Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции
Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.
- Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
- Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
- «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
- 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
- В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
12
показов
28K
открытий
3
репоста
Комментарий недоступен
Сперва прочитал чекисты и задумался.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Не преувеличивайте. Число катастроф на пройденное расстояние у нас всё же было больше, чем в ЕС/США. А вот то обширную маршрутную сеть и рынок глобальных транзитных перевозок мы потеряли.
И кормили на рейсах до Парижа лучше, чем Айр Франс.
Комментарий недоступен
Сгорел сарай, гори и хата
Комментарий недоступен
На 24 января 2022 в самолетном парке Nordwind Airlines насчитывается 30 лайнеров. Средний возраст самолетов - 10.8 лет.
Самый возрастной - Boeing 777-200, с бортовым номером - VQ-BUD. Его возраст - 20.3 года. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BSA. Ему - 0.4 года.
Самая модернизированная сфера - это та, где мы просто все импортное взяли начиная от самой техники и заканчивая западными курсами по обучению пилотов?
Наша заслуга тут в чем? Поменяли нефть на самолеты, хороший бартер...
Зато у нас появился шанс на возрождение собственного авиа производства.
Теперь будем производить летательные аппараты, как у Да Винчи)
Ну чтож.. Видимо мои мили Аэрофлота будут не востребованы.
Надо начинать копить мили РЖД.
Стоп, погодите.. Что там писали про подшипники в ступичных парах для вагонов ?
Все у кого накопились мили, смогут поменять их на лапти и посох по программе импортозамещения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
да вроде есть альтернатива подшипника, очень сильно хуже другого типа.
В общем примерно как поезда ездили в 90е: туту бздынь туту подпрыгнули на кочке туту.
Но это не точно
В свое время работал в локомотивном депо в провинции. Там был целый
парк /списанных/ ВЛ10, которые потихоньку разбирали для оставшихся в ходу. Большие надежды были на замену ВЛ10 на продукцию Синары-Сименс.
Их в рандеву можно пока что поменять
Возможно в ближайшее время станут актуальны мили на поездку верхом или на повозке
Писали только про тележки Сименс вроде
тьфу тьфу нет
Бонусы РЖД который месяц нельзя списать (купить на них билет) :D
Не стоит переживать. Матвиенко завтра поручит бизнесу произвести все нужные детали.
Прикручивали болтами? Забивайте гвозди и не нойте. Гвоздей нет?
гвозди бы делать из этих людей
Если не получится произвести нужные детали, можно будет склеить все скотчем
Зачем детали? Сразу произвести готовые самолёты!
Очередная победа царя!
Не царь он совсем, а долбо_б
Но ведь санкции... Нам на пользу... Говорили же по тв..
Комментарий удален модератором
Им на пользу. А нам как-то не очень.
Да! Санкции нам на пользу! Поэтому за их выполнение или поддержку уголовная статья...
Так точно
Комментарий удален модератором
Пользуюсь, но пока лучше иностранными или поездом. Последний при поломке хотя бы просто остановится.
Не совсем я понимаю, что даст разбор донора в глобальном смысле. Ну допустим снимем по одной-двум запастям одинаковым, и на этом все. Такой же запчасти для другого судна уже с донора не снять. А донор уже стал не летабельный.
Да кто сейчас про это думает.
Будет завтра день, вот завтра и будут думать.
Такая политика сейчас применяется к 90% проблемных мест. Политики пытаются хоть как-то дожить до осени, не думая, что их решения стрельнут потом в ногу еще сильнее
Комментарий удален модератором
Это работает проще. Детали завозят по серым схемам из за границы, а всём рассказывают что с донора сняли. Вы дейтвительно думаете что иностранные капиталисты откажутся от прибыли? Да они у людоедов ИГИЛ нефть покупали и не парились. Будет прибыль будут и поставки
вроде в самолетах дофига деталей меняют по регламенту, а не по износу.
тут разбор поможет продлить жизнь
Скорее всего, организуют контрабанду б.у. запчастей по всему миру, благо стоящих из-за ковида бортов очень много, следовательно, о безопасности можно будет забыть, авиапроисшествия скорее всего засекретят.
В Иране разбирают один самолет и запчастями поддерживают 10 других.
Так им и не нужно столько самолётов сейчас. Вообще половину парка можно разломать, если уж на то пошло.
ломаются разные части
Ну так было у Аэрофлота 14 самолетов А330, а выкупил он только 8. Остальные пойдут на запчасти. Спасибо лизингодателям за бесплатные самолёты для разборки
"Спасибо лизингодателям за бесплатные самолёты для разборки"
Не переживайте , им все компенсируют с замороженных резервов
Ну да, конечно... Вы думаете, что каждый раз на разных самолетах будут ломаться разные детали и вы их будете снимать с других машин? Вам этих 14 самолётов может не хватить для поддержания летной годности одного борта.
Заказы на угоны под разборку уже принимают?
Комментарий недоступен
Давайте заглянем на год-два вперёд и смоделируем худший случай: санкции не сняты, рабочих импортных самолётов не осталось, своих очень мало. Страна осталась без гражданской авиации.
Как изменится наша жизнь и насколько критично? Туристы не смогут быстро летать за границу и по России. Но с введением ресурсного эмбарго и обрубания потока нефтедолларов доллар улетит в небеса и кроме олигархов поездки зарубеж всё равно никто не сможет позволить. Пострадает российский туризм? Условный москвич больше не сможете слетать отдохнуть на Камчатку? А реально ли в этом случае всем пересесть на ж/д транспорт, уж поезда то собираем сами? (я надеюсь) Правда стандартного двухнедельного отпуска будет уже не хватать, может правительство увеличит количество отпускных дней раза этак в два?
Ещё работники не смогут быстро летать в другой город в командировки. Но в век развития информационных технологий может заменить большую их часть на видео конференции?
Что думаете? Поправьте если ошибаюсь.
Ответьте на один вопрос: вот ради чего терпеть весь этот геморрой населению РФ? Про коварное НАТО и жидо-бандеровцев даже не начинайте..
По сути и границы то закрывать не надо. Такими темпами, учитывая ситуацию с авто, поездами, самолетами, у большинства людей пропадет сначала возможность, потом желание хоть как-то путешествовать, даже в соседние регионы. В долгосрочной перспективе имхо это очень печально скажется на менталитете общества.
Конечно что-то по мелочи будет доступно, но гораздо меньше чем раньше.
Да некритично, конечно. Раньше, вот, пару недель из Питера в Москву ездили - и жили же... Это еще и грузы. И почта. И командировки не уровня Москва-Питер, а, например, Москва - Новосибирск.
А реально ли в этом случае всем пересесть на ж/д транспорт, уж поезда то собираем сами? (я надеюсь)Ну, хз как там с подвижным составом (за исключением Сапсанов и Ласточек - с ними №опа). А вот рельсы частично за рубежом покупали, насколько я помню...
В Иране как летали, так и летают
РФ производит ту 204/214, так что летать будем. Увеличить объём выпуска с 10 до ХХ штук задача сложная но понятная.
А так если вдруг кто не в курсе ту 214 отличный самолёт, развитие этой машины свернули по хер знает какой причине. Был очень конкурентоспособный самолёт.
P.s Мс21 в промышленных масштабах бы решил все вопросы российской авиации, но тут до выпуска хрен знает сколько ещё.
К слову, в ссср можно было слетать в соседнюю область.
поезда? командировки? компьютеры? хм...
Думаю что товары и услуги станут хуже и дороже, причем не только в транспорте, а вообще везде.
Какой нафиг внутренний туризм? На огороды все!
https://vc.ru/offline/415840-kaliningradskiy-zavod-avtotor-kotoryy-sobiraet-bmw-i-hyundai-besplatno-razdast-svoim-rabotnikam-uchastki-pod-ogorody
Поезда и IT вроде тоже всё...
А грузы вы по железке собрались везде таскать? Почта, вот это вот всё плюсом
Блумберг же никогда не врет,правда?
Если учитывать, что Блумберг немного ошибся с датой нападения на Украину, то и тут может ошибиться на 1-2 месяца
Показатель минусов гарант адекватного комментария на всех около-политичных постах.
Национальная идея ныть и верещать как все плохо!!! А вот заграницей!!! (При этом ни один не уехал, только сидит и ноет).
Блумберг полная помойка уровня рашатудей, не понимаю как пориджи могут щас тут адекватно обсуждать любой пук левого западного издания. При чем если зеркально человек будет разбирать аналитику Раша тудей по поводу того что завтра ЕС распадётся его обосрут и назовут ватником.
Демократия и свобода слова)
Я так понимаю что лишних самолётов сейчас много. А если санкции навсегда то лишние самолёты не понадобятся никогда.
Да, никогда не понадобятся. Самолеты же вечные. Вспомните, как часто надо проходить ТО на автомобиле и менять что-то в нем. Теперь помножьте это на работу в экстремальных температурах, на скорости 900 км/ч, огромный вес и габариты самолета и риск потерять жизни нескольких сотен людей при любой серьезной поломке.
Это правильно понимаете.
А если санкции навсегда то лишние самолёты не понадобятся никогда.А это неправильно, в статье же написано, что "лишние" самолёты очень даже понадобятся, и причём очень скоро.
На разборку, чтобы поддерживать парк "нелишних" и сохранять полёты по расписаниям.
что мешает купить запчасти в других странах?
Потому что дедаль для самолёта это не какой-то стик для геймпада. Там чуть ли не указдой детали есть цепочка поставки и номер самолёта, на который она будет установлена. Китай уже отказался нам делать поставки. Никто не хочет быть под санкциями ради такого мизерного рынка.
Это запчасти Боинг и Эйрбас. Их не делают в китайском подвале, там все под учётом. Просто запретят их продавать откуда угодно в Россию.
Нужно, чтобы эту запчасть продавали в другой стране для РФ.
Это не на АвтоВАЗ купить колодки, тут все в курсе о судьбе запчастей.
Новость станет не такой обсуждаемой и громкой
Ничего! Купите и продайте нашим с наценкой! Много заработаете!
Продолжу: «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти и торговать ими на авито.
Комментарий недоступен
Надо слетать там куда хотел (по стране), пока они еще падать не начали…
пока страна разваливаться не начала
ну да блумберг сказал и все поверили
Блумберг назвал дату вторжения на Украину 15 февраля..
Все российская политота это опровергала
Хм, при этом Аэрофлот решил увеличить количество рейсов в Сочи из 9 городов с 1 июня этого года
Ну одно другому не противоречит, если были полёты в 56 стран, а остались только в 13 - то очевидно что прямо сейчас есть так сказать "лишние", или скажем так, "высвободившиеся" самолёты - это понятно.
Но так же понятно, что через некоторое время для них понадобятся детали, и если их достать не смогут через третьи страны, то часть самолётов придётся разбирать и эти детали забирать оттуда.
Они vc и блумберг видимо ещё не читали
Комментарий недоступен
Не говорите здесь об этом ни кому! Тут любители ватных видосов каца сразу заминусят. Тут принято говорить, что через три месяца все самолеты сразу упадут. Прямо в воздухе! Потому, что блумберг предсказал! у-у-у-у-у-у-у-у
Комментарий недоступен
Блумберг имеет ввиду дальнемагистральные рейсы.
Комментарий недоступен
Самолёт, следующий из Х в Y произвел преждевременное сближение с планетой и выполнил внеплановую посадку на склоне горы N. Родственники пассажиров получат кешбэк в размере стоимости перелета.
Отрицательное приземление
Пиздец, Что у тебя с мозгами? И ведь на полном серьёзе твой комментарий плюсуют.
Почему-то никто не задумывается из какого пальца или другого органа блумберг высосал эту информацию?
Могу напомнить как этот же блумберг в марте обещал 250 или 300 руб за доллар к маю месяцу.
Ну как бы это пророчили уже давно все эксперты, связанные с авиацией. Чинить самолёты нужно, детали нам больше не поставляют, Китай нам отказал в поставке деталей. Откуда им еще взяться? Из Эритреи?
Это не детали для какого-нибудь телефона, которые ты можешь провести в кармане. И это не то, что ты можешь легко импортозаместить. У нас даже суперджеты были завязаны на импорт и импортозаместить их двигатели смогут лишь к 2025. Про самолёты от Boeing я просто промолчу.
Ребята, не палитесь, попробуйте не писать в каждом комменте про прогноз по курсу рублю, разнообразьте методичку.
В лучшем случае Блумберг не прав о кол-ве месяцев до начала каннибализации
А здесь модно тоже критиковать всё что в России, похоже, чисто русский менталитет (у нас всё плохо, мы бедные-несчастные)... Мир сложнее, чем кажется коллегам.
Комментарий недоступен
Потому, что новость из Америки.
А когда российские журналисты эксперты авиаотрасли сообщали что с проблемы с запчастями будут только на очень свежих самолетах, а на остальные будут покупать бу запчасти с международных разборок без особых проблем. Такие новости почему то не усваиваются
А сейчас что?
Ссылка будет или просто набросили?
Комментарий недоступен
на военные самолёты есть запчасти, а гражданские из-за санкций надо разбирать, это вообще как работает?
Ну учитывая , что Украинские вертолёты легко залетают на 40 км в РФ, можно с уверенности сказать, что их тоже оптимизировали
Военные самолеты все-таки более локализованные, я так думаю, да и основа обороны страны. Но если санкции затянутся на годы, начнет и военка страдать
В смысле, как? Военные локализованы почти на 100% (их, собственно, помимо боевой авиации только Ил-76 и Ан-26).
А кто из лизингодателей бы разрешил ставить на иностранные самолёты российские запчасти
Мыль хорошая переделать военные на пассажирские!
Увы, но основная проблема - не ГДЕ БРАТЬ узлы и агрегаты. Узлы и агрегаты - можно тупо снимать с "простаивающих" бортов, технология отработана на SSJ-100 более чем полностью.
Проблема -ГДЕ БРАТЬ ЗиПы:
- сальники,
- манжеты,
- уплотнители,
- ПРОКЛАДКИ,
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СМАЗКИ И ЖИДКОСТИ.
Потому что всё это - одноразовые изделия, их нельзя использовать повторно.
Изготавливать самим? Не смешите.
Да легко. Даже не у дяди Ашота в гараже.
Другое дело, что такой самолет в небо к себе мало кто пустит. Ибо будет вроде как то, но совсем не то :(
А ещё шасси, оно так же быстро изнашивается
А заметили как стало меньше людей "Китай нам поможет"?)
"Победа" же уже вроде как несколько штук самолетов "донорами" держит на земле - Пекин даже из-под полы не везет детальки.
Пекину дали ясно понять, что им это дороже выйдет. Мне кажется, что скоро Китай попросить доплачивать им за то , что они покупают нашу нефть и газ
Справедливости ради руководство страны после того как натворило дел продолжило стрелять себе в колено.
Запретили российским компаниям летать в Европу и США? Надо было сделать льготное условия для европейских авиакомпаний при полетах из/в Россию.
Комментарий недоступен
Аэронавигацию решили заодно с Европой наказать, денег нет но вы держитесь!
Как пелась в песенке из Смешариков: От винтаааааа!
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет!
@Были бы крылья! Разбиться сумеем!@
Я лично ужасного тут не вижу. Да ситуация сложная, но этот сезон протянуть можно. А там приходит срок вакцины людям делать по новой, а значит на западе снова запустят новую волну короновируса. Тут по всему миру будет не до самолетов.
Да и для России пониженная мобильность населения это больше благо. Может перестанут толпы лететь в Москву и в Питер.
15 рублей за такой комментарий ты не получишь ,следующий.
Ну да, где родился - там и пригодился. Нефиг этой богомерзкой хренью страдать летая на самолётах.
" а значит на западе снова запустят новую волну короновируса" мимо, обезъянья оспа теперь в тренде. оспобесие .
Привествие Аэрофлота при посадке на борт: "Идущие на смерть приветствуют тебя"
Летящие все же. И белую повязку с красной точкой каждому пассажиру
Комментарий недоступен
Согласен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нах китайцам этот Геморой? Они не спешат под санкции. Тем более ради мизерного российского рынка. Они не совсем больные на голову.
Объединиться — в смысле стать ещё одной их провинцией?
Нефритовый стержень уже сколько раз в псину ударил, а лахта все еще шпарит по старой методичке.
Можно. Крыло самолёта по цене самолета
Думаю у России компетенций в этом больше китайцев
А куда подевались неунывающие патриоты с вот этим их любимым скриптом? ))
"Ну и хорошо, что [название западной компании] ушла из России! Наши могут делать не лучше. А услугами этой [название западной компании] я все равно не пользовался! Скоро прибегут и попросятся назад".
Да здесь они! Здесь! Они теперь постоянно пишут что почти все уже обратно прибежали!
Комментарий недоступен
всегда мечтал полетать на илах, я больше мечтать пожалуй не буду, а то комментаторы сразу чета недовольные
Ты мечтаешь о Жигулях, до первой ссаной иномарки по типу японки или немца, а потом мачта о жигулях снятся тебе в страшных снах
Из Пскова пока еще есть рейсы.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ну спасибо цб и компаниям которые ушли из РФ. Я думаю такая реакция слабо прогнозируема.
Блумберг может быть прав... или нет. А вот в 90-е мы свою гражданскую авиацию загубили. "Спасибо" лоббистам Боингов и Эйрбасов у нас в стране... 😠🤦♂️
Кагбэ "лоббисты" называются "экономика" в данном случае. Посмотрите топливную эффективность, доступность обслуживания и запчастей. Любой вменяемый топ менеджер авиакомпании выберет международного производителя исходя из чисто экономических посылов. Берем ИЛ-96 и А330-300 для примера. Оба в пределе могут перевозить 440 пассажиров в одноклассной компоновке. Airbus потребляет 5700 кг/ч, илюшин 7500 кг/ч. Крейсерская скорость у обоих в районе 870 км/ч. Ну вот вам и весь "лоббизм"!
Вроде это предсказуемо было.
Каннибализация!
сборище всепропальщиков, ни одного путного предложения, одно нытьё 😩
Ну про табакерку уже надоело шутить.
Предложите нам пожалуйста путное предложение!
Ну пригласим иранских коллег для обмена опытом. Те уже давно летают на франкенштейнах, собранных из дюжины самолётов.
Хорошо, что Трансаэро не дожила. А то бы тоже. Разбирала на запчасти. Ну, не чокаясь
Комментарий недоступен
Вдогонку:
- imho разумеется, но одна из основных статей расходов на поддержание лётного состояния - это шины и активные элементы тормозной системы шасси.
Где их брать в нынешних условиях - не знает никто.
Из внуково сегодня вылетал, на стоянках штук 15 побед 737-800 стоит на приколе с зачехленными двигателями.
Не жили бохато, нех начинать
это кстати вообще ни о чём не говорит, у Аэрофлота в Шерементьево тоже постоянно стоят штук по 20-30 самолётом в зачехлёнными двигателями. И началось это не в этом году)
Комментарий недоступен
Достал уже всех везде эту картинку совать, давно уже не смешно.
Врагов России кто допустил это нужно предать суду.
За такие призывы нынче дают 15 лет
кто бы их сначала выгнал из этих самых судов
Как будто самолетов делать не умеем, найдем на чем летать
На батутах норм, к примеру
По частям - может и умеем. Только вот падают они, почему-то.
https://ria.ru/20210817/il-112v-1746053972.html
Комментарий недоступен
Извините, но это какая-то дичь.
От того что в кузнице не было российского гвоздя.
мне интересно, по каким причинам его минусуют? Он что, должен быть в восторге от происходящего? Назвал ситуацию дичью, и налетели.
Жалко Airbus A350, заказывали вроде 20+ штук, получили только 7. Остатки, видимо, уже не получат.
Один А350 уже перекрасили в ливрею Turkish Airlines
авиаразборка.рф франшиза с доходностью 99.9 налетай!
Зачем разбирать сразу, пусть мне в лс напишут, дам им адресок автосервиса, там армяне все починят
Бизнесджет с разборки.
А что мешает им например чинить/обслуживать свой флот например в Турции?
Ну т.е. запасные части покупает турецкая компания, а аэрофлот покупает услуги…
пс. Просто мысли
Туркам моментально перекроют поставки запчастей. Причем не исключено, что не только "одному такому смелому", а для того, чтобы "до всех дошло", могут вообще всем туркам перекрыть. Зачем им это нужно?
И вот еще. Зачем туркам за толику малую от стоимости билета чинить чужие самолеты когда они могут забрать себе всю выручку? Раз уж "контрагент" своим "хитрым планом" сам себя загнал в безвыходное положение.
Если турецкая компания не прочь попасть под санкции, то почему бы и нет? Только не забывайте, что однодневка проводить техобслуживание не сможет: сертификация под это делается долго и дорого.
Есть обход через Турцию. Слышал что один аэропорт уже решает через них свои проблемы. www.bezsankciy.ru
Через прослойку в третьей стране вы ни один контрактный товар не провезете. Например американский бренд, имеющий представителя в Турции никому кроме своего представителя в Турции товар не отгрузит. А тот никогда не впишется в поставки налево тк рискует потерять рынок и очень много денег неустойки. Мелочь можно так возить наверное и ширпотреб. Но не номерные запчасти с учётом ресурса и борта.
Комментарий недоступен
Можно подумать, у нас кроме Аэрофлота за границу никто не летал
Купят в итоге, сильно принципиальных в ЕС нет. Как и в США. Через университеты купят, как обычно😁
Комментарий недоступен
Летать станет веселее, раньше была проблема с подготовкой летного состава, а теперь ещё с запчастями, вероятность авиакатастроф x2. Это рывок или прорыв?
Хуже всего, что заменять-то детали будут скорее всего на "серый" импорт из Китая, где надо очень хорошо разбираться, что покупаешь, либо очень хорошо контролировать, если производишь сам, - качество китайских поделок может быть от "вполне себе норм" (как принято было говорить у баеров - "хороший фабричный Китай") до "вышло из строя уже завтра" ("плохой Китай). Это не строгий контроль качества и гарантии при поставках от компаниипроизводителя
Никто, разумеется, разбираться и контролировать не будет - а будет искать "где подешевле и попроще взять". А когда самолеты начнут не дай Бог падать один за другим...
интересно узнать мнение аэрофлота по этому поводу, как они свой флот планируют поддерживать в рабочем состоянии
мда уж и кто следующий?..s7
Разбирать, не собирать, справимся!
Не знаю как вам, но мне нужна лошадь, да побыстрее
лошадь побыстрее, стремена покрепче и ковбойскую шляпу)
От винта!
Ожидаем билеты в один конец
Отлетались
Так ведь компания Эйрбас по рекомендации правительства Франции, не ушла из России. Не?
Первым делом мы испортим самолёты...(с)
Я смотрю, отрицательно оценивают комментарий о закупках оборудования через образовательные программы. Коллеги не знают об этом? Эффективная схема работы под санкциями.
Так же, как через Красный Крест ввозят и вывозят через границы серый товар тоннами как гуманитарный груз. Об этом тоже, может быть, мало кто слышал...
Комментарий удален модератором
Вот и серьезные бабки подъехали.
А чего стало и куда летать собрались? 80% населения зарубеж не выезжало и загранпаспортов не имеют, не уж то по рф летают?
4-5млн. туристов в сезон что в Крым, что в Сочи - это ж не на своих тачках явно все добирались?
Друзья! Не понял а разве там не одни и те-же детали изнашиваются и разваливаются?
Да, расходники.
Ну так разрешили же параллельный импорт. Значит все хорошо будет. Или это не так работает и разрешение в одно лицо мало?
Да-да
Осталось только найти, кто продаст эти запчасти
Все ничего...
Яка сумна новiна...
Комментарий недоступен
Наши давно все расходники скопировали и тестируют. А мы летаем и не знаем. Сейчас ещё лучшего качества не сделают, но из пластика и металла, стратегические детальки смогут сделать.
Предлагаю всем, кто так активно плюсует этот пост, сделать ставку, что через 3 месяца Аэрофлот начнёт разбирать свои самолёты, чтобы ремонтировать летающие. Давайте не стесняйтесь кто сколько готов поставить денег на это? Вы же все такие уверенные в том что bloomberg пишет правду.
Как я думал, трындеть - это не мешки ворочать.ни одного желающего поставить хотя бы 3 коп на то что он так горячо поддерживает И в чём так уверен не нашлось.
Есть 3 месяца, чтобы посмотреть страну и удалённые её просторы. Потом только ЖД и 4 колеса.
Посмотрим через три месяца. Вспомнит Bloomberg о своём заявлении в сентябре или забудет, вот в чём вопрос.
объявление на Авито:
Боинг 747
левое крыло - немятое, 500 тысяч рублей
шасси - 250 тысяч рублей
правый движок - состояние удовлетворительное, 400 тысяч рублей
Bloomberg: из-за грядущего блэкаута американцам придётся разбирать и жечь свою мебель, чтобы приготовить пищу и согреться.
Примерно аналогичной глубины тупости новость...
Как вы утомили со своими апокалипсисами. Надо будет разобрать боинги и эйрбасы - разберём. Сначала наши, потом украинские, потом польские, потом латышские и литовские, а там уже и до центральноевропейских недалеко
Комментарий удален модератором