Ведущие мировые бренды старой гвардии (VW, Тойота, Форд) борются с новичками (Тесла, Ривиан, Арривал) за высококонкурентный рынок. А здесь, непонятно как связанный с автопромом "Алмаз-Антей" на полном серьезе пытается потеснить мировых лидеров. Все же понимают, что дальше этого прототипа дело не пойдет.
по вашей логике новые бренды никогда бы не появлялись, потому что них нет никаких шансов тягаться со старой гвардией однако ж жизнь показывает что это не так
Из них в сколько либо заметном объёме только Тесла производится. Ривиан и Аррайвал - не сильно лучше Алмаз-Антей. Где там Тойота с Ривиан борется это прям интересно
Ведущие мировые бренды старой гвардии (VW, Тойота, Форд) борются с новичками (Тесла, Ривиан, Арривал) за высококонкурентный рынок. А здесь, непонятно как связанный с автопромом "Алмаз-Антей" на полном серьезе пытается потеснить мировых лидеров. Все же понимают, что дальше этого прототипа дело не пойдет.
по вашей логике новые бренды никогда бы не появлялись, потому что них нет никаких шансов тягаться со старой гвардией
однако ж жизнь показывает что это не так
Тесла, Ривиан, Арривал - представлены на Российском рынке официально?
Из них в сколько либо заметном объёме только Тесла производится. Ривиан и Аррайвал - не сильно лучше Алмаз-Антей.
Где там Тойота с Ривиан борется это прям интересно