{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции

Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.

Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.

E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.

В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.

  • Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
  • «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
322 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Почти уверен, что под капотом там сплошной Китай. Но возможно сборку то они смогут наладить в собственных цехах.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Цкуро Бесцветный

Очередная "отвёртка" из китайских узлов.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

себестоимость создания электричек много ниже, чем православные авто с ДВС для белых людей с нормальной ориентацией.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

кость, ну какое же ты смешное ничтожество =) обиделсо и пошел минусовать мои комментарии. Тебе самому от себя не противно, вот таким мелочным быть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Без хэйта, надеюсь все получится, недавно проект Кама 1 нашёл инверторов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

Это радостная новость, инверторы крайне необходимы для производства электромобилей

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ленин-гриб
Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Тем, кто мне минус поставил. Распил, пацаны, расходимся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Klaus Hinrich

Распил, пацаны, расходимся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anatoly Ivanov

Neva Paradi Edition 2022

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Primakov

Дата выпуска зашифрована в названии

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Нева сэй нева эгейн.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Валяются прототипы на какой-то помойке под открытым небом, в продаже, за бешенные бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Ну там определенная новизна была.

Тут ... имхо подобных решений немало.
Тут сложно именно выйти в бизнес. ибо электрички дорогие , топливо у нас недорогое а плотность проживания населения очень мешает созданию зарядной инфраструктуры

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Фиктивный Аккаунт

Во всем мире электромобили презентуют технологические гиганты и интернет компании.

В России- производители майонеза и военные шаражки.

Ответить
Развернуть ветку
IO

А Tesla это кто, гигант или интернет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Z.

какие претензии к производителю майонеза? он на свои
так же можно и до безоса докопаться, куда это чучело продаван в космос лезет. oh... wait...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jeronimo

А это нормально, что на приборке выбран режим P, но показывает скорость 50?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

На эвакуаторе едет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Р - ракета.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

спасибо, что не R

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Когда вконец просрали космическую гонку, то только и остается всем кому не попадя клепать электрокары (КАМАЗ, ОКА, "Антей", "Калашников"...) в попытке прослыть "инновационными-передовыми", а на самом деле - уже само по себе - гонка ЗА кем-то без попытки прорыва какого-то...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

КАМАЗ, ОКА, "Антей", "Калашников" - эти бренды участвовали в космический гонке???

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор

Камаз на самом деле крутой автопроизводитель с хорошим опытом и R&D. У него значительная часть выручки, как я понимаю - это не госбюджет. Доля оборонки у них небольшая. Т.ч. Камаз реально может выдавать конкурентный продукт для гражданки.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Цкуро Бесцветный

Это гонка ЗА бюджетными деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Белов

Так это в вашей фантазии кругом у всех гонки. Обыденная реальность говорит о том, что есть рынок, который кто-то точно займет. Более того, уже начали занимать б.у. машинки из Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Она, после постановки на вооружение баллистических ракет, «гонка» эта и не нужна была. Спокойно можно было осваивать околоземное пространство в целях народного хозяйства и довольно того. Это американцы развели Брежнего сотоварищи на тему мифической СОИ, чем неслабо так взнуздали совковый военный бюджет и без того обременительный для экономики.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Ilchenko

Надо бы радоваться, но боль предчувствия очередного «успеха» не дает:
* откуда у них компетенции в автомобилестроении?
* откуда у них деньги на проектирование современного авто?
* с чего они решили, что они конкурентны?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

не то, чтобы их адвокат, но:
* технологии, эксперты и инженеры покупаются
* тут ещё проще, налоги ваши и мои )))
* рынка в РФ по сути нет, редкие праворульные Leef и мажорские Теслы/Тайканы не в счёт.

Так-то часть пирога действительно можно урвать, тема хайповая

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anatoly Ivanov

Все это можно вырастить и купить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey K

Руль от Skoda

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Это называется глобализация. А что, кто-то обещал, что алмаз-антей 100% компонентов соберет на своем производства? А ничего что в мире нет ни одного автомобиля, который бы на 100 процентов создавался где-то "локально" на одном заводе?

Ответить
Развернуть ветку
N.Smirnov

В "святые" 90-ые алмаз-антей - лежал в руинах, и выживал за счёт сдачи в аренду офисов и ангаров на ленинградке. Одним из арендаторов - был соседний продовольственный колхозный рынок, директор которого (Ашурбейли) - положил глаз на весь "имущественный комплекс" алмаза, и захотел всё оттуда убрать, и заделать огромный элитный жилой комплекс (были даже картинки, с центральным входов через сталинские колонны).
За мелкий прайс он стал директором алмаза, и с тех пор там пошла чисто криминальная чехарда, с Климовыми, Новиковыви, и т.д. (почти всех убили) Так что новость о том, что алмаз хотя бы на уровне картинок "стал в электромобили" - сугубо положительная. Даже просто одни только 3D-картинки - уже лучше чем криминальные разборки и расстрелы в подворотнях.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

там далеко не одни только картинки, военных изделий они производят дохрена

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
S.Capusta

Умиляют такие новости в будущем времени..
А характеристики то как точно расписаны !!
с сайта «Алмаз-Антей»:
Что касается сроков выпуска российской новинки, то их пока нет. Идет только работа над проектированием гибридной установки.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

почитал коменты
Вам все хреново.
Не делаешь ничего.
Сука, ничего не делаешь, все разваили, Юра мы все про...ли.
Делаешь что-то.
Сука, ты сто пудей это все задумал чтобы пилить наши бабки.
И вот не надо про дедов которые сидят и мешают кому-то что-то там развивать. Не все молодые люди блогеры, тиктокеры и прочие прошмандовки. Уже давно выросло отучилось и работает по специальности новое, пусть и малочисленное современное племя современных инженеров и они с горящими глазами что-то делают, пытаются чего-то добиться с теми ресурсами которые им доступны в тех условиях какие есть. И не все из них мечтают свалить отсюда при первой возможности. Инженерка в РФ живёт и развивается, даже не смотря на огромное отставание и есть крутые и классные проекты. Просто если этим не интересоваться совсем, а только срать в коментах, то так и будет два стереотипа, ничего нет и все спиздили.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про стариков
https://youtu.be/g774CmZpgLs

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Официально объявляю комментарии филиалом совместного проекта Первого канала и МИД РФ - России все завидуют, а кто не верит тот экстремист. РВЗАКНВТЭ для краткости

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Ведущие мировые бренды старой гвардии (VW, Тойота, Форд) борются с новичками (Тесла, Ривиан, Арривал) за высококонкурентный рынок. А здесь, непонятно как связанный с автопромом "Алмаз-Антей" на полном серьезе пытается потеснить мировых лидеров. Все же понимают, что дальше этого прототипа дело не пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кольцов

по вашей логике новые бренды никогда бы не появлялись, потому что них нет никаких шансов тягаться со старой гвардией
однако ж жизнь показывает что это не так

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey K

Тесла, Ривиан, Арривал - представлены на Российском рынке официально?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Позняк

Из них в сколько либо заметном объёме только Тесла производится. Ривиан и Аррайвал - не сильно лучше Алмаз-Антей.
Где там Тойота с Ривиан борется это прям интересно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин

А приятно. Честно. Теслу хоть и не догоним, но уже можно сказать, что не только нефть и оружие делаем

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Если выйдет(и все будет без сильных косяков), будет приятно. А пока только компьютерная графика)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Methyl Aldehyde

Кто сбил Боинг?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Батя твой

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Тут вопрос цены и доступности. Так-то Алмаз-Антей делают и микросхемы для тех же ракет. Там ВЕСЬМА жесткие требования и вполне вероятно у них остается огромное кол-во запчастей невостребованными, т.к. не прошли гос приемку и в таком случае их просто выбрасывают, либо пытаются слить за копейки. Причем микросхем наивысшего качества.

Посмотрим, что у них получится

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Прям представляется-открываешь капот, а там микросхемы кондовейшие, на 50g рассчитанные

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ну тут уж извините, но нет. Микросхемы для ракет и микросхемы для автомобилей - совершенно разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Эээ ну я не то чтобы вот это самое, да, но как бы машина - это в основном дохуища стали, пластика и резины. Микросхем там 0.001%

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Пусть уёбувает 😂

Лобовое: ой, как дует, ой, как хорошо, 150 идем...
Капот: привет!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Alexandre Svergoun

Умиляет количество очень точных цифр по пробегу, скорости и разгону в отсутствии даже фотографий машины целиком.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

я так понял что на гос.деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Nyet Nicho

Именно. Иначе зачем это всё😁

Ответить
Развернуть ветку
Ernis Temirkan

А какая дальность поражения и сколько целей одновременно может вести?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

По традиции при нажатии на тормоз в пол самонаводится на ближайшего на встречке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nyet Nicho

Это похоже на наших. Эффективные патриотические рос менеджеры пилят налоги всё более беднеющего населения

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Чернов

Не получится. Нет Предпринимателя в этих структурах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Старцев

Ну бляяять!🤣

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

зачем воздухозаборник?

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Чтобы газики камазиков нюхал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Petroff

На Тесле радиаторов больше чем в машине с ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ты статью-то читал или как обычно? Там есть вариант с гибридной силовой установкой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Nebesny

Интересно, сколько там реально Российского, возможно было незаметно для всех нас налажено производство жидкокристаллических экранов, чипов, микроэлектроники?!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

главное это инжиниринг и деньги с продаж куда, а остальное хоть из Эфиопии - пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Ввек глобализаций такие претензий не слишком критичны, особенно на первых этапах запуска продукта, появятся хоть какие то сложные продукты требующие множество компонентов зародятся и производители компонентов.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Жидкокристаллические экраны у нас вроде делают (МЭЛТ), правда всё что видел было низкого разрешения.
Кое-какая микроэлектроника (и микроконтроллеры тоже) тоже есть (в Зеленограде), вот недавно как раз Ангстрем банкротили :).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Алмаз Антей как раз их и делают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zhukov

Кто специально зашёл в коменты чтобы написать что руль у Шкоды скомуниздили 😅

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Да

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Как тебе такое, Илон Маск?!?!?!?!?!???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andr Ew

99% смысла - в подзаголовке - "Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля".

а вот как объявят - можно уже будет шутить про Эльбрусы/Байкалы.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Potapov

И, кстати, в новости нет указания на ракетное оснащение.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

А зачем про Эльбрусы и Байкалы шутить?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

463км это дофига, интересно какая планируется батарея и куда её пихать
если нива, то типа 4ре везде будет? Если будет, то будет прям интересно. Вопросы цены и качества исполнения конечно же не на последнем месте. Старая нива хоть и на вид говно и внутри говно и качество у неё говно, по прямому назначению очень классный брутальный утилитарный аппарат.

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Это не Нива, а Нева!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Raven

Все что начинается на Е, кончается плохо.
Даже если это Маруся или Йотафон.

З.Ы. А если выстрелит. То будет забавно смотреть как зенитная ракета под видом электромобиля взмывает в воздух. Пошел за попкорном.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Выстрелит обязательно, в сторону Воронежа или мимо Боинга.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ну с Марусей всё не так уж и плохо, если вы про ассистента голосового.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei

197 км в час на ниве. Задумался...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Неуправляемая ракета Е-НИВА ;-)
<s>Памперсы</s> скафандр прилагается.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лукьянов

Руль сняли с новой Октавии 🤦🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

ещё Суперба, Карока и Кодьяка

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Popov

Ну и зачем? Фокус решает. Вряд ли они будут его смещать с продаж ракетного оружия, которое генерит продажи на миллиарды $. Так что скорее это как Oculus для FB - чисто приобщиться к хайпу. Или вообще получится как с Google Glasses.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

После того как "майонез" собрался производить беЦпелотные вертолеты, что же "Антей" должен был - майонез начать выпускать? ╰(▔∀▔)╯ Ну вы тоже скажете!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Электромобиль на ракетном топливе! 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sonic

Красивые два рисунка , листаем дальше

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Дайте три миллиарда на еневу и мы всей бандой уедем с концами в женеву...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Покупать не будут

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

На самом деле это может быть интересно. По крайней мере это рынок, который пока еще не перезабит.

Когда наши пытались делать новые авто (е-мобиль, конкурентную ладу и прочее) - это всегда было забавно. Потому что пытались залезть на забитый и перенасыщенный рынок, где огромный опыт и конкуренция. Не имея никакого УТП (В отличие от того же Китая или Кореи с их плюсами в виде либо рабочей силы, либо очень сильно выстроенной интеллектуальной базы либо возможностями влить гигантское бабло в маркетинг)..

А вот то, что наши могут, в теории, сделать действительно электромобиль, на новом рынке, который только развивается - в этом может быть реальный смысл. Я - послежу, будет интересно.

А Алмаз-Антее все-таки реально есть топ-экспертиза во многих вопросах, связанных с технологиями. Которая тут может оказаться применимой.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Интересный тизер, фара ок, но блин, почему такой всратый интерфейс из начала 2000-х?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

сразу видно, у вас Тойоты не было

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vitaliy Vasilev

На изображениях я думаю и остановимся :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

С пантографом и катушкой на крыше для беспроводной зарядки от ЛЭП. Была бы пушка

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ivan Potapov

Эфко разрабатывает аэротакси, Алмаз-Антей — электромобиль. Что дальше — Минский тракторный завод готовит убийцу айфона? Или (что более вероятно) — Apple готовит убийцу трактора Белорус?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Potapov

Не знаю, как относится к этой новости, если они всерьёз что-то разрабатывают, это очень хорошо — даже если не взлетит, всё равно появятся новые технологии, что хорошо. Но боюсь, как бы не оказалось, что просто пилят бабло :(

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Минский тракторный вне конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов

Те когда не смогли усмирить автодилеров с конским прайсом на а/м с двс, предлагают за конский прайс брать не пригодные в рф электрички. Доступненько

Ответить
Развернуть ветку
Мдидслсл Шишпшпшпщ

А где значек "радиация"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Я все понимаю, но почему

Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.

Это чтобы секунд было как у Теслы или что?)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Это мода сейчас у производителей электромобилей - показывать разгон до 60км/ч.
Тот же Mini электрический. Там до 100 такие цифры огромные (за свою цену, в сравнении с тем же Mini, но бензиновым), что во всей рекламе говорится про 3.9с до 60км/ч, а про 7.3с до 100км/ч если и упоминается, то вскользь

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Думаю что у этих ребят больше шансов на толковый продукт, чем у майонеза!

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Куприянова

это точно, с мазика я знатно посмеялась)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Svergoun

У майонеза прототип уже летает а здесь всё остановиться на уровне картинок

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mik Petrov

Что там , с-500 не продаются ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Его и нет в продаже. Насколько я помню, самые популярные до сих пор С-250 и С-300

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

только на внутренний рынок

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

Это переименованный с 300,

Ответить
Развернуть ветку
Константин Козырев

Совпадение? )

https://eneva.ru/o-nas/

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

совпадение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Токарева

С ракет на автомобили?)) Мощно)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Ракеты....летают далеко....(с)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Аликин

Ну раз производители майонеза могут в летающих дронов, то почему бы и им картинки не показать...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Казалось бы им надо делать беспилотники (как у производителя майонеза) :)

Ответить
Развернуть ветку
Румянцев

Да не, вдруг провалятся и их потом закопают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Рисовать концепты у нас всегда умели. Дальше кисточки с гуашью никуда не уходило...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

И тут вопрос: кто что думает по этому поводу? Или всё же майонез?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Клочков

Ничего не показали, жаль)

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Sulimov

Модель будет называться bulova electron?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

интересно почему нельзя было назвать "Антей",было-бы оригинальное название🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Не 2 раза надо кликнуть. Это меню закрывается на столько долго

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bevzuk

Skoda

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Напильник идёт в комплекте?

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Не Китай это, рядом не Китай, у Китая практически на всех моделях, всех компаний панель приборов не из планшетов на присосках, как на фото, а во всю торпеду, слева на право.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ледоколов

т.е. всё-таки не электромобиль, а изображения электромобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Вн

2.7 с - серьёзно звучит, но зачем? по привычке от с-300,400 движки засунули в багажник скрыто))) тогда под фары надо пару ракет земля воздух))) «Алмаз-Антей» же)). Да и запас хода на одном заряде маловат в мире другие стандарты уже.И Откуда взяли 60км/ч - когда мерят до 100км/ч. И К тому же - электричку легче расшить от ограничений а то 197 - такой прошивке жить два дня и на чип-тюнинг.Если машина выйдет конечно и не развалится в дверях завода)).Да И Странно! Что ж Антей не подсказал то Камазу когда те ваяли морально устаревшую технологию КАМА-1 что у тех что у тех Главный Владелец Государство (контрольный пакет акции).Поживём Увидим! Творение Пропадёт как Е-мобиль! Да и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Nyet Nicho

Интересно, что вакцина Спутник разрабатывалась министерством обороны. Вначале в официальных новостях так и говорили. Потом стали добавлять, что совместно Минобороны и Гамалеи, а потом просто оставили упоминание Гамалеи. Теперь вот оказывается и электромобиль - дело рук военных. Военная страна)))

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly A. Krasnovsky

Других фото не было что ли? Не понятно, как выглядит машина

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Машины-то нет никакой и маловероятно, что вообще будет. А заявления в стиле "будет, сможет, готовится, сделала заявление, и т.п. и т.д" - обычное словоблудие. Я тоже могу заявить, что готовлю домашний вечный двигатель. Вот-вот и приготовлю, а будет он давать сколько угодно электричества и тепла вечно ))). И заявлять об этом раз в пару лет ))

Ответить
Развернуть ветку
Marat Nigametzianov

Номер телефона давно вводили с тачпада тачки?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

На рендерах к сожалению нельзя ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Фома Неверующий

А Маша-то Цепелева умеет сбрасывать бомбы.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Родионов

Норм, че, наконец-то великие русские ученые сделали прекрасный автомобиль на зависть Илону Маску и его компании. Наши разработки - лучшие в мире и никакие Тесла и иже с ними нам не ровня (Не слишком толсто?))))

Ответить
Развернуть ветку
Mister Twister

а что за уровень мочи на приборке?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

мощность в кВт, там же написано

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Aleshin

там же, где и твоя грамотность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lisicyn

В случае аварии или неисправности "Алмаз-Антей" будет утверждать, что это не их автомобиль и вообще это все "Тесла"))

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда