Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции
Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.
Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.
E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.
В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.
- Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
- «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
показов
18K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Почти уверен, что под капотом там сплошной Китай. Но возможно сборку то они смогут наладить в собственных цехах.
Очередная "отвёртка" из китайских узлов.
себестоимость создания электричек много ниже, чем православные авто с ДВС для белых людей с нормальной ориентацией.
кость, ну какое же ты смешное ничтожество =) обиделсо и пошел минусовать мои комментарии. Тебе самому от себя не противно, вот таким мелочным быть?
Комментарий недоступен
Без хэйта, надеюсь все получится, недавно проект Кама 1 нашёл инверторов.
Это радостная новость, инверторы крайне необходимы для производства электромобилей
Тем, кто мне минус поставил. Распил, пацаны, расходимся.
Распил, пацаны, расходимся.
Neva Paradi Edition 2022
Дата выпуска зашифрована в названии
Нева сэй нева эгейн.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Валяются прототипы на какой-то помойке под открытым небом, в продаже, за бешенные бабки.
Ну там определенная новизна была.
Тут ... имхо подобных решений немало.
Тут сложно именно выйти в бизнес. ибо электрички дорогие , топливо у нас недорогое а плотность проживания населения очень мешает созданию зарядной инфраструктуры
Во всем мире электромобили презентуют технологические гиганты и интернет компании.
В России- производители майонеза и военные шаражки.
А Tesla это кто, гигант или интернет?
какие претензии к производителю майонеза? он на свои
так же можно и до безоса докопаться, куда это чучело продаван в космос лезет. oh... wait...
Комментарий недоступен
А это нормально, что на приборке выбран режим P, но показывает скорость 50?
Комментарий недоступен
На эвакуаторе едет
Р - ракета.
спасибо, что не R
Когда вконец просрали космическую гонку, то только и остается всем кому не попадя клепать электрокары (КАМАЗ, ОКА, "Антей", "Калашников"...) в попытке прослыть "инновационными-передовыми", а на самом деле - уже само по себе - гонка ЗА кем-то без попытки прорыва какого-то...
КАМАЗ, ОКА, "Антей", "Калашников" - эти бренды участвовали в космический гонке???
Камаз на самом деле крутой автопроизводитель с хорошим опытом и R&D. У него значительная часть выручки, как я понимаю - это не госбюджет. Доля оборонки у них небольшая. Т.ч. Камаз реально может выдавать конкурентный продукт для гражданки.
Это гонка ЗА бюджетными деньгами.
Так это в вашей фантазии кругом у всех гонки. Обыденная реальность говорит о том, что есть рынок, который кто-то точно займет. Более того, уже начали занимать б.у. машинки из Китая.
Она, после постановки на вооружение баллистических ракет, «гонка» эта и не нужна была. Спокойно можно было осваивать околоземное пространство в целях народного хозяйства и довольно того. Это американцы развели Брежнего сотоварищи на тему мифической СОИ, чем неслабо так взнуздали совковый военный бюджет и без того обременительный для экономики.
Надо бы радоваться, но боль предчувствия очередного «успеха» не дает:
* откуда у них компетенции в автомобилестроении?
* откуда у них деньги на проектирование современного авто?
* с чего они решили, что они конкурентны?
не то, чтобы их адвокат, но:
* технологии, эксперты и инженеры покупаются
* тут ещё проще, налоги ваши и мои )))
* рынка в РФ по сути нет, редкие праворульные Leef и мажорские Теслы/Тайканы не в счёт.
Так-то часть пирога действительно можно урвать, тема хайповая
Все это можно вырастить и купить.
Руль от Skoda
Это называется глобализация. А что, кто-то обещал, что алмаз-антей 100% компонентов соберет на своем производства? А ничего что в мире нет ни одного автомобиля, который бы на 100 процентов создавался где-то "локально" на одном заводе?
В "святые" 90-ые алмаз-антей - лежал в руинах, и выживал за счёт сдачи в аренду офисов и ангаров на ленинградке. Одним из арендаторов - был соседний продовольственный колхозный рынок, директор которого (Ашурбейли) - положил глаз на весь "имущественный комплекс" алмаза, и захотел всё оттуда убрать, и заделать огромный элитный жилой комплекс (были даже картинки, с центральным входов через сталинские колонны).
За мелкий прайс он стал директором алмаза, и с тех пор там пошла чисто криминальная чехарда, с Климовыми, Новиковыви, и т.д. (почти всех убили) Так что новость о том, что алмаз хотя бы на уровне картинок "стал в электромобили" - сугубо положительная. Даже просто одни только 3D-картинки - уже лучше чем криминальные разборки и расстрелы в подворотнях.
там далеко не одни только картинки, военных изделий они производят дохрена
Умиляют такие новости в будущем времени..
А характеристики то как точно расписаны !!
с сайта «Алмаз-Антей»:
Что касается сроков выпуска российской новинки, то их пока нет. Идет только работа над проектированием гибридной установки.
почитал коменты
Вам все хреново.
Не делаешь ничего.
Сука, ничего не делаешь, все разваили, Юра мы все про...ли.
Делаешь что-то.
Сука, ты сто пудей это все задумал чтобы пилить наши бабки.
И вот не надо про дедов которые сидят и мешают кому-то что-то там развивать. Не все молодые люди блогеры, тиктокеры и прочие прошмандовки. Уже давно выросло отучилось и работает по специальности новое, пусть и малочисленное современное племя современных инженеров и они с горящими глазами что-то делают, пытаются чего-то добиться с теми ресурсами которые им доступны в тех условиях какие есть. И не все из них мечтают свалить отсюда при первой возможности. Инженерка в РФ живёт и развивается, даже не смотря на огромное отставание и есть крутые и классные проекты. Просто если этим не интересоваться совсем, а только срать в коментах, то так и будет два стереотипа, ничего нет и все спиздили.
Про стариков
https://youtu.be/g774CmZpgLs
Официально объявляю комментарии филиалом совместного проекта Первого канала и МИД РФ - России все завидуют, а кто не верит тот экстремист. РВЗАКНВТЭ для краткости
Комментарий недоступен
Ведущие мировые бренды старой гвардии (VW, Тойота, Форд) борются с новичками (Тесла, Ривиан, Арривал) за высококонкурентный рынок. А здесь, непонятно как связанный с автопромом "Алмаз-Антей" на полном серьезе пытается потеснить мировых лидеров. Все же понимают, что дальше этого прототипа дело не пойдет.
по вашей логике новые бренды никогда бы не появлялись, потому что них нет никаких шансов тягаться со старой гвардией
однако ж жизнь показывает что это не так
Тесла, Ривиан, Арривал - представлены на Российском рынке официально?
Из них в сколько либо заметном объёме только Тесла производится. Ривиан и Аррайвал - не сильно лучше Алмаз-Антей.
Где там Тойота с Ривиан борется это прям интересно
А приятно. Честно. Теслу хоть и не догоним, но уже можно сказать, что не только нефть и оружие делаем
Если выйдет(и все будет без сильных косяков), будет приятно. А пока только компьютерная графика)
Кто сбил Боинг?
Батя твой
Тут вопрос цены и доступности. Так-то Алмаз-Антей делают и микросхемы для тех же ракет. Там ВЕСЬМА жесткие требования и вполне вероятно у них остается огромное кол-во запчастей невостребованными, т.к. не прошли гос приемку и в таком случае их просто выбрасывают, либо пытаются слить за копейки. Причем микросхем наивысшего качества.
Посмотрим, что у них получится
Прям представляется-открываешь капот, а там микросхемы кондовейшие, на 50g рассчитанные
Ну тут уж извините, но нет. Микросхемы для ракет и микросхемы для автомобилей - совершенно разные вещи.
Эээ ну я не то чтобы вот это самое, да, но как бы машина - это в основном дохуища стали, пластика и резины. Микросхем там 0.001%
Комментарий недоступен
Пусть уёбувает 😂
Лобовое: ой, как дует, ой, как хорошо, 150 идем...
Капот: привет!
Умиляет количество очень точных цифр по пробегу, скорости и разгону в отсутствии даже фотографий машины целиком.
я так понял что на гос.деньги?
Именно. Иначе зачем это всё😁
А какая дальность поражения и сколько целей одновременно может вести?
По традиции при нажатии на тормоз в пол самонаводится на ближайшего на встречке.
Комментарий недоступен
Это похоже на наших. Эффективные патриотические рос менеджеры пилят налоги всё более беднеющего населения
Не получится. Нет Предпринимателя в этих структурах.
Комментарий недоступен
Ну бляяять!🤣
зачем воздухозаборник?
Чтобы газики камазиков нюхал
На Тесле радиаторов больше чем в машине с ДВС.
Ты статью-то читал или как обычно? Там есть вариант с гибридной силовой установкой
Интересно, сколько там реально Российского, возможно было незаметно для всех нас налажено производство жидкокристаллических экранов, чипов, микроэлектроники?!
главное это инжиниринг и деньги с продаж куда, а остальное хоть из Эфиопии - пофиг
Ввек глобализаций такие претензий не слишком критичны, особенно на первых этапах запуска продукта, появятся хоть какие то сложные продукты требующие множество компонентов зародятся и производители компонентов.
Комментарий недоступен
Жидкокристаллические экраны у нас вроде делают (МЭЛТ), правда всё что видел было низкого разрешения.
Кое-какая микроэлектроника (и микроконтроллеры тоже) тоже есть (в Зеленограде), вот недавно как раз Ангстрем банкротили :).
Алмаз Антей как раз их и делают
Комментарий недоступен
Кто специально зашёл в коменты чтобы написать что руль у Шкоды скомуниздили 😅
Да
Как тебе такое, Илон Маск?!?!?!?!?!???
Комментарий недоступен
99% смысла - в подзаголовке - "Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля".
а вот как объявят - можно уже будет шутить про Эльбрусы/Байкалы.
И, кстати, в новости нет указания на ракетное оснащение.
А зачем про Эльбрусы и Байкалы шутить?
463км это дофига, интересно какая планируется батарея и куда её пихать
если нива, то типа 4ре везде будет? Если будет, то будет прям интересно. Вопросы цены и качества исполнения конечно же не на последнем месте. Старая нива хоть и на вид говно и внутри говно и качество у неё говно, по прямому назначению очень классный брутальный утилитарный аппарат.
Это не Нива, а Нева!
Все что начинается на Е, кончается плохо.
Даже если это Маруся или Йотафон.
З.Ы. А если выстрелит. То будет забавно смотреть как зенитная ракета под видом электромобиля взмывает в воздух. Пошел за попкорном.
Выстрелит обязательно, в сторону Воронежа или мимо Боинга.
Ну с Марусей всё не так уж и плохо, если вы про ассистента голосового.
197 км в час на ниве. Задумался...
Неуправляемая ракета Е-НИВА ;-)
<s>Памперсы</s> скафандр прилагается.
Руль сняли с новой Октавии 🤦🏽♂️
ещё Суперба, Карока и Кодьяка
Ну и зачем? Фокус решает. Вряд ли они будут его смещать с продаж ракетного оружия, которое генерит продажи на миллиарды $. Так что скорее это как Oculus для FB - чисто приобщиться к хайпу. Или вообще получится как с Google Glasses.
После того как "майонез" собрался производить беЦпелотные вертолеты, что же "Антей" должен был - майонез начать выпускать? ╰(▔∀▔)╯ Ну вы тоже скажете!
Электромобиль на ракетном топливе! 🤔
Красивые два рисунка , листаем дальше
Дайте три миллиарда на еневу и мы всей бандой уедем с концами в женеву...
Комментарий недоступен
Покупать не будут
На самом деле это может быть интересно. По крайней мере это рынок, который пока еще не перезабит.
Когда наши пытались делать новые авто (е-мобиль, конкурентную ладу и прочее) - это всегда было забавно. Потому что пытались залезть на забитый и перенасыщенный рынок, где огромный опыт и конкуренция. Не имея никакого УТП (В отличие от того же Китая или Кореи с их плюсами в виде либо рабочей силы, либо очень сильно выстроенной интеллектуальной базы либо возможностями влить гигантское бабло в маркетинг)..
А вот то, что наши могут, в теории, сделать действительно электромобиль, на новом рынке, который только развивается - в этом может быть реальный смысл. Я - послежу, будет интересно.
А Алмаз-Антее все-таки реально есть топ-экспертиза во многих вопросах, связанных с технологиями. Которая тут может оказаться применимой.
Интересный тизер, фара ок, но блин, почему такой всратый интерфейс из начала 2000-х?
сразу видно, у вас Тойоты не было
На изображениях я думаю и остановимся :)
Комментарий недоступен
С пантографом и катушкой на крыше для беспроводной зарядки от ЛЭП. Была бы пушка
Эфко разрабатывает аэротакси, Алмаз-Антей — электромобиль. Что дальше — Минский тракторный завод готовит убийцу айфона? Или (что более вероятно) — Apple готовит убийцу трактора Белорус?
Не знаю, как относится к этой новости, если они всерьёз что-то разрабатывают, это очень хорошо — даже если не взлетит, всё равно появятся новые технологии, что хорошо. Но боюсь, как бы не оказалось, что просто пилят бабло :(
Минский тракторный вне конкуренции.
Те когда не смогли усмирить автодилеров с конским прайсом на а/м с двс, предлагают за конский прайс брать не пригодные в рф электрички. Доступненько
А где значек "радиация"? :)
Я все понимаю, но почему
Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.Это чтобы секунд было как у Теслы или что?)
Это мода сейчас у производителей электромобилей - показывать разгон до 60км/ч.
Тот же Mini электрический. Там до 100 такие цифры огромные (за свою цену, в сравнении с тем же Mini, но бензиновым), что во всей рекламе говорится про 3.9с до 60км/ч, а про 7.3с до 100км/ч если и упоминается, то вскользь
Думаю что у этих ребят больше шансов на толковый продукт, чем у майонеза!
это точно, с мазика я знатно посмеялась)
У майонеза прототип уже летает а здесь всё остановиться на уровне картинок
Что там , с-500 не продаются ?
Его и нет в продаже. Насколько я помню, самые популярные до сих пор С-250 и С-300
только на внутренний рынок
Это переименованный с 300,
Совпадение? )
https://eneva.ru/o-nas/
совпадение
Комментарий недоступен
С ракет на автомобили?)) Мощно)
Ракеты....летают далеко....(с)
Ну раз производители майонеза могут в летающих дронов, то почему бы и им картинки не показать...
Комментарий недоступен
Казалось бы им надо делать беспилотники (как у производителя майонеза) :)
Да не, вдруг провалятся и их потом закопают.
Комментарий недоступен
Рисовать концепты у нас всегда умели. Дальше кисточки с гуашью никуда не уходило...
И тут вопрос: кто что думает по этому поводу? Или всё же майонез?
Ничего не показали, жаль)
Модель будет называться bulova electron?
интересно почему нельзя было назвать "Антей",было-бы оригинальное название🤷♂️
Комментарий недоступен
Не 2 раза надо кликнуть. Это меню закрывается на столько долго
Skoda
Комментарий недоступен
Напильник идёт в комплекте?
Не Китай это, рядом не Китай, у Китая практически на всех моделях, всех компаний панель приборов не из планшетов на присосках, как на фото, а во всю торпеду, слева на право.
т.е. всё-таки не электромобиль, а изображения электромобиля.
2.7 с - серьёзно звучит, но зачем? по привычке от с-300,400 движки засунули в багажник скрыто))) тогда под фары надо пару ракет земля воздух))) «Алмаз-Антей» же)). Да и запас хода на одном заряде маловат в мире другие стандарты уже.И Откуда взяли 60км/ч - когда мерят до 100км/ч. И К тому же - электричку легче расшить от ограничений а то 197 - такой прошивке жить два дня и на чип-тюнинг.Если машина выйдет конечно и не развалится в дверях завода)).Да И Странно! Что ж Антей не подсказал то Камазу когда те ваяли морально устаревшую технологию КАМА-1 что у тех что у тех Главный Владелец Государство (контрольный пакет акции).Поживём Увидим! Творение Пропадёт как Е-мобиль! Да и всё.
Интересно, что вакцина Спутник разрабатывалась министерством обороны. Вначале в официальных новостях так и говорили. Потом стали добавлять, что совместно Минобороны и Гамалеи, а потом просто оставили упоминание Гамалеи. Теперь вот оказывается и электромобиль - дело рук военных. Военная страна)))
Других фото не было что ли? Не понятно, как выглядит машина
Машины-то нет никакой и маловероятно, что вообще будет. А заявления в стиле "будет, сможет, готовится, сделала заявление, и т.п. и т.д" - обычное словоблудие. Я тоже могу заявить, что готовлю домашний вечный двигатель. Вот-вот и приготовлю, а будет он давать сколько угодно электричества и тепла вечно ))). И заявлять об этом раз в пару лет ))
Номер телефона давно вводили с тачпада тачки?
На рендерах к сожалению нельзя ездить.
А Маша-то Цепелева умеет сбрасывать бомбы.
Норм, че, наконец-то великие русские ученые сделали прекрасный автомобиль на зависть Илону Маску и его компании. Наши разработки - лучшие в мире и никакие Тесла и иже с ними нам не ровня (Не слишком толсто?))))
а что за уровень мочи на приборке?
мощность в кВт, там же написано
там же, где и твоя грамотность
Комментарий недоступен
В случае аварии или неисправности "Алмаз-Антей" будет утверждать, что это не их автомобиль и вообще это все "Тесла"))