Бывшие инженеры Google привлекли $92 млн и представили беспилотный фургон для доставки товаров
Их стартап Nuro получил разрешение на передвижение по обычным дорогам Калифорнии.
Вместо того, чтобы модернизировать и использовать для доставки Ford Focus или кроссоверы Lexus, компания Nuro решила создать грузовой шаттл, который по габаритам примерно вдвое меньше обычного пассажирского автомобиля.
Nuro R1 (рабочее название) оборудован лидаром, а также несколькими радарами и камерами. В салоне автомобиля отсутствует место для водителя, руль управления, педали и коробка передач. Благодаря своим размерам R1 сможет двигаться как по дорогам, так и по тротуарам, говорят в компании.
Стартап планирует использовать автомобили для доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазина, а также цветов, пиццы и других не очень крупных грузов. Для работы с клиентами компания разработает приложение, которое позволит уведомлять их о прибытии посылки к дому или офису. Для открытия отсека с товаром нужно будет ввести полученный код. Также Nuro планирует использовать технологию распознавания лиц для борьбы с воровством.
Nuro намерена приступить к тестированию шести своих автомобилей на дорогах общего пользования до конца 2018 года. Компания уже получила необходимое разрешение Департамента транспортных средств штата Калифорния.
На создание беспилотных фургонов Nuro привлекла $92 млн от группы инвесторов во главе с китайской венчурной фирмой Banyan Capital и американским фондом Greylock Partners. Сейчас компания ведёт переговоры о сотрудничестве с курьерскими службами и ритейлерами.
Мы разработали полный пакет программного обеспечения с нуля. Есть множество компонентов, некоторые схожи с общими принципами автономного вождения, некоторые — отличаются.
Мы сумели с нуля сконструировать транспорт, ориентированный на перевозку грузов, а не пассажиров.
Nuro основали Дэйв Фергюсон и Цзяцзюнь Чжу. Чжу был одним из основателей команды по разработке системы автономного управления автомобилем в Google, которая позднее была выделена в отдельную компанию Waymo, Фергюсон был одним из её ведущих инженеров-разработчиков.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Защита просила отпустить предпринимателя под залог в 1 млрд рублей, но суд 27 марта 2025 года отправил его в СИЗО на два месяца.
В чем секрет того, что несколько сотен зрителей плакали друг у друга на плече, сопереживали, отзывались на слова актеров?
MCP «завирусился» в соцсети X в марте 2025 года — он помогает ИИ напрямую подключаться к сторонним приложениям.
Выжимка интервью Сергея Чемезова журналу «Эксперт».
Санкт-Петербург всегда был одним из криптовалютных центров России, но с каждым годом ситуация меняется: одни обменники закрываются, другие появляются, курсы прыгают, а мошенники придумывают новые схемы. Если вы хоть раз сталкивались с необходимостью срочно обменять крипту на рубли или купить Bitcoin, то знаете, как это может превратиться в квест с…
История пары из Москвы, которая решила вместо свадебного путешествия вложиться в кондитерский бизнес. О том, как ребята подходили к расчетам инвестиций, выбору помещения и почему у них всё пошло не по плану, читайте в нашей новой статье.
Аналитики говорят, что цены на автомобили в США могут вырасти на тысячи долларов.
В 2021 году я решил создать свой производственный бизнес. С маркетинговым опытом за плечами и желанием делать что-то материальное, я выбрал нишу базовой одежды — простой, качественной и долговечной. Вложил полтора миллиона рублей и начал искать идеально белую ткань для своих первых футболок.
Собрали первые примеры и протестировали, как работает новая функция Style Reference.
Комментарий удалён модератором
Вангую людей, специально собирающих на себе пешеходные дорожные инциденты, ожидая выплат от компаний производителей.
Первое, что бросается в глаза - транспорт, предназначенный для перевозки грузов (пусть и не тяжёлых) не вместимый абсолютно.
А потом будет как с Juicero, найдется умник который доставит тот же груз на бензиновом мотороллере, инвесторы скажут то ничего не знали об этом, основатели расстроятся и закроют стартап)
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Скорость - нет.
Удобство - нет.
Надежность - нет.
Расстояние - нет.
Большие грузы - нет.
Окей, я могу загрузить туда 2 пакета еды. И она будет ехать в пробках столько же, сколько и я на машине? Или по обочине? Виадуки умеет преодолевать? А если авария? Ну не знаю.........