между ними и упованием на вымышленного персонажа - за вами :)

Ответить
13

Ээм... Перцовым баллончиком водителю в лицо, в закрытом авто на ходу?... Тут ещё неизвестно, что лучше.

Ответить
–1

Статья о дрочере, комменты - о насильниках, при чём тут "на ходу" вообще?
Сам придумал, сам поспорил  ¯\_(ツ)_/¯

В большинстве случаев тот пиздец, от которого надо защищаться активными действиями, происходит не на ходу, очевидно.

Ответить
0

В лицо если просто смотрит порно.

Ответить
0

страшно представить если он ещё и дрочит...

Ответить
1

Конечно страшно - ведь он делает это в закрытом авто на ходу.

Ответить
0

А вот бы ещё статистика была, доказывающая, что такси опасно не только в головах sjw. 

Ответить
–1

Как пацифист предпочту первый вариант, но спасибо за рекомендацию

Ответить
2

Пфф, стань страшной, разжирей

Ответить
1

😂😂😂 вариант

Ответить
2

Заменил бы слово "спокойно" На "достойно", как будто бы звучит актуальнее:)

Ответить
28

Дрочить? За рулём? При ком-то левом?
Как скучно я живу...

Ответить
18

При ком-то левом дрочишь правой, при ком-то правым - левой. Делов то! 

Ответить
1

две коробки передач

Ответить
5

Голландский штурвал с впереди сидящим пассажиром

Ответить
6

Тоже недоумеваю. Может психологическая (или психиатрическая, раз люди перестают осознавать себя в окружающем пространстве) помощь нужна самим водителям?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

У девочки может всю жизнь теперь возникнуть боязнь ездить одной в такси, где водители обычно взрослые обезьяны.

Ответить
12

Это вообще нормально... В современном российском такси каждая адекватная девушка должна бояться ездить в такси... Сейчас ночью безопасней пешком до дома дойти, чем в такси сесть.

Ответить
3

Это вообще ненормально.

Ответить
3

в дешёвом такси работают в основном приезжие с юга, у них другая культура. заказывайте дорогое такси и будет вам счастье

Ответить
2

Я заказывала все виды такси, которые у нас представлены. Если по брендам, зачастую это одни и те же водители, переключающиеся между приложениями Яндекса, ситимобила, Гетта. Эконом, комфорт - не гарантия ничего. Как в экономе может приехать хороший водитель, вежливый и аккуратно управляющий ат, так и в комфорте такое... что больше не надо.
Хорошие водители есть. Но достаточно бочку мёда разбавить одной ложкой 💩 чтобы стало несъедобно.

Ответить
1

так это два самых дешёвых вида такси. поездите на elite, оно ближе к ценам старых добрых времён

Ответить