{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси» переведёт корпоративных клиентов Uber на собственную платформу и предложит бизнесу тариф с предоплатой Статьи редакции

Сервис рассчитывает увеличить бизнес-аудиторию, которая заказывает такси более высокого класса.

«Яндекс.Такси» запустит в апреле 2018 года новую услугу для корпоративных клиентов — поездки по предоплате. Клиенты смогут предварительно зачислять деньги для оплаты поездок на счёт в личном кабинете. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.

Услуга ориентирована на небольшие компании и индивидуальных предпринимателей в Москве и регионах России. За два месяца тестирования к новой модели подключились более 1500 активных клиентов, рассказали в «Яндекс.Такси». В компании надеются, что к концу 2018 года их количество возрастёт до 50 тысяч.

Размер минимального депозита для поездок по предоплате сервис не раскрывает, для корпоративных заказов используются те же тарифы, что и для обычных пользователей «Яндекс.Такси». Модель с постоплатой сохранится наряду с новой услугой.

Одним из драйверов роста для корпоративного сегмента «Яндекс.Такси» должны стать клиенты сервиса «Uber для бизнеса». 7 февраля «Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению в России и некоторых странах СНГ, по её итогам корпоративные клиенты Uber переведены на платформу «Яндекс.Такси для бизнеса». Также росту бизнес-аудитории должен способствовать отказ государственных и частных компаний от корпоративных автопарков.

За два года с момента запуска «Яндекс.Такси для бизнеса» многие наши заказчики — и частные компании, и государственные структуры — смогли сократить расходы на содержание корпоративных автопарков или вовсе от них отказаться.

Мы продолжаем развивать услугу, это один из приоритетов на следующие несколько лет. До конца года мы рассчитываем в четыре раза увеличить количество поездок, совершённых пользователями услуги корпоративного такси.

Тигран Худавердян, гендиректор «Яндекс.Такси»

«Яндекс.Такси» запустил услугу корпоративного такси в апреле 2016 года, за два года её подключили более восьми тысяч компаний, среди них онлайн-магазин одежды Lamoda, ритейлер Media Markt, рестораны быстрого питания Burger King, сеть кинотеатров «Синема стар», фитнес-клубы World Class и «АльфаСтрахование», перечисляет представитель сервиса. Он отметил, что в этом сегменте пользователи делают больше заказов по более дорогим тарифам «комфорт» и «бизнес».

В марте 2018 года количество поездок по корпоративному тарифу составило 750 тысяч, говорят в сервисе. Статистику по заказам в «Uber для бизнеса» в компании не раскрывают. В январе 2018 года общее количество поездок объединённой компании «Яндекс.Такси» и Uber в России и ближайших странах составило 62 млн.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда