Транспорт Konstantin Panphilov
3 230

Фонд сооснователя Mail.Ru Group Дмитрия Гришина инвестировал в разработчика беспилотных грузовиков Starsky Robotics

Размер раунда составил $16,5 млн.

В закладки

Фонд Grishin Robotics инвестировал в разработчика беспилотных грузовиков Starsky Robotics совместно с другими инвесторами, среди которых — Y Combinator и Shasta Ventures. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group.

Общая сумма инвестиций составила $16,5 млн. Система компании позволяет грузовикам ехать по шоссе без водителя, но под контролем оператора — профессионального шофёра, который работает удалённо. В феврале 2018 года такой автономный грузовик без водителя в кабине проехал тестовые семь миль (11,3 км) во Флориде.

В то время как полностью автономное управление остается отдаленной целью индустрии, осложненной техническими трудностями и непростой регуляторной ситуацией, Starsky Robotics представляет собой отличный пример нестандартного подхода к проблеме. С одной стороны, компания уже вышла на рынок и начала собирать данные, необходимые для улучшения своих автономных алгоритмов, с другой — ее водители могут управлять сразу несколькими грузовиками одновременно, работая меньше часов и проводя больше времени со своими семьями. Решение Starsky Robotics принесет революцию в логистическую индустрию в ближайшие несколько лет.

Дмитрий Гришин
основатель Grishin Robotics

#авто #гришин #новости

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0438\u0448\u0438\u043d","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 45, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 34427, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Mar 2018 12:09:18 +0300" }
{ "id": 34427, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34427\/get","add":"\/comments\/34427\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34427"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Товарищ инспектор, посмотрите на удаленное изображение пятитысячной купюры, сейчас вам принтер её распечатает.

Ответить
5

Так инспектор будет в том же офисном здании, этажом выше, курьер всё сделает)))

Ответить
0

Ааа, так вот для чего это всё!

Ответить

8

Оранжевый жилет как влияет на безопасность оператора, который работает удалённо?

Ответить
2

Если посмотреть на фото, то можно заметить :
Локация открытая
Руки сгорели
На заднем плане видны колеса грузовика
На столе рабочие перчатки
То путём не сложных логических вычислений можно понять, что он не просто оператор, и что жилет непосредственно влияет на его безопасность

Ответить
5

Следующий шаг: поместить водителя прямо в беспилотный автомобиль, чтобы он мог колесо в случае чего поменять, или софт обновить.

Ответить
0

Не гоните так лошадей, это будет после 3-го раунда инвестиций.

Ответить
2

В странах, где живут биороботы (Северозападная Европа, США, Канада, Япония, Россия наполовину ), такие технологии пойдут за милу душу.

Но я хочу посмотреть на беспилотные авто на улицах городов, в которых кипит жизнь.

Ответить
0

Я не знаю, каким должен быть "интеллект" у самоповозки, чтобы он не глючил вот на этой дороге.

Ответить
3

Здесь дело не в «интеллекте». Нужно понимать, что продуктов «для всех и вся» не бывает. Подобные решения проектируются дря развитых стран, где развита дорожная инфраструктура и культура.
Это в одном ряду с экспертами, которые везде кричат что, мол, автопилот Теслы будет в норильске или перьми делать, мм ??

Ничего не будет делать.

Ответить
0

Ничего не будет делать.

Отнюдь - заказывать эвакуатор и грузовую авиаперевозку в Калифорнию. "Извини, я решила вернуться, между нами все кончено"

Ответить
0

Денис - так уже писали - ходовые огни подсвечиваются определенным светом - чтобы издали было видно что идет на автопилоте, плюс ограничение по скорости ... Ну если Вы роботы-пылесосы видели, то вы видели и беспилотные автомобили, тем более что и дизайн совпадает :)

Ответить
0

Тут нужен не ИИ, а дизайн в форме коровы - тогда все будет ок

Ответить
1

Любителей Need for Speed надо держать подальше от таких стартапов)

Ответить
1

Интересно, как будут разруливаться ситуации при дтп

Ответить
–2

Ебаные капиталисты, все стремятся убрать человека из пищевой цепи! Не терпится им при жизни увидеть "этот прекрасный дивный мир". Никогда им не удастся заменить водятла тем более на траке смузи глататели, даже представления не имеют об этом виде профессии. В лучшем случаи удастся сделать какую нибудь разновидность автопилота но это не избавит отрасль от водителей.

Ответить
1

Бомбануло знатно у вас, видимо, вы водитель?
Поясните, почему вы так уверены в некоем сокральном "представлении об этом виде профессии", что там такого?

Ответить
–1

Я как раз не водитель, но хорошо знаком с их работой. Управление на дороге, это не алгоритм со сферическим конем в вакууме, это тысячи многосложных сигналов и действий! Водят Вася с ЗП 40000р. В любом случаи намного дешевле любой беспилотной разработки и содержании не меньшего числа смузи-глатателей. Что то подобное ещё можно сделать для тракторов и комбайнов в поле, но вряд ли для дальнобойщика. Капиталист, хочет исключить человека из цепочки затрат. Посмотрите любую фантастику, где элитное высокоразвитое и технологичное общество, отделяется стенами и пытается уничтожить "недостойную" часть человечества, ради прекрасного нового мира где будет существовать элита и в лучшем случаи ее обслуга. Айн Рэнд в пересказе.

Ответить
3

Ну, вы в общем, не ответили на вопрос, а опять ударились в какую-то критику капитализма, объективизма и "смузиглатателей".

У вас какой-то негатив к технологиям.

Изобретение лампы накаливания -- происки капиталистов, где теперь те свечные заводы? Не пользуйтесь, пожалуйста, элекстичеством.

Не пользуйтесь сматфоном, он это изобретение капиталистов, ведь как хорошо же раньше было, целая профессия телефониста на АТС.

Что уж говорить по изобретение ДВС и автомобиля. Сколько профессий и коней это свело в могилу? Ну и так далее.

Вот, скажите, что сложного в управлении камазом по федеральным трассам? Я не говорю, что все идеально просто, но все же, педаль в пол и едь. Конечно, бывают случаи экстренные (плохие дороги, плохие погодные условия, аварийные ситуации, маневрирование, ремон дорог и т.п.), но, мне кажется, у автоматизированных автомобилей будет свой человеческий "Хьюстон" для контроля и решения спорных и проблемных ситуаций, ведь кто-то же будет управлять маршрутами автоматизированных автомобилей.

Ответить
2

Избавляться можно и нужо. Техника подводит редко. Причиной большинства катастроф на транспорте является человеческий фактор. Чем раньше у обезьян отнимут гранаты, тем лучше для самих обезьян.

Ответить
1

. Управление на дороге, это не алгоритм со сферическим конем в вакууме, это тысячи многосложных сигналов и действий!

Вот поэтому у наc и получаются 19 тысяч смертей в год при ДТП. http://stat.gibdd.ru/

Спасибо, Вася. Твоё время кончилось.

Ответить
0

Время Васи не кончится поскольку при вашей автоматизации смертей будет ещё больше!

Ответить
1

Да ну.
Сколько пьяными садятся за руль? Сколько неверно выбирают момент для обгона? Сколько проезжают на красный свет? Сколько выполняют обгон на пешеходном переходе? Сколько людей с плохим зрением за рулем? и так далее. А?

Ответить
0

Как бы так помягче сказать. Вы когда нибудь ездили по 14 часов в день даже не на грузовой машине на рейсе ? Скорее всего нет. Дело в том что поклонниками технологий чаще всего является молодой человек или девушка лет так 20-25 житель города милионника, который до сих пор думает что хлеб буханками растет и все в мире берется из эфира и супермаркета. Нет ребята, технологии возможно когда то и дойдут, но это как ожидание писателей фантастов о том, что ещё 2005 году мы должны были летать на соседние галактики и ездить на летающих автомобилях, но на дворе 2018 и ездим мы на поршневых двс образца 1895 года, напичканого китайскими микросхемами, так и с беспилотниками на дороге, очень хочется, но не скоро.

Ответить
0

а в чем проблема, кроме того, что этим всерьез еще не занялись и Вам все эти автопилоты не нравятся?
экосистема для этих траков нужна другая, это факт. ну так и прикручивать автопилот к Камазу древнему никто не собирается.
а так... реакция автопилота давно намного лучше реакции водителя, вопрос только в неоконченной формализации вводных. но это не бесконечная проблема.

Ответить
0

1400 км я проехал на немецкой машине за 12.5 часов. Это было один раз. Мне понравилось.

Дело в том что поклонниками технологий чаще всего является молодой человек или девушка лет так 20-25 житель города милионника

Ну, думаю, не 20-25, а 20-40, так понятное дело, молодежь -- авангард прогрессивных технологий. Потому что эта молодежь воспринимает технологии как нечто само собой разумеющееся, и как раз именно она учит старшее поколение пользоватся ими, а не наоборот же.

Вы все время рассуждаете какими-то метафорами. Выпишите списком ваши претензии к авто-грузовикам. Как я понял, про ваши 14 часов, вы намекаете на ремонт и технические проблемы в дальних дорогах? Эм, ну как бы самолеты-то кто-то обслуживает же, а там автопилотирования уже больший процент чем ручного. Так же и с автомобилями, думаю, будет.

Как мне кажется, будет некое предприятие с автопарком умных машин, сервисы которого будут раскиданы по городам в регионах обслуживания. Т.е. если на маршруте Москва-Ростов автомобиль где-то застрял, то, например, на место поломки выедет бригада из Воронежа (если он ближайший), чтобы восстановить машину при возможности устранения поломки на месте, и вернуть ее в строй тут же для продолжения маршрута.

Что вас не устраивает в данной теории? Понятно, что сейчас никто не собирается делать автоботов для покорения тундры, это никому массово не надо.

Ответить
–1

Высокие технологии это прекрасно, но они чересчур романтизированы. То что вы описали будет требовать ещё большей и дорогой инфраструктуры, тем более это Россия а не Европа с идеальными дорогами и развязками. В лучшем случаи будет более продвинутый автопилот, но от человека капиталистам там ещё долго не получится избавится. Я очень не хочу что бы настал "этот прекрасный дивный мир" поскольку капиталист всерьез будет воплощать в жизнь идею уничтожения части "ненужного" человечества. Пока нужен человек есть над чем работать, а когда он будет замещен машиной, то минимум с 70% населении земли нужно будет решать вопрос. Один "европеец" уже пытался это сделать.

Ответить
0

Пруф.

Ответить
0

у вас ошибка - они не ебаные, они ебущие

Ответить
0

На автодорогах слишком много неизвестных. А вот почему на железных дорогах не внедряют, там же миллиарды экономии будут?

Ответить
1

Так внедряют же ... вроде читал недавно, что "оператор" в поезде только для безопасности уже много где - почти как пилот современного пассажирского самолета. А "автопилот поезд" - показывает про автоматические поезда в Московском метро, например. А так - еще где-то читал, точно.

Ответить

0

Стучусь со своим проектом в этот фонд (по тематике подходит, перспективы очевидны) а в ответ тишина )) через какие ворота\двери до них достучаться ))

Ответить

0

А что будет если трак потеряет сеть (плохой прием, и.т.д)?

Ответить
0

По логике, должен снижать скорость и парковаться к обочине - из того что я читал по теме раньше.

Ответить
0

Ну по такой логике он останеться там навсегда, (в америке отсутствие сети на федеральных трассах это в порядке вещей).

Ответить
0

А зачем мобильная связь все время? Сигнал GPS же не должен теряться. У такого транспорта есть точки А и Б и маршрут. Онлайн же редко когда должен поменяться маршрут.

Ответить
0

вообще круто конечно, можно посадить сотню водителей в кубиклы в одном офисе

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }