«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов

Власти предлагают признать мощные самокаты мопедами, пользователей регистрировать по паспорту и создать единую базу нарушителей. Бизнес согласен, что нужны чёткие правила, но предупреждает: дополнительные расходы лягут на пользователей.

«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов
11 показ
44K44K открытий
44 репоста

Проблема решается очень просто путем запрещения эклектросамокатов как средства, имеющего право двигаться по проезжей части, дворам и тротуарам.
Предложить электросамокатам отдельные специализированные для этого площадки и перевести их в категорию атракционов.

Производителям электросамокатов предложить вместо электросамокатов наладить производство электромопедов, тогда этот транспорт попадет в ту категорию, которая для этого вида транспорта предусмотрена.

Бизнес электросамокатов не жалеть. Они (электросамокаты ) незаметны на дороге и представляют реальную угрозу и тех, кто наживается на крови, используя лазейки в законе жалеть нет смысла, учитывая что  он (бизнес электросамокатов) пытается прогнуть государство под свои интересы.

Если власти реально беспокоит эта проблема, а не полумеры по правке пдд, то у нее есть только одно правильное решение, описанное выше.

Ответить

Проблема ДТП на дорогах решается очень просто: нужно запретить машины, а дороги отдать самокатам.
Предложить машинам отдельные специализированные для этого площадки и перевести их в категорию музейных экспонатов.
Производителям машин предложить вместо них наладить производство электросамокатов.

Бизнес страховщиков, автошкол, автомагазинов и тех, кто делает парковки не жалеть. Они (машины) очень травмоопасны и представляют угрозу для всех участников дорожного движения и даже наличие системы обязательной выдачи прав и штрафы не уменьшают количество ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Так что тех, кто наживается на крови, используя лазейки в законе, жалеть нет смысла, учитывая, что иони (владельцы бизнеса, занимающихся автомобилями) пытаются проснуться государство под свои интересы.
Если власти реально беспокоит эта проблема, а не полумеры по правке пдд, то у нее есть только одно правильное решение, описанное выше.
Ps: что, не нравится? Вот такой же бред предлагаете и вы, предлагая запретить самокаты

Ответить