Транспорт Лера Михайлова
22 470

Каршеринг «Яндекс.Драйв» предложит пользователям автомобили бизнес- и премиум-класса

Компания возьмёт в лизинг Mercedes E-класса, BMW 5, кроссоверы Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S.

В закладки

Каршеринг «Яндекс.Драйв» закупит в автопарк автомобили бизнес и премиум-класса. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

Компания планирует взять в лизинг более 500 Mercedes E-класса и BMW 5, десять Porsche Macan и два Porsche 911 Carrera 4S. Автомобили будут доступны пользователям летом 2018 года, пояснили в пресс-службе проекта.

Новые автомобили будут доступны только водителям в возрасте от 26 лет со стажем вождения не менее шести лет. «Яндекс.Драйв» также будет учитывать наличие у пользователя штрафов и аварий.

Арендовать Porsche можно будет за сумму от 20 рублей в минуту, Mercedes E-класса и BMW 5-й серии — от 10 рублей за минуту. Точный тариф будет указываться при бронировании. Стоимость аренды включает в себя стоимость бензина, парковки и расширенного страхования, в которое входят каско, ОСАГО, ДСАГО, страхование жизни пассажиров и водителя, пояснили в компании.

Автомобили не будут окрашены в традиционные для каршеринга цвета, но на бортах компания разместит «небольшой» логотип «Яндекс.Драйва», рассказали представители сервиса.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Москве в феврале 2018 года. Стоимость минуты аренды автомобиля составляет от пяти рублей. По собственным данным, сейчас в парке сервиса две тысячи автомобилей, а общее количество поездок за три месяца достигло 1 млн.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 70, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 38916, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 May 2018 04:14:21 +0300" }
{ "id": 38916, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38916\/get","add":"\/comments\/38916\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38916"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

Предсказываю рост кол-ва инфобизнесменов

Ответить
0

ахха... в точку!

Ответить
20

В Новосибирск привезите, хоть посижу пять минут за соточку...

Ответить
37

– А ты свозишь меня в Монако?
– Конечно зай! (про себя: давай соси уже, у меня на карточке 500 рублей всего)

Ответить
3

Грубовато и логотипы сложно не заметить.

В вашем случае - вам в традиционную аренду. В том же Монако вполне распространённая штука

Ответить
0

Rent a car?

Ответить
0

Ага. Масса дорогих машин, которые появляются в престижных местах тусовочных городов - это арендованные на короткие сроки авто

Ответить
6

Перекрашивать и знак каршеринга в авто разве не обязательно ?

Ответить
5

Для пользования бесплатной парковкой - обязательно. За эти машины яндекс будет платить сам.

Ответить
2

Как-то дискриминационно по отношению к другим участникам рынка, однако.

Ответить
–3

да не, большинству наоборот нравится на меченных, как мы поняли из соседнего топика

Ответить
1

Сейчас на Yet Another Conference стоят эти авто - и BMW, и оба порша - на всех уже есть знак и лого Яндекс.Драйв как на их Рено

Ответить
1

ну кстати более менее, для начала пойдет

Ответить
0

Стойки ж не оранжевые, как по гайду.

Ответить
8

На заднее стекло рекламу "Сантехник. Тел***" и час по пробкам в центре.

Ответить
7

Сколько негатива в комментариях, как-будто насильно заставляют пользоваться.
Мне идея понравилась, 20 рублей нормальная цена, 1200 в час, раньше на обычном такси столько же платили.

Ответить
1

Идея хороша, если паркинг рядом с точкой старта и финиша. А так полгорода потом проехать до нужного адреса, хм...

Ответить
0

Кмк, для аренды более дорогих машин интереснее традиционная аренда, в совокупности с сервисом по доставке авто в назначенную точку. Возможно, каршеринговое оборудование (использование авто без ключа) - может и быть установлено

Ответить
0

20 рублей-то нормальная цена, но если поездка займёт час, то фактическое время пользования (и цена) будут выше, т.к. какое-то время займёт подготовка к поездке и выбор места для парковки.
Плюс есть косяк во всех каршерингах — если раньше на такси я зачастую ездил до ближайшего метро, то теперь обычно всю дорогу на каршеринге, т.к. комфортнее :)

Ответить
–5

Хоть что-то, но логотип все равно как то портит идею, может позже откажутся, после "промо"

Ответить
11

Логотип портит идею "ездить на сложных щах, смотря на всех из открытого окна в паленых ray-ban'ах и создавать видимость дольчавита?" ))) По мне так наоборот все правильно.

Ответить
0

почему видимость? каршеринг для нищих разве?
мой авто стоит на парковке 99% времени, с удовольствием бы пользовался каршерингом, но нормальной красивой машиной, на хороших дисках и так далее.

Ответить
3

Поддерживаю. Пишу коммент и вспоминаю, что последний раз садился за руль больше недели назад. Потому что машиной надо пользоваться тогда, когда это необходимо. Наверное, если бы не регулярная потребность уезжать за 100—300 км, в места где ОТ отсутствует как класс, я бы отказался от личных колёс в пользу такси или каршеринга.

Ответить
2

"на хороших дисках и так далее"

Каршеринговые машины это рабочие машины. Они должны постоянно ездить. Поставить 19 колеса = увеличить вероятность простоя.

Ответить
0

да, поэтому и создают премиальные версии

Ответить
0

Так это же не мешает наклейке "каршеринг" - вопрос не про хорошие машины, они точно нужны. Вопрос чем мешает наклейка в этом случаем?) Это же каршеринг - рекламный бюджет без наклеек должен быть в разы выше = стоимость пользования продуктом. А так сам продукт рекламирует себя.

Ответить
–1

Ну давайте еще рекламу майонеза прицепим, чем мешает? Ничем. Про промо продукта понятно, конечно выгодно, по крайней мере на этапе старта. Либо будем ждать внятную подписку от брендов.

Ответить
0

Многие премиум бренды свои лого ставят на продукцию. Вас же не смущает лого Мерседеса или БМВ. Яндекс владелец авто и сервиса.

Ответить
0

Угу, так и вижу платья на прокат для свадеб и выпускных с лого renttherunway на спине

Ответить
0

Не путайте сегменты. Платья одевают, чтобы произвести эффект, а авто для проезда от точки А до точки Б.

Ответить
1

Не путаю. Премиум автомобиль также производит эффект. И даже бюджетные авто подбирают цвет, дизайн кузова, диски, делают полировку, чернение резины и так далее. Автомобиль как и одежда часть стиля.

Ответить
0

Сомневаюсь, что кто то через день берет одежду на прокат. Есть для особых случаев другой прокат свадебных авто и т.п. без лого, но в данном случае я думаю пользователи преследуют другие цели.

Ответить
–1

Платья надевают.

Ответить
0

Не переживай... скоро успокоишься.

Ответить
0

Каршеринг не настолько удобный: такси местами удобнее. И традиционная аренда на несколько дней - тоже ок.

Ответить
0

Просто на данном этапе люди не готовы платить за премиальный автомобиль, который обклеен наклейками. Подсознательно это удешевляет их стоимость. В будущем наверняка 99% будет пофиг, но ведь сейчас нужно подстраиваться под премиальный сегмент. Вот мне например пофиг на чём ездить, но мой знакомый не сядет в мерседес с наклейкой Яндекс Драйв. И именно для таких должен быть вариант без наклеек.

Ответить
0

Такие скорее всего и не сядут в чужое авто как в свое хоть с наклейкой, хоть без нее. Для таких людей я предполагаю вообще брать авто в аренду стремно.

Ответить
0

Для желающих без наклеек - традиционный прокат по цене в несколько раз выше в сутки.

Вначале страницы очень уместно подкололи инфо блогеров, которые всегда мелькали арендованными авто, квартирами на час и тёлкой рядом с досуг.чз, которой тоже оплатили только экспресс встречу на пол часа, и то как оплатили - тоже на словах, будущими перспективами))

А сейчас статусные нищеброды возмущаются, что нельзя взять на пару часиков среднюю бричку без обозначалова, но по цене разрисованного логана.

Вспомнилось сразу, как то звонили копченые по объявлению о продаже авто, спрашивали подрулить куда то их забрать и показать авто, хотели на халяву рисануться в кабаке, как их подхватывает водитель. Это вам бесплатная схема, как пустить пыль в глаза подруге. Правда сомневаюсь, что кто то из продавцов нормальных авто на это клюнет, да даже владелец мазды...
Да и на такие манипуляции уходит больше лишних телодвижений, нормальный человек за это время просто заработает денег и позволит себе желаемое.

Ответить
2

Интересно, как скоро они предложат юзерам саппорт.
Писал два раза в поддержку, с первого раза прошёл уже почти месяц — и тишина.

А ещё, блять, не перестаю гореть с отсутствия USB в их каптюрах, это ж пиздец, если телефон разряжен, то уже никуда не уедешь, т.к. навигатор не включить.

Ответить
0

Плюсую насчет нормального саппорта. Не хотелось бы примеры приводить, но по личному опыту саппорта у Яндекса нет вообще (коллцентр есть, да, могут посочувствовать по телефону)

Ответить
0

Навигатор в Яндекс.Авто на планшете..?

Ответить
0

Неюзабельно.
• Интерфейс наркоманский (субъективно).
• Дисплей бликует.
• Расположение дисплея такое, что пользоваться им небезопасно.

Ответить
0

Ребят такой вопрос кто знает с иностранными провами если аккаунт оформить одобрят или же только РФ права ?

Ответить
7

С таким русским - думаю,что нет

Ответить
0

Не одобряет никто иностранцам каршеринг.

Ответить
0

Конкретно Яндекс - только РФ права.
У остальных операторов улсовия вариьируются.
https://truesharing.ru/tp/5764/

Ответить
0

Сижу пытаюсь произнести "иьи"

Ответить
0

у youdrive есть сервис для ИП думаю могут принять не только права РФ

Ответить

Комментарий удален

4

Не согласен. У нас в семье одна машина и переодически дела пересекаются. Я с громадным удовольствием сгонял бы по делам на ешке.

Ответить

Комментарий удален

1

Это эмоциональный аттракцион

Ответить
0

Нищебродство это покупать в кредит Порше, чтобы 5 дней неделю авто стояло под окном на нелегальной парковке, а Порше в аренду это разумно.

Ответить
1

Простите, но по смыслу «это» - никак не нищебродство. Скорее - расточительство

Ответить
0

Брать в аренду Порше тоже как то не тянет на нищебродство.

Ответить
3

Аренда авто - будущее массового автомобилизма. Личное авто особенно перестанет быть нужным - как сейчас личная яхта или самолет

Ответить
1

принимаю ставки на тотал 911 в первый месяц открытого использования :)

Ответить
0

Судя по комментариям, культура вождения автомобиля умирает. В тот день, когда умрёт личный транспорт, как тут пророчат, умрёт автомобилизм и останется только способ перемещения из А в Б. На дорогах останутся преимущественно бараны, которые водить толком умеют только мышкой по столу потому, что управление автомобилем им не дарит никаких эмоций.

Ответить
1

Так это же наоборот хорошо. Чем больше людей уйдёт от владения автомобилями, тем больше будет парковочных мест, уменьшатся пробки. Права и личные автомобили останутся только у тех кому они нужны по работе или те кто не представляют себя без автомобилей. Все остальные уйдут в общественный транспорт/такси/каршеринг. И любителям личного автомобиля хорошо и равнодушным к езде тоже.

Ответить
0

Так в конечном счете и должно быть, а эмоции можно оставить для вождения премиальных спорткаров, которые для этого и были созданы

Ответить
0

Останутся автопилоты и люди вообще не будут уметь водить. И это не так далеко как кажется.
Сейчас вышло новое поколение авто он концерна VW и там неудобные сенсорные дисплеи в которые не попасть на ходу. Но это задел на будущее, т.к. уже в след поколении будет автопилот и вам будет пофиг на сенсор,т.к. не надо смотреть на дорогу.

Ответить
0

Учитывая количество убитых людей на дороге криворукими водителями, они до сих пор так и не научились водить авто. Эта культура ущербна и должна исчезнуть.

Ответить
0

Потом они введут Порше без наклейки за 100 руб в минуту)
А так теперь девченок проще разводить как айфон зажигалка)

Ответить
0

Думаю, каршеринг движется в правильном направлении с расширением автопарка. И больше людей привлекут, и интереснее будет пробовать разные машины под настроение.

В Хельсинки часто одинаковая стоймость каршеринга, вне зависимости от модели авто. При прочих равных, всегда стараюсь выбрать BMW X-класса, просто потому что самому веселее и интереснее быть за рулем.

Ответить
0

Знаете, я вот впервые задумался вот о чем. Например у юдрайва есть турбированные смарты. При этом они говорят, что резкие разгон и торможения негативно влияют на рейтинг водителя в системе. Яндекс пойдёт этим же путем? Тогда для многих пропадёт смысл пробовать кататься, ведь дорогая и мощная машина это как правило не только визуальный понт, но и желание уйти со светофора в точку хотя бы до ненаказуемых в городе 80 км/ч.

Ответить
0

Прикольно, за 600 рублей в час погонять на новой пятерке)

Ответить
0

У меня 2 авто 911 и ауди р8. Совокупный пробег в год 5-6000 км. Зимой езжу на такси или каршеринге только, летом 80% на такси. Взять в аренду премиум авто с наклейкой Не считаю нищебродством

Ответить
0

Потому что это не нищебросдство. Нищеброды выше отписались, которым эта наклейка будет мешать пыль пускать в глаза

Ответить
0

Можно мутить стартап по продаже красных и белых магнитных наклеек под цвета машины размером с их логотип.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления