Транспорт Albert Khabibrakhimov
5 617

Tesla договорилась о строительстве в Китае завода мощностью 500 тысяч автомобилей в год

Новое производство поможет компании защититься от негативных последствий торговой войны между США и Китаем.

В закладки

Компания Tesla заключила с правительством Шанхая предварительное соглашение о строительстве в регионе завода мощностью 500 тысяч автомобилей в год. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление шанхайского правительства.

Сроки строительства завода, его расположение и инвестиции в проект издание не уточняет.

Собственное производство позволит Tesla минимизировать ущерб от торговой войны между США и Китаем. В начале июля власти Китая увеличили пошлины на импорт американских автомобилей до 40%. После этого Tesla пришлось поднять свои цены на электромобили Model S и Model X в Китае на $30 тысяч.

Кроме этого, с открытием собственного завода в Китае Tesla сможет сэкономить на контрактах с поставщиками компонентов и снизить стоимость доставки автомобилей клиентам.

Китай — быстрорастущий рынок электромобилей, который привлекает Tesla, BMW и Daimler AG. По оценке Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2017 году в стране зарегистрировано 777 тысяч электромобилей и гибридных автомобилей, в 2018 году их число может превысить 1 млн. Правительство рассчитывает, что к 2025 году в Китае будет 7 млн таких машин.

В 2017 году продажи автомобилей Tesla в Китае составили $2 млрд, на страну пришлось около 17% годовой выручки компании. По оценке аналитической компании LMC Automotive, в 2017 году Tesla продала в Китае около 15 тысяч машин.

Сейчас у Tesla только один завод по сборке автомобилей во Фримонте, штат Калифорния. В 2016 году глава компании Илон Маск говорил о планах нарастить производство до 500 тысяч машин в год к 2018 году, но Tesla неоднократно отставала от собственных целей. В первой половине 2018 года Tesla выпустила примерно 88 тысяч автомобилей.

#новость #транспорт #tesla

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 101, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 41679, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41679, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41679\/get","add":"\/comments\/41679\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41679"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Я один не в курсе, какое отношение этот тип имеет к Маску? =)

Ответить
8

Договаривался с Китаем о дешевой рабочей силе (детях). Кадр из сериала Кремниевая долина, если что.

Ответить
2

Понял, благодарю. =) С сериалами туговато у меня, да.

Ответить
4

уж кремниевую долину то надо поглядеть

Ответить
0

Судя по названию - да. Надеюсь, в духе "Социальной сети" и "Пиратов Силиконовой долины".

Ответить
6

это огненный ситком на злобу дня. Скорее в духе теории большого взрыва только про приключения стартаперов

Ответить
1

Понял, Илюх, спасибо. В общем, стоящая вещица. =)

Ответить
3

очень стоящая, настолько, что даже не стал шутить, что на фото батя Илона

Ответить
1

Сначала подумал, что это блогер Satyr в очередной пародии. Уж больно похож.

Ответить
0

На эту тему лучше — Halt and Catch Fire.

Ответить
16

Прикольно Трамп защитил промышленность США! Промышленность стройными рядами ринулась делать мощности за бугром. Сначала Харлей, потом вот - Тесла.

Видимо, но только у нас любят побомбить Воронеж! ))

Ответить
2

люди везде одинаковые

Ответить
5

Именно! Просто иногда забавно - насколько одинаковые!)))

У нас в стране исторически распространено некое преклонение перед «западом» и некое принижение «своего». Такие ситуации наглядно показывают, что не все и не так категорично)))

Ответить
1

генетика то общая, так же как все кошки одинаковые, все собаки одинаковые, все коровы одинаковые. Да в разных природных условиях они адаптируются к ним и поведение капельку меняется, но это все не существенно.

Ответить
0

Ну - у нас разные конструкции общества и истории его существования. Видимо - не настолько разные))

Ответить
1

главное, что все общества иерархические стаи, остальное мелочи

надо глядеть глубже

Ответить
0

Наверное, на это были какие-то причины? Например, худшее качество.

Ответить
2

Не всегда.

Даже сейчас - посмотрите сколько отечественных брендов кириллицей и латиницей написано. И сколько отечественных брендов маскируется под импорт: типа Bork

Ответить
0

Этому есть очень простое объяснение - все компании рассчитывают на глобальные рынки, а не локальные. Поэтому - наименование только латиницей, а не на национальном языке.

Ответить
1

Не уверен. Зачем тогда тьма ресторанов и кафе - латиницей? У них точно нет намерений выйти на международные рынки, так как они не сетевые и в русских городах.

Кмк, любое исследование покажет более высокий уровень доверия к бренду латиницей.

П.С. У меня по бизнесу один бренд - латиницей, один - кириллицей. Так что я не "шовинист", если что)))

Ответить
0

Где "тьма"? В Москве? Ну да, по тем же причинам - рассчитывают на разную аудиторию. В регионах всё обычно на русском.

Ответить
1

Я из Новосибирска.

Тут даже местные большие сети ресторанов есть с латинскими брендами - Peoples, Beerman, МясоROOB, Travellers. Да, есть более мелкие сетки типа ЧашкаКофе, Пелмениссимо, Дядя Dёнер, но даже в русских брендах есть налёт "иностранного". Для иностранных брендов очень велика.

В русской электронике вообще почти нет русских брендов: даже СТМ у DNS и других сеток - все латиницей. Причём, DNS не планирует мировое господство))

Ответить
0

Гм, ничего, что Новосибирск - это как бы больше миллиона жителей? А кроме DNS есть ещё Эльдорадо и М-Видео.

Ответить
1

Два милилона жителей по факту. Но это "в регионе". Или вы областные центры имели ввиду?

У Эльдорадо и М-Видео СТМ свои были тоже латиницей - Cameron и Elenberg, Novex

Ответить
2

Так Тесла же не заявила о переносе производства. Речь идёт об открытии в Китае дополнительных мощностей, ориентированных на местный рынок.

Ответить
1

А в Европу откуда будет поставляться техника, когда Маск сравнит себестоимость произведённых автомобилей?))

Любые производственные мощности в Китае составляют конкуренцию производственным мощностям в штатах. И не всегда у штатов есть возможность эту конкуренцию выдерживать!

Ответить
0

Которые могла бы открыть и в сша...

Ответить
1

Здесь вопрос в балансе. То, что у Теслы производство в Штатах — это скорее исключение, в т.ч. продиктованое необходимостью постоянно допиливать производственный процесс. (со слов Маска)

А экономическую адекватность протекционистских движений Трампа не берусь оценивать. Но не думаю, что это импульсивное движение — скорее один из ходов в сложной и неочевидной комбинации.

Ответить
0

Не могла, в рамках торговой войны машины из США обложили пошлиной в 40%.

Ответить
1

Тесла могла бы не делать эти инвестиции, если бы Трамп не начал эту войну!

Ответить
0

Трамп ничего не начинал, он лишь сделал пошлины такими же, какими их сделал Китай.

Ответить
0

Трамп начал торговую войну, введя ряд дополнительных пошлин на часть китайских товаров. На значительную сумму (что то около 50млрд). Китай ответил.

Рассматривать отдельную товарную позицию, по которой у Китая была пошлина, а штаты ее ввели - это ненужные и несущественные детали.

Ответить
0

Але, это был ответ на американские пошлины

Ответить
0

Которых до этого не было вообще, а китайские были в 25%.

Ответить
0

На какие пошлины, в 2,5%, когда Китай требовал в 10 раз больше?

Ответить
–1

Слышал звон да не знаешь где он. Протекционизм - это политика власти, а не бизнеса. В РФ госкорпорации конечно выполняют волю властей, например начинают строить нерентабельные нефтепроводы из политических соображений, за что в итоге расплачивается весь народ. Но в США бизнес думает и должен думать только о прибыли.

Ответить
1

RLY?) Не знаю?)

Я нигде не писал, что Маск предал Трампа или что он что-то должен))

Я лишь отметил, что усилия по «защите» внутреннего рынка приводят к ударам по этому самому внутреннему рынку

Ответить
0

Это отлично. Новый кандидат в президенты придёт с программой, которая отменит всё, что делает Трампа его ждёт успех ! Ну а пока - пусть держатся, Димон велел.

Ответить
7

Илон предал Трампа

Ответить
0

Вроде бы, он свинтил из кружка предпринимателей-советников Трампа в знак протеста против его отношения к мигрантам. Энивей, Теслу даже не надо пугать налогами. Достаточно просто отнять скрытые субсидии :))

Ответить
0

И какие же субсидии у них могут отнять?

Ответить
0

Вроде бы правительство США что-то там субсидировало Тесле, но там поддержка предоставляется на первые 200тыс выпущенных электрокаров, так что этот лимит тесла скоро достигнет.

Ответить
1

В этом году точно достигнет. Только вот:

a) это вычет для покупателей, а не для теслы
б) это вычет на любой электромобиль

Ответить
0

Наверное, вы правы! Я не в теме про особенности налоговой системы штатов

Ответить
0

С этим tax credit все просто - покупателю электро дают скидку на федеральный подоходный налог в размере $7500.
Через один квартал, после продажи 200к машин, скидка упадет в два раза на срок 6 месяцев. И еще в два раза на следующие 6 месяцев.

У самой теслы есть налоговые скидки от штатов (за создание рабочих мест), но тут трамп никак не сможет вмешаться

Ответить
0

То есть - вычет по налогу дают индивидуально потребителю, но при этом размер вычетов учитывается от статистики продаж конкретного производителя, и уменьшается когда производитель достигает заветных 200т штук реализации? Причудливо они там придумывают!)))

Ответить
1

Именно.
Есть такое )
Это следствие того, что налоги каждый платит сам. Соответственно, отношение к ним совсем другое, и удобно стимулировать население предоставляя вычеты.

Ответить
1

В Китае без Теслы полно электромобилей и по цене дешевле

Ответить
9

Смартфонов в Китае тоже много, но айфоны успешно продаются. Богатых китайцев много и тесла нацелена именно на них. Другое дело, что 500 тысяч в год выглядит запредельно оптимистично даже по меркам огромного китайского рынка.

Ответить
1

Пока что «Тесла» практически не продаётся в Китае. Факт. А богатых везде хватает.

Ответить
1

Думаю количество богатых в Китае и Африке, например разное

Ответить
0

А зачем сравнивать крайности?

Ответить
2

Значит фраза "богатых везде хватает" неверна

Ответить
0

Вам где-то не хватает богатых?

Ответить
1

Правильнее сказать, что богатые есть везде, вопрос - сколько их. В Китае богатых и высокобеспеченных мало в процентном отношении к населению. но из-за огромной массы населения их в абсолютной цифре - очень много.

Ответить
0

Я сказал именно то, что хотел сказать.

Ответить
1

Значит вы сказали не совсем логически и фактически правильную вещь)

Ответить
0

Я понимаю, что вы считаете себя мерой всех вещей. Но это не так.

Ответить
2

Вы и это не верно понимаете)) Это не так))

В статье написано "Тесла продается в Китае на $2b". Тезис статьи слабо коррелирует с вашим "Тесла практически не продается". Думаю, $2b - это хорошая выручка для теслы, целых 17%! Не 1.7, а 17! Проценты от выручки - это уже существенно для любого бизнеса - а тут двузначная цифра. Несходанс в логике у вас.

Ну и "везде хватает богатых" - совсем неясно о чём и куда тезис. Китай - рынок #1 для многих сегментов премиума, такого как в Китае больше нет нигде.

Ответить
1

китай вообще главный рынок уже, каждый третий произведенный в МИРЕ автомобиль в прошлом году был продан в КЕТАЕ

Ответить
0

Вы опять не поняли мысль. Неплохой доход для «Теслы» - это вообще ни о чем. «Тесла» продаёт ничтожно мало автомобилей в сравнении с другими автопроизводителями. И да, в сравнении с ними «Тесла» почти не продаёт. А что у «Теслы» много процентов получается в Китае от своих собственных крошечных продаж - это как бы не показатель. Теперь понятнее стало?

Ответить
1

Кхм, если сравнить модели аналогичной стоимости, то тесла продается очень даже хорошо

Ответить
1

Я и толкую человеку, что он погорячился! Но человек попался упорный))

Ответить
0

Какие модели?

Ответить
0

Нарушена логика.

Традиционные производители продают традиционные бензиновые авто. Давайте сравним с продажей других электрокаров. Или люксовых спорткаров. Тесла стала заметнее?

Или уже давайте сравним с продажами кока-колы - тогда тесла потеряется, особенно в шутках.

Ответить
0

Что с вашей логикой? Берёте процент компании от продаж в Китае и пытаетесь «дискутировать» о том, что это же ого-го - 17 процентов! Оставайтесь со своей «логикой» наедине. Вопрос был риторический.

Ответить
0

Я пытался вернуться к общечеловеческой логике: сравнивать продажи электромобилей с электромобилями.

Или хотя бы остаться в сегменте люксовых спорткаров.

Что не так?

Ответить
0

Тесла вполне успешно продаётся в китае - 2 млрд выручки.

Богатых хватает везде, но именно в китае дорогая "немецкая тройка" продаёт 1,5 млн автомобилей в год. Вот у них тесла и намеревается откусить кусок.

Ответить
0

Сколько «Тесла» продаёт авто в Китае, написано. Почти не продаёт. Что там «Тесла» хочет, совсем другой вопрос.

Ответить
0

Совсем неясна ваша позиция - по вашей логике, открывать ресторан вообще никакого смысла нет - так как продавать больше Макдональдса все равно не выходит!

Что не так в ситуации с Теслой? Чтобы не терять важный для неё рынок, она строит там завод, хочет даже увеличить свои продажи. Возможно, завод будет эффективнее существующего.

По вашей логике - что Тесле нужно было делать? Посмотреть на продажи тойоты и заплакать, и выйти из бизнеса?

Ответить
0

боюсь представить масштабы вашего бизнеса, если $2 млрд - это почти не продается

Ответить
0

Какое я имею отношение к этому сравнению? Сравните продажи других автопроизводителей.

Ответить
1

у порше 65 тысяч в китае. это сильно больше чем 15 тысяч теслы, но в одном порядке.

Ответить
0

И почему это «в одном порядке»?

Ответить
1

Это из другой общечеловеческой дисциплины: математика. Там разницу между числами более 10 раз называют «на порядок» (имея ввиду разряд числа, описывающего разницу). Если разница - менее 10 раз - «того же порядка».

Вы начальную школу уже закончили?)

Ответить
0

Вы опять не поняли вопрос. И даже не поняли, что речь не о математике. Даже не поняли того, что вопрос задан не вам. Впрочем, ваша безграмотность видна по комментариям. С русским языком у вас все очень плохо, даже если вы закончили среднюю школу. С культурой не лучше. Не кашляйте.

Ответить
1

Видимо, с аргументацией у вас как и с логикой и математикой - не важно))

Объясните уже мне, убогому, что же за сакральную мысль вы имели ввиду под сомнениями о «не том порядке» в отличии продаж Теслы и Порше?

Ответить
0

Зачем «Теслу» сравнивать с «Порше»?

Ответить
1

Порше выбран как массовый производитель дорогих машин. Теслы очень дорогие и сравнивать надо с аналогами по цене.

Ответить
0

А с кем ее сравнивать? С tata?

Ответить
0

Вам вообще ничего не надо сравнивать. Не ваше это.

Ответить
1

А по сути ответить уже не можете? Ок. Слив засчитан))

Ответить
1

До 500 тысяч ещё очень далеко, это максимально возможная производительность.

Ответить
2

- не получается настроить производство и стабильно выпускать нужный объем автомобилей?
- открой новое в другой стране. маштабируй!

Ответить
2

-не читать основной текст а только заголовок?
-напиши умный(нет) комментарий!

Ответить
1

Вообще-то из текста именно это следует. Если отбросить текстовую шелуху.

Ответить
0

Что в тексте статьи объясняет маштабирование проблемного производства?

Ответить
2

Не ровен час, на али появится тесла с телевизором!

Ответить
1

Представляю как сейчас бомбит у сторонников трампульки. Они ведь хотели Грейт Агэйн, техасский фермер радовался, что рабочие места будут для его семьи из семи детей, про роств вообще молчу, там вовсю др сих пор твердят, что глобализация завершена 😄

Ответить
–6

Еще один негр президент было бы лучше?

Ответить
5

Разве Хилари - негр?

Ответить
2

Толстовато.

Ответить
–1

Вы в USA живете?

Ответить
1

Китай не разрешает иностранным производителям автомобилей открывать стопроцентные дочки, придётся с кем-то партнёриться. Партнёр со временем откроет собственное производство.

Ответить
0

недавно была новость, что тесле разрешили

Ответить
0

Пока завод не построит )

Ответить
0

Прикольная защита от торговой войны – начать производство прямо у "врага" на задворках...

Ответить
1

ну так у врага экономика подрастает

Ответить
0

еще один шаг до покупки теслы кетайцами

Ответить
0

Видимо многие не в курсе, что пошлины Китай уже давным-давно заградительные вводит на авто. То что сейчас под это дело попала Тесла - это был вопрос времени. Как в свое время был подобным образом решен вопрос с традиционными производителями авто на ДВС вроде Большой немецкой тройки и прочих мировых вендоров. Более того, те же немцы теперь делают спешиал для китайского рынка, который больше нигде и не продается.
У японцев, европейцев так же есть заводы в США, заводы в США есть даже у российских металлургических олигархов и все по той же причине.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления