Во Владивостоке летом 2022 года начнёт работать каршеринг электромобилей Статьи редакции

Стоимость тарифов и условия работы пока неизвестны.

  • Каршеринг «Русгидровайз» запустят автопроизводитель «Соллерс» и оператор зарядных станций «Русгидро», пишет «Коммерсантъ».
  • «Русгидровайз» — совместное предприятие «Соллерс Груп» и дочерней структуры «РусГидро» АО «Гидроинвест», созданное в ноябре 2021 года. «Соллерс» будет операционным партнёром и займётся подключением телематики, которая обеспечивает постоянную работу электромобилей. «Русгидро» на Дальнем Востоке развивает сеть зарядных станций для электромобилей.
  • Для проекта «Русгидровайз» заключила сделку по финансовому лизингу 15 китайских электромобилей JAC с «ВТБ Лизингом» на сумму 31,5 млн рублей. К лету парк вырастет до 70 машин, в ближайшие два года — до 140. Пока речь идёт только об автомобиле JAC iEV7, так как это единственный электромобиль массового сегмента, у которого есть сертификация в России и поддержка от производителя.
  • «РусГидро» за счет электрокаршеринга планирует загрузить свою сеть зарядных станций. В «Соллерс» не называют будущие тарифы, говоря, что те «в процессе разработки», но «стоимость аренды будет сравнима с ценами на каршеринг в других городах России».
  • Водители будут платить поминутную аренду. Похожий каршеринг с электромобилями работал в Крыму до сентября 2021 года, забронировать JAC iEV7S можно было за 13 рублей в минуту, 3 тысячи рублей за 12 часов или 4,5 тысячи рублей за сутки.
JAC iEV7S
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
55 комментариев
Написать комментарий...
spn

Почему не марк2?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шестериков

У них зарядка от столба плохая

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Sizov

Красиво будут смотеться электромобили на расхреначенных дорогах владика

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Такие дороги есть едва ли не во всех городах России. Включая Москву, даже внутри ТТК.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Bendblade

И что теперь не развивать электротранспорт? Или РусГидро должен строить дороги на свои средства?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Степан Позняк

Интересный факт: больше всего электромобилей (относительно жителей) именно во Владивостоке

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Фрейм Иванов

На магнитной подушке кататься будут.
Скоро.
Вангую.
Тут всему дорожном бизнесу и кранты.
Включая ДПС.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
jianku13
«Русгидровайз»

С неймингом они явно угадали. Такой брутализм не затеряется среди привычного флэта вроде «Драйв», «Белкакар», «Делимобиль».

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

Китайские электромобили в городе Японских машин :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ast

Там и японских гибридов и наверное электромобилей полно. Если не ошибаюсь на ДВ льготные тарифы на электроэнергию и тема электромобилей у частников там давно популярна.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Степан Позняк

У них там электромобилей много (больше всего в РФ относительно жителей) и почти все японские (может пару тесл или порше есть, но в пределах погрешносии). Так что китайские вряд-ли пользовались бы спросом в продаже. А вот в аренду идея хорошая, может привыкнут и покупать станут

Ответить
Развернуть ветку
Фрейм Иванов

Владивосток Forever.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фрейм Иванов

Уходим, уходим, уходим...
Наступят времена почище...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dimitri

С неймингом ребята явно прогадали.

Ответить
Развернуть ветку
Alex F

Русгидро видимо абсолютно похер как на брендинг так и на окупаемость. Главное чтобы пила была побольше.
Надо им рекомендовать импортозамещение путем переименования китайской табуретки в русгидроэлектрокар.
Пригнали бы лучше сотню подержанных праворульных лифов, народ бы понял

Ответить
Развернуть ветку
Якун Банин

давать угла теперь можно)

Ответить
Развернуть ветку
Тони Маршал

Ребята решили в Тулу со своим самоваром приехать)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гончарюк

Красавцы, начинаем потихоньку продвижение к будущему)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
null