Audi представила серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan Статьи редакции
Автомобили выйдут весной 2021 года в Европе по цене от €99 800.
Немецкий автопроизводитель Audi представил электромобиль E-Tron GT. Компания показала две модели автомобиля. E-Tron GT может разгоняться до 100 км/час за 4,1 секунды, а версия RS — за 3,3 секунды. Максимальная скорость обеих моделей — 245 км/ч.
Электромобиль поддерживает быструю зарядку и, как заявляет производитель, может восстановить запас хода на 100 км за пять минут при подключении к сети вроде Volkswagen Electrify America.
Электромобиль выйдет весной 2021 года в Европе: стоимость E-Tron GT будет начинаться с €99 800 (8,9 млн рублей), а версия RS — с €138 200 (12,3 млн рублей). Летом электромобили выйдут в США: GT по цене от $99 900 (7,3 млн рублей) и RS — от $139 900 (10,3 млн рублей).
Audi использует ту же платформу, что установлена на Taycan — первом серийном электромобиле Porsche, сообщает The Verge.
В салоне электромобиля установлены два дисплея: цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран на 10,1 дюйма.
В качестве дополнительной опции доступен проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля.
Дополнительные возможности, предоставляемые технологиями Porsche, могут помочь Audi привлечь покупателей, которых раньше отталкивал недостаточный запас хода оригинального E-Tron (или его самого прямого конкурента, Mercedes-Benz EQC), пишет издание.
я скорее всего дура и ничего не понимаю, но чёт так не нравится.
Давай начнём издалека: тебе нравятся автомобили?
Скорее всего да...
Больше похоже на Порш который перекрасили в цвета Ауди и налепили четыре кольца. Салон динозавр со 100 и одной кнопкой. Если покупатель глянет Теслу, Тайкан , Люсид а потом сядет в этот етрон то он почувствует себя как в старой машине прошлого поколения.
пусть сгорит в аду, тот кто придумал убрать все физ кнопки в автомобилях и поставить вместо них тач. панель.
Это ад UX.
Неправда. У каждого свои вкусы. И новые Ауди специально не меняют концепцию, и не делают один таблет вместо приборной панели и торпеды. У определенного процента пользователей, это решение наоборот в приоритете. Я лично также, хоть и уважаю Теслу, но лично мне понравились новые Ауди.
Александре, ну не стоило тратить время на написание этого комментария, мы все уже давно обратили внимание, как яросто и самозабвенно ты дроч*шь на Теслу, не обязательно делать это публично)
Говно ваши тачи. Не удобно. Смартофоны для бедных детей, для богатых детей кубики и раскраски. Весь тяжелый люкс в авто скоро будет с титановыми крутилками, тумблерами и проекцией навигации на лобовуху. И голосвым управлением, которое будет работать автономно, а не только тогда, когда lte до сервера есть.
Мне нравится, что салон в себе совмещает аналоговые и цифровые элементы управления. Без 100 и 1 кнопки можно на ржавом жигуленке ездить и радоваться жизни. Существенная разница между тайканом и Ауди очевидна. Тесла и Люсид - американское дорогущее нечто, не внушающее никакого доверия. Прода кроссовер электро Ауди в Европе показали, кто серьезно относится к построению авто, а кто заморские авантюристы.
Ну да. Пора уже окупать дорогущую рекламную компанию в Мстителях)
Зы. Кстати, интерьер не сильно-то отличается от последней A6. Только физических кнопок больше, вместо понапиханного, где не надо, сенсора)
Интерьеру по минимализму, конечно, далеко до Теслы. Все-то VW group держатся за старое и боятся радикально менять машины внутри.
Безвкусица. Судя по всему ЦА 18 летние подростки (не обязательно по паспорту).
безвкусица это во дворце у путина. а тут хай тек
Что для вас является "вкусица" ?
Такие новости вредят пищеварению. Для восстановления приходится читать РИА.
- В Ленинградской области задержали подозреваемого в расчленении женщины
- Госдума повысила штрафы за нарушения на митингах
- Лавров заявил о попытках Запада сделать Россию "послушной" страной
- "Радио Свобода"* оштрафовали на 11 миллионов рублей
- Роспотребнадзор запретил использовать смартфоны в образовании
Не шучу. Прям подряд вот сейчас эти на главной слева друг за другом.
Радио свободы оштрафовали на один новый eTron. Нативочка!
Дорого-богато и слишком наворочено. Ну вот скажите честно, часто ли вы планируете использовать планируете проекционный дисплей, который может выводить информацию на лобовое стекло автомобиля, во время управления автотранспортом? Очередной маркетинг.
Часто
"проекционный дисплей" очень удобен, к хорошему быстро привыкаешь
HUD давно есть даже в весьма бюджетных автомобилях, а используют их примерно 100% времени, как и приборную панель, как ещё-то?
Постоянно использую
Дорого писец!
Ждём китайцев, которые отрегулируют цены на электро автомобили
Причем тут китайцы?
Это размер панамеры, вполне нормальная цена за ведро с динамикой 4.1...
Они уже.
Китайцы начали продажи электрокара в полтора раза дешевле Lada Granta
https://motor.ru/news/changan-benben-ne-sale-30-01-2021.htm
Как можно купить Ауди, а не Порше? Даже в сравнении с БМВ и Мерседесом для меня Ауди – это что-то вроде дорогого Фольксвагена. Или это только у меня так?
А Порш это дорогой Ауди. 😁
У вас какая машина?
Cayenne = Touareg + маркетинг
ауди это порше, но дешевле и можешь выбрать себе разного класса машины.
а s7 даже лучше панамеры будет, как и все Q лучше каенов и тд
Порш тоже может быть разный
Мыслишь как Боков - король китайских наушников
Так было до начала 2000, потом Ауди стали вровень
Комментарий недоступен
Тесла семейный седан 7ми местный быстрее спортивных поршей и ауди, как бля надо упороться чтоб называть их GT или RS, или ребята даже не заметили , что давно в жопе?
Комментарий недоступен
Спорт, это не только квотер, кольцо тоже спорт.
Быстрее, только зачем это семейному седану. Это так же странно, как и скоростной трактор. У Ауди с логикой в построении авто все вполне логично: спорт - это спорт, кроссовер - это кроссовер.
Интересен опыт эксплуатации электромобилей зимой - насколько быстро разряжается батарея зимой, когда включаешь печку/попогрей/обогрев стекла и руля итд?
Черт, это вопрос из 2015?) Электромобилей полно в Норвегии например, все нормально.
Сама печка мало потребляет. Около 1 кВт в час. При 75 кВт батарее это фигня. Но нужно добавить прогрев стёкл, сидений, батареи. Если прогреть подключеную машину перед выездом то потеря запаса хода не большая 15-20% по сравнению с летом. Но если ехать по неубраному снегу в -20 то запас хода может легко на 30-40% просесть.
В лютую зиму на e-golf на 50% меньше запас хода. Есть проблемы с зарядкой так как станции на улице обмерзают, леденеют и их невозможно использовать, но это уже проблема больше операторов зарядки, а не автомобилей
Что мешает нагреть салон ночью от розетки?
А вообще авто не для российского рынка. У вас в России нет инфраструктуры. У нас в Европе, это конечно премиум сегмент, и хоть каждый ее может купить, но большинство этого не сделает, ведь глупо покупать автомобиль за 100+ евро если ты не миллионер. А вот Тесла 3, электро модели от европейцев и японцев попроще, у нас пользуются большим спросом.
Если не есть 5 лет.
где у нас ?
Немецкие автомобили всегда отличаются дороговизной, электромобили тоже самое. Несмотря на это с удовольствием купил бы.👍
Взял бы за одну только консоль!
Интересно было бы: в Европе 99000 €, в США 99000 $, в России 99000 ₽. 🤔😁
для России просто два лишних нолика добавить надо.
Комментарий недоступен
Какой же убогий салон
Блин, ценообразование – классика: в США в баксах, в Европе – та же сумма в евро.
Разница в $21k на минуточку!
Логистика, налоги, расходы. Как бы обычная ситуация
Комментарий недоступен
Электро А7. Выглядит супер! Хороший А7 от 7 млн, а электро получается от 9 млн. Надо брать.
налог приплюсуйте, там цена будет под 12-13 стартовая
Запас хода нынче уже не можно писать? Или стесняются при таком ценнике?
Ну и как тебе такое? Сам знаешь, кто.
Комментарий недоступен
DEL
Где-то в VAG: Давайте просто возьмем Taycan и прилепим к нему шильдик Audi
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Круто!!!)
Ииииу
Обоссаться можно