{"id":4919,"title":"\u041e \u0447\u0451\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0434\u0443\u0448","url":"\/redirect?component=advertising&id=4919&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/267349&hash=70b94dc04f6fc3ecd48d47a44783fa43a1c9062a1c63a22461600aacdbb4f211","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российская Zetta начнёт серийное производство электромобилей до конца 2021 года Статьи редакции

Российский разработчик электромобилей уже объявлял о серийном производстве в 2020 году, но отложил запуск.

Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство первого российского электромобиля Zetta планируют запустить до конца 2021 года, пишет ТАСС.

«До конца года начнут. Всё будет зависеть от завершения опытно-конструкторских работ», — заявил Мантуров.

Мантуров прокатился на электромобиле во время посещения технопарка «Жигулевская Долина». Он назвал управление машиной «комфортным». По его словам, в автомобиле нужно «поработать над шумоизоляцией, над интерьером до конца, чтобы он уже был штатный».

  • Проект Zetta стартовал в 2016 году. В 2017 году компания создала первый прототип, а в 2019 году подала заявку на патент. Разработчик планировал начать производство в начале 2020 года, но из-за пандемии планы изменились.
  • В начале сентября 2020 года Zetta отложила производство первого серийного электромобиля City Modul 1. Компания не смогла получить заём в размере 99,9 млн рублей под 1% годовых от Фонда развития промышленности (ФРП).
  • В январе 2021 года прокуратура сообщила, что разработчик электромобилей задолжал работникам 4 млн рублей. Он выплатил деньги после вмешательства властей.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","zetta"], "comments": 186, "likes": 23, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 226115, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Mar 2021 20:00:18 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Можно хотя бы один??

Ответить

Регулярный Слава

Roman
50

Если нет разницы, зачем платить больше?

Ответить
11

Кама Пуля, почему не такой брендинг 😀

Ответить
8

Ох как бы не получилось как с Ёмобилем и Marussia

Ответить
–1

а в рашке по-другому не как 

Ответить
0

В скакуасии вообще нет ничего своего! А в России будут производить данный электромобиль. Вы можете только злословить в бессильной злобе. Но ничего-собаки лают, караван идёт!

Ответить
33

почему  эта херня такая страшная 

Ответить
2

Такое чувство, что в РФ нет автомобильных дизайнеров, посмотрите дизайны МАДИ, это какая то жуть.
Tesla один из лучших примеров, как может выглядеть электрокар.

Ответить
–7

Чисто индивидуальная вкусовщина от Андрюши Павлова.

Ответить
11

Личное мнение, на личности не переходил. Зачем же так сразу? Мне не понятно, я вас чем то задел? Если вы дизайнер МАДИ, то извините, за публичное высказывание своего мнения.

Ответить
5

Вы задели мои суверенные скрепы, мой квасной патриотизм, мне за державу обидно!

А если чуть серьезнее, то у Теслы премиальный урбан-дизайн, который далеко не всем зайдет. Кому-то по душе квадратный Hummer, кому-то спортивный Lamborghini, а нашему пиплу и Xface Лады более чем достаточно, европейскому - неказистая мыльница Opel. 

Ответить

Интенсивный франт

Андрей
1

Есть версия, что хороший дизайн = "Ну, и что это ты нарисовал? Дорого! Обойдётся такое для производства". Ибо и без того что ни сделай промышленность нашенская - по злой судьбе выходит на порядок дороже любого заморского аналога, который на порядок лучше. Итого: идеал самый для авто - коробка со смотровым отверстием и четырьмя колёсами, желательно трамвайными. Весь имеющийся отечественный дизайн = средний компромисс между этой коробкой и изначальной дизайнерской идеей.

Ответить
0

что там такое на порядок дороже не бу автомобиля?

Ответить

Интенсивный

kitty_b…
0

Лада (любая) наша нынешняя.
Ценю попытки попасть в ценовой сегмент, но они так себе в итоге оказываются. Я именно про новые. Имея некие средствА на - по любому 100 раз подумаешь, а нафиг она нужна? На патриотизмах такое всё можно делать = когда не сильный удар по бюджету и купил - ну, купил, и чо?
Расскажите это тем, кто копил на сумму Лады или влез в кредиты. История будет одна и так же - передумал, ну его её нафиг. За сильно редким исключением купит именно её.

Ответить
0

и какого нового импортного автомобиля лада дороже на порядок?

Ответить
1

Да почти все электротачки внешне — страшная хуета, за редкими исключениями (тесла) и переделками из ДВС-ных, типа е-гольфа, е-пежо и тд.

Ответить
21

2022-й год, около завода Zetta холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...

Ответить
28

Этот анекдот не просто бородатый, он уже истлел.

Ответить
8

Он вечный.

Ответить
0

Как Путин?

Ответить
0

Как Маск.

Ответить
3

2014-й год, около заводов Ёмобиль и Marussia холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...

Ответить
2

не около а вместо

Ответить
22

Мантуров прокатился на электромобиле во время посещения технопарка «Жигулевская Долина»

Ответить
0

Что это за игра?

Ответить
6

заставка сериала кремниевая долина

Ответить
0

спасибо

Ответить
28

что не силиконовая

Ответить
13

В добрый путь,любое прогрессивное начинание это хорошо,думаю для каршеринга самое то!

Ответить
3

Если погуглить фото интерьера, увидеть качество пластика и эргономику, станет ясно, что если он и выйдет когда-то, то может быть востребован лишь как курьерская машина по городу.

Ответить
4

Там и цена 450 тысяч рублей, так что норм 🤷‍♂️

Ответить
0

Для такой помойки и 200 жалко. 

Ответить
4

Ну хрен его знает как вы себе представляете подобный продукт за 200к рублей. Я честно говоря боюсь представить что там за 450 тысяч сделали. Имхо, покупая автомобиль дешевле 3 млн ты как бы соглашаешься на пластмассовый пенёк чтобы просто возить свой зад из точки А в точку Б. Это я про автомобили с салона естественно, о Б/У не говорю, это я вообще не понимаю.

Ответить
2

Из того что видел там будет менее 50 лошадей и батарея 30-50 кВт.
Так что это скорее скутер переросток.
и цена не норм.

Ответить
0

Ну в убыток продавать то невозможно, и так цена копеечная, куда меньше то? Есть какие то конкуренты в таком ценовом диапазоне которые делают нечто лучшее?

Ответить
2

Проблема в том, что такое особо и не нужно. Там пробег до 100 км вроде. Это даже не для курьеров машина.

Проще взять обычную бензиновую за те же деньги, а не это нечто из пластика и палок
например киа рио до 500тр вполне реально.

Ответить
0

Да черт поймёшь для кого это ведерко. Посмотрел обзор Давыдыча про Электро Порше... разочарование.. 

Ответить
1

Посмотрел обзор Давыдыча

в принципе можно не уточнять о чем, а разочаровываться сразу

Ответить
–1

Это ваше личное отношение к человеку. Мне плевать кто говорит информацию, какой у него голос, пол, возраст, где жир свисает и как он пиздит на мир о том сколько он отжимается. Информация!! 

Ответить
–1

все вышеописанные нюансы лишь рамочка к портрету чсвшного мудака

Ответить
–1

450 тысяч за кусок пластмассы из 93го года?)

Ответить
0

Я на фото смотрю и думаю, "как там человек поместится?". А оказывается, там ещё и два кресла

Ответить
0

У меня что-то фотки так и не загрузились, но интересно по какой такой логике отключение парктроника заимело физическую кнопку😅
Ну и если руль от гранты, значит никакого мультируля, страдайте и копайтесь в планшете при малейшей манипуляции с музыкой, ах да, а ещё и круиз контроль также, и пассажиры будут отвлекать водителя , чтобы он им нужную щелочку отрегулировал в окне . Бля смешно, сорри, но реально, видать место проклятое, раз у конструкторов такое скудоумие.

Ответить
9

Не очень понятно, почему надо делать дешевый электромобиль. По паркам кататься? Разве у людей, желающих сэкономить есть потребность в таком автомобиле?

Представим себе человека, который хочет купить это чудо: 
- чтобы им пользоваться в идеале надо иметь свой дом с зарядкой, в многоэтажке с забитой парковкой это не сработает
- 180 км на одной зарядке, это же вообще ни о чем: постоянно надо заряжаться, далеко никуда поехать не получится
- практически полностью отсутствующая инфраструктура в России для заряда электромобилей (почитайте форумы про мучения текущих владельцев электрокаров)
-  не похоже что в авто будут удобные инфосистемы, скорее всего придется на себе испытывать боль и ждать обновления от "малотиражного" производителя
- запчасти и сервис под большим вопросом, их просто не купить, ты навсегда привязан к автору данного чудесного авто

Покупка даже KIA Picanto с автоматической коробкой передач выглядит в тысячу раз оправданней, я уже не говорю про рынок поддержанных авто.

Мне кажется, тут посыл такой: мы делаем автомобиль в России, сами учимся, людей учим, кадры толковые растим, а госфонды инвестируют и дают разнарядку позднее купить такой автомобиль для инвалидов, полицейских, парковых дворников и прочих городских служб на покупку таких авто. По другому, даже не представляются условия, при которых этот автомобиль будет востребован и хоть как-то на автомобильном рынке.

Ответить
7

"почему надо делать дешевый электромобиль"

Потому, что те, у кого деньги есть, купят Тесла.

Ответить
0

В электромобилях чинить нечего, чтобы переживать о доступности запчастей, ну и цена в 450 тысяч сама за себя говорит. Для каких нибудь студентов по городу кататься самое то. Может и инфраструктуру подтянут с выходом российских электромобилей.

P.S. Всегда удивляет вот это «А где запчасти покупать?»; «Да для него же запчасти дорогущие!». Для этого гарантийное обслуживание существует же. 🤷‍♂️

Ответить
3

В электромобилях чинить нечего, чтобы переживать о доступности запчастей,

владельцы Теслы в России посмеялись с тебя

Ответить
0

"посмеялись с тебя"

По-русски это говорят так: "посмеялись бы над тобой".
Твой учитель русского языка

Ответить
0

Ну хорошо, почему тогда выбор должен стоять в сторону именно этого электромобиля у студента? Не проще купить бензиновый Smart и получить на голову выше качество, обслуживание, да и опций безопасности просто куча.

Ответить
0

смарт за 600 это такие пляски с бубном...

Ответить
0

эта хуета за 400 не меньшие, еще и внутри как ЗИЛ 60ых годов... Девка в такой даже не сядет :D

Ответить
0

Почему? Я 5 лет ездил на Смарте и никаких проблем не было 

Ответить
0

 гарантийное обслуживание существует же

Для этого нужна обширная сеть СТО

Ответить
0

В электромобилях чинить нечего

Ах если бы в автомобилях ломался только ДВС и коробка....

Ответить
0

Расскажи мне про гарантийное обслуживание машин выпуска старше 2015 года

Ответить
–1

Чинить нечего там, где нет механических деталей. Так что ты как минимум два раза обосрался

Ответить
1

Насчет заряда автомобилей будет проще
Заряжаться автомобиль будет от розеток 220–380 В и трансформаторов

Ответить
1

Ага, вот только розеток нет в доступе для обычных людей. Или предполагается ее к себе в квартиру закатывать?

Ответить
–1

их нет по причине отсутствия спроса. понадобится-установят

Ответить
1

А пока не установили, где заряжать? Вы бы купили автомобиль, зная что ездить на нём сможете, может через месяц, а может через год? Сказали бы "вот через месяц или год и куплю"
К тому же, розетки мало. Надо чтобы сеть была на это рассчитана. А вот с этим сложности и, местами, немалые

Ответить
1

Вот бы нынешние покупатели авто думали "а когда куплю машину-где парковать, с учетом того, что в доме 600+ квартир и 11 паркомест"...
Когда я решу покупать электромобиль, то потрачу время и финансы на обеспечение 380В розетки рядом со своим паркоместом в паркинге. Спасибо, что беспокоитесь за мой комфорт

Ответить
0

Чтобы их установить нужны мощности на подстанциях и места установки. При этом со всей этой красоты еще надо как-то плату взимать.
Т.е. кому-то придется занести 100500 миллионов на оборудование мест зарядки. Каким-то образом согласовать установку этих станций в каждом дворе, следить за их исправностью и так далее.
С учетом плотности застройки и отсутствия мест парковки - затея выглядит весьма утопичной.
А вот для жителей частных домов в ближайших пригородах отличный вариант, если дальности пробега на одной зарядке хватает.

Ответить
0

нужны мощности на подстанциях и места установки

это давно опровергнутое заблуждение
Если на месте вашего микрорайона когда-то был завод (любой) мощностей там больше чем вам приснится.

Ответить
0

На месте моего микрорайона был микрорайон, а потом в него еще домов допихали куда только смогли.
Опять же, то, что где-то в недрах микрорайона лежит кабель на 100500МВт никак не поможет энергии из этого кабеля материализоваться на местах где все паркуются - кто-то должен оплатить весьма недешевое удовольствия подключения к источнику, прокладку кабелей до зарядок и сами зарядки.
Думаю желающих это делать будет околонулевое количество, с учетом окупаемости которая наступит примерно никогда.

Ответить
11

Надеюсь что это производство вытянут и наладят. Так то проект интересный, дизайны я так понял еще разные будут, пока видимо еще платформу дорабатывают (хотя если дизайн сделать быстро, то косяков походу будет...)
Проект предусматривает создание серии электромобилей категорий A, B, C, D с высокой степенью пассивной и активной безопасности (городской электромобиль, социальная и коммунальная техника, коммерческий грузовой электромобиль). 

Ответить
0

А вас не смутила задержка в 4 млн? Какой работник после такого отношения к себе будет ответственно относиться к трудовым обязанностям?

Ответить
5

Ну так-то серьезная задержка получилась. Кто-то может и сам уволился, кто-то перетерпел и с пониманием отнесся, кто-то да, забьет и так стараться уже не будет как раньше, невыплата з/п или даже задержка резко бьет по мотивации людей, доверие вернуть потом трудно. Если руководство реально уважают, ситуация потихоньку выправится, но "рана" у многих все равно останется.
Но тут есть и другая сторона вопроса, посмотрел по ссылке:
В сентябре-ноябре 2020 года российский разработчик электромобилей Zetta не выплатил 59 сотрудникам зарплату на сумму более 4 млн рублей

Раз "более 4 млн", но точную цифру не пишут, допустим (пальцем в небо) 4,3 мл, так как думаю в 4,5 и выше - то фигурировала бы эта сумма.
Итого 3 месяца задержки, это 1 433 333 рубля с копейками, делим на 59 сотрудников, грубо 24 300 рублей (плюс неясно в эти >4 млн НДФЛ входит или нет, это ведь как бы деньги сотрудника, просто налог платит предприятие).
В итоге непонятно как у них там экономика устроена с такими зарплатами, по данным 2019 года у них среднесписочная 53 сотрудника, то есть если не было резкого найма людей - 59 человек это почти весь коллектив компании. Вряд ли получая крупные субсидии они будут платить часть з/п в конвертах, опасно. Реально не совсем понимаю как так вышло с цифрами.
Если рядовой персонал (судя по з/п), то без мотивации к работе их быстро заменят. Если сильно увлеченные разработчики, часто им важнее творить - поворчат, перетерпят и как все улеглось - снова в бой.
В общем не думаю что эта задержка даст сильный удар в текущей работе, но вот если ситуация повторится - то хз.

Ответить
0

Сильно увлечённые сотрудники поворчат и вводятся, а их место займут те кто умеет говорить только "ага, будет сделано"

Ответить
0

Очевидно, что частично выплатили, но недоплатили на сумму Х

Ответить
0

Ну как-то не очевидно
В сентябре-ноябре 2020 года российский разработчик электромобилей Zetta не выплатил 59 сотрудникам зарплату на сумму более 4 млн рублей, сообщила прокуратура Центрального района Тольятти. Компания выплатила все долги после вмешательства властей.

Ответить
10

1. серийки не будет 90%
2. если будет то окончательная стоимость будет около 900к
3. при любой поломке авто встанет навсегда - некому чинить
4. этот мантуров почему-то без маски

Ответить

Интенсивный франт

Дмитрий
0

Основная задача барина - всегда указывать и намекать холопам на их место. Справляется.

Ответить
7

Что там делает Мантуров? Это госпредприятие или частное?

Ответить
9

Минпромторг оказывал поддержку ZETTA, выдали субсидии неск.лет назад 285 млн рублей. 

Ответить
5

Вот! Спасибо!

Ответить
3

Я думаю, это все, что надо знать про этот проект.

Ответить
–4

он мне дятла чем-то напоминает, только вуди-вудтекера, ТАКОЙ ЖЕ ТУПОРЫЛЫЙ

Ответить
1

прикольный был мульт) его смех до сих пор легко вспомнить))

Ответить

Интенсивный

Alex
0

Недооцениваете. Они часто косят под дурачков (привет Димон!), электорату приятней видеть идиотов в телеках и никаких подозрений ни в чём сразу. Конспирация. ЛондОнская школа, не хухры-мухры.

Ответить
9

Шумоизоляцию и интерьеры инспектирует

Ответить
–1

А какая разница, к примеру из числа реально работающих предприятий в славном Армавире этот персонаж только фабрику гандонов умудрился посетить... промышленость как шла на дно, так и продолжает.

Ответить
0

подобное к подобному же

Ответить
0

даже если завтра будет очередь из министров ну поверьте нифига не поменяется, а аж новость про ето просто смех

Ответить
0

директор инета вот своим минусом тоже со мной внутренне согласен :) а что исчо от подобного ожидать :) https://vc.ru/u/63072-direktor-interneta (На VC завелись зумеры.) ето ж ты днище и есть :)))

Ответить
0

Это традиция такая, чиновник медийная личность априори. По медийности наш народ голосует, выбирает, одобряет. 

Ответить
0

Там, говорят, правительственные деньги

Ответить
–1

Да уж, еще печальней.

Ответить
0

Почему же? Кого надо - посадят. Делов-то. 

Ответить
4

Как же удобно говорить в конце первого квартала года «До конца года начнут. Всё будет зависеть от завершения опытно-конструкторских работ»!

Ответить
13

Заметьте, год не уточнили.

Ответить
–15

Это худшее что создали на России.

Ответить
10

Может в России?

Ответить
6

Шароварник детектед.))))

Ответить
0

Ух ты! А таврия значит шедевр дизайна? 

Ответить
1

Таврия вроде Украина не?

Ответить
0

Как вы могли такое написать. Всем известно, что Таврия - это Россия -))

Ответить
–1

Именно. Таврию делают на ураине. 

Ответить
4

Если ценник будет больше 600 тысяч рублей, навряд ли этот электромобиль обретет популярность

Ответить

Мировой клуб

Сергей
5

каршеринг который может ездить по выделенке, песня

Ответить
0

Разве такое разрешено? 

Ответить

Мировой клуб

Sergey
2

в мск электромобилям можно ездить по автобуске

Ответить
0

Вы хотите приобрести меньше десять тысяч долларов? Это когда зарубежные аналоги стоят почти два раза больше, чем автомобили той марки? 

Ответить
5

Очень странное инвалидное кресло

Ответить
1

Только я вижу, что большую часть комментариев написали неудачники, которые за рубежом невостребованы, в России недостаточно обеспечены, поэтому льют слюну в интернетах?

Ответить
4

Нет, мы просто знаем чем это закончится

Ответить
4

и именно эти неудачники считают неудачниками всех окружающих, и только себя гениями места, снизошедшими на VC чтобы указать им их роль...
как ты

Ответить
5

Мы ещё ё-мобили не износить не успели

Ответить
3

Неудачный формат: при длине 3 метра пропадает все преимущество размера, которое является главным плюсом этой табуретки. Например Смарт короче на 30 см и паркуется везде и разворачивается в 3 приёма везде. А этот размер ни туда ни сюда.

Ответить
4

Я думаю людям разворачивающимся на смарте в 3 приема, водить нельзя впринципе.

Ответить
2

Например, Смарт короче на 30 см и паркуется везде и разворачивается в 3 приёма везде. А этот размер ни туда ни сюда.

Реверс на селекторе, зажать ручник. Один приём.

Ответить
1

Здравствуйте, Вин 🙇🏼‍♂️

Ответить
0

база сравнима с колеей. чуда не выйдет.

Ответить
0

Используйте скольжение. Сколько раз так в один приём выезжал из узких мест. Однако, для этого нужно умение и опыт. 

ЗЫ: зимой спокойно разворачиваю машину длина авто + 30 см.

Ответить
0

смарт в +30см я и без скольжения впаркую

Ответить
0

Что вечно такие названия убогие постоянно, креатива 0

Ответить
7

Какое именно название? ZETTA - это название проекта.
ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset) «Транспортный актив с нулевым выбросом»

А для конкретных моделей придумают еще коммерческие, а не рабочие названия.

Ответить
3

ну как начнет, так и напишите?

Ответить
2

- чтобы им пользоваться в идеале надо иметь свой дом с зарядкой, в многоэтажке с забитой парковкой это не сработает

Нихрена. У меня в подземной парковке есть возможность установить 2-3 зарядки "медленных".
- 180 км на одной зарядке, это же вообще ни о чем: постоянно надо заряжаться, далеко никуда поехать не получится

Полноценный рабочий день, не вылезая из-за руля, 95км по Питеру. Я не таксист, правда.

- практически полностью отсутствующая инфраструктура в России для заряда электромобилей (почитайте форумы про мучения текущих владельцев электрокаров)

в 90% России есть электричество

- не похоже что в авто будут удобные инфосистемы, скорее всего придется на себе испытывать боль и ждать обновления от "малотиражного" производителя

Ровно как в большинстве отечественных авто

- запчасти и сервис под большим вопросом, их просто не купить, ты навсегда привязан к автору данного чудесного авто

На гарантии это не проблема покупателя

Ответить
0

Ну чо, берешь?

Ответить
1

А я бы взял. На гарантии и за 450 тыр? Заверните парочку ))) Попробовать свежую электричку на гарантии за дарма, без проблем с доступом на дороги общего пользования, да еще и с правом кататься по автобусной - реально песня))) не понравилась - отвез на дачу в сельпо мотаться, не жалко ))) А если понравилась - купил нормальную, а эту все равно на дачу)))

Ответить
0

:)
Представляю за такие деньги какой там материал

Ответить
1

Ну очевидно же что говно. Не в этом цимес, господа. Вкидывать от 100 тыс юсд в адекватную электричку в Москве - путь энтузиаста, готового к преодолениям и невзгодам ))) А это личный пруф оф концепт за недорого, но со всеми проблемами взрослого электрокара ))) И без всяких плюшек, подслащающих пилюлю))) А в случае если опыт положительный, пересядешь на какую нибудь теслу и вот оно счастье  )))

Ответить
0

за 9к баксов в Китае уже Рено K-Zе вполне себе продают. По отзывам и материалы и исполнение "достойные за такую-то цену"

Ответить
1

цена и срок?

Ответить
0

Пффф , ну и машина , видно , что самый эконом выдают за что то хорошое ... А уж особенно задний габарит , фонарь от телефона светит лучше. Про форму авто и говорить нет смысла- убого- все думают , что народ ведётся на это гг, а народ , душат всяким говном .
Что то путное сделали бы , цены не было бы , а тут опять табуретка деньги-выжималка.

Ответить
0

Прямо душат, заставляют покупать.

Ответить
0

Эмм , мысль уловили или на критику  ответ критикой ? 

Ответить
0

Я вот пытаюсь понять- машинки такого типа все друг на дружку похожи, или.....? :)
https://easyway.en.made-in-china.com/productimage/hKmQCeMvCVUr-2f1j00woWGpkcJSMbe/China-2020-New-4-Wheel-Cabin-Electric-Mini-Car.html

А также много других:
https://www.made-in-china.com/products-search/hot-china-products/Mini_Electric_Car.html

Ответить
5

Вот где сабака зарыта,покупаешь за 200 чуть переделываешь,продаешь за 600 ,главное мантурова в долю взять,а то долго не проживёшь.....

Ответить
1

Нормальная, как второе авто чисто для движения по городу для работы.

Ответить
2

Честно, не верю в успех. Я еще понимаю на мощностях Автоваза постараться что-то запустить, там есть какая-никакая конструкторская школа, экспертиза, понимание по дальнейшей эксплуатации, обслуживанию и сервису (как бы все это спешно не звучало). Каршерингу в первую очередь нужна низкая стоимость эксплуатации, надёжность и прогнозируемость. А тут что будет ? 

Ответить
1

госучастие

Ответить
2

Прикольный вариант, мне нравится. Для покатушек на работу  и с работы пойдет.

Ответить
0

Если вы возле работы живете. Если написано 180 км, то явно 80 она проедет.

Ответить
0

Обычно указывают не весь КПД.  То есть 180, думается мне это 70-80% КПД, с учетом таких факторов как нагрузка, неровности на дороге и пр. Усреднено. 

Ответить
0

80км это "возле работы"? Может, не покупать машину за условный лимон, а, добавив, переехать поближе к работе?

Ответить
0

Я клонил к тому, что это ведерко до работы и от работы в шаговой доступности. Куча факторов влияют на дальность Электроавто. Это самокат. Дал в газ, увидел присадку батареи. Даже Porshe Taycan (турбо С), судя по обзорам, проезжает 150 км. Так там ценник от 14 миллионов. Понятно что это бренд, другой вид и салон. Но по поводу темы сабжа - хлам, а не машина за такие деньги. 

Ответить
1

Я бы хотел,  чтобы кто-то выкупил права или получил право использования ваз 2109 и серийно сделал её электромобилем.
Запчасти прям от девятки брать или обновить.
Внешне мне нравится, интерьер обновить.
И качество покраски подтянуть.
Мне такая машина нужна 

Ответить
1

да и классика незаслуженно забыта, электрочетвёра в своей нише взлетела бы вполне

Ответить
1

На Деу Матиз же гоняют? Машина как раз для этой ниши. Доставка, каршеринг

Ответить