Транспорт Maria Łacińska
6 621

«Трэвис Каланик сказал мне, что беспилотные поездки будут бесплатными»

Почему власти Питтсбурга, поддержавшие эксперимент Uber с самоуправляемыми такси, недовольны компанией.

В закладки

В сентябре 2016 года Uber запустил испытания беспилотных автомобилей в Питтсбурге. Но сейчас чиновники и жители считают, что компания не выполняет своих обязательств перед городом, пишет The New York Times.

В чём власти обвиняют Uber

Uber начал взимать плату за поездки без водителя, которые первоначально позиционировались как бесплатные.

В январе мэр Питтсбурга Билл Педуто обнаружил, что ему выставили счет за поездку домой в самоуправляемом автомобиле Uber. «[Глава Uber] Трэвис Каланик сказал мне, что поездки будут бесплатными и представляют собой социальный сервис», — отметил мэр.

В Uber же настаивают, что всегда собирались взимать плату за путешествия в беспилотных автомобилях.

Компания отказалась помогать Питтсбургу в получении гранта на $50 млн.

По словам Педуто, в начале 2016 года Uber обещал оказать поддержку городу в получении федерального гранта — эти деньги власти Питтсбурга хотели потратить на реконструкцию системы общественного транспорта.

Мэр попросил компанию вложить в проект собственные средства, чтобы заявка выглядела более весомой. Uber ответил, что запрос поступил поздно, а указанная в нем сумма — $25 млн — чересчур велика. В итоге Питтсбург не получил грант.

Uber не создал рабочие места, которые обещал предоставить жителям района Хайзелвуд. В нем находится испытательный полигон для самоуправляемых автомобилей.

Когда компания запустила проект по тестированию самоуправляемых автомобилей в Питтсбурге, представитель Uber сообщил местным властям и общественным деятелям, что собирается нанять людей из Хайзелвуда.

По соседству с территорией, где проводятся испытания, находится церковь Center of Life. Её пастор Тим Смит предоставил Uber список кандидатов на работу, в который входили инженер по картографии и несколько техников.

В компании ему сказали, что соискатели должны обратиться через общий сайт для приема на работу Uber. Никто из жителей района не был нанят.

Горожане указывают на долгосрочные проблемы, связанные с развитием беспилотного транспорта в Питтсбурге.

Представители некоммерческой организации Pittsburghers for Public Transit, представляющей интересы таксистов и водителей автобусов, отмечают, что автономные автомобили могут оставить без работы 4 тысячи водителей, подключенных к Uber в Питтсбурге. Кроме того, уменьшение числа машин в собственности жителей города приведет к снижению доходов от платной парковки. Сейчас она составляет 15% доходов Питтсбурга.

Кто виноват

Жители и общественные организации обвиняют мэра города. Педуто рассказывал о хороших отношениях с Калаником, но не получил от него никаких обязательств перед городом в письменном виде.

Сигналы о том, что Uber использует спорные деловые методы, появлялись повсеместно, и мэр должен был признать это и упорно трудиться, чтобы создать партнерство, которое оказалось бы более справедливым.

— Молли Николс
глава Pittsburghers for Public Transit

Что Uber говорит в свою защиту

В компании заявили, что открыты для заключения договоренностей с руководством города, но еще не видели проект предполагаемых запросов от властей Питтсбурга.

Кроме того, Uber планирует в 2017 году поделиться с властями данными, собранными его автономными аппаратами.

У компании уже есть похожий проект Movement, который собирает информацию о водителях и должен помочь городам при планировании дорожной инфраструктуры. Однако власти Питтсбурга этим все равно недовольны — чиновники не считают полезными данные, которые Uber раскрывает в других городах.

Компания также согласилась работать с жителями района Хейзелвуд. Руководство Uber пригласило пастора Смита обсудить вопросы профессиональной подготовки для молодых людей.

Представители Uber заметили, что компания за всё время работы в Питтсбурге создала 675 рабочих мест для жителей города, а также неоднократно помогала местным общественным организациям.

Кроме того, в Uber настаивают, что повысили экономическую привлекательность города, открыв Центр передовых технологий в 2015 году для испытаний автономного транспорта.

Uber гордится тем, что Питтсбург отмечен на карте разработок в области самоуправляемых автомобилей. Наши усилия включают в себя создание сотен технических вакансий и вложение сотен миллионов долларов. Мы надеемся на дальнейшее позитивное присутствие в Питтсбурге, чтобы и дальше поддерживать местную экономику и сообщество.

​— Uber

#Авто

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 27, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 23986, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 May 2017 15:13:18 +0300" }
{ "id": 23986, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23986\/get","add":"\/comments\/23986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Жители загнивающих капиталистических стран решают такие проблемы, которые в нашем высокодуховном обществе посчитали бы, в лучшем случае, "белой горячкой".

Ответить
–1

Я отвечу за них: совок на 1/6 части суши вечен.

Ответить
0

Господа минусующие, вы хоть объясняйте, за что и как

Ответить
0

не обращайте внимания, здесь это повсеместное явление, минусуют коменты вовсе не обязательно потому что не согласны с вашей точкой зрения, а и потому что не поняли, или чаще всего даже не старались понять, но на всякий случай минусанули)

Ответить
–4

за политоту.

Ответить
0

Ну, ещё Платон говорил, что политикой должны заниматься философы, а не комбайнеры или бывшие директора мебельных заводов.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну это ладно. А вот то, что люди будут меньше тратить денег на парковку (и тем самым экономить) записано в минус

Ответить
0

Город не сжигает эти деньги, а тратит на своё функционирование. На содержание тех же дорог.

Если не получит 15% бюджета за счет парковок, значит или избавится от части обязанностей, ну там закроет библиотеки и школы, и должен будет придумать какие-то другие сборы.

Вроде очевидные вещи. Но инфантильные совки с 1/6 части суши, которых всем обеспечивает государство, этого не понимают.

Ответить
5

Зачем содержать библиотеку для одних за счет сборов с других? Если вам нужна библиотека, оплатите ежемесячный сбор/взнос и пользуйтесь до посинения. Причем тут автовладельцы?
Это и есть совок: грабь одних в пользу других

Ответить
3

Вообще это, конечно, железобетонная логика. "Если люди экономят на дорогом бензине это плохо. Потому что там заложен акциз и деньги с каждого литра бензина поступают в бюджет и правительство тратит эти деньги на функционирование чего-то там. Вывод: надо обязать всех побольше ездить на машинах и расходовать бензин"

Ответить
1

Меня еще всегда удивляет поразительное нежелание смотреть дальше сегодняшнего дня. Вот есть 15% с парковок и они готовы их защищать до прихода летающих автомобилей, видимо.

Ответить
0

Ну они же сегодня живут на эти 15%, а летающие автомобили как-нибудь к их пенсии подойдут

Ответить
0

Ну круговорт денег. Если эти 15% в бюджете потратят, значит деньги пойдут на товары - на зарплаты. Если их не будет, то город закупит меньше, людям меньше придет...

Ответить
2

Надо было договариваться в письменном виде, чтобы не было подобных претензий

Ответить

Комментарий удален

0

заявители должны обратиться через общий сайт

не "заявители", а соискатели

Ответить
0

Снижают количество рабочих мест. Ну как бы заведомо понятно, что на одного рабочего-механика приходится несколько машин, а количество машин регулируется спросом.

Ответить
0

Всё идёт к тому что человечество должно перейти на другую стадию труда и перестать думать уже о том как выжить. А работать для расширения своего присутствия вне земли, дабы не воевать за ограниченные ресурсы,а роботы помогали нам в этом. Только переход возможный будет крайне болезненный. Uber, Google, Tesla, SpaceX, Amazon , они могут поменять будущее. Но пока технологии еще не доработаны в совершенстве

Ответить

Комментарий удален

0

Мэру питтсбурга начхать на глобальный прогресс, ему важно, чтобы бюджет города не порвался

Ответить
0

Вообще, когда один беспилотный автомобиль едет в окружении обычных автомобилей на дороге - всегда будет опасность. А вот когда на дороге большая часть автомобилей станет беспилотной-поездки станут безопасными

Ответить
0

Обоснуйте

Ответить
0

Беспилотные авто будут обмениваться информацией, предупркждать о маневрах и т. Д. В отличие от живого водителя, действия которого могут быть непредсказуемы и опасны.

Ответить
0

Мысль интересная, но скорее наоборот. Беспилотные машины могут принимать решения "по шаблону", а водители могут разобраться и по обстоятельствам. Навскидку: двусторонняя дорога с разделительной сплошной полосой. ДТП (или дерево упало или еще что) перегородило полосу. Обычный водитель подумает, осмотрится - и объедет через сплошную когда можно. Беспилотные скорее всего на это не решатся.

Ответить
0

давайте будем реалистами!)) упавшие деревья на дороге встречаются гораздо реже, чем неадекватные водители, выполняющие опасные маневры.
насчет упавшего дерева - автопилот его увидит и, если алгоритм не сможет принять решение об объезде, например, по встречке, то просто машина остановится и попросит водителя вмешаться в управление.

Ответить
0

"Беспилотные" в моем понимании это совсем беспилотные - типа такси, где я без прав, пьяный сижу на заднем сидении. Или моя бабушка к внукам едет на беспилотном такси.. Ваш вариант - это скорее "помощник водителю 80 лвл"

Ответить
0

ну понятно же, что развитие автоматического управление - процесс итерационный. уже вовсю используются автоматические парковщики. в стадии первых серийных образцов полуавтоматические пилоты типа теслы (в вашей формулировке - "помощник водителю").
А там глядишь, и до пьяной бабушки недалеко! ))

Ответить
0

Это только начало )

Ответить
0

"Что Uber говорит в свою защиту"

"Пошли нахуй" - процетировала пресс-служба Uber коментарий СЕО компании Трэвиса Каланика.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления