У автора исключительно неправильное понимание ситуации, но объяснение тянет на отдельную статью.
Тезисы: 1. Доля аэропортовых сборов в расходах авиакомпаний, скажем так, не слишком заметная. Зато в доходах аэропортов она занимает более половины. Если снизить сборы, аэропорт не сможет существовать. 2. В гражданской авиации издержки почти никак не влияют на ценообразование. Это очень рыночная отрасль. Если снизить стоимость билетов, то вы вообще не сможете улететь, т.к. не останется свободных мест. 3. Вас в принципе никто не обязан никуда везти (тем более за рубеж) просто потому, что вы есть. Но у вас всегда есть возможность зафрахтовать себе чартерный рейс, если вас не устраивают регулярные (например, если вы не хотите лететь с пересадкой).
У автора исключительно неправильное понимание ситуации, но объяснение тянет на отдельную статью.
Тезисы:
1. Доля аэропортовых сборов в расходах авиакомпаний, скажем так, не слишком заметная. Зато в доходах аэропортов она занимает более половины. Если снизить сборы, аэропорт не сможет существовать.
2. В гражданской авиации издержки почти никак не влияют на ценообразование. Это очень рыночная отрасль.
Если снизить стоимость билетов, то вы вообще не сможете улететь, т.к. не останется свободных мест.
3. Вас в принципе никто не обязан никуда везти (тем более за рубеж) просто потому, что вы есть. Но у вас всегда есть возможность зафрахтовать себе чартерный рейс, если вас не устраивают регулярные (например, если вы не хотите лететь с пересадкой).
Никакой рыночной цены здесь нет. Количество АК сокращено через админ ресурс, куча направлений закрыта по политическим причинам.
Комментарий недоступен
Ну как бы ТС странные сравнения приводит, то сравнивает с Шереметьево то с Жуковским смысл сравнения одного аэропорта с 4 ?