{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
TJ

Белорусские автодилеры заявили о запрете продавать машины россиянам из-за договорённости с российскими коллегами Статьи редакции

Россияне пытаются купить автомобили в Белоруссии из-за наценок и дефицита в своей стране.

О запрете рассказали в дилерских центрах Lada, Renault, Volkswagen и Kia, сообщает Autonews.ru. Причиной назвали договорённость с российскими автодилерами.

Опрошенные изданием дилеры сообщили, что запрет можно обойти временным оформлением автомобиля на тех, у кого есть гражданство или вид на жительство Белоруссии. По словам большинства из них, они знают, что в России машины продают с наценками, но помочь с этим никак не могут. Дилер Renault также рассказал, что запрет действует уже около полугода.

Так работает система, есть определённые договоренности с российским дилером. Поэтому мы не можем продавать автомобили именно в Россию. Да, мы знаем, что они у вас они намного дороже и продают их только с дополнительными аксессуарами. У нас можно забрать автомобиль по рекомендованной производителем цене.

Дилер Renault

В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) сообщили, что ничего не знают о договорённости. «Считаем её невозможной в условиях конкурентного рынка», — заявили в организации.

Эксперт во ввозу и вывозу машин из Белоруссии Руслан Кривонос рассказал, что дилеры в Белоруссии стараются сохранить зону продажи, чтобы не перебивать спрос в России. Юристы сообщили Autonews.ru, что запрет противоречит белорусскому закону «О защите прав потребителей».

По данным издания, запрет на продажу машин россиянам возник из-за дефицита в России. Из-за роста спроса на новые автомобили дилеры отказываются продавать их без дополнительных опций, которые прибавляют к стоимости от 200 тысяч до миллиона рублей. Такое навязывание назвал незаконным Роспотребнадзор. Ведомство посоветовало записывать на диктофон или камеру условия покупки.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Отечественный глобус

Мда уж. Барыги и есть барыги!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это рыночная ситуация, машин мало из-за пандемии и дефицита чипов, а спроса много (деньги обесцениваются, люди пытаются во что-то вложиться), автопроизводители запрещают поднимать цены на авто, вот дилеры и обходят этот запрет как могут.
Если они будут продавать машины без допов, то быстро закроются, так как машин много не продаж (кончатся), а зарплаты и аренду платить надо.
Автопроизводители это понимают и ничего не делают, они легко бы могли это пресечь, но ситуация их устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Саша Антипов

Ну а что делать? Как говорят: Хочешь жить умей вертеться.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Чеботарев

Что в Африке, что в Беларуси

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

"Белорусские автодилеры заявили о запрете продавать машины россиянам из-за договорённости с российскими коллегами"

"В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) сообщили, что ничего не знают о договорённости"

Кто-то явно пиздит. Возможен даже такой вариант, что пиздят все.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

Все пиздят. Это две страны, где только и занимаются что враньём, вредительством и ухудшением жизни

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Все в доле. Ажиотаж спадёт и буду их сам накручивать вниз. )) Пусть пострадают за наши страдания. )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Yukin

Когда уже отомрут эти салоны. Ненужен, бесполезное звено.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Grigoryev

ну да, уж ради машины новой можно и до завода скататься (заводы централизованно отправляли бы автобусы в крупные города за покупателями), забрать у ворот рано утром и супер, никаких лишних барыг

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Агнец невинный

сильно захотели сами бы производители открыли эти салоны_ щас такое масштабирование доступно на раз два - етсь и деньги кредитные и строится все быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Julius Koivu

Да тогда, видимо, когда все автопроизводители окончательно перейдут на "подписку". Дилеры - те еще нехорошие люди, факт (сам работал в нескольких), но и сами производители, извините, тоже не ангелы: взять, хотя бы, из последнего, как BMW и Mercedes заявили, что после окончания кризиса будут намеренно поддерживать уровень спроса на автомобили в какой-то степени неудовлетворенным ради сохранения и повышения стоимости.
Ну и в целом, много вопросов, касательно "а как..?". А как тест-драйв, а как обслуживание, а как гарантия. Я не защищаю дилеров, я просто немного туповат, наверное, и ленив, что додумать все процессы взаимодействия покупатель-автопроизводитель - так, накидываю, что в голову приходит первыми мыслями...
Ну и, кстати, вне кризиса обилие дилеров - благо: как раз покупатели приходили и торговались, снижая цену автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Да там уже все сговорились)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Как же задолбали все эти ассоциации РОАД, АКИТ и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

пидоры они все (с) жмурки

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

(c) Брат

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Эдуард

это в фильме Брат. Жмурки тоже классный фильм и там много фраз, но эта фраза из Брата

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Капитальный франт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Gusev

Вот это было бы на самом деле полезно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anatoly Ivanov

Все идет к этому, дилерам явно придет пушистый зверек и еще жестко отымеет

Ответить
Развернуть ветку
Max Kuznetsov

Только на сайте сберавто цены "от" на новые авто. Пока это похоже на прокладку для выдачи кредитов. Если бы Сбер договорился с какой-нибудь маркой о прямых продажах, то было бы интересно. Тот же форд мог бы снова зайти с прямыми продажами.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Если кому интересно, то у меня есть паспорт РБ😏

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Просто интересно: уже нашлись желающие купить вам машину?)

Ответить
Развернуть ветку
NihlistNif .

Как я понимаю, в РБ спроса нет на новые тачки по прайсу? А в России сметают даже за двойной (а он почти двойной - 40-50% накрутки, и еще 30% процентами на 5 лет), и чавкают, просят еще.

Какие-то чудеса спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Какие-то чудеса спроса

Да нет никаких чудес. Просто надо либеральные бредни про нищих россиян из головы вытрясти и сразу противоречие устранится. Деньги у людей есть - машины люди покупают. Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Alex K

В Беларуси тоже очереди за новыми авто, но цены никто не задирает

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

это так люди вкладываются чтобы инфляцию обогнать ))) - со сложным процнетом и вообще финобразованием у нас плохо)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Red Boy

А говорят у людей денег нет 🚫

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

последний х.. без соли доедают... вон аж к бацкэ приходится ехать, чтобы расстаться с последними крохами...

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Конечно, всё на айфоны потрачено и квартиры. Сейчас ещё чёрная пятница на алишке, туда вообще самое последнее отнесли на товары первой необходимости. Долго будем терпеть? (с)

Ответить
Развернуть ветку
Капитальный франт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Медовар

Натравите ФАС на них кто-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Подумал каждый.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey QuQu

ФАС обращает внимание когда ему это нужно

Ответить
Развернуть ветку
Путачок

Я не понимаю, где все те, кто так критикует монополию AppStore. У нас под носом картельный сговор автодилеров и все молчат))

Ответить
Развернуть ветку
Julius Koivu

Да не молчат - даже кричат, я бы сказал. Просто "не слышат" там, "где надо".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ли Си Цын

Ничего, сейчас союзное государство окончательно оформится и будет и у белорусов ровно такая же петрушка :)

Ответить
Развернуть ветку
Злобный Йожык

Чык-чырык еще долго бункерного крутить будет, смысл ему под него ложится.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

а вот и первые картели в союзном государстве!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

В 2014-15 годах после падения рубля из-за крымнаш российские автодилеры с радостью продавали беларусам автомобили, которые в долларовом эквиваленте прилично подешевели, тем самым нанося серьезный ущерб беларуским автодилерам. А тут вдруг подсуетились и стали запрещать беларусам делать тоже самое. Вот барыги!

Ответить
Развернуть ветку
Приличный коктейль

Будем надеяться, что это начало смерти дилеров как института и явления. Точка невозврата уже пройдена.

Если бизнес не может существовать и быть прибыльным без обмана покупателей, навязывания, жонглирования формулировками договоров и введения в заблуждение потребителя - это не бизнес, а мошенническая схема.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Olear

Я может в этом вопросе не очень разбираюсь, но почему автопроизводители не установят процент наценки на цену автомобиля которую дилер может устанавливать.

Ведь все что происходит на рынке с новыми авто отражается на репутации автопроизводителя.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Установлен.
Но как идет дефицит - все хотят повысить прибыль... потому и идет "без допов не продам", а наценка на коврик может быть 500%....

А у Беларусов есть квоты на поставки новых авто, а ажиотажа нет.
Местным с льготами опять стал больше интересен вторичный рынок Европы и Штатов, а не "фольга втридорого"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Леонид Королев

В РФ репутация неважна. Важна лишь цена, чем ниже, тем лучше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Приличный коктейль

Щас бы верить хоть слову Давидыча

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Julius Koivu

Кого предупредил, о чем :)?
А 300-ый за 10кк+ не удивляет, учитывая, что VW Taos уже за 3кк продают (покупают ли их за 3, не в курсе, но за 2,5, как вижу, таки да, берут)

Ответить
Развернуть ветку
Очевидный Женя

100%

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Настоящие братья! (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Fox

Дай транши брат! Дай нефть дешевле рыночной брат!

Ответить
Развернуть ветку
Капитальный франт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Родюков

Вот так «единое экономическое пространство» получается…

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Glushchenko

Интересно, а у Союзного государства есть какой то общий регулируемый орган для таких договоренностей?

Ответить
Развернуть ветку
Dennis Gooddeni

Я знаю у кого есть регулируемое отверстие под этот орган или какой-то там другой 😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Х

Там три машины за ночь выкладывают, разбирают перекупы через ботов

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

Эти пи по РРЦ не продают, а на допах копеешных втаскивают +40% к цене авто. И чипы тут не при делах. Это сговор.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

У нас в Казахстане тоже 80000 таких умников которые купили в России по дешевле машины по временным оформлениям и т.д. Теперь пытаются возмущаться чтобы их машины на штрафстоянки не забирали и не заставляли растаможивать. Кого они пытаются обмануть, во власти сидят самые хитрые из тех кто может обмануть.

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

А разве если ввезли в РФ в рамках таможенного союза, то уже не надо растомаживать? Или это не по всем категориям товаров?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey I

О, где же ты ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Очевидный Женя

Им некогда, они как и все остальные органы имеют малый бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Иван Орлов
Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Дилеры совсем охуели.

Ответить
Развернуть ветку
Очевидный Женя

ФАС… интересно зачем мы (налогоплательщики) кормим эту службу?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

ФАС ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр П

Барыга барыге глаз не выклюет

Ответить
Развернуть ветку
My Account

Тут вот многие пишут про жадность диллеров. А я лично видел в их компе закупочную цену. Маржа была 10%.
Там прям была таблица для менеджера, в ней закупочная и продажная цены. И там он в каких то рамках мог торговаться. Не знаю, правда это или нет, может для манагеров были какие то липовые закупочные цены, но вот что видел. Было это еще в 2019м году.

Кто работал или работает в автосалонах, прокомментируйте, плиз.

Ответить
Развернуть ветку
Приличный коктейль

1. Да, это правда. На момент начала 2020 (я уволился в первый месяц пандемии) на одной Toyota Camry дилерский центр зарабатывал прямой наценкой всего около 50 000р. Да, всего 50тыщ при цене машины от 1,6-1,8 миллиона. На Прадо за 4-5млн вроде около 150 тысяч было. Так и есть, на собственно перепродаже автомобилей дилеры почти ничего не зарабатывают, это правда. Так было вроде всегда, насколько мне известно. Основной заработок дилеров не на этом, а не сервисе и запчастях, на комиссиях от банков и страховых и, собственно на доп.оборудовании. Плюс еще всякая мелочь вроде комиссии от впаренных "карт помощи на дорогах".

2. И что с того? Если бизнес не способен окупаться, содержать себя и расти на легальные честные доходы от маржинальной наценки - это не повод устраивать картельный сговор и ставить потребителя в безвыходную ситуацию вынужденной покупки никому не нужных услуг. Повторюсь:

Если бизнес не может существовать и быть прибыльным без обмана покупателей, навязывания, жонглирования формулировками договоров и введения в заблуждение потребителя - это не бизнес, а мошенническая схема.

Кого волнует-то, что у дилеров с импортерами/производителями такие условия сотрудничества?

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Рыночек порешал (с)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Патрушев

жесть какая

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

Кто же скупит все пассаты б5 ?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Смолин

Издевательство над автомобилистами в чистом виде. Мало того, что на бенз цены запредельные, теперь еще и это

Ответить
Развернуть ветку
Ударный алмаз

С Арменией было так же (или осталось?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh
что запрет противоречит белорусскому закону «О защите прав потребителей».

)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

LADA, иди ты наБуй!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чиканцев

Договариваешься с белорусом. Он покупает автомобиль по ррц. Сразу перепродает его тебе. Даже с оплатой услуг белоруса - профит!

Ответить
Развернуть ветку
Nicole Pettway

Ничего себе! Уже и не скрывают, что ранок поделен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Sarvarov

Простое решение: Просто отложить покупку авто хотяб на месяц

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Дешко

Глупости !!! Бред !!! У нас союзное государство - приезжай и покупай , что хочешь - никаких проблем нету . Учите законы Республики Беларусь и союзного государства

Ответить
Развернуть ветку
Винниамин Пяточков

А в конце 2014 года им это как-то не мешало приезжать в РФ и скупать авто...

Ответить
Развернуть ветку
My Account

Спасибо за инфу.
Ну, я вообще сомневаюсь во всей этой истории что якобы есть сговор какой то.
Просто при дефиците логично, что они накручивают ценник, но это не по сговору, а просто так устроена экономика в принципе: есть спрос, мало предложения - цена растет.

Раньше вы продавали 1000 кг картошки в день и купить могли сколько требуется, а сейчас можете купить только 100, а продать знаете, что можете намного больше. Вы же поднимете ценник, верно? Ну, или картоху будете продавать только в комплекте с лотерейными билетами, и никак иначе.

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Вот китайцы вовремя со своими обновлёнными машинами вышли.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Русакова

Снова Россия виновата))) когда это уже закончится))) Что бы вы делали без нас то)))

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Malenki

Для такие безграмотных неофашистов с имперскими амбициями есть отдельный котёл в аду.
В Беларуси, дилеры из Беларуси .

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 321 комментарий
null