Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
John Doe
ничего нового

*единственная что-то делает и развивает

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

Просто интересуюсь для себя, какая модель Киа лучше соответствующей по классу Тойоты?

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

Легко. У знакомых есть Оптима (GT, правда), и есть несколько Камри всех поколений, включая последнее. Оптима сильно интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Оптима по сравнению с Камри особенно ГТ на роботе 245 сильная да-это просто 222 по сравнению с Камри у которой подвеска как желе, пластик как в маршрутке и ядовитая подсветка да китайский экран

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

с другой стороны, как то психологически тяжело за седан КИА отдавать 1,9млн. но едет он неплохо для переднеприводной шушлайки)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lesov

Не пойму, а зачем брать GT версию в максималке? За 1.4 можно выбрать вполне годный экземпляр в комплектации Luxe.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Дорогой вы мой, если Оптима стоит 1.9 вместо 1.2 в 2014 это все равно лучше чем Элантра за 1.2.
За 1.9 я бы тоже взял годовалую Вольву 60ку или годовалую Сшку но тут кому что

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

какая Элантра) если только тысяч за 150 на вторичке))))
много чего можно взять за 1,9...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Вот и я до сих пор не привык к нынешним ценам потому что цена Оптимы до сих пор 1100. Ну максимум 1300. Но увы и ах

Ответить
Развернуть ветку
Ильдаp Хафизoв

Беру камри, много мониторил рынок, и за оптиму и за мондео. ГТ сразу не расматривал из за красной строчки, ездил на оптиме с панорамой - сиденья не удобные, башкой упираешься в крышу - в максимально низком положении. Шумка хуже, чем в камри. Есть бряки - когда едешь по мелким ямам (тестовая 17ткм пробег). Камри однозначно лучше по не идеальной дороге. Это лично мои причины - я тоже удивлялся, зачем кто-то берёт камри, когда Киа дешевле и напичканее. В итоге, когда вчитался и поездил - выбрал Камри, неожиданно для себя. И я это ещё не говоря о качестве сервиса у официалов, и конской потере стоимости Оптимы в сравнении с Камри.

А про американский рынок, так у них та же камри в новой будке с классным, аля Лексус, салоном на 8 ступенчатом гидротрансформаторе (а не роботе). Дизеля вроде даже у нас на РАВ4 ставят, и все хвалят.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Тойота пока до Киа не дотягивает

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Ой сколько минусаторов накопилось. Стереотипные и уверовшие в надежность и "качество" Тойоты.
Смотрю на минусы и провожу перепись дебилов.
Давайте ещё
Сразу понятно что от машинок вы также далеки как и от балета и дрочите на то, что все давно уже выплюнули.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Если слаще редьки ничего не ели-пожалуйста.
Я после Фокуса сел в Аккорд и сразу вышел.
Сивик это вообще беда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

А вы ездили или минусим только на диванной аналитике и стереотипах?
Конечно. У Фокуса лучше пластик, лучше шумоизоляция, он интереснее управляется, экономичнее и удобнее.
Правда и фокус был 2л титаниум с роботом,а не голый, но и аккорд был какой-то на фарше и на коже. Там одна эргономика салона и материалы ужас. На ходу я ожидал большего тк аккорд мне расхваливали. Особенно 7й. Но я ездил кажется на 9. Это жуть. Но он был куплен по тем ценам ещё около миллиона.

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Аккорд не едет от слова "вообще", салон говно. Вчистую всем конкурентам по всем параметрам сливает.
Фокус - портмонэ, туда спортивную сумку с трудом впихнешь, к тому же погремушка, едет средне хреново, хваленые экобусты - летят на 60 тысячах пробега..
И оптима, и сид - дикое невменяемое гавно с дохлыми лошадями, со сверчками, ломучее, вырвиглазный дизайн, качество покраски кузова смехотворно.
Тойота тоже уже не торт, крохоборят на всем, и делают деньги на имени, изрядно поубитом все же (не касается ЛК, в т.ч. Прадо).

Да я так по каждой машине пройдусь - мало не покажется, благо опыт есть, уж поверьте.
А на самом деле, правда в том, что это одинаковое современное безликое гавно, отличающееся друг от друг чуть более чем ничем.
И нечего тут эксперта из себя корчить.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Японцам автопром делали американцы. В "Колесах" тов. Хейли американцы смотрят японский автомобиль конца 60-х и ржут, какое это ведро с гайками, а потом бах и нефтяной кризис, и японские малолитражки _поперли_, а Детройт стал превращаться в город-призрак.
Искал точную цитату, нашел немного другое
http://силавдвижении.рф/stati/istorii-ot-olesya-buziny-ostanovivshiesya-kolesa-detrojta/

Далее, корейский (а потом и китайский и индийский) автопром делали именно японцы - т.е. строили автозаводы и запускали перелицованные японки прежних поколений - которые потом становились "корейками", но до сих пор совместимы по некоторым узлам с японками ...
 
Теперь, как Вы правильно отметили, история повторяется - KIA продвинулась дальше, чем японцы ... А потом и китайцы сделают прорыв ..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Хёнде сделал за 10 лет то на что Ауди понадобилось 30 лет.
Японцы это рисовозки. Для меня это чистой воды капитализм и я не могу их принять. План Маршала и вот появились они.
На драйв2 всё это подробно расписано.
Сказок нет. Цены на обслугу японцев дороже европеек.
О том какие они классные орут дрочеры ездящие на марк2 93 года с велюровым салоном цвета дохлой крысы.
Новая Тойота стоящая как Мерседес даже близко к нему ничего не имеет. Покупают эти Крузаки лишь колхозники и неадекваты. Как и Камри. Я всегда от них подальше ехать стараюсь.
Корея давно делает машины лучше япов. И это лишь начало

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, удивительным в статьях про обслуживание японцев мне всегда казалось "расход масла до 500 мг на 1000 км для этой модели - норма" ...
 
Ресурс драйв2 большой (и хороший), буду признателен за прямую ссылку на материал, который Вы имеете в виду.

Мне лично нравятся модели японцев, выпущенные для американского рынка. Только пока не удавалось накопить ни разу :)

Мой знакомый, имевший возм. длительной эксплуатации как раз Ауди (разных моделей) и Toyota Camry, тоже очень обижался на последнюю - из-за задумчивой управляемости в сложных дорожных условиях при "крутом" внешнем виде.

Относительно именно корейских автомобилей - ЗР подчеркивает в каждом обзоре неочевидность их эргономических решений (ставя KIA выше Hyundai, а иногда и Toyota).

P.S. Блин, я никогда не научусь писать слово Хундай на англ. без спелл-чекера :(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Насчет д2 есть wdb126
Дима взрослый адекватный мужик который понимает что Купер лучше чем Крузак и БМВ 1 лучше 5ки после 3 хозяев хачей.
и mersbrabus лет 5 назад про японцев всё.

Управляемость у Тойоты отсутствующая. Качество тоже. Надежность достигается исключительно архаичностью конструкции.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

А эти гетероумники то хоть раз на нём ездили?
Такой бред сказав можно показать сразу что в машинах ты ноль и с тобой надо обсуждать погоду
На куперах С я видел в основном бородатых взрослых мужиков при хороших деньгах и в машинах понимающих дай боже. Им всякий шлак вроде х6м не нужен
мне владелец авентадора палец вверх показал и дяди на 911 гт3рс пропустили и потом обогнав помигали аварийкой
купер позволяет на 220 проходить повороты где Е39 реальных пацанчиков на китайских запчастях развалится
F56 новый уже ватный. у меня был R56 с доработками.
А R53 особенно если это номерной GP - это вообще жемчужина и тут даже владелец 430 скудерии может отреспектовать
И там такой руль тяжелый и такое сцепление что девочки на нём ездить не могут даже
на нём достаточно 10 минут проездить и понимаешь что это
это современная английская классика. и настоящий болид.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Dmitry, при все уважении, Вы уже совсем на "пацанский" перешли :)
"Насчет д2 есть wdb126 "
Я нифига не понял. Ссылка-то где про японцев почитать?
Ну и дальше в том же духе - не понятно :(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov
Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ок, спс!

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

все же, R53 JCW - фанатская тачка. она к имиджу куперов никогда особенного отношения не имела.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Обычный Купер С тоже невероятно хорош и нет конкурентов у него. Даже не смотря на передний привод он намного приятнее 1 серии. Эргономика и качество материалов тоже дают понять что ты сидишь в очень хорошей машине. Но главное-это то как она едет

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

это были педики.
но Купер не для них

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Однажды спросил у знакомого англичанина - почему у вас в Англии так мало японских машин?
Вы же все праворульные, типа вот Тойота в бывшем совке считается отличной машиной и т.д. Он так посмотрел на меня и сказал буквально следующее:
- Toyota? Dull car for boring people.
В Англии, говорит, предпочитают европейские машины - они гораздо интереснее...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

В европе японцев тоже нет. В штатах тоже процветает патриотизм или же они берут мерседесы-феррари. никому камри там не упали

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борисоглебский

Хватит пиздеть

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы за всю Европу и все Штаты сейчас, вот так вот смело?
Назовите нам объем продаж Toyota в США в 2016 году :)

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

По свому личному опыту - в 2016 провел 3 месяца в штатах, в разных местах, брал авто в рент часто, намотал много тысяч миль.
Самая популярная Тойота в штатах - Приус, ибо таксисты в Нью-Йорке пользуют в основном их,а на другом побережье, в СФ - хипстеры и домохозяйки ;)
Вторая популярная Тойота - Сьерра, тоже в основном потому что в такси используется часто.
Но ни разу не встретил на дорогах Ленд Крузер Прадо.
200-ый видел один раз.
Камри попадаются реально мало. Может они и продаются там в большом количестве, но может их оттуда везут в Южную Америку например?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я в своё время узнал, что Camry "недокрученная" (как бы крутая, но не совсем), потом что в США у нее есть старшая сестра - Avalon, а младшая сестра не должна быть круче старшей :)
 
В-целом, буклетик по всем моделям Toyota в США - это около 20-ти моделей автомобилей (что и видно по https://www.toyota.com/ )

Под Сьеррой Вы Сьенну (минивэн) имеете в виду?
 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я думаю интереснее всё ... во-первых пошлины на ввоз японских машин в Великобританию должны быть хитрыми. Во-вторых, я не знаю структуры платежей за автомобиль в Великобритании (совсем).
 
Для сравнения, в Японии сами автомобили - недорогие, но годовой платеж за парковочное место автомобиля ... чтобы не соврать, составляет 15-20% его стоимости (сейчас не найду ссылку).
 
Ссылка еще пост-советская, там автор (живший в Японии еще при СССР) предметно рассуждает о перестроечных "мифах" о том что 1 зарплата японца = 2 видеомагнитофона, 6 зарплат японца = автомобиль ... конкретно называя стоимость аренды жилья, стоимость питания и мед. услуг ... а также очень и очень отдаленную перспективу покупки жилья после получения наследства.
 
Затрагивает в том числе и вопрос "долгожительства" японцев, тесно связанный с вскрытым позднее массовым "подделыванием" реальных сроков смерти пожилых родственников, за которых "трудолюбивые и законопослушные" японцы годами (годами!) продолжали получать пенсии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Undisputed

Все так, но многим архаичная надежность куда как ближе, чем сраная инновационная ДСГ, которая летит один хрен, что она влажная, что сухая и тд.

Машину нужно покупать, чтобы она тебе тупо нравилась. А летит вообще все.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вот именно: атмосферный ДВС 2 - 2.5 литра + автомат на гидравлике = и всё, больше ничего не ведь не надо.
 
Конечо, из-за Евро (какое сейчас, 5 или 6?), он будет кушать в пробках много .. ну тогда дизель какой-нибудь (только не ультрасовременный Blue c регулярной дозаправкой доп. фильтра мочевиной, пожалуйста, не надо это совсем сюрреализм экологов - более экологично только на лошади ездить и подбирать за ней экологический навоз :)
 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В пробках start-stop?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Start-stop вроде по-тихому слили, оказалось что все-таки 200 старт-стопов (на среднюю пробку), благополучно уносят с собой ресурс многих-многих компонетов автомобиля, чего-то там вроде бы еще экономя. Наверное. А может и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

Дима вообще адекватный мужик)))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Спасибо, но у меня встроенный авто-блокиратор на мат в переписке ... Видимо, это и мешает :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений

Ээээ...сами то пробывали ездить на японцах? Какой обслуживание дороже? Вы хотя бы с техкартами производителя ознакомьтесь на 100000 пробега...хотя если ездили на тойотах 93 года...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Евгений, смотря что с чем сравнивать.
Я вот еще помню, когда идеальной машиной считался 10-летний немец (любой марки), привезенный обязательно из Германии (т.е. с номерной рамкой Autohaus какой-то там).
 
Со временем, оказалось, что эксплуатация в России любого _современного_ автомобиля - то еще приключение. и требует зимных пакетов на обогрев, усиленной подвески (или моделей с таковой), и по-хорошему постоянного 4x4, а также клиренса от 20 сантиметров. Предупусковой обогреватель очень нужная опция, хотя и дорогая, конечно.
 
То есть можно и без этого всего, но банально застрять в заледеневшем уже сугробе в собственном дворе (+2 вечером, снегопад, -2 ночью, -7 утром) ... очень и очень обидно :)
 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

А, так вы с драйва2 ))) Разбираться в автомобилях, это ещё не значит разбираться в автопроме! В Кореи кроме как Хёнде - которая недавно по числу произведённых авто уступила индийской Тате , больше легкового автопрома и не осталось. Вымерли. А японских можно смело более 5 насчитать.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так уж и вымерли? А что, KIA/Hyundai мало производит?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Киа после банкротства (в 1998 году ещё и дэу постигла такая участь) 100% дочка Хёндэ. А последняя, во-втором квартале сего года, как я выше писал, уступила Тате. Внутренняя конкуренция сильнее международной. Автопром, в котором только одна компания остаётся - проигрывает потом и на глобальном рынке

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мне что-то кажется что банкротсво техническое - чтобы скинуть долги, а так это вроде была одна финансовая группа, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Зато ты смотрю разбираешься во всем.
Минусишь поэтому сидишь знаток.
На д2 все написано красиво и умно. Я так не умею

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Вы явно не целевая аудитория.
Немецкие машины качественны. Несомненно.
надежны ли? Да мне без разницы. На мой век хватит. Есть гарантия и подменные авто. Надежность пусть заботит 3 владельца с зарплатой 40 тысяч который её купит и будет обслуживать в гаражах китайскими запчастями.
Вся япония архаичное убогое дорогое авно. И до кореи им как до луны у которых отличные дизеля, экономичные турбо бензины, современные роботы, алюминиевые подвески, хорошая эргономика и материалы салона, шумоизоляция лучше, они управляются не как желе и стоят более адекватно.
А вы идите на Дром и обсирате немцев дальше да фапайте на Марковничек и Чейзер
Эти рисовозки никогда не будут стоять в музеях и даже с прямотоками акраповичами звучат как пылесосы. И никогда не будет на аукционах ни одного японского ведра потому что они начались не с каретных мастерских и не с гонок, а с денег америки после 2мв

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

из немцев альтернативу rav4 и прадику можете назвать по соотношению цены/качества/надёжность?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Навскидку, тем что ящерицу от индейца с 20 метров не различишь - я не знаю ЗАЧЕМ они сделали младшую модель сжирающей весь имидж старшей? Покупать Touareg чтобы выглядеть как Tiguan?
 
Рав4 был и остается задорной женской машинкой - только, как и всякая современная женская сумочка, он подрос в размерах.
 
Prado - как бы Крузак, но для города, и отлично справляется, продавливая поток Крузаковской мордой, когда надо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

У меня знакомая пересела с сильно-сильно подержанной Subaru Forester как раз на Tiguan (старый, ведь уже было обновление модельного ряда). Обратилась с вопросом по подбору зимней резины ... первое что я прочитал в поиске по названию модели - тяжбу ЗР с VW по поводу ошибки в работе ABS (устраненной на Polo, но оставшейся на Tiguan). К счастью, у знакомой автомобиль был выпущен уже с обновленной прошивкой блока ABS.
 
Но сравнивая салоны VW Tiguan и Toyota RAV4 ... я спорить не буду - пусть придет еще более ярый фанат и выкладывает
фотографии, фиг его знает что там в новом Тигуане и новой Рав4, но к сожалению именно VW постоянно давит "Ты нищеброд, копи на Ауди! На Ауди! На Ауди!" - причем эта тема у них началась с середины 2000-ных, до этого внутри были вполне приличными ...

P.S. Forester у знакомой ездил и ездил ... "вдруг" стал требовать денег на ремонт, сравнительно небольших. Ржавел по кузову слегка. Но ездил! По аналогичной схеме дети других знакомых поменяли свой 12-летний Rav4 (вроде родительский еще) на что-то новое ... Оный Rav4 регулярно возился на сервис и там не могли ни к чему придраться :) Меняли расходники и все.
Я так подозреваю, что и новый владелец оного Рав4, тоже в ней ничего не менял за прошедшие годы. И у него ВСЕ работает в машине. А вот как раз "дети" - купив что-то новодельное из пластмассы на клею с электрожгутами - наверняка уже за 2-3 года ТО по гарантии отдали изрядную сумму ...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Тигуан
РАВ4 5 летний стоит почти как новый.
Прадо-это уж лучше купить Туарег как бы мне не нравился ваг.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

При всем уважении, Тигуан удивительно унылая внутри машина.
Ну то есть современный VW можно терпеть, но очень, очень сложно любить. Может, хотя бы Audi?
Кажется, что VW и Skoda делают по принципу = давайте возьмем Ауди и уберем из нее всю радость и эмоции .. :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Подушка сидения в Prado - меня устраивает.
В Rav4 и Camry - не хватает приблизительно 5-7 см.
Но в Rav4 я бы потерпел - трепетно люблю все поколения этого автомобиля, первые два - больше всего.
 
Я на эту тему общался - оказывается японцы при выводе модели на EU/USA рынок переставляют руль влево (ага), но сиденья меняют не всегда - а по умолчанию они у них под ЮВА - т.е. под средний рост в 160 см ... отчего подушки сидений во многих-многих автомобилях Юго-Восточной Азии просто неудобно для среднего европейца (мужчины), но более-менее подходят для женщин.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

А Рав4 прям веселый. У Тигуана хотя бы приятные материалы и удобно. Нет многоуровневой торпедо из убогих материалов со страшной подсветкой. Ку5 дороже. И Ауди ничем не лучше. Кодиак дорогой. И Ауди как раз машины без кайфов. Даже РС. А Тигуан можно чипануть и будет 240 сил. А то и 300. Рево Стэйдж 3. Или Шкода Йети. Крета стоит от 1 млн. По цене Рав4 есть Куга та же. К Фордам нареканий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Аudi иначе внешне воспринимается, хоть A1 :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

нет. у а1 жесткий пластик. а3 более дубовая чем гольф если она не в топе. А5 спортбэк новая нравится.
но у ауди мотор там где у большинства машин телевизор и тк мотор перед передней осью а не максимально за ней-у неё дикая недостаточная поворачиваемость и она лезет наружу постоянно. и даже если сесть в а7 в жирной комплектации то чувствуется ваг. они даже ламборгини испортили

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, что же Вас так прёт-то?
У моих знакомых именно с KIA были основные проблемы с сервисом - не знаю плохо это или хорошо, но проблемы глобальные, потому что ... как это было сказано где-то на третьем уже официальном сервисе - у KIA/Hyundai есть удачные модели (по пальцам пересчитать - Terracan / Getz / H1 / Sonata 4+ поколения ... ), а есть иные.
Такие проблемы с сервисом, что продавали машины чуть ли не на запчасти :(
А на редкий Hyundai ждали кузовные 8 месяцев подряд, к примеру :(
...
Во дворе стоит KIA Opirus, ей больше 10 лет. Выглядит и ездит как новая - это - удачная модель, хотя при появлении на рынке казалась оксюмороном ...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

У нас на компании было несколько Фокусов и 2 Серато. К Фордам даже на 150тыс не было проблем. Киа похуже всем, но и продавались дольше.
Я предпочитаю Вольво. И Дукати.
Корея не моё. Япони и подавно. Между МВ и БМВ всегда выбираю Мерседес. ВАГ терпеть не могу. От Гольфа до Панамеры. Обожаю Купер С и Фиат 500.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ок.
Такого богатого опыта у меня нет, но есть предпочтения.
Куда, как я уже говорил, входят американские автомобили - и японцы для американского рынка. Ну вот так вот.
Как говорится, чтобы ругать Роллс Ройс, нужно на нем поездить .. но только желательно пассажиром :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kalinov

Америка. Корвет и Чарджер Хеллкат)
Боряокуенныйпарень
Но американцы реально без проблем особо
если не для внутреннего рынка иначе запчасти долго ждать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Highlander = японский автомобиль для американского рынка.
Есть еще Harrier - его версия для рынка ЮВА, вроде.
Недорогой такой в США автомобиль, который у нас как раз дорогой безумно, из-за акцизов.
 
Я никогда не забуду, как мы ехали по гребенке (после грейдера) по очищенной от снега дороге, собирая каждый рубчик своей пятой точкой - кстати на Subaru Legacy Outback ... и поднимали скорость и медленнее ехали - все равно подвеска все передавала на кузов, кузов на сиденья, а сиденья на весь организм :(
 
А перед нами на постоянной скорости шел Highlander, колеса которого ходили буквально ходуном, но кузов был абсолютно неподвижен, т.е. там такой ерунды не было ...

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

И тойота и ваг - гавно. Но ваг едет))

Ответить
Развернуть ветку
Alex HAV

Ваши познания в авто никчемны

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда