Nissan c партнёром вложит $1,8 млрд в строительство заводов по производству аккумуляторов для электромобилей — Nikkei Статьи редакции

Автопроизводитель хочет построить заводы в Японии и Великобритании и начать производство в 2024 году.

  • Nissan Motor объединится с китайским производителем аккумуляторов Envision для строительства заводов в Японии и Великобритании, пишет Nikkei Asia со ссылкой на источники.
  • Автопроизводитель планирует начать выпускать аккумуляторы уже в 2024 году — Nissan хочет достичь мощности, которая позволит обеспечивать 700 тысяч электромобилей в год
  • Как сообщает Nikkei, Nissan рассматривает и совместные инвестиции с Envision, а также субсидии от правительств Японии и Великобритании для финансирования проекта.
  • Мировые автопроизводители стремятся обеспечить электромобили достаточным количеством аккумуляторов, отмечает издание. Например, в 2020 году Toyota создала совместное предприятие с Panasonic, а Volkswagen планирует построить шесть заводов в Европе к 2030 году.
  • Планы по строительству завода есть у Ford, который будет сотрудничать с южнокорейской SK Innovation, а General Motors в 2019 году объявлял о строительстве завода в США в партнёрстве с LG Chem.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nissan"], "comments": 83, "likes": 7, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 251947, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 May 2021 20:50:40 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

А взавод по утилизации аккумуляторов и ликвидацию последствий добычи компонентов они ничего вложить не хотят?

Ответить

Минеральный хичхакер

Dimakey
40

Оставили этот рынок для тебя, есть шанс нормально заработать, задумайся)

Ответить

Кровавый микроскоп

Минеральный
3

Но вообще-то вопрос хороший.
С утилизацией пока вроде не так хорошо (насколько я знаю, не эксперт) 

Ответить
1

уточните сколько составляет утилизационный сбор

Ответить
1

Как цена 2 новых электромобилей 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Кровавый

Sergei
0

Дык я не знаю же.
Не видел в публичном пространстве новостей именно про электромобилио, вот и интересно стало. 
Про ДВС - тачки, конечно, знаю 

Ответить
0

Вот только мало этих машин попадает под этот сбор. Не находите его страховым?

Ответить

Кровавый

Sergei
0

*странным? 

Ответить
1

"Земля ему пуховик" (с) Т9. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

500 евро

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Нет они вполне разумно не трогают этот рынок прекрасно понимая что батареи не перерабатывают и последствия добычи тоже никуда не денешь. Я уже не говорю что нужно создать инфраструктуру зарядки ремонта и тушения всего этого эко транспорта 

Ответить
5

Почему вас не волнует экология добычи и переработки нефти, добыча свинца и утилизация свинцовых аккумуляторов? А как электромобиль - так сразу заволновала экология? А то, что токсичность свинца выше токсичности лития - волнует вас? А то что уже строятся заводы по переработке аккумуляторов электромобилей - волнует вас? Может у вас просто боязнь нового? При переходе от лошадей к автомобилям тоже была куча людей, которые боялись автомобилей.
И не говорите, если не знаете - еще 100 лет назад проще было зарядить электромобиль, чем заправить электромобиль. Про розетку в каждом доме слышали? А про сеть зарядных станций (даже в России, которая отстает в этом плане от Запада, и даже от Украины)?
Ремонт? Электромобиль требует гораздо меньше ТО в силу большей простоты и надежности.
Тушения? Электромобили горят гораздо, гораздо реже ДВС. Просто к возгораниям ДВС уже привыкли.

Ответить
1

Их не строят.  Маск строит? МММ...ниссан? Наделали уже кучу этого барахла и непонятно что делать. Про свинцовые аккумуляторы вообще поржал))) вы вообще что их полностью перерабатывают? И большинство новых это переработка. Да вон кстати ниже ссылка на фольксваген который осилит 3000 аккумуляторов переработку. Очень коррелирует с планами на выпуск. Сетки зарядки . Ну ок только это на сегодняшний день для малого числа авто. А блин если все станут так заряжаться? Что будет? Где взять столько зарядов меди проводов и как это все по сути гигантское строительство и добыча металла повлияет на экологию. Про надежность))) тут вообще поржал ... чувак ты вообще слышал как авто концерты делают сейчас авто? Одноразовые. Так они и электрокары такими же делают с кучей запчастей чтотнадо периодически менять и жидкостей. 

Ответить
5

Так строят или не строят? Вы уж определитесь. Свинцовые аккумуляторы почти не перерабатываются (прям поржал - как все бегут их сдавать в переработку). будет больше аккумуляторов - будет больше заводов по переработке (ты что думаешь один VW построил только?). В чем у вас сбой логики? Вы хотя бы приблизительно можете понять стоимость зарядки (розетки) и стоимость постройки АЗС? Или АЗС из картона делают? То что тбе одна бабка сказала про надежность электромобилей это одно, а опыт их эксплуатации это другое: там даже в документации гораздо реже ТО и менее серьезные ремонты. Это уже реальность даже на одноразовых корытах.

А вот про «менять кучу запчастей и жидкостей» для электромобиля - можно поподробнее? Ну, поржать просто.

Про экологию нефти, переработки нефти, добычи и переработки свинца - сделал вид что не увидел, «эколог»?

И еще повод поржать на тобой. Ты спрашивал или Ниссан строит завод по переработке аккумуляторов? Строит. https://ukraine.nissannews.com/uk-UA/releases/release-426224658-nissan-sumitomo-corporation-4r

Ответить

Комментарий удален

0

Как на них только ездить в длительные поезждки?

Ответить
0

Есть и на 160 км - закроет потребность для 95% водителей. Ничего личного - статистика. Причем по США - где только на авто и ездят.
Есть и на 840 км - это никак маленьким не назвать. Это уже близко к дальности езды на бензобаке (~1000 км).
Если по пути есть зарядки,  тем более быстрые зарядки то даже 160-840 км уже не так критичны.

Вы бы еще гольф-кары (класс NEV) привели бы, так даже они 30-50 км проезжают.

Ответить
2

1000 в идеальных условиях - по хорошему асфальту, при нагрузке 3 человека, с хорошим бензом(а не типа 95й от франшизных азс), на хорошем(2л двиг) обслуженном авто, с баком 50 л.минимум,без пробок, простоя на границе регионов и проверок гибдд, без обгонов и торможений. В общем поездка от пятигорска до краснодара, которую обычные люди совершают максимум 2-3-4 раза в году и которую можно было бы совершить с помощью электрички /карпула, а не покупать ради этого авто за 700+ тыщ рубликов как большинство делает. Я б с удовольствием сейчас бы поменял старый митсу на какой-нить ниссан хотя бы за 800 к, которого хватало бы на 150км по городу. Теоретически, с дозарядом где-нить в Черкесске, от пятигорска можно и до архыза-домбая доехать и там зарядиться еще раз по полной. Вполне себе отдых) 

Ответить
0

Приятно видеть человека, который знает что дальность ДВС очень сильно также меняется (от скорости, манеры езды, температуры, нагрузки, наличия снега и т.п.).

А то очень часто вижу рассуждения типа:
- А вот если электромобиль гнать по метровым сугробам, с тремя мешками карточки, с включенным на полную отоплением - то у него падает дальность. А у ДВС всегда 1000 км (на треке в идеальных условиях).
- А если ДВС в такие же условия, у него тоже дальность упадет.
- Не падает! 
- На ДВС действует другая физика?
- Это у электрички дальность падает!
- Так может в одинаковых условиях надо сравнивать?
- Да что вы понимаете.

И это типичная аргументация  у огромного числа людей. И я даже не знаю, или наблюдательность у них слабая или образование плохое.

Ответить
1

Или они просто никогда дальше мухосранска не вынзжали и у них тупо все знания из аналога газеты "правда") я за последние 3 года больше 8ми раз проезжал  маршрут пятигорск-краснодар или пятигорск-майкоп. И все вариации (через аулы-хутора, через кчр, через кропоткин). С учётом вечных пробок у меня никогда полного бака не хватало на путь туда-обратно(55л,вариатор,1.8,почти без обгонов и резких стартов). Расстояние 800-900 км(с учётом обьездов), ни о какой 1000 даже речи не идёт... Как амбассадор Блаблакара, проехавший 100к км за рулём 3х авто (своих) и 2х прокатных забугром за 10 лет говорю) 

Ответить
–1

Bmw F10, N47 движок, 1 бак - овер 1400км по трассе

Ответить
1

1400 не сильно отличается от 1000. Средняя +/-1000 км. С таким подходом как у вас, из одного, отличающегося от среднего делать далекоидущие выводы: Хаммер - 120 л бак, 22 л/100 км - дальность 545 км. Будем утверждать что средняя дальность у ДВС 545 км?

Bmw F10 - объем бака 70 л, расход от 7 до 9,2 /100 км (зависит от движка, расход на треке а не на трассе) - 70/7*100 = 1000 км. Что-то непохоже на 1400. Даже если на треке, с каким-то движком и есть модель BMW которая проедет 1400 км (возможно), но что-то первые же цифры в гугле показывают, что 1000 км.

Ответить
–1

N47 - двухлитровый дизель. По трассе кушает от 3.7 л.

Ответить
–1

Подождите... N47 - это же гибрид? Т.е. вы расход бензо-электрической (!) силовой установки выдаете за расход как бы обычного ДВС? :) Вот откуда растут ноги у экономии.

Давайте пойдем дальше, ради смеха. 3,7 литра дизеля это 11,9*3,7=44,03 кВт*ч/100 км. У Ниссан Лиф - 18 кВт*ч/100 км. В 2,44 раза ниже расход у Лифа.

https://auto.ironhorse.ru/bmw-activehybrid-5_10540.html

Ответить
0

N47 - это не гибрид. Возможно, бывают модификации с батарейкой, но в России их не продавали. Фото сделано лично. Обычный пятак 520d, сделанный на Автоторе.

Ответить
0

Гибрид не значит, что обязательно должна быть батарейка. Есть последовательные и параллельные гибриды. У последовательных гибридов не обязательно есть батарейка (напрямую подключение). Нужна спецификация, а не фото. 3,8/100 - может и есть (не наизусть знаю ДВСки), но это весьма низкий расход как для ДВС. Как для гибрида - то нормальный расход.
Или у вас отключаемые цилиндры (экономия в городском цикле, на 27 км судя по фото)... не знаю или есть это в N47. Это я к тому, что надо смотреть спецификацию - «чистый» ли ДВС или с хитростями.

Ответить
1

Вся спецификация есть в интернете по запросу "bmw 520d N47 2014". Это не гибрид вообще. В bmw тех лет (да и сейчас) есть система efficient dynamics, но никаким видом гибрида она машину не делает 

Ответить
–1

Погуглю. Если точно не гибрид - то весьма экономный ДВС (не средний). 

Ответить
–1

Дык я знаю. Раз в три недели заправлялся

Ответить
–1

http://wikimotors.ru/bmw-n47/ 
2007-2017 - трасса 4,1. У вас 3,7-3,8 - что-то не то... или вы эковождением занимаетесь?

Ответить
–1

Между 4.1 и 3.7 разница не очень большая, тем более, на фото мой рекорд в режиме eco-pro

Ответить
0

Значит угадал с эковождением. Но про расход имелось  в виду 90 км/ч (точнее около того) на трассе. Если по паспорту 4,1, то в реале должно получаться 4,5-4,8 - что тоже очень прилично для ДВС.

Но, в общем +/- 1000 км это средняя для ДВС, вне зависимости что есть авто на 1400 или на 545 км.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Дизель?) мы говорим про обычные жоповозки типа солярисов, крет, кашкаев-жуков, 1.6 октавий и рапидов, ярисов-королл-рав4 на автомате на которых большинство людей передвигается... Ни у чего из вышеперечисленных не может быть расхода ниже 4.5-5 л. бенза при 70% загрузке и с обязательными пробками и всяческими простоями-разгонами-кондером всю дорогу по трассе. А ещё пропан как способ экономии... Когда колхоз ГБО превращает ДВС в потенциальную тыкву или сам авто в горящий факел. Ну не тянет весь этот ДВС цирк на то будущее, которое я себе представлял лет 10-15 назад. 

Ответить

Комментарий удален

0

Разница в скорости заправки: двс - 5 минут, электричка - от мощности зарядки зависит, но чёт не видел в России фастчарджей. Так что сравнение дальности хода - бессмысленно от слова совсем. 

Ответить
0

Вы думаете, если в России нет быстрых зарядок, то производители электромобилей перестанут выпускать электромобили? Проблемы России - это проблемы России.
1. 840 км - вполне себе дальность.
2. В России уже начинают тест быстрых зарядок https://ru.motor1.com/news/509989/electric-car-power/
3. Можно еще вспомнить что у китайцев очень хорошо пошла сеть замены аккумуляторов (около 1 минуты). В Европе хотят вернуться к этой идее, после Better Place.

Ответить
0

 Вы думаете, если в России нет быстрых зарядок, то производители электромобилей перестанут выпускать электромобили?

Нет я так не думаю, я думаю глупо сравнивать дистанции двс и электро. 

 840 км - вполне себе дальность.

В идеальных условиях. 
 2. В России уже начинают тест быстрых зарядок

Мало ли что начинается, сейчас даже обслужить е-трон можно только в Москве или Питере, я живу в 650км от Москвы и до ТО на етроне могу доехать только на эвакуаторе. И да, по этой причине и из-за невозможности оборудовать нормальную зарядку на паркинге я отказался от этой идеи. 
 Можно еще вспомнить что у китайцев очень хорошо пошла сеть замены аккумуляторов (около 1 минуты). В Европе хотят вернуться к этой идее, после Better Place.

Прикольная концепция. 

Ответить
0

Нет я так не думаю, я думаю глупо сравнивать дистанции двс и электро.

Это любимый аргумент поклонников ДВС. Который тает с каждым годом.

В идеальных условиях. 

О, вот опять тоже самое... 1000 км. для ДВС тоже в идеальных условиях. Так часто бывает: электромобиль запихивают в жесткие условия - о, вот и дальность упала. А ДВС только в идеальных условиях сравнивают. На предложение сравнить в одинаковых условиях - не хотят сравнивать. Это как на олимпиаде одному спортсмену повесить пудовую гирю на шею и очень «удивляться» почему он бежать стал медленнее и меньше, ведь другие нормально побежали.

Ответить
0

 О, вот опять тоже самое...

Воистину тоже самое, но повторюсь в 3ий раз, заправки двс расположены часто и, фактически, везде, скорость заправки - минуты, для электричек такого нет, даже фастчардж это несколько десятков минут. На домашней же розетке тот же етрон надо заряжать больше суток 0-100. Поэтому для двс дистанция с одного бака значения особого не имеет, для электрички расклад совсем иной. Хотя ок, приведу пример - в среднем за грибочками на поездку у меня уходит 300-350 км, это тот же етрон сьедает норм, но на полной зарядке, если я забыл его зарядить с вечера - я ни куда не еду, а в случае двс - проблема решается заездом на заправку по пути. Теперь понятно почему сравнивать дистанции для электро и двс не имеет смысла?

Ответить
–1

Любителей ездить раз в году за грибочками за 300-350 км раз-два и обчелся. И это по статистике в США, где ездят «за грибочками» гораздо чаще и дальше вас. Смысл ради «любителя грибочков городить» электромобиль на 1000 км? (хотя уже делают на 840, и будут это чаще делать по мере развития аккумуляторов).

Так вот ради раз-два грибников - понятно почему нет смысла на них равняться?

заряжать больше суток 0-100

Опять сказки из разряда «давайте загоним электромобиль в сугробы и засыплем его снегом», чтобы потом стонать, что у него дальность упала, а ДВС мы оставим на треке, в идеальных условиях, чо.
1. Это как уметь планировать дела, чтобы разрядить в ноль электромобиль, перед поездкой «за грибами» в 700 км?
2. Почему-то у вас для ДВС нет ситуации с 0 до 100? С 0 для ДВС вы даже из гаража не выедете, вы же или заправитесь или какой-то минимум оставите, чтобы выехать заправиться. А вот для электромобиля «разрядим в ноль, чтобы было страшно неудобно» - это для вас нормально... опять в неравные условия сравнения?

Ответить
–1

А ты упёртый. 
 Это как уметь планировать дела, чтобы разрядить в ноль электромобиль, перед поездкой «за грибами» в 700 км?

Ни разу не забыл зарядить телефон ночью? 
 Почему-то у вас для ДВС нет ситуации с 0 до 100?

Как на картинке пойдёт? 20-80. Сильно ситуация изменилась? 

 Смысл ради «любителя грибочков городить» электромобиль на 1000 км?

Смысл есть решать вопрос с быстрой зарядкой. Дистанция для электро важна только по этому, для города в принципе пофигу тут и лифа хватит с 100км. 

 Любителей ездить раз в году за грибочками за 300-350 км раз-два и обчелся.

И? Что это меняет? Ты топишь за то, что электрички уже по всем параметрам обошли двс и последнии на фиг не упали, но есть кейсы где это не работает и страны, где электричкой можно владеть только для города, те 2 или 3ей машиной. 

Ответить
–1

Открою секрет - в нормальных условиях машина нужна только для города или для поездок в пригород /на дачу и обратно.(я в день могу и 50км проехать и 5,а до пандемии больше 12т.км в год ни разу не проезжал). Для всего остального есть мастеркард. В смысле ОТ, в том числе самолёты (тот же Ростов - Сочи в 10 раз удобнее авто и менее хлопотный), электрички типа ласточки и сапсана, карпул и арендные авто. Такси в конце концов. А машина универсальная, с запасом хода в 100500 км это для реднеков, которым надо скотину и сено от/на ферму возить, да на танцы или ярмарку кататься. В той же Москве полно людей, которые на авто только на выходных/в отпуске могут проехаться, а за ТО и ремонт, за налог и страховки платят весь год. 

Ответить
0

Ну отрыл так открыл. Уважаемый, скажем так, мне до офиса 1,5 минуты пешком и машина нужна как раз для хобби и некой мобильности, и да, я рассматривал электричку, но она не решает моих потребностей и ее невозможно обслуживать в моем регионе. А ты сам то владелец Теслы или Етрона? 

Ответить
0

Коплю на разницу между текущим авто(митсу asx 2014го,120 т.км пробег, брал б/у) и лифом хотя бы 17го года. А может буду в долгосрочную аренду по подписке что-то из гибридов брать, если хюндай до моего региона доберётся или сберавто. Свое обычное пользование авто я написал. Работаю удаленно, раньше до работы добиоался за 12-15 на машине, 15-20 минут пешком(2 светофора, 1 площадь, 1 лестница, по прямой 1.5 км, если нет снега/дождя, то идти одно удовольствие, юг опять же). Не знаю какая такая мобильность(вы инвалид-колясочник?) или "хобби" (вы явно на стритсракера или лоурайдера не тянете) вас заставила 10+ тыщ баксов отдать за авто и так яростно его оберегать от эфемерных "врагов ДВС", государство - то как раз и поощряет покупку авто - "льготные программы кредитования, осаго дешевое, льготы по транс.налогу. Но жить - то и мучаться в вонючих пробках, у автомастеров, платить на азс за говеный 95й(мне есть с чем сравнить), покупать паленые автозапчасти и кататься по хреновым дорогам - вам, а не им(у них кортежи и сопровождение, вам так и быть дозволят за ваш же счет покататься по золотому кольцу раз вам так принципиально свое авто нужно)) 

Ответить
0

 Не знаю какая такая мобильность(вы инвалид-колясочник?) 

Нет я не инвалид колясочник, но побывать в 3-5-8 местах за день бывает требуется. А поскольку я живу в небольшом городе личный транспорт это решает в разы лучше чем такси.
 или "хобби"

Рыбалка, грибы - все подразумевает передвижение по области. 
 вас заставила 10+ тыщ баксов отдать за авто и так яростно его оберегать

Вы бы с начала тред почитали, а потом делали странные выводы о "яростном" оберегании. Я выступаю только за глупость сравнения запаса хода двс и электрички, тк у последней скорость заряда сильно отличается от скорости заправки. Что и делает ее несколько не практичным приобретением, хотя 2 или 3ей машиной она вполне может быть, если бы не проблемы с прохождением ТО. 
 Но жить - то и мучаться в вонючих пробках, у автомастеров, платить на азс за говеный 95й(мне есть с чем сравнить), покупать паленые автозапчасти и кататься по хреновым дорогам

Ну я как бы не мучаюсь, обе машины в семье новые с салона и на гарантии из обслуживания ТО раз в год.

Ответить
0

Ок, у меня нет семьи и нет новых машин на "ТО у дилера"(как и у большинства, средний "возраст" авто в РФ 10-12 лет, рынок б/у и со-но автомастеров/запчастей касается каждого 3го автомобилиста) 3-5-8 мест в день я не "обьезжаю"(зачем?), вроде бы не курьер-таксист и на работу не хожу оффлайн. Есть доставка(почти всего) , оплата жкх онлайн и ноги вроде нормально работают,чтобы до парка-озера дойти. И мне кажется, что и 50-60% "живущих в мухосранске" (как я) обойдутся такси или пробегом электрокара 150 км в день с ночной зарядкой(и сейчас многие и с помощью ОТ передвигаются, не покупают 2-3 авто) . Да и грибы-рыбалки - охоты люди иногда делают вместе (на одной буханке-крузаке-патриоте), не знаю для чего покупать для этого отдельный авто (или "джып", на котором многие потом пробуют и по городу передвигаться - парковаться). А вопрос зарядок - это вопрос общей отсталости ресурсной федерации, где есть огромная генерация дешёвого эл-ва в Сибири (ГЭС), строительство ветровиков на юге, но нет понятия куда это всё деть и как использовать с пользой(хотя подвижки в виде выпуска форд транзита на электротяге для коммерч.целей планируются, значит зарядки появятся). Может быть вам просто так привычнее(с кучей страховок-кредитов-вонючих пробок-авто под окнами) , всё понятно и предсказуемо, но по итогу ведь интересно как это всё "хозяйство" будут приводить к общему знаменателю?(как это сделал Китай, запретив фактически ДВС транспорт в некоторых городах и переведя такси и ОТ на электротягу) 

Ответить
0

А, A R подкрепление позвал?) 

Ответить
0

 подкрепление позвал?)

Никогда таким не страдаю. А ты, очевидно, по себе судишь?

Ответить
0

 Ни разу не забыл зарядить телефон ночью?

Да, электромобилям надо еще и проблемы рассеянных решать. В ДВС рассеянных нет?
 Как на картинке пойдёт? 20-80.

80/20 пойдет. При дальности 840 км даже за грибами можно ехать «за 300 км» даже забыв принять таблетку от склероза и не ставить на зарядку на ночь. Но вы можете электромобилю еще шины проколоть - ну так, чтобы показать что шины еще могут сдуться у электромобиля, чо, проблема же у электромобилей такая.
 Дистанция для электро важна только по этому, для города в принципе пофигу тут и лифа хватит с 100км.

О чем и речь. Для подавляющего количества водителей даже дальности Лифа хватит за глаза. 400, 600, 800 км закроет даже дальние проездки. Останутся «грибники» которым ехать за грибами 500-1000-1500 км в сторону где нет зарядок вообще, а да, и не забыть перед поездкой обнулить аккумулятор.
 Ты топишь за то, что электрички уже по всем параметрам обошли двс и последнии на фиг не упали,

Ты одним глазом читаешь? Я же пишу, что у же сегодня для 95% водителей текущих электромобилей 160-200-400-600-800 км хватит, а оставшимся 5% или думать что делать с зарядками или оставаться пока на ДВС. Так может из-за 5% конюхов 150 лет назад, которые не хотели пересаживаться в автомобили, надо было отменить переход на автомобили?
но есть кейсы где это не работает и страны, где электричкой можно владеть только для города, те 2 или 3ей машиной.

5% конюхов в отсталых странах? Нерепрезентативные кейсы.

Ответить

Комментарий удален

1

Обычная машина на одном банке проезжает 400 км зимой и 500 летом, какая 1000

Ответить
0

Ты шо, 100500 км как минимум! И везде и дизель зимний есть и 95й не бодяжат на азс и джекичан не загорается после заправки и свечи/катушки от плохого бенза не летят в мусорку) а главное и аккум и генератор вечные и разгон "мгновенный" , всего 10-12 секунд! (а не как у электрокаров клятых). И вообще мы ж не китаезы, у нас в городах нет смога, нет пробок, нет режима "черного неба"! И вообще как же быть 3.5% россиян , которым не получится доехать из Москвы до Сочи или Берлина на своём авто?! А любителям отжигать на перекрестках, кататься по городу часами ради забавы? Какой им лиф или тесла, это ж не по - пацански, обязательно старая приора, бэха, марк нужны) 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Какое процентное содержание лития в руде а какое в батарее? Откуда его легче и дешевле добыть? 

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Никто ячейки не разбирает . Разряжают а затем измельчают. Алюминий и медь механически отсеивают. А другие метталлы химически вытягивают как из руды.

Ответить
0

Зачем вы эти сказки рассказываете, если не знакомы ни с одной технологий утилизации аккумуляторов для электромобилей?

Ответить

Комментарий удален

1

Вы начинаете спорить с теми кто любит ставить дизлайки попробуйте догнать мои посты по дизлайкам🤣🤣🤣 тут нет здравого смысла  и нет смысла стараться доказать что-то системному отсутствию здравого смысла.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Что вы всё переживаете с утилизацией? Во первых с 22 года в Европе выступает в силу закон который обязывает автопроизводителей перерабатывать свои батареи. Во вторых в каждой батареи металлов на несколько тысяч $ . Никто на свалку их выкидывать не будет.  Наоборот будет сильная конкуренция. 

Ответить

Кровавый микроскоп

Alexandre
1

Так вот и ждём сильную конкуренцию.
Расскажите про заводы, которые уже строятся для этого в Европе, чтобы быть готовыми к сильной конкуренции за  выработку из батарей
металлов на несколько тысяч $

Ответить

Кровавый

Alexand…
1

Угу. На 3к батарей. В качестве теста.
Но серьёзное количество ожидает только лет через 10

Ответить
0

Поэтому нечего заранее паниковать. 

Ответить

Кровавый

Alexand…
1

А никто не паникует.
Просто нехер кидать ссылки на статьи, которые сами не читали

Ответить
7

Нехер завод строить сейчас на 100 тыс если сейчас даже 1 тысячи не набирается. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Это дело юрисдикций, которые выдают разрешение на добычу и регулируют правила утилизации. Налоги же собирают не на яхты для уточек! 😂

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Нет, ты что забыл - кто такие люди и что такое человечество? 
Мой покойный препод университетский 97 патентов регистрировал на эту фигню, абха жевал нищее кучу дядя В поисках денег на свои технологии для утилизации в циклах рециркуляционной экономики для  аккумуляторных систем. 
Так и сдох Нищий от рака! А мог бы как его коллеги заняться настройкой игровых автоматов для бандитов и уже бы жил как они все в Майами в нью-йорке в Лондоне и даже кое-кто в Ницце! А ещё бы имел дипломатическую неприкосновенность собственного врача собственную яхту и депутатский мандат от сами знаете какой партии.
Но нет он был человек который хотел сделать всем лучше огромное количество диссертаций, научных статей и попыток найти единомышленников.  Только он совсем не знал что работает только если, воровать налоги только грабить народ,  только пилить бюджет! это всё что здесь нужно на этой планете в любой стране мира. 

Ответить
1

Ему нужно было сваливать. 

Ответить
1

Это всё что можно сказать про эту страну. Вы всё это сказали одной фразой

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Не в любой. В Израиле запатентовали недавно быструю зарядку для электромобилей. Там нет депутатов с виллой в Майами и от рака там умирают реже, чем в России) и живут с раком дольше. Но вашего препода жалко, да.. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Чувствую нехилая конкуренция будет на рынке электромобилей в ближайшее время. Нам, как потребителям, от этого только лучше)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Быстрый месяц

1

Очень крутая новость! Будем надеяться, что аккумуляторы станут доступнее и дешевле

Ответить

Комментарий удален

–2

Они и так уже дешёвые

Ответить
0

А почему тогда дорожают ?  (и я не про цену в рублях)

Ответить
1

А сейчас я вам дам информацию которая взорвет ваш мозг!

Есть бомбический доклад от компании michelin за 2020 год!
Итак смотрите на вот эти данные что вы видите в них?

2108- 2262 кг масса  Тесла  S
1499-1570 кг  масса Camry 50 2.5l полный бак!
А по статистике 85% автомобиля не имеют баг заполненный более чем на 50% а это опять же положительно сказывается на снижении веса и износа со всех агрегатов автомобиля в том числе автомобильной резины.
Вы видите снаряжённая масса автомобиля!
А теперь к вам вопрос дамы и господа Как вы думаете насколько это разница в весе среднестатистическая увеличивается скорость износа шин автомобиля!
Конкретно эта масса влияет на статистику и скорость износа автомобильной резины?

То есть если вы умные и понимаете куда движется засилье электромобилей в мире!
Значит вы понимаете теперь какие акции нужно покупать на долгосрок!

А самое главное теперь вы понимаете чтобы все Зелёные Это Мерзкие  Лживые Твари! Который на самом деле очень сильно на помогают загрязнять планету после них точно конец то есть из электромобилей мы уже будем жить в долг.
Потому что изношенная автомобильная резина это твердая фракция отходов с долгим сроком полураспада и неимоверно токсичная! 
Продолжайте покупать электроавтомобили загоним эту планету поскорее в гроб вместе с нами такие вирусо-подобные индивиды не должны жить долго...
    

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

fgdgfh

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Я кажись понял, что случилось. Те, кто перешёл по вирусной ссылке, после написания певого комментария автоматически прикрепляют к комментарию вирусные ссылки

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален