{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Ассоциация «Аэропорт» (входят 42 аэропорта, в том числе «Домодедово», в Казани, Архангельске, Иркутске, Якутске, Горно-Алтайске и других городах) отправила письмо министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает «Ъ». Участники рынка просят приостановить требования к безопасности малых аэропортов.

Требования вступили в силу с 5 октября. На площадках, которые принимают самолёты вместимостью от 20 пассажиров, должно быть оборудование для видеомониторинга территории и досмотра багажа, системы оповещения и сигнализация. Вокруг территории должно быть регулярное патрулирование и группы быстрого реагирования.

С 5 октября авиакомпания «СиЛА» и её дочернее предприятие «Аэросервис» приостановили рейсы в Забайкалье, на Алтае, в Иркутской и Томской областях. Полёты на 30 площадках не возобновят, пока власти не гарантируют отмену наказаний за невыполнение новых требований, сообщил изданию совладелец СиЛА Андрей Богданов.

Это принципиальное решение. Нам грозят крупные штрафы от Ространснадзора и прокуратуры, никто не хочет копить «галочки» за административные нарушения, которые могут перерасти в уголовное преследование или дисквалификацию руководителя: никаких гарантий, что этого не произойдет сегодня, нет, и никому возобновление перелётов на свой страх и риск не нужно.

Андрей Богданов, совладелец «СиЛА»

По оценкам «Аэропорта», из 2,2 тысячи аэродромов, вертодромов и посадочных площадок России критериям соответствуют менее 10%. Остальные должны будут потратить 3–4 млрд рублей и привлечь около 10 тысяч специалистов, чтобы соответствовать требованиям. Ежегодное обслуживание каждой площади подорожает на 10–50 млн рублей, подсчитали в ассоциации.

Издержки будут заложены в тарифы на обслуживание авиакомпаний, а стоимость билетов вырастет в ближайшие два года в три-пять раз, оценил гендиректор аэропорта Горно-Алтайск Сергей Круглов.

12 октября замминистра Минтранса Александр Суханов заявил, что требования смягчат — они будут отличаться от типа площадок и пассажиропотока. Но измененное постановление может вступить в силу не ранее 1 марта 2022 года, сообщает издание.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Monkhouse

Постоянная группа быстрого реагирования на каждом аэродроме. Таким образом охранники станут самой многочисленной профессией в России, долгожданный средний класс, так сказать 😀

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Вчера уезжал с вокзала в Сочи. Мне показалось что всяких охранников больше чем пассажиров. Полиция, охрана РЖД, казаки. Только штурмовиков Империи там не было.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Pavel Ivanov

Просто аэропорты ненаходчивые – можно использовать бюджетный вариант:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Денис Демидов

Пора обновить тезис "половина страны сидит - вторая её охраняет" на "половина страны охраняет - вторая за это платит"

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Штурмовики долететь не могут... То ВПП не может принять крейсеры, то правила новые, вообще аэропорты позакрывали

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А то они не стали уже?

Вот даже моего бывшего научника теперь обязали охранять историческую память и светлый образ руководства страны-победителя фашизма в его курсе по экономике 20го века. Т.ч. он теперь себя называет немного охранником поневоле.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Печеркин

Охранники и служба авиационной безопасности не относятся к группе быстрого реагирования.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курбатов

Ясное дело, что те кто наверху вообще оторваны от реальности и что цены от такого вырастут и по сути особого профита то и не будет, но проблема в том, что мы россияне с рабским мышлением. Рабы по сути( И никакой критики власти давать не можем, т.к. страх, страх, страх. Грустно это. Так что готовьтесь к тому, что раком будут нас все сильнее и сильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

УК РФ Статья 319. Оскорбление представителя власти

Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

приветики

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Николай Замотаев

Критику власти давали, только она не слушает. Тот же закон яровой - все эксперты перемыли по косточкам по полной программе. Но ведь признать ошибку у нас нельзя, поэтому имеем что имеем.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Василий Гуров

Профит будет. Профит будет тем, кто по этим контрактам будет оборудование поставлять. В этом вся суть этих театров безопасности, а не в заботе о гражданах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe

Вот не соглашусь. Количество и качество критики, которую общество может выдать, очень даже существенное. Люди все чем-то недовольны, но из затыкают совсем сторон и пропагандируют апатию, пассивность и принятие сложившегося порядка вещей.

Тут есть масса других проблем, и они не в "менталитете" или неком "рабском сознании", а, хотя бы отчасти, в том, что принципы разделения общества на малые группы и формирования страха перед "иными" (непренадлежными к группе, куда вас определили) - это долгосрочный и достаточно успешный принцип удержания власти меньшинством. "Русских" пугают "кавказцами", "православных" пугают "ЛГБТ", малые народности пускают "русскими", бедных олигархами и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бирюков

Забавно. Это получается, что так надо оборудовать любую площадку, которая может принимать, например, ми-8 раз в неделю :). А нет оборудования-нет борта, на котором держится все жизнеобеспечение удаленного поселка где-нибудь в тайге

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

видимо хотят трудоустроить всех жителей поселки на охрану этого "аэропорта")))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daniel Rubinshtein

Я по наивности подумал, что требования к безопасности относятся к безопасности полётов. Чтобы диспетчер был трезвый, оборудование для посадки в сложных условиях. Но новые заборы в тайге важнее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Скоро пешком начнем ходить.
На перелет средств не будет :(

Ответить
Развернуть ветку
Cindy Moore

Архангельск-Москва
Рыбный обоз, фирменный "Ломоносов"
Время в пути - "а Бог его знает"

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Вобля...
Вспоминаю времена детства, когда я к отцу во Пскове на работу ездил на велосипеде. Прямо через стоянку (разумеется, только по красным линиям).
А тогда трафик был, в общем, не совсем маленький.

Сейчас же - пара самолетов в день. Ладно, аэродром (не аэропорт!) совместного базирования и его частично вояки охраняют. Так теперь и гражданские должны? ГБР? Патрулирование? Они там совсем с ума посходили???

Ответить
Развернуть ветку
Alex

К чему-то готовятся?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Вы живете в поселке на севере Сибири? Нет? Тогда расслабьтесь. Эта история касается на самом деле не такого большого числа людей

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Bublikov Anton

Дети малые

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Нужны советы Григория Остера:
"Например, тебя хотят отучить кривляться, / Громко глупости кричать, хныкать и, плеваться. / Дергать кошек за хвосты. Девочек за косы, / Незнакомым задавать дикие вопросы. / Бить ногами всех подряд, кашу есть руками / И показывать язык бабушке и маме. / Это трудно, но у них может получиться. / Будь готов тогда всему заново учиться".
🙂🙋

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

В Европе в а/п (по-крайней мере, до начала пандемии) не было никаких досмотров на входе в а/п, поскольку они правомерно считают, что такие меры только создают толпу, где можно произвести теракт.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Половинкин

Если бы сотовые операторы сделали так же, то закона яровой сейчас бы и не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Если бы сотовые операторы сделали так же

А зачем им делать так же?

то закона яровой сейчас бы и не было

Закон Яровой сотовым операторам никак не мешает. Они просто вложили все косты в тарифы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пабы старой Руси

Полностью его до сих пор не внедрили, ссылаясь на дороговизну

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

У меня такое чувство, что всё это происходит в Китай.

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

К войне готовятся? Почему до этого дня это было не обязательно?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 111 комментариев
null