РЖД разработает единый стандарт для вокзалов — с кафе, фитнес-клубами, отелями и магазинами

Его начнут внедрять уже весной 2021 года.

Российские вокзалы должны быть для всех, а «не только для прибывающих и отправляющихся пассажиров», передаёт «РИА Новости» слова замглавы РЖД Александра Плутника. Для этого компания готовит единый стандарт для вокзалов.

По словам Плутника, на вокзале должны быть все городские удобства — спортивные центры, коворкинги, отели, а также сетевые магазины и аптеки. «Сейчас всё устроено так, что сетевикам сложно заходить», — заявил он, добавив, что компания хочет привлечь «серьёзных инвесторов».

Новые стандарты для российских вокзалов будут одинаковыми во всех регионах, говорит Плутник. Их должны окончательно разработать в 2021 году — весной РЖД уже предложит часть объектов для торговли на вокзалах по новым стандартам.

Чтобы разработать требования к вокзалам, в РЖД изучали мировой опыт. Плутник отмечает, что «везде есть торговля», но вокзалы выглядят так, что посетитель не понимает, что он на вокзале. По его словам, этого эффекта в мире добились за счёт единых стандартов, «которые основаны на большом количестве сложных элементов».

22 показа
13K13K открытий
309 комментариев

еще бы унизительную процедуру досмотра как в тюрьме с расстегиванием внрхней одежды, , вытаскиванием вещей из карманов и перетряхиванием плотно уложенных дорожных сумок, прекратили на входе в вокзалы, тогда мб что то и вышло бы. представляю как люди идут в рестики и коворкинги а их держиморды на входе тормозят и шмонают.)) но так как никогда не уберут обыски, то идея априори провальная. я все сказала)

Ответить

Кстати, в той же Европе нет никаких рамок и металлоискателей при входе на вокзал или аэропорт. У них простая и понятная логика: создание таких очередей на входе и дает потенциальным преступникам нужное им скопление людей.

Ответить

Нельзя просто так взять и отменить театр безопасности, который сами и создали под прикрытием "террористов". 
Во-первых придется признать, что фигню сваяли нерабочую. А признавать свои ошибки они не умеют.
Во-вторых, сколько денег было попилено на рентгенах, заборах и замках. Про текущие траты на зряплаты для людей с синдромом вахтёра, скромно промолчим.
В третьих, сколько людей заняты в этой бесполезной деятельности - на каждом вокзале, входе и выходе по 3-4 человека в несколько смен. Мы же за занятость и соц помощь, низя-низя!

А про бенефиты тоже очевидно - скорость пассажиропотока вырастает, цена заложенная в билете электрона или поезда на псевдобезопасность исчезает и как ни странно, шансов на большой Бада бум в очереди на досмотр уменьшается.

Ответить

Это где так? Положил сумку на ленту, телефон в лоток, прошёл через рамку. Никаких досмотров с пристрастием на входе не видел. В начале нулевых, правда, один раз ОМОН шмонал (может это был и не ОМОН, а просто менты в синем камуфляже - не разбираюсь), но тогда и рамок никаких не было.

Ответить

По этой же причине избегаю любых вокзалов
Не понимаю кто адекватный будет терпеть ежедневные досмотры, если например там будет фитнес клуб

Ответить

Ни разу не встречал подобного за последние 5 лет: ни на одном из вокзалов, будь то Москва, СПб, Нижний, Киров и т.д., ни на выходе к Сапсану, например.

Ответить

Точно, планируют вложить миллиарды, а про это не подумали? Оставят рамки на проходе в зону посадки, а не во весь комплекс и всё.

Ответить