{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Юрент», Whoosh и Matur.city оплатили строительство велодорожки на полкилометра в Подмосковье Статьи редакции

Строительство обошлось примерно в 500 тысяч рублей.

Кикшеринги построили дорожку вместе с Минтрансом Московской области — она проходит по Павшинскому мосту, в Красногорске.

Дорожка расположена посередине моста для разделения встречных потоков, чтобы обеспечить безопасные условия передвижения.

Ширина велодорожки — 1,75 м, длина — больше 420 метров. По ней можно передвигаться в обе стороны одновременно.

Это первая в России такая дорожка, построенная за счёт компаний-операторов кикшеринга, рассказали vc.ru. Общая сумма инвестиций в строительство — около 500 тысяч рублей, около половины оплатил «Юрент».

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
154 комментария
Написать комментарий...
Иван

о как, три многомиллионные компании с парками по 1000+ штук самокатов поднатужились и родили аж целых 500к рублей себе же на инфраструктуру - обалдеть.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

С чего вдруг себе ? Там ещё будут ездить велосипедисты (коих будет как минимум не меньше),пользователи личных электросасокатов и тд.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Демидов

Так они еще налоги платят огромные, с которых государство могло бы строить эти дорожки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Магомед Шереметьев

Вот так и будут дороги при Анкапе строить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Карпов

зато есть повод попиариться

кстати, есть противоположный пример - предполагается вложение ооочень приличных деньги так же на строительство велодорожки, но в сравнении с обсуждаемым недоразумением просто в космических масштабах, причём человеком, от которого этого меньше всего ожидаешь и при этом об этом проекте мало кому известно:

На этой неделе под Яхромой началось строительство первого участка 1200-километровой велотрассы Москва — Санкт-Петербург...
...В прошлом году в КБ Стрелка обратилась компания Романа Абрамовича Millhouse с инициативой инвестировать в строительство и развитие этого маршрута...
Срок реализации проекта — порядка десяти лет. Первый отрезок строится сейчас по каналу имени Москвы...

В сентябре уже состоялось открытие первого построенного участка

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Artur Kasimov

А ты сколько родил?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Так то они вообще не обязаны инвестировать в инфраструктуру. Для это есть организации, которые получают на это бюджетные деньги. Это тоже самое, что заставить автозаводы спонсировать строительство дорог.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Вот в этом вся москва. Пукнули, а шуму много. 500 метров??? По сравнению с Калининградом Москва неблагополучный неблагоустроенный перенаселённый город. Банальную сеть велодорожек не сделать, а плитку надо перекладывать. Смешно!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Метелица

Не себе. Для велосипедистов. Самакатам на велодорожке делать нечего, как и пешеходам

Ответить
Развернуть ветку
Целесообразный чувак
чтобы обеспечить безопасные условия передвижения

И поэтому эту "велодорожку" въебали посередине прохожей части?!

Ответить
Развернуть ветку
Горячий утюг

Ну а как гуляющим людям смотреть по двум сторонам моста, любоваться видами?
Ебть, лишь бы обосрать.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Николай Липнебич

Больше половины прогулочного моста оттяпали для двухколёсных летчиков - там сейчас спокойно пройти можно будет только прижимаясь к борту, и подают это как благо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Zamorev

Мост бы для неё...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

Верно понял, что просто покрыли и без того нормальную дорогу неким составом? Что мешало просто полосой отгородить?

Ответить
Развернуть ветку
Speed Racer

Ты там видимо никогда не ходил. Вот что мешало 🤣

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Михаил Анюков

Так красивее выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

500 метров красной линии и вело силуэты каждые n метров это три часа малярных работ с оборудованием. И явно не пол лимона а дцать тысяч!

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Ratay

Опять ржу)) «построили»)) нарисовать это прстроить?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить (с)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Обосраться. Надо похлопать в ладоши теперь? Нет, господа электросамокатчики, себя вы такой хуйнёй не отбелите.

Вам поаплодирую только тогда, когда вас закроют полностью. Электросамокатам - не место в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Мингазов

лечиться вам надо, уважаемый...

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Обосраться. Надо похлопать в ладоши теперь? Нет, господа автомобилисты, себя вы такой хуйнёй не отбелите. Вам поаплодирую только тогда, когда вас закроют полностью. Автомобилям - не место в городе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lexx Sky

Да не, место электросамокатам в городе. Но необходимы права. А ежели без прав-мускульная тяга всегда имеется.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Только им и место. Центры городов лучше сделать пешеходными и для самокатов. А не для грузовиков

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
построили

Вам самим не стыдно? Почти как депутаты мусорки открываете — МОЩЬ! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

Лайфхак: если сделать дорожку шириной 50см, то материала хватит на 1,5 км. В Екатеринбурге так и сделали на главном проспекте.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

А если сделать шириной 10 см...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Горячий утюг

Ну а как разъедутся по встречке?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuri Ratay

Ржака.. за что 500? там краски на 15 тыс и работы нв 50

Ответить
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Я думаю это резиновое покрытие, которое сейчас укладывают почти на всех новых детских площадках и спортивных зонах.
*безусловно с нарушениями и оно не долговечное.
**пример и цены можно посмотреть ниже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Магомед Шереметьев

То есть частные фирмы сами себя ограбили?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Тоже не понял, почему просто белой разметкой не нарисовать? Суть осталась бы такой же, а денег хватило бы на несколько таких дорожек.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Я конечно не урбанист, но предполагаю что это влияет на восприятие людей. Например в Питере на Крестовском острове всем глубоко насрать на отгороженную «сплошной» линией велодорожку, куча пешеходов по ней ходит. Думаю если бы она была выделена более монолитно приятным красным цветом как в загнивающей, то было бы больше толку

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дима Я

И не выглядело бы как гавно, которое выбивается из, скажем так, "остального дизайна".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бюджетный паук например

Блин, неужели пол километра "асфальта" стоит таких денег?

Ответить
Развернуть ветку
Чтормит

Тут просто разметка. А например полкило 4х полосной дороги первой категории будет стоить полмиллиарда и это по старым ценам, до того как цены на стройматериалы взлетели

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Пражкин

Там же написано - "вместе с Минтрансом Московской области".

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Интересно, но во всем развитом мире велодорожки делают сбоку, а не по центру. Это нужно для разделения потоков, иначе они будут пересекаться, а это чревато травмами. Причем иногда даже разные уровни для вело и пешеходной дорожки делают, вот пример из Стокгольма:

Ответить
Развернуть ветку
Jeronimo

Потому что с обеих сторон вдоль перил ходят люди и глазеют на воду и дорожка будет всегда в людях если ее с одной из сторон поставить на мосту

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Экспериментальный клуб

Дорожки нельзя делать крайней полосой к поручням и к воде. Потому что:
а) можно зацепиться рулем
б) отдыхающие и гуляющие обычно стоят у парапетов. будет дорожка - к ним будет не подойти.

У Вас на фото вообще односторонняя дорога.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yan Orlov

Тоже сначала недоумевал когда сделали. Но этот мост особенный) там людям удобнее ходить по бокам, так как все фоткаются на фоне красивых видов) там ещё места для селфи поставили даже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Достойная ли пуша новость?

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Novikov

Достойная вуша.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Столько говна в комментах накидали, что после этого на месте бизнеса подумаешь «а надо ли оно хоть рубль лишний вкидывать».

И мало, и не так, и не там, и не то.

Взяли бы сами и сделали что-то. Так нет, кому оно нужно, да?))

«Вот будет у меня такой бизнес, тогда и сделаю». Так нет, и тогда ничего не будет.

Может быть это популизм, может быть МО продавила решение, может быть всё вместе. А может быть реально порыв сделать хорошо за небольшие деньги.

Молодцы ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Представьте, что в вашем городе построили ультрасовременную больницу, оснащенную самой современной техникой, с приглашенными мировыми специалистами и врачами. Вот только лечиться в ней будут семьи и друзья тех людей, которые в неё вложились. Больному раком Алёшеньке по-прежнему будут собирать смсками по 100р, а в эту больницу лечиться его никто не пустит. А теперь радуйтесь, и говорите, какие ребята молодцы. А если кому-то что-то не нравится, так постройте свою больницу!

В статье речь о 12-миллиардном(!) рынке, который вложил 500к в инфраструктуру для себя же самих. Продолжая при этом эксплуатировать городскую инфраструктуру бесплатно. Гордость распирает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Tveritinov
А может быть реально порыв сделать хорошо за небольшие деньги.
Молодцы ребята.

Нет. Не хорошо. Есть масса статей и книг о том, как надо делать такие дорожки. И здесь нарушены практически все рекомендации.

Те, кто принимает решения что-то слышали про "надо", но абсолютно никто не знает "зачем". В Москве это очень показательно. Разметили кучу дорожек, только реально ими пользоваться как транспортными нельзя. Они хаотично начинаются и заканчиваются. Они ведут вникуда. По ним ходят пешеходы, разметка где не стёрлась - скользкая. В дождь или после дождя опасно для всех.

В этом и проблема, скажем Гержик Алексей Дмитриевич или Ликсутов Максим Станиславович пользуются самокатами или велосипедами? Я не смог найти ни одного упоминания. А без понимания проблемы попытки её решить скорее всего бессмысленны.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev

Не понял, а почему проезд по ней до сих пор бесплатен? Вкладывались же они непросто так! 500 тыщ - и всё в народ! :)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Федорова

интересно насколько безопасны велодорожки по центру улицы...

Ответить
Развернуть ветку
Yan Orlov

Родной райончик) надо опробовать. В последнее время пройти по мосту было ещё тем квестом.. среди бешеных самокатчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Около половины оплатил Юрец

Ответить
Развернуть ветку
MAKSIM DYACHENKO

Только сделали, а разметка уже наполовину ушатана.. через год ее вообще не будет видно))

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Покрасили за 500к?

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

В половине километра у нас теперь 420 метров.

Зачем, кому и для чего нужны велодорожки такой протяженности я пока понять не могу. Возможно улитки на велах будут ездить?

Ответить
Развернуть ветку
Edievsky

Да нормальная дорожка 👍 Молодцы, в минус не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

еще как будет, это яркий пример, как делать велодорожки не надо, лучше б в нормальное что-то 500к вложили, чем в велодорожку по центру моста

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чит Чат

В России, как всегда. Лучше бы ничего не трогали. Был пешеходный мост, теперь - хрен пройдешь. Почему они вдруг сократили пешеходную зону? Построить дорожку - означает, ее построить, а не отнять у пешеходов!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Без адреса или фоток не считается

Ответить
Развернуть ветку
Claudia Mitchell

500к за краску? Вот это финиш!

Ответить
Развернуть ветку
Kayleigh Marie

Сколько денег ушло непосредственно на дорожку?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

Скажите, что значит "построили велодорожку"?
Покрасили полосу и нанесли разметку? Теперь это называется строительством?

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Ничего не понял. 420 метров покрашенного асфальта шириной 1.75м стоит 500 тысяч рублей? Т.е. по сути чуваки скинулись на краску.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

если б не высокие налоги, это было бы нормой. Это иллюзия, что государства - единственные строители инфраструктуры

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

@варламов

Ответить
Развернуть ветку
Марина Рожкова

...И расположили её по центру пешеходной дороги. Гении просто. Никому не мешает

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

А какое отношение Matur имеет к Подмосковью? В Уфе развитая велоинфрасируктура?

Ответить
Развернуть ветку
Yan Orlov

Такая, что эти самокаты представлены в большом количестве в Павшинской Пойме. Ну и сделали этот «проект» объединившись. Так как их самокаты достали местных) как и везде. На мосту был треш раньше

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

Но тупоголовые двуногие все равно будут идти по ней пешком и возмущаться, что сзади сигналит самокат или велосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei N

Это вообще-то пешеходный мост. В час пик там довольно плотный поток людей. А теперь 1,75 отрезали.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Тьфу, мля
Понастроят своих велодорожек, а потом за старбаксами балуются всяким

Ответить
Развернуть ветку
Стас Архангельский

Самокатчиков на проезжую часть, задрали гонять. Пока толпу не собьют - будут разрешать гонять. В Испании всех согнали на автодорогу давно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

И там с них фарш сразу получается.Камаз широкий, едет 90-100 - а это чюдо едет 20 кмч, частично залезая на полосу.Одно неверное движение или камешек, попавший под колесо самоката - и самокатчик наматывается на колеса камаза. А на тротуаре, ну затормозит, не затормозит - максимум ушиб будет,никто не помрет. Так что логичнее их на тротуаре оставить. А пешеходам надо не в шеренгу идти, занимая максимум возможного пространства, а оставлять часть дороги для вело и самокатов. тогда и будут все рады.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Вербицкий

Отлично! На этом тему велодорожек в отдельно взятом городе, считаю, можно закрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Осталось только на частный суд скинуться

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный клуб

Хороший прецедент. Будет круто, если кто-то еще так сделает. Или они же продолжат.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Тююю всего 500 тыщ? Метр за тыщу? Это по идее недорого вроде, для резинового покрытия и работы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Абдуллаев

Варламова на них не хватает!

Ответить
Развернуть ветку
Андреева Вероника

Ну в принципе пойдёт. Теперь велосипедистам можно в кайф кататься и никому не мешать, главное чтобы люди сами не ходили по этим велодорожкам.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Ладно бы беговая дорожка, но 1.7км это не велосипедная. Разве что для детей на 3-х колёсном.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Бараненко

как вариант бы еще рассмотрели все переходы где есть неподъездные бордюры как говорится ни съехать нормально ни заехать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Праслов

Обо❌ра❌❌ся и не жить. Расщедрились клоуны.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Гора родила мыщь😁

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

500к за краску на мосту? однако...

Ответить
Развернуть ветку
Mark Khil

Эээ

Но там же уже была велодорожка и покрытие

Только разметки не было

Ответить
Развернуть ветку
ALEXEY SOKOLOV

Мост построили за 500 тыс?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Karasik

Пока не посмотрел на фото, был уверен что это такой прикол - построить велодорожку посредине автотрассы. И только по фото понял, что мост пешеходный :-)

Ответить
Развернуть ветку
Mmax Max

Хожу по этому мосту на работу каждый день. Там люди в час-пик не помещались нормально, а тут еще и половину моста оттяпали под самокаты и велосипеды. Я уже молчу о том, что пешеходы полетят, как кегли, если кто-то из "двухколесных" разгонится и не справится с управлением.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov

Как и многое другое это сделано теми, кто не пользуется тем, что делает.
То, что потоки людей и транспорта ничем не разделены создаёт опасность как для пешеходов, так и для самокатов/велосипедов.
Если это мост, скорее всего там ещё и ветер есть, который вполне может сдвинуть "транспорт".
Да, и лобовое столкновение самокатов на 15 км/ч так же скорее всего ничем хорошим не закончится, поскольку шлемы в основном исключение.
Плюс, пешеходы очень любят ходить по велодорожкам, что на тех немногочисленных которые есть в Москве неоднократно проверено.
Если там действительно большой поток людей, как в комментах пишут, то риски ещё возрастут.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Дорожка из ниоткуда в никуда

Ответить
Развернуть ветку
lc

Дорожка из Красногорска к станции метро

Ответить
Развернуть ветку
Винниамин Пяточков

Пол километра р это очень мало. Столько и пешком пройти - не проблема. В нерезиновой часто от метро и больше приходится ходить.
Я бы назвал сиё творенье: "символический фрагмент велодорожки"...

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Символ

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Я так разумею, что дорожку запилило минтранс, а эти бизнесмены как увидели, так скинулись 500.000 ему (минтрансу) на взятки, чтобы об этом рассказать - типа это мы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

И решили об этом сообщить всему миру. Ну конечно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Ko

Пешеходный мост к метро через реку, насколько помню, построил Крокус несколько лет назад.
А эти товарищи, похоже, только разметку нанесли.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 154 комментария
null